Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Кузница идей » Мастерская Релира Беркли


Мастерская Релира Беркли

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Практически не нашел описания техник, которыми пользуются вампиры. Думаю, что будет полезно пофантазировать на тему возможных методов использования псионических способностей.

Телекинез. Огненный смерч
В описании псионических способностей говорится о предметах. Насколько я понял, каких именно — не важно, при этом упор делается на вес и возможную дальность перемещения. И это очень хорошо! Представим, что нам нужно создать поток воздуха при помощи телекинеза. С этой задачей справится практически любой менталист — вес воздуха очень и очень мал.

В итоге мы имеем условную трубу, стенки которой удерживаются силой телекинетика, а воздух (желательно с большой скоростью) циркулирует по этой самой трубе. Теперь представим, что по серой линии в эту «трубу» попадает искра. Взрыва, конечно, не будет, но вот пламя вспыхнет очень и очень неплохое (ввиду огромного количества быстро циркулирующего воздуха). Далее это пламя будет гореть, пока менталист поддерживает эту технику.

Телекинез. Вакуумная ловушка
По аналогии с предыдущей техникой мы будем манипулировать воздухом. Смысл таков: вампир концентрируется на одной точке и одномоментным усилием начинает расталкивать воздух из этой точки во все стороны. В результате мы имеем сферу, внутри которой вакуум. Неплохая боевая техника — даже самый сильный боец очень быстро загнется без кислорода.

Телекинез. Удар воздухом
Да, опять воздух. На этот раз вампир концентрируется на сфере и начинает нагнетать туда воздух, удерживая условные стенки телекинетически. Догнав давление до 4-5 атмосфер получившийся шарик телекинетически мечется в противника. Очень не повезет тому, кто попадет под удар такого снаряда. Шарик легкий, шарик можно зашвырнуть далеко.

Ментализ. Игры & Обучение
Вампиры могут воздействовать на мозг разумных существ, это понятно. Так кто же им мешает не просто воздействовать, а полностью подменить сигналы от органов чувств? Это же отличная виртуальная среда, идеально подходящая как для игр, так и для обучения. Этакий аналог Матрицы.

Отредактировано Релир Беркли (28.12.2011 21:00)

0

2

Приветствую. Разрешите подискутировать?

Все же варианты представленные Вами, как мне кажется, далеки от псионических воздействий и куда лучше ассоциируются с магией. Да воздух легок, почти не весом, но ведь он — неоднородная смесь газов, соответственно не имеющая упорядоченной структуры и своей собственной формы. Подумайте, так уж легко ли будет, допустим пластиковым пакетом, собрать только кислород из воздуха? А уж тем более «пакетом», который сам будет состоять из газов. Так что возможность подобных манипуляций с любыми газами — сомнительна.
Куда вероятнее использование телекинетики на жидкостях. Но это отдельный момент, который будет интересно обсудить, но позже.

Так же, если пожелаете, можно будет конкретнее коснуться предложенных вами техник.

0

3

Теодор Дем Ренд, так для того же и выложил намётки, чтобы подискутировать, так сказать, для затравки, ведь непонятных моментов, например, в телекинезе — куча, а в игру протаскивать такие вещи, имхо, нельзя, слишком сильными получатся телекинетики по сравнению с остальными. :)

Теодор Дем Ренд написал(а):

Да воздух легок, почти не весом, но ведь он — неоднородная смесь газов, соответственно не имеющая упорядоченной структуры и своей собственной формы.

Гм... Маленько не так. Молекулы воздуха (давайте для простоты считать, что он состоит из различных газов и паров) объединяются в кластеры. Чем ниже температура, тем больше размер кластера. Часть молекул присутствует в кластере временно и переходит в другие. При нормальных условиях размеры кластеров небольшие — от нескольких единиц и до десятков молекул. Движение кластеров отличается от движения отдельных молекул. Особенность воздуха — сложный состав и наличие различных «не воздушных» включений, например пылевых включений различных размеров. Определенный отпечаток накладывают и дополнительные процессы(на которые телекинетик при определенной подготовке тоже сможет влиять), допустим двусторонние процессы диссоциации, образование ионов и подобные, происходит постоянный обмен (поглощение — излучение) электромагнитной энергии различных частот (кстати, телекинетика — это не оно?). Одним словом воздух живет своей «жизнью». Но! Если мы будем рассматривать масштаб макромира, то у нас получится в общем-то однородный массив из огромного количества таких кластеров, с которыми телекинетик может работать как с единым целым.

Теодор Дем Ренд написал(а):

Подумайте, так уж легко ли будет, допустим пластиковым пакетом, собрать только кислород из воздуха?

А вот тут хотелось бы узнать подробнее о том, как именно действует телекинез. Допустим лежит на столе монета. Телекинетик хочет её поднять в воздух и поднимает. Но как? Вижу несколько вариантов:
1. Самое, казалось бы очевидное — воздействует непосредственно на обратную сторону монеты, придает её постоянный импульс, а потом уравновешивает силу тяжести. Но как он воздействовал на эту обратную сторону? Ему требуется видеть эту самую обратную сторону или ему просто достаточно вообразить, что она есть и действовать на основе умозрительной модели?
2. Действует телекинетически на кромки монеты. Тут все понятно.
3. Действует на всю монету в целом (опять-таки, как? по площади внешней поверхности или по всему объему?).

Или вот ещё пример: у нас есть небольшая кучка муки, которая лежит на столе. Надо перенести её в стакан не оставив на столе и пылинки. Как именно будет действовать телекинез? По идее, должна быть некая сила, которая будет действовать либо по площади, либо на каждую отдельную пылинку. Но возможны ведь и другие варианты — например, объекту на основе умозрительной модели под влиянием телекинетика лишается веса (компенсируется сила тяжести), а потом тысячами легчайших импульсов по всей площади двигается в нужном направлении.
Нафантазировать-то можно что угодно, хотелось бы услышать «как оно есть на самом деле». https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Отредактировано Релир Беркли (29.12.2011 13:57)

0

4

Релир Беркли написал(а):

Нафантазировать то можно что угодно, хотелось бы услышать «как оно есть на самом деле»

В том-то и дело, что мы можем лишь строить теории, которые могли бы быть правдой.
По сути же, принцип псионических способностей никак не расписан.

Что можно сказать о телекинезе точно:
1. Нужен зрительный контакт;
2. Работают, в основном, с осязаемыми предметами (газы здесь как раз можно считать не осязаемыми, мне кажется сомнительным возможность псионического нагнетания давления);
3. Чем больше и тяжелее предмет — тем сложнее провести манипуляцию;
4. Предмет, имеющий составные скрепленные части, воспринимается, как цельный предмет.

Логично, что для того, что бы заставить предмет парить, телекинетику необходимо преодолеть ряд сил (притяжение, сопротивление и пр.).

И вот теперь остается главный вопрос — за счет чего он эти силы преодолевает (что противопоставляет и как)?

0

5

Теодор Дем Ренд написал(а):

В том-то и дело, что мы можем лишь строить теории, которые могли бы быть правдой.

Сорри, я имел в виду «как оно есть на самом деле в рамках игровой механики Дракенфурта», конечно. :)

Теодор Дем Ренд написал(а):

И вот теперь остается главный вопрос — за счет чего он эти силы преодолевает (что противопоставляет и как)?

Я вижу два варианта: либо телекинетик из-за особого строения мозга (вполне реально, ведь нервные импульсы — это фактически электрические импульсы, а раз есть возможность передавать электрические сигналы, значит есть возможность произвольно влиять на общее электромагнитное поле, в том числе вводить имульсы в резонанс) может создавать сильные импульсные поля электромагнитного происхождения, а второй вариант — микроаккустическое воздействие при помощи все того же электромагнитного поля. Насчет длительности одиночного воздействия — не знаю... Скорее всего, это может быть результирующий вектор сотен или тысяч микровоздействий, длящихся по 0.01-0.1 секунде каждое. Ну по крайней мере это достаточно реалистично. :)

Нет, можно, конечно, посмотреть в сторону Star Wars и ввести что-то типа мидихлориан... Но это будет уже как-то не правильно. Почему — и сам сказать не могу, просто кажется.

Отредактировано Релир Беркли (29.12.2011 14:40)

0

6

Я тоже задумывался об электромагнитной природе данного явления и, на мой взгляд, первый, предложенный вами вариант — самый подходящий.

0

7

Теодор Дем Ренд, угу, теперь надо думать как сделать так, чтобы в дождь и туман телекинетические способности не пропадали.

0

8

Нет, думаю, что одним электромагнитным воздействием не обойтись: положим проблему с туманом и дождем можно как-то решить, а вот как будут себя вести проводники? А полупроводники? А, скажем, провода под напряжением?

Если объединить электромагнитные импульсы с микроаккустическими импульсами и дополнить теорию так, что воздействие на предметы производится при помощи создания множественных микроскопических областей с повышенным/пониженным давлением, то теория вроде бы получается вполне себе реалистичная.

Кстати, а как насчет перехвата управления над объектом? Допустим держит телекинетик в воздухе чашку. Неужели второй телекинетик, для того, чтобы поставить чашку на стол будет просто... гм, «давить» сверху? Так же эта самая чашку просто расколется. Может, он будет пытаться как-то изолировать оппонента? Или перенаправлять его импульсы? Но тогда выиграет не самый сильный, а самый тренированный, тот кто умеет работать на более тонком уровне... Гм. Сколько нюансов.

0

9

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-4.png Несколько кратких квент необходимых мне для игры НПС. Все описания НПС-ов могут быть быть использованы как полностью, так и частично для игры/переработки кем угодно без согласований (в рамках Дракенфурта, конечно). Исправление неточностей и помощь в поиске подходящих для НПС-ов аватар — приветствуется. :)

Анна Орни. Хозяйка пансионата «Гнездо Ласточки»

Человек, 61 год. Рост — 210 сантиметров, вес — 180 килограммов. Огромная, необычайно подвижная для своего веса женщина. Волосы длинные, обычно собраны в сложный узел на затылке. Лицо вытянутое, симметричное, чувственное, подвижное, мимически активное. Скулы высокие, цвет кожи — светло-коричневый(это объясняется не генетикой, а сильным загаром, мазель большое количество времени проводит вне дома. Лицо не имеет характерных возрастных морщин, что, учитывая её возраст, достаточно странно. Нос маленький, крылья носа узкие. Обладает недюжинной силой.

Родилась в Уотфорде, в обычной для этого городка семье, которая владела пансионатом и несколькими наделами земли. Была старшим ребенком в семье, с малолетства привыкла помогать родителям по хозяйству и брать на себя ответственность за младших детей. Получила великолепное домашнее образование, которое немало помогло ей, когда она оказалась хозяйкой пансионата. Отлично разбирается в юриспруденции, бухгалтерском деле, финансах. С прислугой имеет сложные отношения: если что-либо в её заведении делается не идеально, то такому работнику ждать ничего хорошего не следует: в этом отношении Анна тот ещё тиран, однако, к прилежным и старательным слугам у неё отношение особое — вполне может и отпустить в оплачиваемый отпуск, и просто помочь в сложной жизненной ситуации, и принять деятельное участие в судьбе лояльного к ней человека. Обожает готовить, знает, наверное, все рецепты Нордании. К кулинарии имеет подход творческий, часто экспериментирует, но все блюда, вышедшие из-под её рук чаще всего оказываются невероятно вкусны. Для неё оплата постояльцами своей стряпни не имеет первоочередной ценности, для мазель Орни главное, чтобы её произведения кулинарного искусства ели и оставались довольны, можно сказать, что готовка для неё — один из способов самовыражения. В своем пансионате, который открыт исключительно для постояльцев-мужчин, она никогда не потерпит посторонней девушки или женщины, если только та не является матерью или сестрой жильца. Другое дело, что она сквозь пальцы смотрит на заигрывания своих служанок с гостями. Принимает деятельное участие в жизни Уотфорда, всегда знает все самые свежие сплетни и слухи, но никогда не расскажет о том приезжим, вполне обоснованно считая, что имидж Уотфорда как здравницы напрямую влияет на её доход.
-----------------------------------------------------

Финн Риес, бургомистр

Человек, 52 года. Рост — 172 сантиметра, вес — 65 килограммов. Достаточно низенький, тощий, имеет на своей голове шикарную проплешину и глубокие залысины. Носит короткую прическу, цвет волос — рыжий, с кое-где пробивающейся сединой. Нос длинный, острый, крылья носа узкие. Глазки маленькие, неопределенно-серого цвета. Уши большие, стоят практически перпендикулярно черепу.

Несмотря на довольно невзрачный и кое-где даже смешной вид, этот человек — олицетворение власти в Уотфорде. В отличии от других городов, в Уотфорде бургомистра выбирают, причем избирательным правом наделены только крупные землевладельцы. А те, конечно же, обращают внимание исключительно на практическую сметку кандидата. Финн изобретателен, не сказать, что он очень уж умен, однако у него есть то, что в народе называется «соображалкой», то есть он отлично понимает психологию людей (и не людей), прошел суровую школу жизни, обладает незаурядным дипломатическим даром и может повернуть практически любую ситуацию на пользу себе и городу.

Этому человеку принадлежит почти четверть всех развлекательных учреждений Уотфорда. В общении с прислугой он корректен, вежлив, но человеческого отношения нет и в помине — за малейшую небрежность он вполне может выкинуть работника на улицу. В общении с горожанами он ведет себя степенно, знает себе цену и считает Уотфорд практически своей вотчинной, а потому разговаривает с другими землевладельцами в рамках приличий, конечно, но некоторым снобизмом и чувством собственного превосходства над окружающими от него несет за милю.

Когда-то Финн был талантливым молодым человеком, которому прочили карьеру ученого-биолога, однако его родители считали любую деятельность, не связанную с получением выгоды ерундой и напрасной тратой времени, а потому закрыли перед юношей все дороги к получению образования. Молодой Финн, конечно, помучился некоторое время, а потом принял свою судьбу, женился и стал образцовым дельцом. Однако и сейчас он все ещё иногда ощущает непонятную тоску, ощущает неуловимую неправильность того, как он живет и чему посвящает свою жизнь, в такие моменты Финн становится задумчив и раздражителен.
-----------------------------------------------------

Норман Биерн, художник

Вампир, 185 лет. Рост — 195 сантиметров, вес — 80 килограммов. Высокий, красивый молодой вампир с хорошо разработанной мускулатурой. Волосы черные длинные, доходят до середины спины, Норман носит их распущенными, предпочитает не делать вообще никакой прически. Лицо можно назвать идеальным: оно полностью симметрично, кожа здорового розового оттенка, нос среднестатистический, ничего особенного, зато огромные ярко-голубые глаза частенько завораживают представительниц прекрасного пола.

О том, к какому он принадлежит клану не знает никто в городке, да и родственников в гостях у Нормана отродясь не видели. Норман профессионально занимается живописью, ему подвластны практически все художественные стили и техники: он рисует маслом, гуашью, пастелью, тушью, обычными карандашами. Работы свои он не выставляет на всеобщее обозрения, но, если кто захочет посмотреть на его произведения, то двери дома Биерна всегда открыты для посетителей. Продает свои работы он крайне мало и крайне неохотно, и это ещё одна из тех вещей, о которой в маленьких городках типа Уотфорда могут сплетничать годами — откуда у него деньги? Посудите сами: живет в городе уже Моргот знает сколько лет, нигде не работает, только рисует, картины не продает, а недостатка в деньгах не знает!

Биерн — открытый, дружелюбный вампир, он легко сходится с людьми(и не-людьми тоже), легко и непринужденно общается с ними, обожает шумные компании и вечеринки. Кроме дара художника, обладает так же даром певца — его сильный, мощный баритон вполне заслуживает тех похвал, которые расточают слышавшие его (а таких немного — уговорить Нормана спеть — настоящая проблема).

Живет он в двухэтажном особняке на окраине Уотфорда, прислуги не имеет, дом свой как пансионат особо не рекламирует, но если кто-то хочет снять у него комнату на некоторое время — никогда не отказывает. Но только комнату, никаких дополнительных услуг! Готовить, убираться и заниматься тому подобной ерундой он просто ненавидит, потому, собственно, и питается в кафе или ресторанах.
-----------------------------------------------------

Джон Калем, плотник, разнорабочий

Человек, возраст — 65 лет. Рост — 182 сантиметра, вес — 67 килограммов. Волосы длинные, седые, доходят до половины спины. Обычно Джон или ходит простоволосый, или собирает волосы в хвост. Лицо плотное, слегка вытянутое, благообразное, покрыто густой сетью морщин. Кожа на лице обветренная, коричневая от загара. Глаза карие, обычно в них нельзя увидеть ничего, кроме вежливой заинтересованности. Губы узкие, широкие. Увидеть Джона обычно можно в его рабочей одежде: плотной хлопковой куртке неопределенно-темного цвета и таких же штанах.

Родился Джон вдалеке от Уотфорда, в обычной человеческой семье. Жили Калемы бедно, ни о каком образовании для многочисленных отпрысков родители и думать не могли, потому легко согласились отдать сына в подмастерья одной из артелей, которая занималась строительством по всей стране. Те годы Джон вспоминать не любит, что и не удивительно: тогда он был никем и ничем, работал в буквальном смысле за миску похлебки, денег же за свою работу не получал вообще. Однако, к двадцати годам молодой плотник все же смог получить достаточную квалификацию, чтобы начать работать на себя. Первые годы он путешествовал по всей стране, пытаясь найти свое место в жизни и подрабатывая случайными заработками. И он нашел такой город, в котором ему захотелось бы осесть, Уотфорд. Не последнюю роль в этом решении сыграла некая Анна Орни, в которую молодой человек влюбился с первого взгляда. Так начался золотой век этого человека: в городе было много заказов, получал Калем более, чем прилично, роман с мазель Орни, по мнению окружающих, вскоре должен был привести к логичному и закономерному событию — свадьбе. Прошло двадцать лет, и теперь, спустя многие годы, Джон с грустью вспоминал те времена, когда он был замечательным плотником, но после того, как в город, привлеченные все увеличивающимися финансовыми потоками, которые приносили в Уотфорд туристы, пришли специализированные строительные компании, жизнь Хорька(теперь именно так стали называть мужчину почти все жители и гости города) стремительно покатилась под откос. Как ни старался стареющий мужчина, но составить им более-менее серьезную конкуренцию он не смог. Постепенно ему перестали доверять серьезную работу, из зодчего, который возводил деревянные дома, он стал приходящим рабочим, которому даже заказы на серьезный ремонт перепадали не каждый год. Сейчас Хорек брался за любую работу, и практически всю выручку он спускал на алкоголь. Жил мужчина в пансионате мазель Орни, платил не деньгами, а работой, которую старый огромный дом требовал всегда. Поначалу жить в качестве наемного работника в доме женщины, которая когда-то была его возлюбленной, на которой он чуть не женился и которую он, черт возьми, любил до сих пор было горько и обидно, но со временем он привык, тем более, что Анна, несмотря на возраст и чопорность, была не чужда желаниям обычной здоровой женщины, и они не раз встречали восходы вместе.
-----------------------------------------------------

Мириам Солье, владелица школы танца, финансист

Вампир, 423 года. Рост 187 сантиметров. Вес — 68 килограммов. Волосы светло-русые, средней длинны, ниспадают на плечи. Лицо симметричное, правильное, аккуратный нос, небольшие слегка заостренные уши,острый подбородок — во всей внешности Мириам не было бы ничего такого, что заставило бы окружающих считать её красавицей, если бы не глаза: говорят, что глаза — зеркало души, и в случае Мириам это действительно так, огромные зеленые глаза с чуть заметными золотыми искорками , подчеркнутые длинными ресницами пленяют, завораживают, слишком много в них такого, чему и название не сразу подберешь, в них отражаются все прожитые женщиной годы, какая-то дикая смесь радости, тоски, мудрости и бесшабашного веселья сквозит из них. Тонкий, гибкий стан, упругая грудь средних размеров, фарфоровая кожа, чувственные губы, выразительные черные брови — все в этой женщине пропорционально, всем в ней хочется любоваться.

Мириам появилась на свет вдали от городской суеты, её родители осели в Уотфорде достаточно давно, более четырехсот лет назад, когда она было несколько лет от роду. Мириам была поздним и единственным ребенком, которого родители холили и лелеяли. Она получила великолепное домашнее образование, но науки всегда казались ей скучными и ненужными, с самого раннего возраста у неё была лишь одна страсть — танец. Девушка имела просто фантастический талант к танцам, только в нем она по-настоящему жила, раскрывалась, самовыражалась. Пластика её тела была великолепна, она интуитивно совершала правильные движения, которые сливались в череду завораживающих па, которыми можно было любоваться часами. Родители дали дочери возможность учиться у лучших преподавателей, посещать мастер-классы признанных метров и к тридцати годам ей просто не осталось чему учиться. Тогда девушка при поддержке состоятельных родственников открыла свою школу танца и та по сию пору кормит Мириам — от желающих обучиться у широко известной в узких кругах мэтрессы нет отбоя. Кроме того, Мириам талантливый финансист, она держит руку на пульсе деловой жизни города и её вложения всегда приносят солидные дивиденды.
-----------------------------------------------------

Кирк Александер, капитан корабля «Звезда Запада»

Человек, 62 года. Рост — 160 сантиметров, вес — 87 килограммов. Кряжистый, плотный мужчина, все его тело перевито узлами мощных мышц. При желании он вполне может свалить быка ударом своих чудовищных кулаков, каждый из которых имеет размер с голову ребенка. Лицо симметричное, округлое, луновидное. Абсолютно лыс, отнюдь не стесняется своей блестящей, словно начищенное серебряное блюдо, лысины. Уши маленькие, плотно прижаты к черепу. Нос средних размеров, многократно был сломан, и это видно. глаза имеют темно-коричневый, почти черный цвет.

Кирк родился во вполне обычной семье, отец его работал на престижной работе мастера по изготовлению высококачественной посуды тонкой работы, а мать была домохозяйкой. Мальчик был пятым ребенком в семье, внимания от родителей ему явно не хватало, он целыми днями пропадал на улице. Взаимопонимания с братьями и сестрами не было и в помине, да и быть не могло — Кирк был поздним ребенком, а для детей и подростков разница в 3-4 года — это целая пропасть. В десять лет мальчик обрел одну, но пламенную страсть, он увлекся морем и кораблями, а заодно и всем, что было связано с этими двумя понятиями. Через три года он уже знал всю теорию мореходного дела, зачитывался книжками соответствующей направленности, сутками пропадал в порту, где его уже знали все служащие, время от времени дававшие мелкие поручения пареньку, который был готов на все, лишь бы ему не запретили находиться рядом с кораблями. Родители Кирка все это, конечно, видели и понимали, что это уже не просто детская блажь, что он действительно влюблен в море. Оплачивать обучение в специализированном учебном заведении они не могли (образование старших детей, несмотря на состоятельность семьи, высасывало из неё все соки), но это и не требовалось, ведь многие моряки начинали свою карьеру юнгами или матросами, а уж добиться принятия в состав команды, учитывая лояльность к Кирку со стороны многих капитанов и их помощников, труда не составило. Сказать, что мальчик был рад — значит не сказать ничего. Это был счастливейший день в его жизни, давняя мечта, в исполнения которой он и не ждал, наконец осуществилась. Рейс шел за рейсом, юноша теперь уже на практике познавал орское дело, его навыки совершенствовались с каждым днем, тем более, что он всеми возможными способами добивался того, чтобы бывалые мореходы делились с ним знанием тонкостей и деталей. И они обучали его, как это ни странно! Им, крепким профессионалам, было приятно видеть столь сильную тягу к знаниям, к морю, да и, чего греха таить, им было лестно то восторженное отношение, почти преклонение, с которым относился Кирк к наставникам, знавшим и умевшим куда больше его самого. Наука, которая была преподана юноше за эти годы не может быть измерена ни в деньгах, ни в дипломах сколь угодно престижных учебных заведений, молодой человек прошел самую жесткую самую эффективную школу, какая только может быть — школу жизни. Суровые шторма, яростные стычки с пиратами, сделки с контрабандистами, приватные контракты с аристократией, вечно игравшей в какие-то свои игры и зачастую требовавшей полной анонимности и скрытности от моряков — всего этого было более, чем достаточно в жизни Кирка. К тридцати годам он уже обрел определенный авторитет и известность, что позволило ему стать капитаном. Увы, пока только наемным капитаном. И мужчина принялся осуществлять свою мечту, мечту любого настоящего моряка — получить свое собственное судно и не зависеть больше от судовладельцев. Корабль стоил огромных денег, но решимость Кирка была сильнее, чем любые доводы рассудка. И все же он, годами отказывая себе в самом необходимом, берясь за любую работу, какую предложат, смог накопить достаточную сумму, чтобы заказать на верфях Дракенфурта корабль своей мечты. Это судно он назвал «Звездой Запада», он сутками пропадал в доках, яростно спорил с мастерами-корабельщиками, но все-таки смог воплотить в жизнь то видение корабля-мечты, которое имел. Найти команду для профи такого класса, каким был Кирк не составило труда, и вот уже «Звезда Запада» бороздит просторы морей и океанов, пересекает огромные водные пространства, и все это без единого нарекания со стороны заказчика и пассажиров! Феномен Кирка, как говорили об этом морские эксперты, был вызван тем, что капитан не чурался инноваций, он долго и кропотливо вчитывался в суть новейших разработок в морском деле, был частым гостем во многих учебным и научных заведениях, так что его судно было одним из самых современным, оно было оборудовано по последнему слову техники, имело тройной запас прочности, а ходовые качества могли заставить даже военных моряков удавиться от зависти.
-----------------------------------------------------

Линк Бредбери, ученый, изобретатель, механик

Человек, 28 лет. Рост Линка составляет 186 сантиметров, вес — 85 килограммов. Телосложение атлетическое, развиты все группы мышц. Лицо симметричное, правильное. Волосы коричневые, с рыжинкой. Нос средних размеров, присутствует небольшая горбинка, крылья носа широкие. Цвет глаз — карий.

По природе своей он не может не творить, не создавать нового, не познавать. Родился Линк в семье обеспеченных и прекрасно образованных для своего времени интеллигентов. Отец зарабатывал на жизнь частным преподаванием технических дисциплин, мать трудилась на ниве юриспруденции. Ребенок был долгожданным и родители постарались сделать так, чтобы он вырос в атмосфере тепла и любви. С самых ранних лет Линк выделялся явной предрасположенностью к стезе ученого: часами просиживал в семейной библиотеке, вместо сказок читал свой любимый учебник формальной логики, был неутомим в деле получения знаний, причем не стеснялся никаких методов. Первоначальное обучение прошел в Государственном Орлейском университете технических наук, после чего вернулся на родину, в Дракенфурт. Линк успел сменить множество работодателей, причем каждый следующий наниматель выпроваживал Линка, давая тому самые лучшие рекомендации и торопя при этом с расчетом. Причина этого проста: Линк, безусловно, отличный специалист, но его безмерная любовь к разнообразным взрывоопасным опытам иногда переходит все и всяческие пределы. После одного из таких «громких» происшествий он и решил поступить на службу к одному из своих старых знакомых — капитану «Звезды Запада». Расчет его был точен и просто: на этом судне уже давно искали толкового инженера, которому было бы по силам справиться с нестандартными двигателями корабля, а искренняя любовь капитана ко всяческим изобретениям и их авторам уже давно стала притчей во языцех, ведь никакой здравомыслящий капитан не даст разрешения ставить на свое судно экспериментальные двигатели.

Одним словом, Линка можно назвать стимпанк-гиком. В общении с окружающими его людьми изобретатель совсем не прост: если вы не знаете этого человека достаточно большое количество времени, то он, скорее всего, просто не станет с вами разговаривать на обыденные темы, давая на все вопросы исключительно односложные ответы. Зато если вы заведете какой-нибудь разговор о технике, о его работе, то остановить его словоизлияния будет очень сложно, о своих экспериментах Линк готов говорить часами.
Бредбери патологически честен, для Линка сказать хоть слово лжи физически невозможно. Вот такой вот феномен, причем из-за этой своей особенности молодой человек, бывает, сильно страдает. На судне он занимается прежде всего двигателями, однако, в своей каюте, обшитой на всякий случай толстыми листами семимиллиметрового железа, вы можете найти обширные запасы разнообразных приспособлений как из арсеналов физиков-экспериментаторов, так и практикующих алхимиков.
-----------------------------------------------------

Лекс Райт

Человек. 52 года. Рост — 165 сантиметров, вес — 65 килограммов. Лицо слегка вытянутое, симметричное. Волосы когда-то были иссиня-черными, теперь же имеют серо-стальной оттенок. Глаза темно-карие, нос относительно маленький, крылья носа широкие. Губы узкие, тонкие, бескровные. Уши плотно прилегают к черепу. Обычно носит длиннополый шерстяной костюм, более напоминающий шинель, серое кепи, тяжелые ботинки, носки которых окованы железом.

Родился он на Давиге, в семье аристократов. В соответствии с местными традициями мальчика в четырехлетнем возрасте отдали в одно из воспитательных предприятий, в котором прошел отбор и двадцатилетнем возрасте был возвращен в семью. Впрочем, назвать это семьей сложно... Ни о каких чувствах и речи не шло, родители относились к Лексу не как к своему ребенку, для них он был всего лишь прошедшим проверку на лояльность гражданином, который по закону обязан жить в их доме. Юноша с детства отличался умом и сообразительностью, да и воспитание, если ту мерзость, которую с ним сотворили так можно назвать, давало плоды, а потому он выбрал своей стезей «служение народу». В меру инициативный, хорошо образованный, абсолютно бесчувственный, он был, по понятиям, царившим на Давиге, идеальным гражданином. Постепенно, год за годом, Лекс поднимался по карьерной лестнице все выше и выше, и вскоре, в результате сложнейшей многоходовой интриги, он стал альфа-философом, человеком, обладающим абсолютной властью на своей территории, а кроме того, он возглавил службу внутренней безопасности всего Давига. На этих постах он сделал многое, его уважали, его боялись, его боготворили. Несмотря на то, что Лекс та ещё сволочь, не признать его выдающихся аналитических способностей и врожденный талант к манипулированию нельзя. Это хитрое, беспринципное существо, которое действует лишь исходя из логики, рационального расчета. То, что это чудовище в совершенстве знает человеческую психологию, лишь делает его опаснее. Вопреки впечатлению, которое могло не сложиться, Лекс вовсе не злодей, в нем нет ни капли того, что люди называют жестокостью. Если он не видит выгоды, он никогда не обидит беззащитного, не будет ни над кем насмехаться, не сделает вообще ничего плохого. Зато если он выгодно, он может творить самые страшные злодеяния (с точки зрения нормальных людей) и не испытывать никаких угрызение совести: «ведь это рационально, разумно в данной ситуации, а значит правильно».

Отредактировано Релир Беркли (13.01.2012 19:58)

+1

10

Ролевая игра внутри ролевой игры

Понятно, что раз наши персонажи по психологии — почти люди, то им свойственно играть, в том числе и в ролевые игры. Некоторую настороженность может вызвать соответствие таких игр атмосфере, истории и антуражу Дракенфурта. Попытаюсь доказать, что ролевые игры в Дракенфурте не только возможны, но и, по логике вещей, просто обязаны присутствовать там.
Начнем с того, что в нашей реальной жизни ролевые игры присутствуют уже много-много веков (за примерами далеко ходить не надо (только не смейтесь!): какой ребенок не играл в «Дочки-матери», «в магазин», «в школу», «в доктора» и т.д. А между тем, это вполне себе ролевые игры, ведь участвуют там несколько человек, которые вживаются в роль и отыгрывают своих персонажей. Не вызывает сомнений, что в Дракенфурте у детей с играми обстоит точно так же, ведь нужно быть совсем уж садистом, чтобы отобрать у детишек такой прекрасный способ обогащения чувств, накопления опыта, развития воображения, преодоления страхов и развития коммуникативных навыков.
Далее, в средневековой Европе ролевые игры так же были весьма распространены при дворах разнообразных коронованных особ, только там они играли несколько другую роль: если по этикету или другим соображениям люди не могли прямо обсуждать какую-то ситуацию, то они отыгрывали её на «придуманных персонажах». Этикет соблюден, информация получена, все счастливы. Сомневаюсь, что обитатели Дракенфурта не могли додуматься до того же самого.

Есть несколько вопросов, которые я хотел бы обсудить с уважаемой публикой: какие именно формы примет такая игра в исполнении наших персонажей? Телепаты и эмпаты ведь обязательно будут применять свои ментальные способности, но как и с каким эффектом? Я немного пофантазировал на эту тему в одном из постов и вот что вышло (персонаж якобы почерпнул эти знания из книги по сравнительной психологии вампиров):

Внезапно, в голову Релира пришла отличная, великолепная идея: сейчас он почему-то вспомнил о все том же трактате по психологии, точнее, об отдельной его главе, которая посвящалась ментальным ролевым играм и теперь он подумал, что нет ничего, что мешает ему предложить своим собеседникам опробовать это, судя по всему, увлекательное развлечение. Ролевые игры в Дракенфурте знали и любили, в них играли представители, наверное, всех рас, сословий и классов. Наиболее распространены были словесные ролевые игры, которые считались салонными играми, они составляли неплохую конкуренцию как настольным, так и карточным забавам и были весьма распространены в Свете. Суть игры была следующей: каждый игрок придумывал себе персонажа, после чего вслух коротко пояснял остальным то, каким именно является этот персонаж: какова его биография, каков характер, как он выглядит. Когда все участники заканчивали словесное описание придуманных ими героев, в дело вступал Мастер Игры. Целью и задачей Мастера было отыгрывать мир во всем его многообразии и непредсказуемости. Обычные же игроки действовали от имени своих героев, вслух проговаривая все их действия, чувства и мысли, в то время как Мастер отвечал за сюжет в целом и за реакцию мира на действия игроков. В зависимости от опыта собравшихся, их состава и сыгранности, такие игры могли быть как короткими, так и длинными, основанными полностью на фантазии играющих или почти что с документальной точность воссоздающими какое-либо историческое событие.Существовали так же игры живого действия, участники которых брали за основу произведение какого-нибудь писателя и со всей тщательностью реконструировали антураж и скрупулезно отыгрывали события книги. В одном из подобных развлечений хотя бы однажды участвовали, пожалуй, каждый из присутствующих на этом балу, однако Релир хотел предложить им нечто совсем другое.
Идея была, на первый взгляд, проста и незамысловата, однако до того, как Релир взял в руки трактат, ничего подобного ему в голову не приходило. Задумка была следующая: игроки вместо слов использовали мысли и эмоции, для этого перед началом игры Мастер «настраивался» на остальных игроках и, когда это было необходимо, посылал им невероятно красочные видения, по уровню достоверности вполне сравнимые с реальность, а когда требовалось, фиксировал все действия игроков и обеспечивал их коммуникацию между собой. У этой методики, тем не менее, имелись так же и серьезные минусы: например, мастер был обязан быть просто чудовищной силы телепатом, чтобы обеспечивать игру обычным людям или не одаренным в ментализе вампирам. К тому же, в трактате писалось, что при такой игре возникает риск заболевания игроманией, игровой зависимостью, когда человеку выдуманный, виртуальный мир становится более комфортным, более желанным, чем реальность.
Однако, давались в книге и советы о том, как справится с этими препятствиями, например, телепат может быть совсем слабеньким, однако тогда игроки должны предварительно открыть свое сознание такому телепату, сбросить даже природную, присущую любому живому существу ментальную защиту, что можно легко сделать как при помощи несложной техники по самовнушению, так и при помощи точно выверенной дозы обычного снотворного, которое введет игрока в состояние, пограничное между сном и реальностью. С психологической зависимостью, однако, ничего было сделать нельзя, автор не знал, как с ней бороться.

Как я вижу такую игру в действии? Наверное, те, кто смотрел Матрицу меня прекрасно поймут. Мастер-менталист при содействии игроков полностью моделирует некую виртуальную реальность и исполняет... гм... скажем так, роль сервера в какой-нибудь ММО-игре (метафора так себе, но ничего более близкого не придумалось). Кстати, подобные же технологии было бы логично применять при обучении (скажем, тех же юстициаров — работа опасная и если не прибегать к таким ухищрениям слишком уж много новичков будут уничтожены в самом начале).

В общем, как-то так. Буду рад услышать критику, дополнения, да и просто обсудить эту тему.

Отредактировано Релир Беркли (04.01.2012 17:30)

+3

11

Если честно, то я так и не поняла смысла игры в игре. Мы вроде и так играем. Все эти повороты в сюжете Дракенфурта и есть игра судеб. Если только проводить такие игры во время бала, дабы разрядить обстановку. Но насколько я осведомлена, на балу обычно ведут светские беседы или играют в азартные игры. И еще я не поняла на счет юстициаров. :huh: https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57311-4.gif

0

12

Дезири написал(а):

Если честно, то я так и не поняла смысла игры в игре. Мы вроде и так играем.

Мы = игроки. Но ведь, если считать наших персонажей все-таки живыми, то почему бы не дать им возможность тоже поиграть и создать своих собственных персонажей?

Дезири написал(а):

Если только проводить такие игры во время бала, дабы разрядить обстановку. Но насколько я осведомлена, на балу обычно ведут светские беседы или играют в азартные игры.

Можно и на балу, но, имхо, будет более уместно применить такую игру, как замену салонным играм.

Дезири написал(а):

И еще я не поняла на счет юстициаров.

Вот допустим вы — начинающий юстициар. Где вы предпочтете пройти тренировку ситуации, вероятность выживания в которой с вашими текущими способностями менее 10% — в виртуальном пространстве или в реальности? Релир бы выбрал виртуальность. У него развито чувство самосохранения. ^^

0

13

Тема закрыта

0


Вы здесь » Дракенфурт » Кузница идей » Мастерская Релира Беркли


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно