Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мири Рэйес

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1) Имя и фамилия персонажа:
Мири Рэйес (в миру — Миро)

2) Раса:
человек

3) Пол:
женский, би

4) Клан:
Оскверненная Мануш.

5) Дата рождения, возраст:
7 августа 1800 года.

6) Внешность:
Вечно нахмуренные брови и серьезный взгляд разноцветных глаз выдают в Мири личность явно следующую поставленной цели и желающую добиться ее осуществления любой ценой. Не в меру высокий рост для девушки (180 см), короткие черные волосы, лицо, словно нарисованное резкими острыми линиями, шрам, пересекающий переносицу: при определенном ракурсе и освещении Мири не так уж и трудно принять за парня. А она и не препятствует этому, предпочитая мужскую одежду женской, хотя в крайности вроде затягивания груди не пускается — все равно уже бесполезно с такими объемами. Мужская сорочка, штаны, заправленные в сапоги, плащ, скрывающий узкие плечи и широкие бедра... Вот и все ее обычное одеяние. Котомка за плечом, кожаный кошелек на поясе — что еще нужно путешественнику? Голос у Мири хрипловатый — сказалась вся проглоченная дорожная пыль за годы странствий. Тренированное, подтянутое тело — тоже результат путешествия по порой опасным дорогам. Лишь тонкие, длинные пальцы показывают, что отнюдь не вся ее жизнь была проведена в пути. Но ногти у нее короткие, обкусанные, с заусенцами, в дороге все-таки заботиться об этом нет времени, да и желания нет. На тыльной стороне ладони правой руки шрам — белый келоидный рубец в форме кольца. Он слегка выступает над кожей и выделяется за счет своего мертвенно белого цвета, и его форма свидетельствует о том, что он явно не природного происхождения. О том, кто клеймил ее, Мири никогда не говорит. Когда ее начинают расспрашивать об ожоге, Мири отвечает неохотно, от прямых ответов уклоняется и потом на какое-то время замыкается в себе: становится мрачной и долго молчит. Иногда кого-то могут отпугнуть ее разноцветные глаза: правый — голубой, левый — зеленый. Между прочим, в детстве это было чуть ли не единственным ее отличием от брата-близнеца — у того наоборот левый глаз был голубым, а правый — зеленым.
Как многие высокие люди, Мири стесняется своего роста и слегка сутулится. Но по земле ступает легко, не запинается и не шаркает. Движения у нее плавные, мягкие, совсем не сочетающиеся с мужскими повадками, но опытный глаз распознает в них не грацию танцовщицы, а пластику бойца, который вместо силы вынужден полагаться на точность и скорость удара.
Из оружия при себе у Мири палаш, кама и крис (кинжалы), засапожный нож.
Таскает при себе мази и смеси из травок, чисто для личного пользования. Простуда там, на рану наложить, чтоб побыстрее зажила, сбить жар и все такое прочее элементарного характера.

7) Характер:
Мири — путешественник по сути своей. Пыльные широкие дороги, по которым проезжают телеги; заросшие лесные тропы; кручинистые, узкие горные дорожки, усыпанные булыжниками после очередного обвала; чистые брусчатые городские мостовые; заплеванные трущобные улицы — дороги всех мастей являются ее стихией. Вся ее жизнь — вечное странствие, посвященное одной ей известной цели. Как бродяге, ей присуща некая пофигистичность. Да-да, полежать на солнышке, прикусив длинную травинку и понаблюдать за облаками — любимое дело. Со стороны может показаться, что ее мало что волнует. Однако и Мири может совершать глупости — например, кинуться на помощь тонущему или откликнуться на зов человека, окруженного разбойниками. Может и насильственно вмешаться в то, что ее совершенно не касается. Просто потому, что любопытно и интересно. Мири свойственны вспыльчивость и импульсивность, ее легко разозлить. Тогда она начинает огрызаться, а если уж совсем взбесится — то схватится за меч и точно о последствиях думать не станет. В чем, впрочем, она часто раскаивается. В теплой компании становится говорлива, шутит без меры, подтрунивает над окружающими. Особливо расцветает в присутствии красных девиц. В женской компании может запросто начать смущаться, краснеть, что, однако, не отбивает тяги к ухаживаниям за полюбившейся девицей. Но дальше ухаживаний и шуточек у Мири не заходит, понятно почему. Вследствие этого «влюбляется на вечер», а на следующий день легко забывает. Иногда Мири начинает говорить о себе в мужском роде и называет себя мужским именем: «Миро». Дело в том, что после гибели\исчезновения брата-близнеца, у Мири появился бзик, что она должна прожить жизнь за своего брата. Поэтому-то она начала называть себя его именем, перенимать его поведение, одеваться как парень, заглядываться на девушек. С мужчинами никогда дел не имела, и жалеть об этом ей даже в голову не приходит. Мири-невеста, юная девушка, пусть и с мальчишескими повадками, заснула давным-давно, в ту памятную ночь, когда она поняла, что ее брат больше никогда не вернется домой.
Сейчас поддерживать эту игру стало гораздо сложнее, если в детстве Мири и Миро различались разве что длиной волос и одеждой, то с возрастом женственность начала брать свое. Сейчас Мири разумом понимает, что ей трудно будет кого-то задурить, но отказываться от старых привычек сложно. Все-таки, несколько лет, прожитые в мужском образе с почти полным вживлением, не исчезли бесследно из ее жизни.
Любит выпить и пожалеть себя. Но жалеет обычно молча, а пьет в одиночестве. Уж слишком редко подходящая компания рядом оказывается даже для того, чтобы жахнуть пару стопочек, а уж в жилетку плакаться — так вообще некому.

8) Псионические способности:

9) Биография:
В теплую августовскую хурбанистанскую ночь, в предрассветный час, в семью барона Джанко Рэйеса пришло пополнение в виде близнецов — мальчик и девочка, друг от друга не отличимые. Родились они разноглазыми — посчитали их счастьем отмеченными. Не было пределов радости в шатрах барона, только одно ее омрачало — принесла Айара детей, да взамен унесла Мора их мать. Долго Джанко горевал по усопшей, но смягчали его скорбь и радовали глаз подраставшие Мири и Миро.
Мири всю ее сознательную жизнь пытались воспитать как достойную невесту и примерную дочь, будущую мать, которая принесет роду много красивых детей. Но ни бусы, ни красивые платья, ни заморские безделушки, ни украшенные сверкающими камнями гребни, ни воздушные, расшитые дивными узорами ткани — ничто не прельщало юную Мири. Она относилась к этому с полным равнодушием, лишь при виде оружия начинали поблескивать ее разноцветные глаза, лишь свист воздуха, рассекаемого мечами, вызывал пламенный восторг в ее душе. Девочка с невероятным восхищением и тайной завистью смотрела на своего брата-близнеца Миро, которому все это было по праву доступно. Сказать, что она обожала брата — значит, ничего не сказать. Она готова была следовать за ним хоть на край света. Ночью девушка заплетала свои черные косы и оборачивала их вокруг лба. Скидывала ненавистные ей женские платья — иногда Мири казалось, что они душат ее. Доставала из тайника просторную рубаху и холщовые штаны, а также стащенный ею тайком из оружейной кинжал.... А потом шла будить брата с просьбой «учить ее воинскому искусству». И Миро ей не отказывал. Они часто устраивали поединки, то на песчаном берегу, то на опушке леса, где бы не проходил путь кочевого племени — их видели лишь звезды да одинокая, безразличная луна, бросающая на землю свой холодный, серебряный свет. Так продолжалось до рассвета. Когда небо занималось розовым, начинало расплескивать теплые лучи солнце — Мири засыпала вместе с братом, положив ему голову на плечо. Рядом валялось их оружие — единственное, что напоминало о ночной битве. Пусть такие ночи выпадали не так часто, как хотелось Мири, и иногда ей приходилось тренироваться в одиночестве — днем... Она все равно их очень сильно любила. Ей казалось, так будет продолжаться всегда. Со страхом и неприязнью она думала о своем будущем замужестве и все просила отца дать ей подольше побыть в девках. Отец удивлялся, но ее желанию не противился — дочь была единственным напоминанием о погибшей при родах жене, которую он никак не мог забыть. Мири же ни в какую не хотела расставаться с братом.
Однако однажды, на девятнадцатый год жизни близнецов, Миро бесследно исчез. Поговаривали, что он бросился со скалы прямо в море.... Во всяком случае, так, с темным от горя лицом, сказал Мири их отец. Однако тела так и не нашли. Со «смертью» сына, отец Миро — Джанко — заболел и угас в течении полугода, как догоревшая свеча. Семью захватили раздоры и ссоры из-за наследства. Видя, как всех ее родственников постепенно оплетает темная паутина интриг и борьбы за власть, Мири тихо плакала по ночам и постепенно таяла, убитая горем потери отца и брата. Она все еще не верила в то, что Миро умер, и постоянно в бреду обвиняла его в том, что он предал ее. Казалось, жизнь покидает девушку с каждым днем. Посовещавшись, родственники решили, что пора выдать ее замуж, тем более, что возраст уже давно подошел и даже перешел. Авось это дурь ей из головы повыбивает.
Когда Мири узнала об этом, она решилась на отчаянный шаг. Запихав в котомку немного пищи и воды, запасные штаны и рубашку, немного драгоценностей и украшений, которых можно было продать, переодевшись в мужскую одежду и прицепив на пояс туго набитый кожаный кошелек, Мири прощальным взглядом оглядела свой шатер. Распустила свои волосы, подобрала их одной рукой, схватила кинжал.... Серебряный росчерк, и чернильные пряди осыпались на пол.
Когда утром пришла сваха, вместо Мири обнаружили только лежащие кучей на полу длинные черные волосы.
Так началось ее странствие. Ох, не зря она обучалась владению оружием — тренировки сделали ее выносливой, а клинок не раз спас ей жизнь. В дальнейшем, она становилась все более опытным бойцом, нельзя сказать, к счастью или к сожалению — ибо обучалась она не посредством теории, а все чаще практики.
По правде говоря, пытаясь прокормиться, Мири в свое время зарабатывала игрой на аль удде, когда забредала в города и деревни. Но это был не самый надежный источник дохода, так что частенько приходилось ложиться спать с урчащим желудком.
Однажды, на подходе к очередной деревне, Мири наткнулась на перепуганную до смерти девушку, за которой гнались трое подозрительных личностей явно не с благими намерениями. Остаться в стороне Мири никак не могла. Не то, чтобы расправиться с сельскими пьянчугами было сложной задачей, но из-за желания покрасоваться перед спасаемой девушкой и недостаточной осторожности, Мири таки пропустила один удар и получила ножом по плечу. Рана оказалась глубокой, хотя Мири и отмахивалась, с беспечным видом заявляя, что это так, всего лишь царапина. Но пропитавшаяся кровью ткань рукава и нездорово бледный цвет лица не внушали доверия ее словам. Найиле (спасенная девушка) даже пришлось прибегнуть к военной хитрости да попросить «доблестного рыцаря», уверяющего, что с ним все в порядке, просто проводить ее до дому, ибо после пережитого ей страшно возвращаться одной. Найиля оказалась дочерью местной знахарки, которая, приняв бледного и пошатывающегося «дорогого гостя», умело обработала рану и отругала Мири за излишнее бахвальство.
Мири сама и не заметила, как сначала осталась на пару дней, чтобы окрепнуть после потери крови, потом на пару недель, чтобы помочь по хозяйству, дабы чем-нибудь отблагодарить за помощь... А потом пара недель переросли в пару лет, так как Мири решила поучиться знахарскому искусству, да и черноглазая Найиля больно пришлась ей по сердцу.
За это время Мири многое переняла от старой знахарки, хотя по сравнению с настоящей алхимией то были так, пустячки. Травки всякие целебные отличать от друг друга научилась, подбирать нужные сочетания для той или иной цели, народная мудрость, так сказать. К концу своего обучения, Мири в травах разбиралась неплохо и могла даже составлять собственные смеси — часто на основе интуиции. Хотя и то баловство одно, так как лечение было чисто симптоматическое на таком уровне.
Когда красавица Найиля засобиралась замуж, Мири тоже начала собираться — только не замуж, а снова в путь.
Мири так до конца и не поверила, что ее брат мертв. Может, просто не могла поверить и принять смерть своего близнеца, так как ее сердце, обливающееся кровью без второй половины, сразу же бы разорвалось от тоски.
Да и спустя годы, вспоминая обстановку в семье барона, все эти недомолвки, шепот по углам: «Только если бы не связался он с этой чужеземкой!», Мири видела то, что никак не могла увидеть убитая горем, молоденькая еще совсем девочка, в короткий срок потерявшая брата и отца.
Так, предположения и догадки, которые Мири еще не могла высказать вслух, совсем нелепые и основанные скорее на смутных ощущениях и «шестом чувстве», нежели на фактах, привели ее в Дракенфурт.
Но прежде чем она туда добралась, Мири успела побывать в наемниках, затянув потуже грудь и притворяясь мужчиной, дабы добыть необходимые для оплаты морского путешествия и переезда в целом средства.
Нынче, будучи совсем еще новичком в городе, Мири пребывает в полной растерянности, столкнувшись с чужой культурой, обычаями и устройством. Куда себя девать с такими скудными навыками, чем зарабатывать на жизнь и с чего начинать поиски брата, вот такой ворох нерешенных вопросов давит нынче на Мири. Хорошо хоть за время путешествий худо-бедно да обучилась говорить, читать и писать на всеобщем, а то ее положение в чужом городе было бы еще более плачевным.

10) Откуда вы узнали об игре?
Пригласил Дракула Стиг (он же профессор Рицин)

11) Связь с вами:

12) Пробный пост:

Мири все ворочалась в своем спальном мешке, никак не могла уснуть. Жаркий спертый воздух тесной комнаты караван-сарая — пустой, без кровати и прочей утвари, только таз с водой в углу, — никак не способствовал здоровому и крепкому сну. Мири привыкла спать на открытом воздухе, с небом над головой. Она привыкла, засыпая, наблюдать за звездами, а тут взгляд упирался в низкий потолок, и звезды были даже толком не видны через узкую прорезь окна. Мири все казалось, что эта маленькая тесная комната схлопнется как коробка. Но что поделать, это была самая дешевая комната в наличии. Мири могла позволить себе снять что-нибудь попросторней, но тратить лишние деньги ей совсем не хотелось, тем более что она уже обменяла у ростовщика все свои сбережения на дракенфуртовскую валюту — флорены и гульдены.
«И зачем я туда еду?» — в очередной раз задалась этим вопросом Мири, страдальчески вздохнула и перевернулась на другой бок. Путешествие и переезд в Дракенфурт должны обойтись ей в кругленькую сумму, которая нынче неприятно оттягивала ее дорожную сумку. Почему неприятно? Да заработаны были эти деньги не самым приятным путем — мечом, потом и кровью, своей и других людей. Преимущественно других. А что поделать, Мири только и умела, что кинжалом размахивать да травки мешать. Но своими примитивными мазями, зельями и сборами она и за десять лет не сумела бы заработать такую сумму, которая позволила бы ей поехать в Дракенфурт.
А отвалить неплохие деньги за то, чтобы чужими руками перерезать кому-то глотку, не замарав свои, желающих находилось немало.
Наемничество — грязный и неблагодарный труд, хотя и доходный. Поначалу ей было тяжело вступать на этот путь, понимая, что этим она окончательно лишит себя права возвращения в родной табор. Военная деятельность у Манушей запрещена под страхом изгнания. Хотя учитывая то, что она сбежала и какой образ жизни вела, Мири понимала, что вряд ли ее примут с распростертыми объятьями и сразу простят, но слабая надежда еще теплилась в груди.
Но иного выбора у нее не было.
«Зачем я туда еду?» — и ответом ей были нахлынувшие воспоминания: звон клинков, песок под босыми ногами, мечи скрещиваются, она не выдерживает напора, оступается и падает назад — ей обидно, она уже устала, но тут же всю обиду и усталость смывает прикосновение такой бесконечно родной руки к лицу... Миро улыбается ей и говорит, что она хорошо постаралась.
Мири смахивает выступившие на глаза слезы, закусывает губу. Ну кто, кто ей сказал, что он в Дракенфурте?! Почему она вообще уверена, что он жив?
Но дороги назад нет. Она уже заплатила капитану 1000 флоренов за проезд, и корабль отправляется через два дня.
Наконец-то она проваливается в тяжелый, беспокойный сон...

13) Локация, с которой вы начнете игру:
Рыночная площадь в торговом районе.

14) Согласны ли с правилами ролевой?
Да.

Отредактировано Мири Рэйес (18.03.2012 12:37)

+5

2

Здравствуйте и добро пожаловать! В честь прибытия примите подарок (его вы можете поставить в подпись после ее оформления)
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/13396-2.jpg

Код:
[img]https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/13396-2.jpg[/img]

Анкета на первый взгляд весьма хороша, одно но:

Мири Рэйес написал(а):

26 лет, 7 августа 1820 года.

1826 год на дворе, так что вашему персонажу или 6 или дата рождения 1810)
На другие смысловые ошибки я или еще кто-нибудь вычитаем чуть позже

0

3

Джин Айвори,
Насчет даты рождения, извините, опечатка, уже поправила ^^

0

4

смысловых несостыковок я больше не ижу, так что приступаю к проверке написания)

0

5

Мири Рэйес, вот и снова я, извините за задержку https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif
во-первых, добавьте клан в нужный пункт. ну или сказать, что вас выгнали - не знаю, как вы решили с Люсидой

характер
Мири Рэйес написал(а):

Просто потому что любопытно

в данном случае запятая перед что нужна

пробный
Мири Рэйес написал(а):

потолок и звезды были даже толком

запятая перед и

Мири Рэйес написал(а):

за проезд и корабль отправляется через два дня

запятая перед и

био я еще не проверил)

0

6

Джин Айвори,
Сделано.

0

7

Джин Айвори написал(а):

ну или сказать, что вас выгнали

Да ничего дописывать и не нужно. Побег был описан, воровство и предательство поняты цыганами по дефолту. Никто никого не изгонял, просто статус Мири поменялся, ее отнесли к числу оскверненных.
А вот с купцом неувязка выходит. Зачем манушам, поторые по натуре своей те еще форсайты (держаться друг за друга), выдавать дочь бывшего барона за купца? Чтобы он увез ее? Нет, скорее всего к ней бы сватался местный... ну, новый барон, скажем.

0

8

Люсида Старк,
Убрала про купца.

0

9

био
Мири Рэйес написал(а):

Однако, тела так и не нашли.

без запятой

Мири Рэйес написал(а):

Серебряный росчерк и чернильные

запятая перед и

Мири Рэйес написал(а):

нельзя сказать к счастью или к сожалению

запятую после сказать

Мири Рэйес написал(а):

Не то, что бы расправиться с сельскими

чтобы слитно

Мири Рэйес написал(а):

и то, баловство одно

лучше тире вместо запятой или вообще без знакак

0

10

Джин Айвори,
Все исправила.

0

11

принимаю.
вам осталось дождаться еще одного голоса и печати, и вы сможете приступить к игре

+1

12

Уважаемая Мири, вы всего в одном шаге от того, чтобы стать полноправным гражданином Дракенфурта. И теперь вам осталось решить, по какому пути вы пойдете:
1. Отправитесь на вольные хлеба в поисках партнера по игре.
2. Согласитесь на кураторскую опеку*, что имеет свои плюсы, а именно:
  а) возможность ощутить вкус игры без необходимости в поиске партнера и без страха допустить ошибку;
  б) помощь и поддержка опытных мастеров**;
  в) шанс заработать дополнительные кредиты.

* Игра под опекой куратора – это настоящая игра, события которой станут частью биографии вашего персонажа. От остальных отыграшей ее отличает лишь то, что мастера будут приглядывать за вами, исправлять, давать советы и, если нужно, напрявлять.
** Если вы не знаете, как начать игру, мастер будет направлять вас своими постами. Если же вы более-менее уверенно себя чувствуете и можете сами придумать сюжет, мастера будут просто наблюдать за вами и лишь указывать на ошибки.

0

13

Элизабет де Вирр,
Сомневаюсь, что я сейчас смогу найти партнера для игры, поэтому склоняюсь к варианту с кураторством, чтобы отыграть прибытие в город и наладить какие-нибудь связи (получить работу и не закончить игру скоропостижно постом: "Мири сгнила в темнице за незаконное ношение оружия, потому что незнание закона не освобождает от ответственности"), если это возможно. Я вообще слабо представляю, как самостоятельно интегрировать такого персонажа - простого человека, да к тому же чужеземца, - в игру, где большая часть персонажей входит в вампирскую знать и знакома между собой именно под этим соусом. 
Посему сдаюсь вам на поруки.

0

14

Мири Рэйес, Замечательно... тогда прошу в репетиционную тему, где мы все и обсудим )

Принимаю.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2130-1.gif
Хорошей игры )

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно