Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный преданной любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Принятые анкеты » Пришедший издалека...


Пришедший издалека...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1) Имя и фамилия персонажа:
Вальд Мар (может представляться псевдонимом Гарри Хопперфильд).

2) Раса:
Человек.

3) Пол:
Мужской.

4) Клан:
Отсутствует.

5) Профессия:
Естествоиспытатель.

6) Дата рождения, возраст:
7 декабря 1803 года, 24 года.

7) Внешность:
Среднего роста, крепкий, но сильным назвать нельзя. Лицо слегка вытянутое, угловатое, с 5-дневной щетиной, на левой брови маленький шрам. Волосы русые прямые до плеч. Ходит в чём попало. Обычно это старый кожаный плащ, рубашка, брюки и ботинки, а на голове шляпа, которой уже лет 10, наверное.
С собой носит заплечный мешок, к котором болтаются немногие личные вещи, найденные, что где. Впрочем, там, помимо обычного набора из перочинного ножа, кружки, кремневой зажигалки, блокнота с карандашом, находятся и такие вещи, как подзорная труба, хирургический набор, завёрнутый в тряпочку и отвёртка. Часто ходит с палкой, выполняющей роль посоха или трости (как будет угодно). Впрочем, внешность нельзя назвать отличительной чертой, его вполне можно было бы спутать с сотнями таких же скитальцев.

8) Характер:
Своевольный и независимый, склонен к резкости и сарказму, впрочем безобиден, если его не доставать. Тем не менее это сыграло с ним злую (а может и не злую) шутку: у него практически не было друзей. Может долгое время не замечать жажды, голода, холода, жары, и даже лёгких ранений, из-за чего иногда сам страдает. Считает, что всё в мире имеет объяснение и постоянно ищет их, даже если это выглядит банальной случайностью. Без зазрения совести суёт нос не в своё дело, из-за чего частенько по этому самому носу получает и оказывается в каверзных ситуациях. Что его нисколько не смущает.

9) Псионические способности:
Отсутствуют. 

10) Биография:
Часть I (доигровая).
Родился близ местечкового города в семье кузнеца. С раннего детства отец пытался приучить его к своему ремеслу, но торчать в грязной душной кузнице качая мехи и таская чугунные болванки его явно не интересовало. В 9 был отдан в деревнскую школу, где постоянно злил учителей тем, что прогуливал уроки, отказывался слушать закон божий и чудил, чем срывал занятия. Хотя, надо отдать должное, материал схватывал быстро, чем избегал участи быть выгнанным окончательно. В свободное время пропадал то здесь, то там, отлавливая различных животных, наблюдая, или проводя с ними странные опыты, смысл которых понимал только он сам.
Обучение кузнечному ремеслу также не ладилось, хотя отец не оставлял надежды на то, что сын продолжит своё дело, там он скорее мешался своей неуклюжестью и невниманием. Впрочем, это ему не мешало в отсутствие родителей пробираться туда, и с завидной ловкостью изготавливать скальпели, зажимы и прочие хитроумные инструменты для своих занятий, а также замысловатые механизмы не имевшие никакой практической ценности (по крайней мере для окружающих).
К 13 он уже умел без ключа открывать многие замки (самостоятельно разобравшись в их устройстве и придумав свою конструкцию отмычек), изготавливать яды, кислоты и даже греческий огонь, стрелять из самодельных луков и арбалетов и многое другое.
В 15 лет, когда он окончил школу, отец снова сделал попытку пристроить его подмастерьем в кузницу, но промучавшись несколько месяцев, сдался и отправил сына в город учиться в академии. Это было великим счастьем по сравнению со скучным маленьким селом и маячившей перспективой угробить свою жизнь махая молотом. Вальд поступил на факультет медицины. Впрочем, как и в школе, общение с преподавателями не ладилось, он постоянно спорил с ними, доказывая свою точку зрения, и ссорился, чем заработал славу никудышного студента.
После 5 лет обучения он полностью провалил защиту диплома, так как не послушал своего наставника. Тот предлагал выбрать одну из обычных работ и без проблем сделать себе докторский диплом, получив который, мог спокойно заниматься врачебной деятельностью, зарабатывая себе на жизнь. Но Вальду это показалось скучным. И вот, его работа получила одну из самых низких оценок на защите, так как, по словам председателя, «является антинаучной ахинеей, в которой современная медицина не нуждается». Его работа называлась: «О передаче болезней и от родителей к детям на примере зверей».
Услышав результат он в сердцах бросил комиссии, что вернётся открыв такое, которое никогда им не снилось, и, услышав смех в ответ, хлопнул дверью, и ушёл куда глаза глядят.

Часть II (игровая)
Проведя месяц в скитаниях набрёл на предместья Дракенфурта, после чего ничего не помнит вплоть до появления в больнице имени Святой Розы, но, судя по всему за это время ввязался во что-то не совсем законное. Сбежал из больницы, после чего два года находился в плаваниях, попал на необитаемый остров и чудом вернулся в Дракенфурт.

11) Откуда вы узнали об игре?
Очередным пасмурным утром я как обычно вышел на улицу и побрёл за молоком и хлебом. Когда я уже подходил к магазину, передо мной появилась фигура в плаще с наполовину прикрытым капюшоном лицом. Она стремительно шла навстречу. Поравнявшись с фигурой, я услышал вкрадчивый шёпот «Дракенфурт!». Я обернулся, но фигура уже растворилась в толпе. Дальше всё было как во сне…

12) Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

13) Пробный пост:
Уставший от скитаний Вальд брёл по дороге среди бескрайних лугов...

«Странно, какие заброшенные места, вроде здесь когда-то жили люди», робкая мысль промелькнула в голове. Но я счёл эту мысль незначительной и побрёл дальше. Действительно, здесь могла быть эпидемия, или опустошительный налёт из соседнего графства. А может эти края просто затопило во время половодья.
Уже темнело и кажется собирался дождь, и я поспешил найти какой-нибудь относительно сухой сарай, где можно переночевать. Наконец, я открыл одну из дверей и вошёл в довольно ветхое строение из досок. В середине развёл костёр и сел рядом.
Белёсый дым уходил в небо через разбитое слуховое окно, сыр на палке над огнём уже размягчился и начал стекать по куску ржаного хлеба. Я сидел, о чём-то задумавшись и смотрел на уже начавшие тускнеть угли. Наконец, очнувшись от мыслей, я затолкал подгоревший бутерброд в рот, запил водой из кожаного бурдюка, и затушив огонь лёг спать, засунув под голову свой мешок...
Утром проснулся от света в глаза. Единственное слуховое окно было обращено на восток, и через него внутрь проникали лучи восходящего солнца. Я оглядел помещение, но не найдя ничего интересное, кроме старой глиняной посуды, вылез наружу. Домик стоял прямо рядом с лесом, куда вела дорога, по которой я вчера дошёл досюда. Дорога вела по просеке, ставшей уже зарастать молодняком, а вдали по пути виднелся мрачный замок.
«Отличное начало», с иронией подумал я и, надвинув свою старую шляпу больше на лоб, пошёл дальше в неизвестность... Надо же было по собственной глупости так бросить всё и всех, ринуться искать приключений на свою голову. Может, были правы отец и наставник?

14) Согласны ли с правилами ролевой?
Согласен.

15) Локация, с которой начнете игру:
Мрачное болото.

Отредактировано Вальд Мар (04.01.2017 16:16)

+2

2

Доброго времени суток!

В честь прибытия примите подарок от администрации и примите поздравления, отныне Вы - легальный житель Дракенфурта!
http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/44956-1.gif

Код:
[abbr="От администрации"][img]http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/44956-1.gif[/img][/abbr]

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/2130-1.gif

0


Вы здесь » Дракенфурт » Принятые анкеты » Пришедший издалека...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC