1) Имя и фамилия персонажа:
Имя, данное при рождении — Шари Алан Готфрид. Представляется Шари Леграном — по вымышленной фамилии своей матери.
2) Раса:
Ревенант.
3) Пол:
Мужской.
4) Клан:
Кайтиф из клана Логиэсов.
5) Дата рождения, возраст:
21 сентября 1771 года. На вид ему можно дать восемнадцать-девятнадцать.
6) Внешность:
Шари, как и его сестра-близнец, по меркам вампиров невысок, что для ревенантов довольно необычно, но так уж проявили себя гены отца-человека. Рост действительно не является предметом гордости для юноши, но и особых сожалений по этому поводу он тоже не испытывает. Что есть, то есть. Крепким телосложением парень похвастаться не может, но и назвать его дохляком язык не поворачивается. Возможно, что некоторая излишняя худощавость все же присутствует, но это не сильно выделяется на общем фоне. Фигура, правда, у него угловатая: длинные ноги и руки, прямые плечи, острые локти и узкие бедра.
Кожа бледная и холодная, как слоновая кость, намного светлее, чем у людей. Лицо угловатой формы, с высокими скулами и остро очерченым подбородком. Прямой ровный нос; густые и темные, плавно изогнутые брови и бледные, четко очерченные губы. В общем и целом черты лица приятные, гармоничные. Некоторые даже находят их ангельски красивыми, но Шари смущается нескромности подобных сравнений. Пусть будут просто приятными. Цвет глаз Шари достался от матери, чистокровной вампирессы из древнего и богатого рода Логиэс: холодный, почти прозрачный голубовато-серый. Цвет голубого топаза. Материнские же гены одарили обоих близнецов густой светлой шевелюрой. Сестра отращивала волосы с удовольствием, а вот Шари и рад бы был их отрезать, вот только родители не позволяли. Со временем он к ним привык и теперь, живя самостоятельно и не завися от мнения родителей, все равно никак не решается их укоротить. Иногда привычки бывают сильнее нас. Волосы чаще всего носит распущенными и слегка художественно всклокоченными, реже — собирает в хвост, чтобы не мешались.
Голос у Шари тихий, немного хриплый, больше похожий на шепот или даже шелест. Говорит юноша редко и отнюдь не потому, что не хочет: из-за сильно поврежденных голосовых связок долго разговаривать он просто не может. Парень практически постоянно носит широкий кожаный браслет, который скрывает некрасивый шрам на правой руке. Шари очень его стесняется и всегда теряется, когда речь заходит о причинах его появления. Очень часто, особенно когда сильно волнуется, он начинает теребить браслет, словно желая убедиться, что тот все еще на месте. Юноша вообще не слишком хорошо умеет скрывать эмоции, что его, несомненно, печалит. Маменька множество раз пыталась научить его держать лицо, да только большая часть ее уроков прошло впустую. У юноши также имеется несколько некрасивых шрамов на спине, груди и правом предплечье, которые он тщательно скрывает под одеждой.
Одежду Шари носит удобную и неброскую, предпочтительно светлых цветов и простого покроя. Особого разнообразия в вещах не наблюдается, но если хорошо покопаться, то можно отыскать парочку приличных костюмов и несколько хурбастанских халатов, в которых он с удовольствием ходит дома. Имеет странную привычку: во время работы для пущего удобства и сосредоточения любит облачаться в халат черного шелка и душиться каким-то парфюмом из своей богатой коллекции — для вдохновения. Из аксессуаров носит разве что шейные платки, да старые отцовские часы на цепочке. В качестве украшения или, скорее, талисмана, носит четки из бирюзы, обмотанные вокруг левого запястья.
У Шари есть маленький хурбастанский друг — ручной филин по кличке Мирсаль, который повсюду его сопровождает, со скучающим видом восседая на его плече.
7) Характер:
Говорят, что чем больше внешне похожи близнецы, тем сильнее различаются их характеры. Шари и его сестра Шакти были похожи друг на друга, как отражения в зеркале. И сколь схожи они были снаружи, столь разными были внутри. Хитрая, надменная, волевая Шакти и добрый, порывистый и немного стеснительный Шари. Они словно уравновешивали друг друга, как две разные половинки единого целого. В раннем детстве близнецы практически никогда не расставались, все и всегда делали вместе и даже спали в одной кровати, ровно до тех пор, пока родители не расселили их по разным комнатам. Их зависимость друг от друга обуславливалась очень сильной эмпатической связью, благодаря которой каждый из них знал другого как свои пять пальцев. На других существ их способность тоже распространялась, причем чаще всего вопреки их желанию. Излишне открытому Шари всегда было намного сложнее контролировать свои способности, из-за чего он нередко принимал чужие эмоции за свои, и это плохо отражалось на его психическом здоровье.
Юноша всегда был не в меру любопытным, но нередко его попытки поближе познакомиться с окружающим миром прерывались строгими родителями или сестрой. В отличие от Шакти, парень плохо умел врать и изворачиваться, да и как тут соврешь, когда все члены семьи неплохо владеют телепатией, а ты в ней практически полный ноль? Так что приходилось Шари куковать в своей комнате, пока сестрица безнаказанно делала все, что хотела. Подобная несправедливость ужасно раздражала юношу и он подолгу дулся на близняшку, нарочно всячески игнорируя ее присутствие. Когда было необходимо, он умел проявить твердость и не реагировать на подначки. Но бывало это, по правде сказать, довольно редко. Шари всегда был обидчив, но довольно быстро отходил, забывая о практически любых обидах. Столь «легкий» характер сына очень не нравился его отцу, который пытался воспитывать сына как настоящего мужчину, но быстро понял, что это бесполезно.
Несмотря на все свое дружелюбие и любопытство, юноша совершенно не умел заводить друзей. Виной тому была его природная стеснительность и жуткая ревность сестры, которая никого не желала подпускать к любимому брату. При этом у нее самой было довольно много друзей, а вот Шари, по ее мнению, их иметь не полагалось. Парень был с этим категорически не согласен и не оставлял попыток хоть с кем-нибудь подружиться. Нередко для потенциальных приятелей это заканчивалось плачевно, но юноша не сдавался. Упрямство всегда было их общей семейной чертой.
Поскольку напрямую контактировать с интересующими его объектами не всегда получалось, то Шари часто изучал их издалека, при помощи наблюдений и книг, коих всегда было достаточно и в доме, и в школьной библиотеке. К книгам, по крайней мере, Шакти его не ревновала. Иногда парень слишком уставал от чужих эмоций и прятался ото всех в каком-нибудь тихом, никому неизвестном месте. Это помогало ему расслабиться и настроиться на нужный лад.
После смерти сестры Шари замкнулся в себе, стал более скрытным и необщительным. Долгое время он не разговаривал, шарахался от незнакомых вампиров и людей, вздрагивал от любого подозрительного звука. К шоку от произошедшего прибавилась еще и вырвавшаяся из-под контроля эмпатия, которая буквально сводила его с ума. Он так привык, что рядом всегда есть сестра, что навалившееся одиночество стало для него самой страшной пыткой. Некому было поддержать его, разделить его боль и тоску, помочь справиться с горем. Боль и вынужденное одиночество сделали его недоверчивым, подозрительным и чересчур осторожным. Со временем, большинство страхов исчезло, но легкая паранойя и периодически неожиданно возникающая депрессия остались его постоянными спутниками.
Прикосновения теперь и вовсе стали для него проблемой, так как при физическом контакте практически невозможно не считать чужие эмоции. Шари подвержен частой смене настроений, которые не всегда получается контролировать. Чужие эмоции заставляют его то радоваться непонятно чему, то грустить, то сердиться или дуться на весь окружающий мир. Шари понадобилось много времени, чтобы научиться отделять свои чувства от пришедших «извне» и хотя бы частично, но игнорировать их.
Бывает, что он «витает в облаках» или так погружается в работу, что не замечает никого и ничего вокруг себя. Впрочем, среди его коллег много таких же увлеченных личностей, так что подобное поведение уже давно никого не удивляет. Где-то глубоко в душе, по-прежнему тянется к окружающим, но боится этого, предпочитая ни с кем особо не сближаться. Собственно, и работу он выбрал себе спокойную, тихую, не включающую в себя особо плотное общение с другими людьми. А камни и металлы, благо, эмоций не испытывают.
Шари любит покой и стабильность, старается ни во что не ввязываться и с подозрительными личностями не разговаривать. Неприхотлив и скорее склоняется к минимализму в вещах и окружающей обстановке, нежели к богатству и роскоши. Впрочем, единственный предмет, на который ему никогда не жалко было потратить деньги — это новые духи. Желательно со сложной композицией, интересным раскрытием и красивым шлейфом. У него уже собрана внушительная коллекция из более чем ста флаконов, которые он любит периодически перебирать и любоваться на них. Ему нравится мысленно изменять дизайны флаконов, украшая их драгоценными камнями, равно как и ассоциировать тот или иной аромат с тем или иным ювелирным изделием. Нередко бывает, что парень черпает вдохновение для работы в запахах, которые его окружают. Маленькие слабости свойственны каждому.
8) Псионические способности:
Очень сильная, но плохо контролируемая эмпатия. Из-за травмы, вызванной смертью сестры, в большинстве случаев стала действовать спонтанно и только в одном направлении. Проще говоря, Шари не может передавать кому-либо свои эмоции, но очень чувствительно воспринимает чужие, иной раз даже не имея возможности от них закрыться.
Совсем немного развит телекинез.
9) Биография:
Отец: Захария Готфрид (мертв).
Мать: Дженна Легран (настоящая фамилия Логиэс).
Сестра: Шакти Готфрид (мертва).
Дед по отцовской линии: Терренс Готфрид.
Дед по материнской линии: Дарил Логиэс.
Бабка по материнской линии: Келебрина Логиэс.
Шари родился одним пасмурным вечером, почти на семь минут позже своей сестры-близняшки. Рождение разнополых близнецов, особенно чистокровной вампирессой, — большая редкость, так что пораженных родителей дружно поздравлял весь персонал местной больницы. Позже к ним присоединились и соседи, и коллеги отца. Но не семейство матери, для которого случившееся было позором и поводом изгнать Дженну из клана.
Семья Готфрид–Легран была известна в Кисо: мать была клириком, а отец — одним из лучших в городе алхимиков, сыном известного профессора-востоковеда Терренса Готфрида, который некогда жил и работал в Абаджане (кстати, именно он, помешанный на всем восточном профессор Готфрид, дал внукам Шари и Шакти такие экзотические имена). Захария Готфрид и Дженна Логиэс, которая после разлада отношений с родней переехала в Орлей и взяла псевдоним Легран, были весьма колоритной парочкой и, едва появившись в городе, вызвали целую волну сплетен и слухов. Во-первых, оба были в Кисо иностранцами. Дженна происходила из Хастиаса, а Захария — из Дракенфурта. Во-вторых, невысокий коренастый человек с добрыми глазами и холодная красавица-вампиресса казались такими разными, что сложно было представить, как они могут уживаться вместе. Возможно, люди правду говорят, и противоположности действительно притягиваются, а, может, этим двоим просто удобно было друг с другом, ведь оба хранили немало тайн и никогда не говорили о прошлом. Ну а в-третьих, обитателям города всегда казалось, что эта пара слишком уж хороша для их захолустья и неизвестно зачем сюда приехала, что, конечно, изрядно будоражило их воображение.
