Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Ваши вопросы/предложения администрации


Ваши вопросы/предложения администрации

Сообщений 331 страница 360 из 903

1

Добро пожаловать в уютную каморку администрации!

Если у вас созрели:
— предложения, пожелания, идеи и мысли по совершенствованию, :idea:

— вопросы, непонятки, претензии, конструктивная критика,

срочно, пока не перезрели, выносите их в эту тему, на рассмотрение руководству.
Самые разнообразные вопросы в юрисдикции администратора конструктивно решаются в этой теме: http://www.kolobok.us/smiles/mini/drink_mini.gif
Как говорят врачи-венерологи, «не стесняйтесь спрашивать». ;)

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/10805-1-f.gif

Плюс ко всему, здесь собираются самые популярные вопросы новичков и даются ответы на них. Если вы не найдете в этом сообщении ответ на ваш вопрос, задайте его ниже.

-----------------------------------------------------

Есть ли в игре магия? Нет, магии в фентезийном смысле в игре совершенно нет. Файерболов нет, волшебных палочек нет. Зато есть алхимия и псионика.

-----------------------------------------------------

Что такое псионика? Это особая вампирская «магия». Про нее можно почитать тут: Псионика

-----------------------------------------------------

Что такое алхимия? Это особая вампирская наука. Про нее можно почитать тут: Алхимия

-----------------------------------------------------

Обладают ли гули псионическими способностями?
Еще как обладают. Псионическими способностями обладают все вампиры и ревенанты, даже давным-давно одичавшие. Так, гули из клана Эвитернов обладают выдающимися левитантсткими способностями.

Вот только жажда крови, терзающая гуля и лишающая его рассудка, не дает ему возможности нормально контролировать силу проявлений своей псионики.
Простой пример: даже гениальный пианист в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения вряд ли будет попадать в ноты.
Так вот. Состояние одичания у гуля имеют ту же природу, что и сильное алкогольное опьянение. У необратимо мутировавшего гуля это состояние никогда не проходит. Еще и жуткими ломками сопровождается. Тут уж явно не до контроля псионических способностей!

-----------------------------------------------------

Можно ли играть за персонажей из бестиария?
Можно. Только учитывайте, что это будут либо оборотни, либо полуразумные существа.
Исключение составляют драконы: дракон у нас только один на всю игру. Больше не надо, спасибо.

-----------------------------------------------------

Можно ли играть за мифических персонажей?
Нельзя. Их в нашем мире попросту не существует. А играть можно только за тех, которые существуют.

-----------------------------------------------------

До какого возраста вампиресса может забеременнеть?

До 250-300 лет. 350 — потолок.

У вампиров-мужчин эрекция без стимуляторов возможна только до 400-450 лет.

Выдержка из описаний персонажей:

Проблемы вампиров и ревенантов:
— вампиресса способна овулировать и беременнеть от вампира только раз в 20 лет и то на протяжении первых 300 лет жизни;
— у вампиров эрекция без стимуляторов возможна только на протяжении первых 400 лет жизни.
Однако при телесном общении с людьми этим проблемы в некоторых случаях странным образом решаются сами собой. Вампирессы иногда от человеческих мужчин беременнеют как обычные люди. Вампиры, совокупляясь с человеческими дамами, порой не нуждаются в стимуляторах до самого преклонного возраста.
Ученые предполагают, что дело тут в особом латентном гене у вампиров, активирующимся при физическом контакте с человеком противоположного пола. Но их теория летит прахом, поскольку у правила слишком много исключений.

-----------------------------------------------------

Что делать, если вы хотите уйти?

Вы можете это сделать в любой момент. :) Если ничего срочного не случилось, то желательно довести начатую сюжетную линию до конца и потом уйти. Или предупредить в теме об отсутствии: Предупреждения об отсутствиях

А если что-то срочное случилось, не бойтесь, никто вас ругать не будет. Спокойно уходите, будет время и желание — вернетесь. :) Понятное дело, что одним форумом жизнь не ограничивается. :) Вы можете как уйти, так и вернуться в любой момент без стеснения, без страха и стыда. Никто вас не осудит, не отругает. Потом вместе подумаем как вашему персонажу снова влиться в игру.

-----------------------------------------------------

Есть ли возможность отписываться за «мелких» НПС? Например, таких, как официантки, бармены и подобные не очень значительные личности.

Да, возможно, только с условием: разрешается описывать лишь их слова, действия и реакцию на вашего персонажа, но нельзя описывать их мысли (если только вы не псионик, занимающийся ментализом). То есть, описывать их следует как пейзаж, только говорящий. А если нужен НПС с мыслями и свободой воли, то можно написать его анкетку (это займет совсем немного времени — анкета довольно простая, там всего 4 пункта) и заказать отыгрыш у Мастера игры.
Посмотрите вот эти темы:
Создание НПС. Шаблон анкеты <
Заявки на отыгрыш за НПС

-----------------------------------------------------

Что делать, если я хочу играть, но не знаю, смогу ли это делать регулярно, не тормозя игру?

Для тех, кто хочет играть, но по разным причинам не имеет возможности крепко привязываться к игре, мы ввели роль привидения. Можно играть за духа любого пола и расы, который просто появляется в игре, выбирая любой удобный для него момент, и так же внезапно исчезает. Это обеспечит полную свободу передвижения по форуму в пространстве и времени без долга обязательной отписки перед игровыми партнерами.

-----------------------------------------------------

Чем отличаются высшие вампиры от вампиров старшей крови?

«Тем, что среди вампиров старшей крови очень мало высших». :rofl: Это популярная в Дракенфурте шутка, в которой, как и положено приличной шутке, очень высокая доля правды.

Высшие вампиры — это чистокровные вампиры. Вампиры без примеси крови другой расы. Высшие (чистокровные) вампиры не отбрасывают теней и не отражаются в зеркалах. Если в крови вампира есть хоть капля человеческой, он будет отбрасывать тень и отражаться в зеркале. Таким образом, чистокровность вампира и его отличие от ревенанта легко определить по этим признакам.

Вампиры старшей крови — де юре представители кланов, браки в которых испокон веков заключались только внутри клана, то есть, с родственниками и кузенами, принадлежащими отчему клану. Между тем, вампиры не борзые, случку которых легко удержать под контролем. Иногда тайные браки, подброшенные дети, адюльтеры, банальное желание избежать вырождения и другие непредвиденные обстоятельства омрачали генетическую самодостаточность кланов. В итоге вампир, принадлежащий клану старшей крови, не всегда может похвастаться чистокровностью.

Исторически считавшиеся наиболее значительными и уважаемыми из всех, в наши дни кланы старшей крови сохранили уважение к себе, однако если во II веке от ПП оно базировалось на чистоте клановой крови, то в XIX веке оно в большей мере основано на политическом весе клана. Сегодня чистота крови вампира с привилегиями при дворе и старшинством клана практически не коррелируют. Есть чистокровные вампиры с низким положением, и есть ревенанты «старшей крови», взлетевшие очень высоко. Единственное, для чего нужна сегодня чистокровность представителю клана старшей крови — дворянский понт.

Отредактировано Администратор (27.05.2009 17:15)

0

331

А кто пишет за НПС? Заранее спасибо.

0

332

Франциск-Адриан, смотря, какой НПС Вам нужен. Если активный (со своими мыслями, характером, поведением), то мастера игры, если же НПС вроде официанта (принял заказ, принёс-унёс), то Вы сами.

+1

333

Доброго времени суток. У меня тут возникло несколько вопросов по юстициарам, а то про клириков всё расписанно хорошо, а про юстициаров почти ничего. Итак, впоросики:
1) Как они действуют тайно или раскрыто?
2) Имеют ли они униформу? Чем они могут быть вооружены и какое их стандартное обмундирование?
3) Имеют ли они какую-либо иерархию?
4) Написанно что они проходят пытку токсическими элексирами, что именно в них изменяется в ходе этих пыток?
5) Как происходит набор и из кого выбирают? Тупо на улице,кастинг или из тех же клириков?
6) Сколько длиться обучение? Проходят ли они какой-нибудь время практики или сразу после посвящения в бой?
7) Учат ли их различным наукам по мимо боевых?   
Надеюсь не слишком много вопросов? А то просто хотелось бы знать, за кого, возможно, начну играть =)

+1

334

Кристиан Блейк, здравствуйте :)

У нас сейчас добрая ночь, мяу :)

Отвечаю на ваши вопросы по порядку.

1) Юстициары действуют как тайно, так и открыто. Чаще всего их "районные" базы (штабы) являются секретными государственными объектами. Иногда могут быть рассекречеными на время, если того требуют дела идейные.
Цитадели и школы ордена строжайше засекречены.

Юстициары - это смесь ФБР и ассассинов. От первых они взяли широкие полномочия специальной государственной исполнительной власти. От вторых - таинственность, систему внутренней организации, идейность и даже идеологию, а также способы подготовки членов ордена. :)

2) Униформа имеется. Теоретически. Практически мы ее еще не нарисовали. Если вы умеете рисовать, то у вас будет возможность самому разработать фасон :) Нашивки юстициаров разнятся в зависимости от цитадели, в которой они обучались и их профиля (научный (алхимический), боевой, псионический). Юстициары - организация международная. Их представительства и цитадели существуют по всему миру. Молодых кандидатов в юстициары обучают в т.н. "школах убийц", прогоняя, прежде всего, через алхимические штуки с токсичными эликсирами и обучая боевым азам, как в армии. Однако все же главное в школе убийц - выдержать первичный отбор эликсирами. В процессе обучения наставники выявляют у подопечных склонности и качества: алхимические, псионические, бойцовские. Молодой кандидат в юстициары, выпустившийся из школы и прошедший адаптацию к токсичным эликсирам успешно, направляется на дальнейшее обучение и полевые работы в Цитадель ордена, где получает общее образование (в первый год обучения) и проходит сложнейшие тренировки по специальности, рекомендуемой его наставником из "школы убийц". Профильное образование адепт получает на протяжении последующих аж 19 лет. На протяжении 19 лет он учится и тренируется каждый божий день практически без выходных. Всего обучение длится 20 лет. Поэтому людей и дампиров среди юстициаров довольно мало. Но если и есть, то по крутости вампирам и ревенантам они ничем не уступают.

Не всегда в юстициары идут молодые люди.
Девушек тоже принимают за милую душу. Лишь бы прошла отбор эликсирами. Ограничения есть только по возрасту. Людей и дампиров не принимают в школы убийц после 40 лет. Вампиров и ревенантов - после 780.
Попасть в Цитадель, не пройдя школу убийц, невозможно. Попасть в штаб, не выпустившись из Цитадели, невозможно.

В каждой цитадели есть три основных направления приложения интеллектуальных и физических сил молодняка:
- алхимия,
- бой,
- псионика.
Впрочем, способный юстициар может пройти последовательно все курсы. Но так случается крайне редко, поскольку обучение в цитадели ордена - это не хрен собачий %))

Закончив обучение, юный послушник проходит испытания на иделогоческую подкованность, верность ордену и профипригодность, после чего приносят клятву юстициара, получает удостоверение и отправляется нести добро и справедливость в большой мир. При этом он закрепляется за одним из районных штабов, в котором он первое время живет и откуда ему поступают задания, если он начинает работать "под прикрытием".
Однако не все юстициары уходят служить. Часть из них остается преподавать в цитадели. Другая часть идет обучать молодняк в "школы убийц". Третья часть посвящает себя научной работе на благо ордена.
Все как в приличном институте исполнительной власти :)

3) Иерархия у "готовых" юстициаров предельно горизонтальная. Есть начальник районного штаба - он же главный идеолог. И есть все остальные юстициары, закрепленные за штабом. Начальник выдает задания своей команде. Операции разрабатывают на общих собраниях штаба. Но больше иерархии штабу и не нужно, поскольку районный штаб юстициаров представляет собой что-то вроде боевого отряда из 10-20 персон и командира.
Однако в цитаделях и "школах убийц", то есть в процессе становления юстициара юстициаром иерархия та еще.
Цитаделями заправляют Старейшины - типа ректоров и Преподобных в одном лице. В каждой цитадели по одному Старейшине - он там за главного. И вообще они в Ордене за главных. У них есть даже свой совет Старейшин, на котором они собираются раз в год или в исключительных случаях при форс-мажорах, чтобы вершить судьбы мира.
Читают идеологические программы в цитадели пасторы. Они по важности идет после Старейшин. Обычно в цитадели один-два пастора.
Преподают в цитаделях магистры и архимагистры - очень крутые юстициары. :) Бумажной работой занимаются секретари. За складами оружия следят кладовщики. Выполняют черную работу послушники и адепты. Послушники - это молодняк из школы убийц, который только-только поступил из школы по распределению и еще не прошел обязательные испытания навыков и проверку знаний при поступлении на обучение в цитадель. Адепты - это те, кто уже прошел испытания в школ убийц, прошел испытания знаний и навыков в цитадели, отучил общеобразовательную программу на первом году обучения и начал тренировки и учебу по профилю.

Почему после школы убийц профили рекомендуют, а не железно закрепляют за послушником? Потому что в процессе первого года обучения в Цитадели (общеобразовательного) у послушника может проявиться ярче другая склонность, а не рекомендованная учителем из школы убийц. Однако чаще всего школьные наставники зрят в корень и попадают в яблочко.

4) В ходе истязаний эликсирами у послушников изменяется обмен веществ и психофизиологические характеристики.
Они становятся менее чувствительными к боли и менее подверженными эмоциям. Скорость реакций возрастает в полтора-два раза. Способности к регенерации возрастают в полтора раза. Они становятся нечувствительными к ядам и токсинам. Некоторые могут начать лучше видеть в темноте.

5) Выбирают либо тупо с улицы, либо дают запрос в гильдию клириков на набор всех желающих. Желающих обычно много, но пройти отбор не каждый в состоянии, поэтому большая часть отсеивается еще при первом же испытании.
Обычно из тысячи претендентов только один проходит отбор.

6) Обученик школе убийц длится один, два или три года - все зависит от успехов послушника и реакции его организма на эликсиры. Если организм реагирует нормально, то послушник уже через год поступает в цитадель. Если плохо, то его оставляют на второй год и прогоняют по второму кругу. Обучение в цитадели длится 20 лет. Да, целых 20 лет.
За это время адепты не только получают высшее академическое образование, но и достигают упорными тренировками высочайшего боевого (алхимического, псионического) уровня.

7) Да.

Зававайте еще, если надо что-то уточнить :-* Благодаря вам я наконец расписала то, что давно хотела расписать :)

Кстати. На территории графства находится всего одна Цитадель - это анклав юстициаров в дымных горах. При цитадели есть один из штабов. Всего в графстве их три в разных местах :) Все объекты ордена, кроме центрального штаба юстициаров при гильди клириков (на главном проспекте Волкогорья)  засекречены. "Школа убийц" местная дислоцируется на территории монастыря хоминиканцев. Конечно, о ее существовании никто, кроме монахов, не знает. Но монахи - этот и есть орден юстициаров, замаскированный под монастырь ;)

Иногда штабы юстициаров располагаются в офисах клириков или где-то неподалеку, поскольку иногда они тесно сотрудничают и разрабатывают общие операции. В таком случае штаб рассекречивается, однако лишь на время операции.

И тайные факты об ордене:
1) Организатором и учредителем ордена является граф Алукард.
2) Финансовую поддержку ордену оказывает международный фонд, организованный Алукардом же.
3) Контролируется на всех уровнях также Алукардом. Возможно это таким образом, что Алукард - ангел. Настоящий, не выдуманный. Сын первосущности, сотворившей мир. Он - хранитель планеты почти от самого ее сотворения и до наших дней. Но никто об это не знает во всем мире.
4) Каждый юстициар проявляюет по отношению к Алукарду абсолютную лояльность. Тайная клятва является ничем иным как клятвой верности графу. Юстициар не может физически преступить приказ Алукарда.

+2

335

Никак не могу определиться для себя с кланом, а очень хочется...
Помогите, пожалуйста. Характером персонаж горяч, на язык несдержан, извиняться - вообще не про него, и владеет шпагой в доступном совершенстве.
Спасибо за помощь заранее.
Ваш Кошмар.

0

336

Сцилла, даже не знаю что вам сказать. Я бы пригласила вас в Фенгари, но язык - это проблема...в этом клане вас за него - убьют...Разве что кто-то готов держать у себя бунтаря. Ну можете попробовать в Грассаторы...там все отпетые) В Хастиасе горячие кланы)

0

337

Благодарю, выбираю Гроссаторов. Больно они уж мне клан Гангрел напоминают!

0

338

Сколько денег можно вписать персонажу? И какие предметы можно еще добавить. И кстати как там с лицензией на оружие?

0

339

Билли, деньги: в разумных пределах, согласно вашей квенте. Предметы - аналогично. Лицензии заверяются админами.

0

340

Элисс Квайтстеп, Ну мне кажется но квенте у персонажа должна быть лицензия. Где тогда заявку оставить? Или к кому  обратиться?

0

341

Коша, что за рак? Ты чего, посеяла аккаунт?

0

342

Дооргие дракенфуртцы, я давал соглашение на использование чистой идеи про грааль проклятых, не больше. И, поскольку, в данный момент я не поддерживаю отношений с Администратором, мои слова были поняты в более широком и неподобающем смысле. Луис Сафр - это мой персонаж, и я не давал согласия на его использование в любых целях. Если есть желание устраивать интригу с граалем - пожалуста, но без малейшего намека на присутствие Луиса Сафра, его спутников и всего прочего. Неужели это так трудно?
Объясняю - я хотел все же углубить эту свою идею, без Дракенфурта и иже с ним, поскольку это очень старая МОЯ идея. Я бы все таки попросил хоть немного уважения к авторским правам.
Спасибо за внимание.

0

343

Элисс Квайтстеп написал(а):

Коша, что за рак? Ты чего, посеяла аккаунт?

Не, просто забыла пароль  :rofl:  Он у меня больно сложный  :rofl:  А заходила с чужого компа  :rofl:

Бони написал(а):

Луис Сафр - это мой персонаж, и я не давал согласия на его использование в любых целях. Если есть желание устраивать интригу с граалем - пожалуста, но без малейшего намека на присутствие Луиса Сафра, его спутников и всего прочего. Неужели это так трудно?

Это без проблем. Разницы нет Луис Сафр там будет или не Луис Сафр.
Персонаж будет удален.

0

344

Котэ де Мурло:rofl: сказалаб я поменяла пароль, временно) http://www.kolobok.us/smiles/mini/mocking_mini.gif

0

345

Гм, довольно странные притензии. Персонаж писался сюда. И этим все вопросы отметаются.

+1

346

Альберт, согласна. Но и для нас нет смысла тянуть персонажа, за которого никто не хочет играть. Намного проще и лучше будет создать нового персонажа и дать его в вакансии. Так быстрее найдутся желающие играть. Намного проще играть за персонажа, у которого нет истории, чем подстраиваться под чужого. Так что так и сделаем.

Обсуждение формы юстициаров перенесено сюда: https://drakenfurt.ru/viewtopic.php?id=1866#p55058

0

347

А ничего, что персонаж с прописанной анкетой - частная интеллектуальная собственность, охраняемая законом РФ об авторском праве, мм?
Не имеете права передавать кому-то персонажа, без согласия его владельца, сколько бы времени не прошло.

Отредактировано Брэндан Картнер (17.10.2010 10:22)

0

348

Хм, согласна с Брэндан Картнер, нужно хотя бы разрешение спрашивать.

0

349

Гм, внутри ролевой действуют правила ролевой.

+1

350

Для несогласных выход всегда свободен. Претензии не принимаются. Законодательство здесь не нарушется - учите матчасть.

0

351

Альберт, Государство в Государстве? Не смешите меня. Все написанное мной - принадлежит мне. И только. Это все равно, что воровство.

0

352

Брэндан Картнер, Вы писали сюда, так? Так. Правила видели? Видели. Все, вопросов больше нет.

+1

353

Брэндан Картнер, Законодательство здесь не нарушается - учите матчасть.

0

354

Альберт, Котэ де Мурло, тогда при уходе, я попрошу аккаунт удалить.

0

355

http://www.kolobok.us/smiles/mini/yes_mini.gif

0

356

требует внимания

0

357

Я думала такое только у меня....

0

358

Фрейя Эйлмер,
это вам браузер или компьютер показывает?

0

359

Дело не в форуме, а в картинках, которые на него залиты с сервера хренения фотографий. Там так и написано: xmages.net

Кто-то опубликовал на странице, которую вы просматривали, фотографию или картинку, залитую на тот сервис хранения изображений - xmages.net.

Проверить сайт на предмет наличия вирусов можно здесь: http://www.taghosting.ru/online_services/antivirus/

Или здесь: http://vms.drweb.com/online/?lng=ru

+2

360

Еще раз насчет нового правила, чтобы расставить все точки над Ё. :)

Значит так. Игрокам, которые на связи, точно нечего переживать, ведь, даже если они выпадут из игры на время, то смогут как-то сказать, чтобы их подождали.
Но для тех игроков, которые не играют и висят мертвым грузом, да еще и тормозят развитие сюжета, правило устанавливает сроки. Всякое, конечно, бывает. Ну, заболел человек. Но в чем проблема предупредить, чтобы не играли за его персонажа до его возвращения через пару месяцев? Или хотя бы попросить удалить персонажа, если не уверен, что хочет играть, а потом, если надумает вернуться, создать нового или возобновить аккаунт?
Игра не может тормозиться из-за одного человека. У нас 700 зарегистрированных, активно играют почти 100 человек. Есть такая поговорка "семеро одного не ждут". Так почему 100 должны ждать одного, тем более, если он не выходит на связь, а его персонаж уже прочно задействован в игре?

Этот НОНСЕНС. Никто ждать не будет. Если каждого ждать, то игра будет еще более вялая, чем сейчас раз в 1000. Смысл тогда вообще играть?
Почему все игроки должны подстраиваться по одного? Да не должны! Игра продолжается, мир на месте не стоит.

Если игрок не предупредил, чтобы за его перса не играли - сам виноват. Никто не должен бегать за ним и упрашивать его дать поиграть за его перса. Он должен сам позаботиться о том, чтобы не играли. Попросить или предупредить. Так и написано в правилах.

И никакое это не нарушение авторских прав. Это полная чушь. Думаем логично: если бы это было противозаконно, то неужели на форумах была бы функция, доступная админам, сменить пароль к аккаунту? Ага. Вот именно, что чушь это полная. Авторские права ни на грамм не нарушаются.
Никто не присваивает себе тексты, написанные автором для форума, никто не испрользует их на других форумах без разрешения.
Кстати, об авторских правах. Все тексты, написанные ЛИЧНО ВАМИ для форума, вы можете использовать где и как вам заблагорассудится, даже не спрашивая разрешения.
Равно как и администрация форума может использовать все ваши тексты В РАМКАХ ФОРУМА и С УКАЗАНИЕМ АВТОРСТВА как администрации заблагорассудится.

0


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Ваши вопросы/предложения администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно