Дверь хлопнула, пропуская внутрь новых посетителей, что заставило брови Шанкара с удивлением изогнуться. Удивительные существа, эти двуногие... Доселе закрывавшийся от окружающих эмоций вампир приподнял занавес, дабы просканировать вошедших... Сосредоточенность, настороженность... Сперва через порог перешагнул мужчина неопределенного возраста, с бегающими белесыми глазками и явно куда-то спешащий. Следом за ним крайне испуганная дама, укутанная в дорожный плащ от макушки до пят. Интересно, она-то тут что забыла? Хотя, какая, к черту, разница? Вампир прикрыл глаза, моля мать-Природу о том, чтобы уже быстрее сбежать из этого смердящего заведения, где, казалось, протянешь руку, и воздух можно будет потрогать. От раздумий и страданий его отвлек голос, раздавшийся совсем рядом:
— Шанкар, я так полагаю? — раздалось совсем рядом. Никаких «мистер» или «сэр». Голос прозвучал настолько рядом, что парень внутренне вздрогнул от неожиданности, поднимая глаза на подошедшего человека. Да, это бы именно человек, тот самый, который прошел в гостиницу незадолго до странной дамы. Хм, оказывается, по его душу... а выдавал заказ другой человек. Ну, что ж, пусть так. Самого заказчика вампир так и не видел. С другой стороны, какая разница, ведь он, Шанкар, не делал ничего противозаконного.
— Он самый, — не поднимаясь со стула и глядя снизу вверх, кивнул следопыт. На лице застыло выражение вежливого интереса, голубые глаза смотрят спокойно, а на губах играет легкая улыбка. Мужчина был самый обыкновенный, ничем не примечательная внешность.
— Хозяин благодарит вас за работу. Вот ваш гонорар, наличными, как вы просили, — на стол, тихонько звякнув, упал кошелек. — И еще некоторый процент неустойки за возникшие трудности.
— Благодарю, — все так же вежливо отозвался Шанкар. — Если будет необходимость, вы знаете, как меня найти.
— Если когда-нибудь это еще придется, — не дожидаясь ответа, развернувшись, мужчина вышел прочь из гостиницы, даже не удостоив подошедшего официанта взглядом. Ну, вот и все, можно убираться отсюда. Вампир поднялся со стула, бросил на стол несколько монет и собрался было свалить на свежий воздух, когда его внимание привлекла давешняя особа, ставшая центром внимания довольно разномастной компании. Даже через опущенный эмоциональный барьер Шанкар чувствовал волну негативных эмоций, исходящих от этого, мягко говоря, нетрезвого сборища. Вампир брезгливо поморщился и снова сделал попытку уйти, когда его настигли эмоции девушки... смятение, страх... Следопыт вздохнул, меняя направление движения. Страха не было, была просто практически абсолютная уверенность в себе. Подойдя к столику, Шан вежливо отодвинул подвернувшегося под руку пьянчугу, склонился к вампирессе, едва ощутимо касаясь ее щеки губами:
— Извини, дорогая, меня отвлекли и я не заметил, как ты пришла. Ты уже сделала заказ? — отодвинул стул, усаживаясь рядом, и оглядел зал, будто бы в поисках официанта. Взгляд голубых глаз остановился на несколько озадаченных пьяницах. — И что вы тут встали? Леди есть, с кем выпить.
Голос был спокойным, только льдисто-голубые глаза не обещали ничего хорошего. Следопыт сам весь как будто излучал скрытую силу и угрозу, усиленную с помощью эмпатии, чтобы вся серьезность ситуации дошла до нетрезвых рассудков. Так бывает с животными. Вроде, смотришь на волка, стоит себе, не делает ничего, даже не скалится, а внутри все замирает, потому что ты знаешь, что он может сделать. Вот и сейчас Шанкар в красках расписал горе-пьяницам, что с ними станет, если они тут же не пропадут из его, Шанкара, поля зрения. Рука, растревоженная резкими движениями разразилась пульсирующей болью, так что и злость, и раздражение получились очень натуральными.