Близнецы росли в просторном старом доме, купленном родителями у кого-то обедневшего рода. В доме было множество комнат, тайных помещений и разнообразных кладовок, где близнецы очень любили прятаться от нянек и учителей. Еще одним любимым местом у них была старинная беседка, располагавшаяся на берегу небольшого, заросшего кувшинками пруда. Там всегда можно было отдохнуть, почитать какую-нибудь интересную книжку или просто подремать на свежем воздухе. А в саду можно было лазить по деревьям, играть в прятки и с удовольствием обдирать кусты крыжовника. Родители не слишком часто общались со своими чадами, занятые работой и личными проблемами. Захария большую часть времени проводил в своей лаборатории и вспоминал про детей раз в два дня, а Дженна и вовсе виделась с близнецами только по выходным. При этом мать нередко бывала к ним излишне требовательна и строга, пытаясь с раннего детства привить близнецам правильные нормы поведения и соответствующие умения. А нормы у Логиэсов всем известно какие. Так, Шари довольно рано узнал, как нужно обращаться с оружием, хоть особых успехов в этом деле так и не достиг.
Когда близнецам исполнилось по пять лет, в их жизни появился милсдарь Витор. Этот немного странный вампир был коллегой и близким другом их отца и стал часто захаживать к ним в гости, причем только тогда, когда отсутствовала Дженна. По одному ему известным причинам, Витор часто возился с детьми, гулял с ними, рассказывал разные истории, а позже, когда близнецы немного подросли, понемногу начал учить их алхимии. Периодически к ним присоединялся и отец, вот только детям его внимания все равно не хватало.
Витор довольно быстро сумел завоевать доверие Шакти, которая искренне восхищалась им и даже, в какой-то степени, считала отцом. А вот Шари его опасался и не разделял восторгов сестры, считая знакомого отца слишком странным. Иногда юноша замечал, что не помнит, чем они занимались весь день. Он чувствовал себя уставшим и вялым, плохо спал и с трудом выносил присутствия рядом других людей. Его эмпатические способности начали медленно, но верно выходить из-под контроля. Сестра же чувствовала себя прекрасно и называла Шари параноиком. Правда, когда Дженна прознала об этих визитах, она сильно разозлилась и запретила детям видеться с этим странным типом. Надо признать, что Шари был этому только рад.
В семь лет близнецов отдали в частную школу, находившуюся неподалеку от их дома. Совокупного жалованья Захарии и Дженны хватало, чтобы оплачивать учебу детей, хотя и пришлось умерить аппетиты касаемо спонтанных покупок и лишних трат. И Шари, и его сестра учились довольно неплохо, без особых проблем осваивая новые для себя предметы. Правда, в отличие от сестры, парню плохо давались бальные танцы, а также нудные уроки этикета, которые он нередко прогуливал. Друзей ему тоже завести не удалось, так что все свободное время юноша проводил либо в саду, либо в библиотеке. А потом Шакти стала часто сбегать с уроков, проводя время неизвестно где. Брата она с собой не звала, но даже на расстоянии Шари чувствовал, что что-то не так. Временами он переставал ощущать свою близняшку, словно она куда-то исчезала, а когда появлялась вновь, то ее эмоциональный фон был до ужаса нестабилен. Такого с Шакти никогда раньше не бывало. Чуть позже юноша сообразил, что его сестрица, возможно, просто бегает на свидания, и перестал беспокоиться.
Это случилось через день после их выпускного. Шари мало что помнит об этой ночи, да и не хочет вспоминать. Как гуль сумел пробраться к ним в дом, никто так и не понял, но когда его обнаружили, было уже поздно. Так же, как и остался загадкой тот факт, почему монстр выбрал своей целью именно близнецов. Но факт остается фактом: Шакти погибла практически мгновенно, а Шари спасли лишь чудом. Захарию, пытавшегося защитить своих детей, спасти тоже не удалось. Он скончался от тяжелых ранений через несколько часов после того, как прибыла помощь. Дженна, лишившаяся в одну ночь и дочери, и мужа, делала все, чтобы не потерять еще и сына.
Через какое-то время за физическое состояние парня можно было уже не беспокоиться, а вот с его психикой дела обстояли намного сложнее. Юный Шари медленно, но верно сходил с ума, не имея возможности закрыться от чужих эмоций. Любые чувства, переживания и сомнения — все это он пропускал через себя, буквально захлебываясь в океане чувств и эмоций. С каждым днем Шари становилось все хуже и хуже, он перестал адекватно воспринимать реальность и постепенно стал все больше уходить в себя. Он мог часами сидеть неподвижно, уставившись в одну точку, никак не реагируя на внешние раздражители. Юноше часто снились кошмары, нередко вызванные чужими страхами и фобиями. Иногда парня мучили галлюцинации: он начинал разговаривать сам с собой или же с одним ему видимым собеседником, видел каких-то чудовищ и все время звал сестру.
Больше года Дженна пыталась своими силами помочь сыну прийти в себя, но потом поняла, что здесь она бессильна. Последней каплей стала попытка Шари причинить себе вред, которую едва успели предотвратить. Дженна не выдержала и отдала своего сына в психиатрическую лечебницу. Еще около двух лет вампиресса провела в Орлее, обосновавшись практически рядом с лечебницей и навещая сына практически каждый день. К сожалению, надежда на выздоровление таяла с каждым днем, да и врачи лишь разводили руками. Кроме того, специалисты обнаружили, что психическое здоровье пациента было нарушено еще до нападения и смерти его сестры, но определить причины этого нарушения так и не удалось. В итоге, осознав, что сын уже вряд ли придет в себя, Дженна с тяжелым сердцем собрала свои вещи и уехала к родственникам в Хастиас, оставив Шари на попечение врачей.
Десять лет он провел в психиатрической лечебнице, пытаясь прийти в себя. На самом деле, медики с самого начала знали, что юноше можно помочь, но тут все зависело от методов, которые могли очень не понравиться его матери. Возможно, поэтому они и сказали Дженне, что ее сын нескоро выздоровеет, если выздоровеет вообще. О методах лечения Шари предпочел забыть, потому как большинство из них были весьма садистскими. Впрочем, это не отменяло их эффективности.
Мир за стенами лечебницы показался юноше как никогда чужим и полным опасностей. Он понятия не имел, что ему теперь делать, поэтому, сняв со счета немного денег, оставленных матерью, просто уехал куда глаза глядят. Некоторое время он путешествовал, останавливаясь преимущественно в небольших городах и поселках и представлялся не Готфридом, а Леграном (после выхода из больницы он решил, по примеру матери, использовать ее псевдоним вместо отцовской фамилии). Он отчаянно искал свое призвание, пытался забыть о прошлом и начать жить заново. Желание поступить в университет возникло совершенно внезапно. Возможно, на это повлияла встреча с пожилым мастером-ювелиром, у которого он жил некоторое время. Парень некоторое время наблюдал за работой мастера и проникся столь интересным ремеслом.
Отучившись в орлейском художественном университете положенные пять лет, Шари стал подмастерьем у одного знаменитого ювелира. К сожалению, это сотрудничество не продлилось долго и закончилось неприятным конфликтом, из-за которого парень лишился работы. Ненавидящий конфликты юноша был очень расстроен и, подумав немного, решил, наконец-таки, навестить мать. Дженна практически сразу узнала, что сына выпустили из лечебницы, и настойчиво предлагала Шари переехать к ней в Хастиас. До этого момента он отказывался, но после потери работы решил, что неплохо бы сменить обстановку, да и матушку надо было повидать.
Поездка оказалась на диво удачной: Шари сумел познакомиться со своим дедушкой, а также получить работу в лавке его знакомого, мастера-ювелира Игнасио. Около десяти лет он прожил в Хастиасе, работая и одновременно учась у мастера Игнасио разнообразным премудростям ремесла. С матерью, правда, Шари виделся нечасто, но ничуть не переживал по этому поводу. У вампирессы уже давно была своя жизнь, и сын не собирался ей в этом мешать.
В Дракенфурт Шари переехал всего несколько лет назад, прибыв в страну вместе с филином мэтра Игнасио, Мирсалем, которого тот послал присматривать за своим подмастерьем. Теперь юноша работает здесь, в ювелирном магазине «Фируза», изготавливая украшения на любой вкус и цвет.
10) Откуда вы узнали об игре?
Интернет.
11) Связь с вами:
12) Пробный пост:
В коридоре было тихо и пусто. Шари сидел около кабинета доктора Райта вот уже больше получаса, ожидая, пока консилиум врачей придет к единому мнению. На самом деле, он и сам не знал, готов ли вернуться к нормальной жизни. Мистер Райт, правда, был совершенно уверен, что юноша уже здоров и ему пора покинуть стены лечебницы. Впрочем, другие врачи до этого момента с ним не соглашались, но в этот раз все легко могло измениться.
Даже на таком расстоянии Шари чувствовал их недовольство, сомнения, скуку и желание поскорее покончить с этим вопросом. В общий эмоциональный фон алой нитью вплетались злость и раздражение, которые с каждой минутой становились все отчетливее. Юноша прикрыл глаза и постарался отрешиться от чужих эмоций, медленно считая в уме до ста. В кабинете раздался резкий хлопок, а потом недовольный голос доктора Сел попросил милсдаря Роже успокоиться и дать коллегам самостоятельно принять решение. Раздражение грязно-зеленым цветом расползалось по кабинету, затмевая собой все другие эмоции, даже серую скуку мазель Элен и черно-алую злость мистера Райта. Многие пациенты и сотрудники лечебницы прекрасно знали, что доктор намеренно выпроваживает наиболее адекватных пациентов, чтобы освободить места. За последние полгода он вынес на рассмотрение консилиума около пятнадцати дел пациентов с самыми разными психическими расстройствами. Все они, по его мнению, были уже достаточно здоровы для того, чтобы вернуться к нормальной жизни. Большинство из них признали вменяемыми и вскоре выпустили на свободу, даже если они этого и не хотели. Многим просто некуда было идти, но это мало волновало заведующего лечебницей. Несколько раз Шари видел, как привозили новых пациентов: грязных, оборванных, совершенно неадекватных личностей, которых тут же прятали в старом крыле, куда пациентам вход был строго воспрещен.
Из-за приоткрытых дверей в дальнем конце коридора раздалась тихая, умиротворяющая музыка. Шари хорошо знал эту мелодию, как и любой другой пациент или сотрудник лечебницы. В репертуаре у малышки Инесс было много красивых мелодий, но эту, сочиненную ее покойной матерью, она особенно любила и играла ее почти каждый вечер. Дымчато-белое умиротворение с легкими нотками бледно-розовой нежности и светло-голубой грусти мягко окутало парня, заставляя забыть обо всем остальном. Музыка Инесс всегда помогала успокоиться даже на редкость буйным личностям, помогала забыть о страхах, волнениях и боли, что преследовали каждого пациента.
«Жаль, что я больше ее не услышу», — с грустью подумал Шари.
Он уже не сомневался, что в ближайшее время покинет лечебницу, как этого и хотел доктор Райт. Юноша чувствовал, что врачи пришли к единому мнению и, судя по разлившемуся в воздухе красновато-золотистому удовлетворению, решение приняли явно в пользу Райта. Так что, хочет он того или нет, а выйти отсюда ему все же придется. За дверью раздались шаги, и вскоре в коридор вышла мазель Сел. Заметив Шари, она вежливо улыбнулась и произнесла:
— Милсдарь Готфрид, мы пришли к выводу, что вы достаточно здоровы для того, чтобы покинуть стены лечебницы и вернуться к нормальной жизни. Но сначала нужно оформить кое-какие документы. Прошу, проходите. Нужно, чтобы вы кое-где поставили подпись...
Парень кивнул и поднялся, желая поскорее покончить со всей бумажной волокитой и успеть попрощаться с друзьями. Он прекрасно осознавал, что как только подпишет все бумаги, то практически сразу же окажется на улице. Свято место, как известно, пусто не бывает. У него начнется новая жизнь, и в этой жизни он будет другой личностью. Новой здоровой личностью по фамилии... конечно, Легран. Когда-то для его матери эта фамилия стала символом новой счастливой жизни. Кто знает, может, и ему повезет...
13) Локация, с которой начнете игру:
Ювелирный магазин «Фируза».
14) Согласны ли с правилами ролевой?
Да.
Отредактировано Шари (19.03.2012 15:10)