Начало игры
Первый этаж. Игральный зал, фойе
-----------------------------------------------------
— Ставки сделаны, ставок больше нет. — холодным тоном, лишённым даже толики эмоций, произнёс крупье и изящным, отточеным движением крутанул рулетку.
Мгновение спустя он ловко выпустил металлический шарик в противоход рулетке и тот заскакал по разноцветным ячейкам. Васко облизал пересохшие губы и неподвижным взглядом уставился на разноцветную круговерть. Со стороны могло показаться, что эта ставка имела решающее значение в жизни мужчины, однако по сути, она была не так уж и высока. Для Ксавьера в азартных играх важен был не сам результат, а скорее процесс. Наконец рулетка начала замедляться, шарик ещё несколько раз подпрыгнул остановился.
— Двенадцать, красное. — бесстрастным голосом, словно заправский судья, вынес приговор крупье.
Ксавьер с шумом выдохнул и откинулся на спинку кресла. Одной рукой он потянулся к стакану с виски, а второй взъерошил и без того находящиеся в беспорядке волосы. На лице мужчины играла счастливая, самодовольная улыбка и дело было даже не в количестве выигранных денег, по сути оно было невелико, для Васко важен был сам процесс, сам факт победы. Крупье, все с тем же, будто изваянным из мрамора лицом, лишенным чувств и эмоций, подтолкнул к мужчине выигранные фишки и произнёс:
— Делайте ваши ставки, господа.
Васко уже протянул было руку, дабы двинуть все свои фишки вновь на красное поле, когда к нему наклонился один из официантов:
— милсдарь Дель Рио, прошу великодушно простить, что отрываю Вас от столь успешной игры, однако в фойе Вас ожидают. Они просили передать, что это крайне срочно.
Мужчина выругался. Зло, громко, так, что за столом на несколько секунд воцарилось молчание, а взгляды всех присутствующих обратились к нему. Впрочем, уже через несколько мгновений в зале вновь воцарился привычный приглушенный шум — гул негромких голосов, звонкие женские хохотки, звон бокалов. Здесь, в игорном доме привыкли к вспышкам ярости несдержанных клиентов. Поднявшись и забрав свой выигрыш, Васко направился в фойе заведения вслед за официантом.
В холле, как он и предполагал, его ожидала парочка вампиров. Ничем не примечательные для этой расы лица — острые уши, бледная кожа. Одеты они были тоже, как средние горожане. Словом, самые обычные жители Филтона — таких встретишь на улице, скользнешь взглядом и через секунду забудешь. Увидев Васко, они направились к нему и остановившись в паре шагов, замерли. Официант тоже замер, как и вампиры, остановив свой взгляд на Ксавьере. На несколько секунд в группе мужчин воцарилось скорбное молчание. Васко решил нарушить тишину первым. Наклонив голову, он негромко произнёс:
— Я искренне сочувствую вашему горю, господа. Потерять котёнка, даже не успевшего открыть глаза... крепитесь! — во внезапном порыве он подался вперёд, приобнял обоих вампиров за плечи и через секунду отстранился. Тишина превратилась в озадаченную.
— милсдарь, я не очень...
— Молчи, ничего не говори! — с драматмическим придыханием перебил его Ксавьер — Я знаю, как тебе тяжело.
Официант озадаченно таращил глаза, переводя взгляд с одного на другого. Наконец Ксавьер обратил внимание и на него. Страдальчески вздохнул и ласково, как говорят с детьми или душевнобольными, попросил служащего:
— Исчезни, олух. Иди работай, а? — мужчина едва заметно покраснел и бурча себе под нос нечто нелицеприятное, удалился.
— Ну? — перевел взгляд на вампиров Васко и скрестил руки на груди — Где товар?
Его дурашливость исчезла, словно ее и не было. Взгляд стал цепким, хватким, а в голосе появились стальные нотки.
— На улице, милсдарь. — произнёс один из остроухих после некоторого молчания. Все же начало разговора было несколько... нетривиальным.
— Все прошло гладко, цыпа жива? — все так же, по деловому спросил Ксавьер.
— Да, милсдарь. — осторожно ответил вампир.
В его глазах читалось только одно: «психов главное не злить».
— Твою мать, да что ты такой застенчивый, как хуй на морозе?! — процедил сквозь зубы Ксавьер — Скажи толком, видел ли вас кто-нибудь, все ли прошло гладко?
— Все хорошо, милсдарь. Девушка у нас в подводе. Как вы и просили, завернута в ковёр. Она погружена в сон.
Васко нахмурился:
— Ваши вампирские штучки, что ли?
Вампир чуть улыбнулся, обнажив кончики белоснежных клыков:
— О нет, простой эфир. А теперь хотелось бы обсудить наше... вознаграждение.
Вознаграждение? — мужчина фыркнул — Ты бы ещё это, бляха-муха, призом за участие назвал. Значит так.
Порывшись за пазухой, Ксавьер достал бумажник, вытащил несколько купюр и протянул их говорившему:
— Подойдете с чёрного входа, это пропуск, чтобы служащие не возникали. Тащите цыпу в двести седьмой, буду ждать вас там. И пошевеливайтесь, господа. Время, как известно, деньги. В данным случае, моё потерянное время — это ваши потерянные деньги.
Васко ослепительно улыбнулся и круто развернувшись на пятках, направился к лестнице, ведущей к номерам. Глаза одного из вампиров, глядящего вслед мужчине, полыхнули ненавистью.
— Ублюдок! — прошипел он. — Грязный человечишко! Как он...
Второй вампир предостерегающе взял его за локоть.
— Спокойно приятель. — проговорил он действительно спокойно. — Земля круглая, встретимся ещё с ним на узкой дорожке. Не стоит наживать себе проблем из-за этого клоуна.
Первый с силой провёл ладонью по лицу и утвердительно кивнув, двинулся к выходу из игорного дома.
-----------------------------------------------------
Второй этаж. Комната № 207
-----------------------------------------------------
Васко ждал вампиров в снятом им накануне номере. От нетерпения он мерил шагами шагами комнату, то и дело поглядывая на входную дверь, каждая секунда казалась вечностью.
«Наконец-то!» — с садистской ухмылкой на губах, думал он — «Наконец-то девчонка будет моя. Сколько сил потрачено, сколько бабок... Ну ничего, сейчас за все сквитаемся!»
Вскоре раздался долгожданный стук. Впустив вампиров, Васко захлопнул за ними дверь и скомандовал:
— Разворачивайте. Бросайте девку на пол, тряпку оставьте тут и валите. И умоляю вас, господа, сделайте это незаметно. Пропалимся, хреново будет всем.
Вампиры молча раскатали на полу ковёр, в котором оказалась лежащая без сознания Скай. Бледная, но судя по всему живая. Присев на корточки, мужчина бесцеремонно повернул голову девушки на бок и пощупал пульс. Девушка действительно была жива и находилась в глубоком сне.
— Прекрасно господа, просто превосходно! — Васко плотоядно улыбнулся, глядя на Скай и поднявшись на ноги, достал из-за отворота жилета пачку ассигнаций — Здесь ваш гонорар и небольшие премиальные. Пусть вы немного и подзадержались, но сделали все в лучшем виде. С вами приятно работать. А сейчас, господа, исчезните с горизонта, будьте так любезны!
Распахнув дверь, мужчина отвесил вампирам церемонный поклон и дождавшись когда те выйдут, захлопнул дверь.
— Клоун. — услышал он голос одного из удаляющихся наемников — Или сумасшедший.
— Наверное ещё и под кайфом. — проговорил второй.
Васко ухмыльнулся и слушать дальше не стал, вновь повернувшись к девушке. А после, вновь присев на корточки рядом с ней, занялся подготовкой к разговору. Первым делом он достал из сумки, лежащей рядом на стуле моток бечевки и крепко, так чтобы узлы врезались в кожу, связал своей жертве руки и ноги. Немного подумав, он придал девушке сидячее положение, прислонив ее к стене и открыв рот сунул туда кляп, сделанный из носового платка. Встав на ноги, Васко несколько секунд рассматривал дело рук своих, после чего, достав из стоящего на столике ведерка со льдом бутылку виски, плеснул себе в стакан. Скай все так же не шевелилась, погруженная в глубокий сон. Ксавьер вздохнул, оседлал задом наперед стул, поставив его напротив девушки и достав из ножен стилет, принялся кончиком клинка чистить ногти. Через какое-то время Скайлер, наконец зашевелилась, веки ее затрепетали и глубоко вздохнув, девушка открыла глаза. Мужчина положил стилет на стол, вместо него взял стакан с виски и сделав небольшой глоток, широко улыбнулся ей:
— О, Скай, крошка, какая встреча! — улыбка вышла хоть и широкой, но абсолютно искусственной — А я вот сижу все, гадаю, ты или не ты?!
Он в упор поглядел на бывшего партнёра. Колючий взгляд серых глаз мог поспорить холодностью с водами Ледовитого океана. Внезапно улыбка пропала с лица Васко, а голос стал тише на пару тонов. Изменились и интонации. Теперь он был спокойный, наигранно ласковый:
— Что же ты, цыпа, — произнёс Васко, со злости переходя на жаргон, — за фраера меня держишь? Сначала как соску опрокинула, а потом ещё и на перо посадила. Что, подстилка, думала пузыри уже пускаю? Но я не алтух тебе конченый, поглядим ещё, кто поперед землю грызть будет.
Он немного помолчал, сделал ещё один глоток и уже серьёзно, даже с оттенком какого-то безразличия, добавил:
— Сейчас я вытащу тебе кляп и мы поговорим. Будешь пищать, сдохнешь. Будешь ссать мне в уши, сдохнешь. Будешь молчать, угадай, что? Правильно, малышка, сдохнешь!
Он протянул руку и рывком вытащил у неё изо рта кляп.
— Перво-наперво, просто из любопытства, сколько грызы заплатили за мою шкуру? Ну и второй, самый главный вопрос — нахрена, какого, твою мать, хрена ты так меня подставила?! Обтяпали бы дельце, подняли деньжат и захотела бы, разошлись нахрен. Зачем?!
Мужчина со злостью ударил кулаком по спинке стула. Впрочем, сейчас он сдерживал себя. Случись подобная беседа год назад, он бы сначала прирезал ее и только потом начал бы задавать вопросы.
Отредактировано Ксавьер Фабрицио Дель Рио (20.11.2013 23:00)