1) Имя и фамилия персонажа:
Силентия Фредерика Стрикс. Из-за временной проблемы с «официальным воскрешением» — Фредерика Ла Саль;
Экс-клирик;
2) Раса:
Чистокровная вампиресса;
3) Пол:
Женский;
4) Клан:
Стриксы;
5) Дата рождения, возраст:
16 октября 1617, 209 лет;
6) Внешность:
Вампиресса выглядит не старше 25 лет. Из-за высокого роста и сильной худобы кажется хрупкой и нуждающейся в защите. Но так ли это? Разве может крепко сложенная девушка закаленная службой в гильдии клириков нуждаться в такой мелочи? Если судить по шрамам, оставленным на долгую память всевозможной нечестью, то таковая Сели не помешала бы.
У нее миловидное овальное личико, с бледной матовой кожей, пухленькие губки, маленькая родинка под прямым носиком. Темно-зеленые глаза, очерчены длинными ресницами, брови прямые чуть закругленные к краю. Черные, когда-то длинные и заплетенные в косы, а ныне, коротко обрезанные волосы слегка растрепанны. Лоб закрыт густой челкой.
Голос резкий и грубый, по которому легко распознать настроение его владелицы.
С самого детства Сели завидовала своим старшим братьям, ведь их в отличие от нее в платья не наряжали, в корсет не затягивали и кос не плели. Очень скучает по старому мундиру, который, увы, уже давно канул в Лету. После него вампирессе все платья кажутся жутко неудобными. Предпочитает не выделяться из толпы яркостью красок, одеваясь в неброские тона, хотя ее и без этого можно приметить по слегка неуклюжей походке.
Для особых случаев у Силентии есть шикарное зеленое платье... но только для очень особых случаев.
Вампиресса крайне редко расстается со своим старым револьвером, он для нее и как талисман, и как орудие самозащиты, угрозы или, в крайнем случае, убийства. Это конечно не единственное ее оружие — существует как минимум еще один револьвер, заряженный одной-единственной пулей. Для чего? История об этом умалчивает.
7) Характер:
Обладательница вспыльчивого несговорчивого характера, сильной воли, язвительного чувства юмора и старого доброго револьвера, впрочем, последний тут ни причем. Ввязывается в авантюры любой сомнительности и опасности, пытаясь доказать клану и себе свою нужность. Уверенная в себе пренебрежительно относится к всякого рода предупреждениям.
С новыми знакомыми Силентия сходиться долго и проблематично из-за излишней недоверчивости, мнительности и взрывного характера. Но если ей таки удается завязать с кем-либо дружбу, то можно быть уверенным на все сто процентов, что нож в спину она не всадит и из любой дурно пахнущей субстанции вытащит.
Что еще можно сказать об этой особе? Любит выпить чего покрепче и поиграть в покер в сомнительных компаниях. Довольно азартна, но меру знает.
8) Псионические способности:
Сели должна была унаследовать две клановые способности, но по каким-то причинам (видимо орлесианская кровь матери дала знать о себе) в вампирессе проявилась только одна из них — телекинез — которую девушка успешно развила. Попытки развития остальных возможных талантов ни к чему стоящему не привели.
9) Биография:
Родился сей птенчик в гнезде представителя клана Сов Фулько Стрикса и его жены Виктории. Случилось это чудо в дождливый вечер октября. Почему чудо? Ну, хотя бы, потому что родители Силентии были уже как минимум не молоды, ведь помимо Сели в семье уже были взрослые сыновья.
Малышка Стрикс быстро росла. Еще до школы у девочки проявился талант к телекинезу. Трудно описать восторг маленького ребенка, который минуту назад грохнул дорогой орлесианский сервиз, не прикасаясь к нему и пальцем. Силентии очень понравилось ронять дорогие и хрупкие вещи, прибегая лишь к ментальной силе. Виктории пришлось сильно потрудиться, отучая дочурку громить посуду и прочие элементы декора не прибитые гвоздями к вещам помассивнее.
Виктория мечтала вырастить из маленькой девочки настоящую аристократку, Фулько не возражал (видимо знал, что произойдет позже). Из-за прихоти матери, Силентии пришлось учиться в частной школе. Учится ей, мягко говоря, не нравилось. И если первое время она надув губы тихо и мирно сидела в классе, то со временем слухи о ее дурном поведении достигли апогея. Стоял вопрос об ее исключении из школы. Если бы Фулько серьезно не поговорил с дочерью, то ей пришлось бы доучиваться в простой школе.
— Ты хочешь меня расстроить? — строгим тоном спросил Фулько Стрикс свою маленькую дочурку глядя ей прямо в глаза, на что Сели испугано помотала головой. — Тогда перестань так себя вести.
И вампиресса перестала. Десять лет частной школы тянулись долго и мучительно, но всему рано или поздно приходит конец.
После того как Сели вручили диплом, Виктория начала строить планы по отправке дочери в Орлей. Но на этот раз Силентия решила не потакать материнским капризам и запаслась козырными тузами в виде отца и его одобрения на поступление в Академию полицейских и клириков. Виктории оставалось смириться с тем, что у нее никогда не будет дочери с непревзойденными манерами аристократки и высокохудожественным вкусом.
Жизнь шла своим чередом. Сели с отличием окончила полицейскую академию, успешно сдала вступительные тесты и прошла стажировку.
Во время вступительных экзаменов девушке казалось, что к ней придирались больше чем к остальным, ведь она была не простой выпускницей академии, а дочерью самого главы гильдии клириков. Ранее в разные года старшие братья Сели проваливали вступительный экзамен.
Силентию направили в десятый отдел. Служба в гильдии казалась вампирессе игрой. Опасной, жестокой, но игрой. Фулько не спешил объяснять дочери, с какой скрытой целью он согласился с ее выбором места работы, посчитав, что сначала Сели должна набраться опыта. Буквально за пару лет до своей смерти (когда юная Стрикс дослужилась до звания капитана) Фулько рассказал, чем на самом деле занимается их клан и о роли Сели как будущей его замене. Девушка спокойно отнеслась ко всему сказанному, сказав лишь то, что игра принимает новые обороты и обещает быть интереснее.
Наступил 1756 год. Началось буйство свиной проказы, которая унесла множество жизней, в том числе и жизнь отца Силентии. Фулько умер в муках в начале октября. После смерти любимого мужа Виктория замкнулась в себе и полностью отрешилась от внешнего мира.
Смерть отца не лучшим образом отразилась и на молодой вампирессе. Силентии было тяжело принять не сам факт смерти Фулько (все мы смертные — и люди, и вампиры), а то, что его погубила болезнь, у которой нет мотивов и которой нельзя отомстить. Ей казалось, что он всегда будет рядом, всегда поможет и подскажет с выбором очередного хода в этой безумной игре под названием «Жизнь», чьи правила меняются едва ли не каждый день. Вот и получилось, что все обязанности отца касательно агентуры Стриксов упали на ее плечи. Но выдержать эту тяжесть одна, Сели была не в силах. Основной опорой в этом карточном доме был Фулько, с его смертью все развалилось за считанные дни, как бы его доченька не старалась удержать его.
Как говориться беда не приходит одна. Стоило Трампу занять место Стрикса, как Силентию всеми силами стали пытаться турнуть из гильдии. Говорят именно в то время из рассудительной и терпеливой девушки, Сели превратилась во вспыльчивую нервную особу, чьи псионические способности то и дело выходили из-под контроля, угрожая размазать по стенке любого, кто подвернется ей под горячую руку.
Проказа продолжала свирепствовать. Капитан десятого отдела С.Стрикс, как и другие, бросила все силы на поисковые операции и уничтожение гулей на вверенной ей территории, в которых сама принимала непосредственное участие. В одной из таких операций Силентия пропала, а вместе с ней и две корвет-бригады в придачу. Сей инцидент произошел в конце ноября 1757 года.
Силентию Стрикс официально объявляют погибшей, заодно спихнув на нее ответственность за гибель ее же подчиненных. Более о дочери экс-главы гильдии клириков нигде не упоминалось... до недавнего времени.
С месяц назад Силентия вернулась в Дракенфурт и поселилась в небольшой квартирке своего брата Розарио.
Сели умалчивает о причине своего исчезновения и обо всем, что хоть как-то связано с ним. Последующие года своей жизни она также держит под покровом тайны, хотя парочку фактов она раскрыла в письмах к одному из братьев. Переписка началась с декабря 1796 года. Последнее письмо датируется апрелем 1826 года. В каждом вампиресса подписывалась как Фредерика Ла Саль.
10) Откуда вы узнали об игре?
Мир не без добрых людей;
11) Связь с вами:
12) Пробный пост:
Глаза вампира расширились от изумления. Буквально неделю назад его холостяцкая обитель как обычно была похоже на погром. Но только сейчас Розарио Стрикс понял истинное значение слова «погром». Комната походила на место проведение боевых действий: к обычному бардаку Розарио прибавилась груда мусора, хаотично разбросанная по комнате одежда, бессчетное количество исписанных бумажек, стойкий сигаретный запах и неизвестный субъект в мужском костюме, дремавший в глубоком кресле.
Поток ругани обрушился на голову неизвестного... Стоп... Такого уж и неизвестного? Какой безумец может вломиться и вот так просто устроить погром в жилище Стрикса, да и еще и остаться подремать? Конечно же другой Стрикс.
Широким шагом высокий вампир приближался к креслу. Едва он темной тенью навис над креслом, как уже через секунду был впечатан в массивный шкаф, мирно стоящий у стены. Сверху на него обрушилась кипа пыльных бумаг, исписанных мелким почерком. Дорожная сумка так же лежащая на шкафу опасно покачивалась, но не падала.
Сомнений не оставалось. В комнате Стрикса поселилась его младшая сестра. Силентия вальяжно встала с кресла и, сцепив руки в замок, потянулась. Как телекинетик она была намного сильнее брата и любила пользоваться своим преимуществом.
— Розарио, ты мне конечно брат, но еще раз повысишь на меня голос — вылетишь в окно. — Вампиресса убрала с глаз надоедливую челку и ехидно ухмыльнулась — За удачное приземление я не ручаюсь.
— Ты как всегда любезна, дорогая сестренка. — Неприкрытая ирония так и сочилась из слов Розарио. Вампир прекрасно знал, что Силентия не свершит задуманное. Их связывала особая родственная любовь именуемая ненавистью. — Можно было и написать, что собираешься вернуться в Дракенфурт и сделать очередную глупость.
Мазель Стрикс смерила брата тяжелым взглядом.
— Мне надоело быль Фредерикой Ла Саль, — зеленые глазки вампирессы обидчиво сузились, а губки надулись, — Я хочу, как когда-то, быть Силентией Стрикс.
— Большей глупости ты не смогла придумать?
В ответ Силентия фыкнула. А на Розарио свалилась дорожная сумка.
13) Локация, с которой вы начнете игру:
Фонтан.
14) Согласны ли с правилами ролевой?
Да.
Автор устал перечитывать анкету в сотый раз, ища свои ошибки. Очень надеется, что его ткнут мордой лица в то место где накосячено.
Отредактировано Силентия Стрикс (18.09.2011 22:44)