Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный преданной любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Принятые анкеты » О том, кто живет в лесах и кто из них выходит


О том, кто живет в лесах и кто из них выходит

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

1) Имя и фамилия персонажа:
По документам: Падме Бейлиш, но фамилия ненастоящая.

2) Раса:
Дампир.

3) Пол:
Женский.

4) Клан:

5) Дата рождения, возраст:
29 марта 1804 года, 22 года.

6) Внешность:
Нередко ее называли солнышком и отнюдь не ошибались, ибо весь облик и вид нашей героини излучает тепло и свет. Золотистые волосы, лучистые глаза теплого зеленого цвета, ласковый голос и мягкие движения — такова она есть.
Сама Падме не слишком любит свою внешность, ей больше по нраву аристократические черты чистокровных вампиров, но увы! Надменный разрез глаз, высокие скулы, высокий рост и холодные оттенки внешности — все это не про нее, так что приходится любить себя какой есть.
Пожалуй, единственная черта внешности, совпадающей со столь любимым ею вампирским идеалом, это бледность. Кожа у Падме действительно очень светлая. Но на этом сходство с чистокровными великими мира сего заканчивается.
Роста Падме совсем небольшого. Если вам угодно знать конкретнее, то от пола до макушки она всего-то сто шестьдесят сантиметров. Фигура у нее при этом не худощавая, но стройная: крепкие бедра, тонкая талия, высокая и пышная грудь. Все кругом сходятся во мнении, что она красива, но особенной красотой, несвойственной вампирам. Слишком теплой для них, слишком солнечной, слишком живой, а не скульптуроподобной.
А уж что в Падме действительно прекрасно, и в чем она не уступает и первым красавицам среди аристократии, это волосы. Шикарные густые волосы темно-золотого цвета, длиной доходящие до бедер. За ними дампирша очень любит ухаживать и по праву гордится.

7) Характер:
На первый взгляд она довольно тихая и спокойная. С незнакомцами ведет себя сдержанно, но крайне приветливо. Общаясь с Падме, трудно не получить от нее хоть одну улыбку.
Она совсем не суетлива, а иногда даже медлительна, любит расслабиться и делать дело в свое удовольствие, не стремясь отвести на это как можно меньший промежуток времени. Вообще никогда не пытается организовывать свое время, так что понятие «тайм менеджмент» Падме неведомо.
В светловолосой головке часто зарождаются разные идеи различной степени безумства, и их она предпочитает воплощать втихомолку, ни с кем не делясь до получения результата. Из-за этого, а еще из-за временами посещающего ее желания побыть немного одной, Падме кажется немного скрытной, хотя, вообще-то, она — экстраверт и не слишком-то таится. Однако, так как чужая душа потемки, для окружающих в ней все равно всегда остается какая-нибудь загадка.
Падме — домосед. Путешествия не любит, и, хоть и выросла на природе, даже в лесу у нее был именно «дом», а не «временная стоянка». Именно поэтому при необходимости умеет оганизовать этот самый «дом» для себя и окружающих в любых условиях, даже палаточных.
Помимо этого Падме умеет тонко и сильно чувствовать, задеть ее словом или действием — как нечего делать. Впрочем, восстановить душевное равновесие — тоже.

8) Псионические способности
Падме — тот редкий случай, когда псионические способности проявляются у дампира. Эта способность — экстрасенсорика, причем развитая на весьма внушительном уровне.

9) Биография:
Родители Падме были торговцы. Однажды, при путешествии лесной дорогой, они подверглись нападению разбойников и были убиты. Телега была пуста, так как товар весь продали, зато кошельки были полны денег. Их-то злодеи и забрали, а ребенка — оставили. Живого и невредимого. Что к счастью, ибо маленькую девочку подобрали жившие в лесу мавки.
Среди них Падме и росла в спокойствии и благополучии. До поры она отлично чувствовала себя среди светлых русалок, но все же прекрасно понимала свое с ними различие. Лет в 12 Падме решила, что ей когда-то придется вернуться к людям, но она не знала способа и средства к этому.
Что ж, кто ищет, тот всегда найдет! Однажды Падме набрела на труп деревенской знахарки. Женщина была старой, и, кажется, ее сердце отказалось биться прямо посреди леса, где она собирала растения. В сумке женщины, помимо разнообразных травок, юная дева нашла небольшую алхимическую книгу, содержащую описания растений и несколько рецептов. Книжечка была размером с отрывной календарь, но немного толще, так что ничего удивительного в том, что женщина носила ее с собой, не было — не тяжело ведь.
С этой книжки началось знакомство Падме с алхимией. Позже ей удалось заполучить еще несколко книг и учебников (отковенно говоря, они большей частью были стянуты у людей при коротких вылазках в окрестные деревни).
Было и еще кое-что, что помогло Падме в будущем. У той женщины, которая «подарила» ей свою алхимическую книгу, девушка нашла кабошон из малахита. Тогда она прибрала его себе просто как красивую вещицу, а позже открыла его необыкновенные свойства. Позже, когда девушка уже жила у людей, она отдала его ювелиру, и тот сделал для нее замечательное серебряное колье с малахитом, центральным камнем которого стал именно этот кабошон. Ну да не будем забегать вперед...
Итак, в 17 лет Падме и поняла, что пора выйти к людям.

Неизвестно, чем это предприятие закончилось бы, если бы в окраинах Дракенфурта девушку, одетую в домотканую хламиду, не подобрал Тарино Пури. Барон поначалу не признав в ней часть вампирской крови (о которой не знала и сама Падме), не обратив внимания на острые зубки, а после, когда обнаружил, что девушка дампир, уже махнул на это рукой — слишком подружились. Да и стоила лишь часть крови вампира ссоры?
Тарино сделал Падме своей воспитанницей, приютил у себя и помог освоиться в непривычном мире. Стоит ли говорить, что по первости Дракенфурт шокировал ее ежеминутно?
Прошло время. Мавья воспитанница при помощи своего покровителя обзавелась документами на фальшивую фамилию Бейлиш. А несколькими неделями позже, при помощи все тех же покровителей, дампирша наконец-то нашла достойную работу — помощницей у алхимика в лицензированном магазине эликсиров и артефактов. Тарино больше не был ее покровителем, но они сохранили теплые отношения. А Падме вынесла из этого периода жизни глубокую любовь к барону, но, увы, безответную.

10) Откуда вы узнали об игре?

11) Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

12) Пробный пост:
«Только спокойствие. Это такие же люди, как и ты, они не сделают ничего плохого. Это твое племя!» — успокаивала себя Падме, идя по лесу. Хламида и пояс были непривычны, но, как девушка успела заметить во время вылазок в деревни, люди страшно стеснялись естественного и ходили в одежде. Должно быть, стоило последовать их обычаям, если она хотела присоединиться к ним.
Город был все ближе и ближе. Деревья становились реже, в лесу появлялись тропы, носящие следы грубых тяжелых сапог. Где-то хрустнула ветка...
«Это люди!» — мигом запаниковала Падме, и ей стоило больших усилий не сорваться с места и не скрыться в чаще. Ведь ей именно они-то и были нужны.
Падме хотела гордо выйти навстречу незнакомцу, но вместо этого лишь шмыгнула все-таки за ближайшее толстоствольное дерево, сжалась за ним и старалась ничем не выдать свое присутствие.
Мужчина проходил мимо, когда «мавка» все-таки решилась.
— Привет! — крайне смущаясь, краснея и подавляя в себе страх и дикое желание тут же сбежать, сказала Падме, показавшись из своего укрытия.

13) Локация, с которой вы начнете игру:
Играет во флэшбэках.

14) Согласны ли с правилами ролевой?
Никого не трогаю, примус починяю.

Отредактировано Падме (19.11.2011 11:23)

+5

2

Павлиний камень (артефакт принят)

Павлиний камень
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/uq05i.gif
Описание: овальный кабошон из малахита, длина около 5 см.
Происхождение: на самом деле данный артефакт является выпускной работой Клементины Аскар, но при пожаре в архивном корпусе института некоторые артефакты бесследно исчезли (в том числе и этот).
Легенда: по легенде, чтобы павлиний камень получил свои магические свойства, его должен добыть и обработать «медный человек». Этот «медный человек» может стать предметом споров, ибо легенда не объясняет, что это значит. Возможно, это голем, созданный из меди. Возможно, человек, проведший всю жизнь на медных рудниках. Возможно, мастер, работающий только с медью и за всю жизнь не прикасавшийся ни к одному другому металлу. Возможно, какой-то другой вариант. Люди, передававшие легенду из уст в уста, не задавались целью объяснить подробнее, кто же все-таки должен создать такой артефакт. Однако, раз он существует, кто-то решил эту загадку?
Действие: бросить камень в чашу с водой на несколько часов. Принимать по 200 мл полученного «настоя» перед сном для нормализации сна (при постоянном приеме излечивает от мигреней и бессонницы, полностью избавляет от кошмаров). Замечено, что сны после приема «настоя» становятся яркими и красивыми, а иногда в них можно даже увидеть верное решение для какой-то очень важной личной проблемы, которую долго не могли разрешить.
Побочные эффекты: увеличивает продолжительность сна. Чем больше и дольше употреблять «настой», тем больше потребуется времени (вплоть до нескольких суток сна в особо запущенных случаях), чтобы полноценно выспаться и отдохнуть. Рекомендуется делать перерывы в применении хотя бы на несколько недель.
Создатель: Клементина Аскар.
Стоимость: 300 кредитов.

Шкатулка-сказочница (артефакт не принят)

Шкатулка-сказочница
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/05-Prinyatye-ankety/59.gif
Описание: небольшая кубическая шкатулка сине-зеленого цвета с замочком из желтого металла.
Происхождение: шкатулка была сделана Тарино Пури, а необычные свойства ей преданы Падме Бейлиш.
Действие: умеет рассказывать сказки, которые собирает со всех уголков мира. Иными словами, в ее «базе данных» находятся все существующие в мире сказки, легенды и мифы, и при запросе она рассказывает случайную.
Побочные эффекты: отсутствуют.
Стоимость: добывается только в игре (единственный экземпляр принадлежит Падме).

Отредактировано Падме (20.11.2011 01:36)

0

3

Добро пожаловать, прекрасная Падме https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif
https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/13396-2.jpg

Код:
[img]https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/13396-2.jpg[/img]
Пара поправок
Падме написал(а):

хотя вообще-то она экстраверт

Вообще-то обрамить запятыми. После "она" желательно тире.

Падме написал(а):

кто ищет - тот всегда найдет!

Запятая место тире.

Падме написал(а):

и мавки, неплохие специалисты в псионическом деле (хоть и в области эмпати) помогли его развить.

Запятая после скобки.

Падме написал(а):

Мавья воспитанница, при помощи своего покровителя, обавелась

Здесь нагрузка запятыми совсем не обязательна :)

Падме написал(а):

А Падме выесла

Вынесла

Падме написал(а):

Попутно вопрос: нужно ли описывать шкатулку? Вроде арт, но никаких плюшек не дает, только сказки рассказывает.

Думаю, дотошного описания не нужно.
з.ы. Стоит добавить в подпись социальные связи. Того же Тарино, например.

0

4

Люсида Старк, то есть оформлять как элемент игровой прокачки не нужно? Значит, описываю только один артефакт (ближе к ночеру будет), а шкатулка остается просто по факту. Спасибо)
Поправки сейчас сделаю.

0

5

Падме написал(а):

то есть оформлять как элемент игровой прокачки не нужно?

Это не обязательно. Просто же личная вещь. Но, имхо, в подписи смотрелось бы клево.

0

6

Люсида Старк, я не спорю, что клево, но у меня нет подходящей картинки х)) По идее, это та шкатулка, что в руках. Попробую нафотошопить.

Арт номер раз описан. Сейчас допишу в биографию, откуда он у героини взялся, дайте только ужин сделаю))

0

7

Здравствуйте! Очень хорошая анкета, все по существу, мне очень нравится  https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif И ошибок минимальное количество

Внешность и характер
Падме написал(а):

называли солнышком, и отнюдь не ошибались

Запятая не нужна

Падме написал(а):

Надменный разраз глаз

Наверное разрЕз))

Падме написал(а):

любить себя, какой есть.

Падме написал(а):

Шикарные, густые волосы

Запятая не нужна

Падме написал(а):

и хоть и выросла на природе, даж

Запятая нужна перед хоть

Мм, клан, думаю, нужно вписать

0

8

Джин Айвори, пардон, а какой я клан впишу, если его нет?))

0

9

Падме, можно написать, из какого клана происходил отец, но не как воспоминание Падме, а просто "для справки".

0

10

Люсида Старк, а если отец тоже не происходил из клана?

0

11

Падме написал(а):

Люсида Старк, а если отец тоже не происходил из клана?

Тогда забей ничего страшного ^^

0

12

А я все-таки зафотошопила катинку шкатулки и ее тоже описала. Если больше нареканий нет, меня можно начинать принимать потихоньку.  https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Отредактировано Падме (19.11.2011 09:19)

0

13

Ну если Люси говорит, что можно забить, значит можно забить) хотя вампирская кровь откуда то взялась а значит и клан какой-то был
Небольшой кстати нюансик - у вашего персонажа острые зубы, что бывает только у вампиров, а значит бывалый Тарино должен был бы распознать чужую кровушку) но это уже не имеет значения, тк био построенно на незнании девушки и окружающих о ее вампирских корнях

Падме написал(а):

естественного, и ходили в одежде

Запятая не нужна

Анкета, как я уже говорил, потрясающая, если не считать нескольких "белых пятен"
Принимаю https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif

+1

14

Джин Айвори, оо, вот о зубах-то я и не подумала! Давайте я подпишу, что он просто вначале не обратил внимания, а потом уже смирился с фактом)
По поводу вампирской крови, у нас и вампиров полно, у которых нет никакого клана, что уж о дампирах говорить)

0

15

Джин Айвори написал(а):

Ну если Люси говорит, что можно забить, значит можно забить) хотя вампирская кровь откуда то взялась а значит и клан какой-то был

Ты совершенно прав. Но Падме может может быть дампиром в н-ном поколении. Спросите любого человека, как звали его прадедушку - не всякий ответит.

Джин Айвори написал(а):

Небольшой кстати нюансик - у вашего персонажа острые зубы, что бывает только у вампиров, а значит бывалый Тарино должен был бы распознать чужую кровушку)

^^

Свернутый текст

У меня зубы острее, чем у дампира, но за вампира пока никто не принял, хотя были версии, что нарастила)

Падме, все отлично, принимаю https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif

0

16

спойлер такой спойлер
Люсида Старк написал(а):

У меня зубы острее, чем у дампира, но за вампира пока никто не принял, хотя были версии, что нарастила)

а у меня уши острые, но за вампира тоже как-то не принимают xD хотя в мире, где вампиры - обыденность, зубы все таки какбэ намекали бы xD

Падме, вам нужно дождаться 10 вопросов, и тогда печать будет поставлена, а то я поспешил

0

17

А вот и 10 вопросов:
1. Чем отличается вампир от ревенанта? Ревенант от дампира?
2. В чём разница между химерами и гомункулами?
3. Что такое призывные вервольфы?
4. Кто такой на самом деле Моргот? Граф Алукард? Правитель Дракенфурта?
5. Кто такие банши?
6. Как вампиры переживают холод и мороз, зиму? Сгорают ли они на солнце?
7. Кто нынешняя жена главы клана Бладреситов?
8. Какую фамилию носит клан Эль Братто? Шварцмайеры? Венганза?
9. Кто, по мнению учёных, первый вампир из клана Дракулитов?
10. Когда в Дракенфурте отмечают Новый Год? А Рождество?

0

18

Ага, а я-то уж думала,вы меня без них собрались оставить)

Вольфганг Шварцмайер,

1. У вампира родители вампиры; у ревенанта мать вампир, отец человек; у дампира отец вампир, мать человек. Вампир не отражается в зеркале и не имеет тени, ревенант отражается и имеет. Ревенант обладает псионическими способностями, дампир - редко. У ревенанта острые уши, у дампира - нет. Ревенант живет под 800 лет, дампир под 80. Ревенанты красавцы, дампиры - обыкновенные.

2. Химера создана из частей различных животных на основе какого-либо живого существа, гомункул - из глины и "с нуля".

3. Люди-оборотни, сотрудничающие с вампирскими кланами. По сути, они - служебные собаки.

4. Моргот - это дьявол в розианстве, но на самом деле - выдумка. Алукард - десятый ангел, спустившийся на землю, чтобы жить среди вампиров и наставлять на путь истинный. Правитель Дракенфурта - он же, граф Алукард.

5. Баньши - призрак мавки.

6. Вампиры не сгорают на солнце и зиму переживают отлично, ибо морозостойкие.

7. Скарлетт Остин.

8. Браун. Шварцмайеры носят фамилию Шварцмайеры. Венганза - Вольер, Дюпре, Обер, Девон, Транси.

9. Старый-старый дядька ФРЕД, которого раскопали под Нахтигалем.

10. Новый Год - 31 декабря, Рождество Св. Розы - 1 декабря.

Отредактировано Падме (19.11.2011 23:20)

+2

19

Падме написал(а):

1) если бросить камень в чашу с водой (и только водой) и выпить ее, получишь способность понимать язык животных на протяжение какого-то времени (приблизительно сутки, в мае - двое суток);

Приветствую. Ибо я борюсь за приближение алхимии в игре к химии с мистическими свойствами, то можно попробовать как-то объяснить этот эффект? За счет чего он достигается? Именно понимание языка животных (будто бы вампиров) или же повышение интуиции, что позволяет лучше воспринимать невербальные знаки и, как следствие, лучше понимать действия животных.

Падме написал(а):

Есть у нее и материальный символ этих отношений. Маленькая шкатулка, сделанная для нее Тарино, которую девушка с помощью алхимии научила рассказывать сказки. Это, попросту, приемник, который улавливает сказки со всего мира, накапливает и рассказывает, когда просят. Этот маленький артефакт Падме бережет как зеницу ока.

Это как? Если интересно, могу в ЛС предложить более научные обоснования подобного, если таковых не имеется у Вас.

+1

20

Теодор Дем Ренд, доброй ночи. Я не опиралась в описании ни на какую логику, ибо создавала просто "сказочку". Если уж прям очень-очень надо, то можно и обосновать. Допустим, возникает на краткое время способность сродни ментализу, позволяющая воспринимать различные сигналы животных, находящихся на небольшом расстоянии (собственно, предел слышимости при обычном разговоре). При этом на людей, вампиров и иже с ними не действует.

Со шкатулкой - мистическое устройство (такой гибрид радио и компьютера) со встроенным переводчиком (только не гугл-тарнслейт  :rofl: давайте это будет хороший переводчик, как живой), улавливающее и записывающее сказки в отдельные файлы на метафизический хард и воспроизводящее по команде какую-либо из них в рандомном режиме.

Отредактировано Падме (20.11.2011 01:09)

+3

21

Падме написал(а):

Допустим, возникает на краткое время способность сродни ментализу, позволяющая воспринимать различные сигналы животных, находящихся на небольшом расстоянии (собственно, предел слышимости при обычном разговоре). При этом на людей, вампиров и иже с ними не действует.

Пойдет) можно внести в описание?)

Падме написал(а):

Со шкатулкой - мистическое устройство (такой гибрид радио и компьютера) со встроенным переводчиком (только не гугл-тарнслейт  :rofl: давайте это будет хороший переводчик, как живой), улавливающее и записывающее сказки в отдельные файлы на метафизический хард и воспроизводящее по команде какую-либо из них в рандомном режиме.

А может искусственный передатчик имитирующий сильные способности в телепатии и передающий и преобразовывающий таким образом мысли в слова (да, в основе нечто вроде радио)?

0

22

Теодор Дем Ренд написал(а):

Пойдет) можно внести в описание?)

Можно, сейчас внесу.

Теодор Дем Ренд написал(а):

А может искусственный передатчик имитирующий сильные способности в телепатии и передающий и преобразовывающий таким образом мысли в слова (да, в основе нечто вроде радио)?

Ой не-не. Сказки собирать одно дело, а мысли другое. В мыслях оно всякая туфта может быть)) Хотя в словах тоже, поэтому логично туда добавить интеллектуальное распознавание хорошей сказки, чтобы записывать только их.

0

23

Теодор Дем Ренд написал(а):

А может искусственный передатчик имитирующий сильные способности в телепатии и передающий и преобразовывающий таким образом мысли в слова (да, в основе нечто вроде радио)?

В таком случае получается, что сказка рассказывается исключительно тогда, когда в зоне действия шкатулки кто-то её сочиняет. К тому же, это революционный прорыв в области мобильной связи. Рановато для этого мира, вам не кажется?

0

24

Падме
А может тогда эта шкатулка не на столько нужна?
Или проще - просто записывающее и воспроизводящее устройство с большим кол-вом записанных сказок?

0

25

Теодор Дем Ренд, скажем так, шкатулка мне интересна как личная вещь персонажа, и хочется чтобы была. Фишка ее в том, что сказки она собирает откуда только можно, а не записывает (иначе кто ей это все начитывать-то будет - мавка, которая людских сказок в жизни не слышала?). Мб объясните лучше, чем мое обоснование не устраивает?

0

26

Падме
забьем на объяснения)

Просто Падме не будет знать как она устроена и за счет чего работает. Но не Торино её сделал. Он её нашел или что-то вроде того...

0

27

Теодор Дем Ренд, нет, Тарино сделал шкатулку просто как шкатулку, обычную. А Падме придала ей магические свойства, так что она тоже не может не знать, как.

0

28

Падме
ладно, пусть останется так, как есть)

0

29

Теодор Дем Ренд, отлично, спасибо)

0

30

Падме, когда будешь создавать следующего персонажа, о многоликая, задам вопросы по-сложнее  https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57304-4.gif

0


Вы здесь » Дракенфурт » Принятые анкеты » О том, кто живет в лесах и кто из них выходит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC