Это жестоко... Не всегда деньгами можно решить все проблемы, а уж тем более изменить свою жизнь к лучшему. Даже если у тебя будет все, внутри ты не обретешь покоя и настоящего счастья. Ему это не понять, хотя порой кажется, что только я так могу думать. — улыбнулась девушка, все так же наблюдая за движением его глаз.
— Могу вас уверить, я ваша помощь в этих делах мне не понадобиться, но все равно спасибо. Я не считаю, что деньги — это все что нужно для жизни. Да, они необходимы, но не на столько. И даже если случиться так, что нянечка меня лишит их, я не стану ей в этом мешать. — На лице снова появилась улыбка. Такая милая, добрая. Девушка давно так не улыбалась. Уголки губ поднялись и на щеках появились еле заметные ямочки, что подчеркивали ее нежность. Кэссиди всегда отличалась чистотой своей внешности. Ничего лишнего. Все гармонично, спокойно. Конечно, она не была так прекрасна как вампиры, чья внешность идеальна. Но в ней всегда было много жизни и легкости, немного грусти, которую она всегда прятали и маленькая капелька разочарования, которую никогда в ней никто не замечал.
— По сути, она заслужила больше, чем оставили мне родители. На много больше. Она ведь могла давно уехать, могла оставить меня с одной из служанок. Но она ведь это не сделала. Она все эти 12 лет жила со мной и, думаю, будет жить последний год. Пыталась воспитать меня так, какой хотели меня видеть родители. Точнее отец — усмехнулась, вспомнив рассказы опекуна о родителях. — Она говорила, что моим воспитанием хотел заниматься отец. — В глазах появилась некое сожаление о случившемся. Кто знает, может сейчас она была бы гораздо счастливее, чем есть. Но не об этом сейчас. Все равно прошлое не вернешь. И никогда не сможешь вернуться в него сама и все изменить. Хотя она как то слышала, как миссис Бранхай говорила о воскрешении. Но это почти не возможно. Да, Кэсси иногда думала об этом, но каждый раз понимала невозможность подобного. Это слишком сложно, да и говорят из того мира возвращаются совсем другими, монстрами.
— Шанс? — Кэссиди с усмешкой заглянула в глубину его красных глаз, как будто погружаясь в бездну, наполненную кипящей лавой, которая может убить, одним прикосновением или согреть, если не приближаться слишком близко. — Какой? Деньги нужно не только уметь тратить. Их нужно уметь зарабатывать. И не кровью, а делами, головой. Да, вашему знакомому философу не очень повезло. Но вы не думали о том, что ему нравится такая жизнь? Может, ему не нужны все эти богатства. Может он видит золото, но в чем-то другом? Не в металле, не в бумажках, а в книгах или словах? Может ему важнее мысли, а не то, что его окружает? Вы не думали об этом? — барышня осторожно осмотрела таверну. Ничего не изменилось. Все так же сидели пьяницы, похожи они тут будут ночевать. Вот им тоже сейчас все равно на многое. Этим людям действительно важны только деньги, выпивка и женщины. В таких людях даже души настоящей нет.
Кэссиди осторожно провела пальчиком по столу, словно пытаясь почувствовать само дерево, из которого он сделан. У каждого существа свои ценности. Для кого-то жизненная цель — деньги. Для кого-то жизнь маленького малыша, для кого-то достаточно видеть улыбку родного человека. Кому-то достаточно тишины и любимой работы. Кто-то не может жить без книг, искусства и знаний. Каждый видит мир своими глазами, и никто никогда не сможет заставить кого-то изменить свои ценности. Не снаружи, а внутри. Ведь, по сути, не важно, кто мы для общества. Грубые, наглые, сильные, пустые. Важно ведь то, кем мы приходимся самим себе и дорогим нам людям. Важно то, что мы ощущаем внутри и скрываем от посторонних глаз, пытаясь защитить, спрятать от жестокости и насилия, которое твориться вокруг. Ведь, важна искренность, важны чувства, которых так мало осталось в наше время у людей, вампиров и других существ. Хотя если подумать, то для кого-то нет ничего подобного. Кто-то давно убил в себе и чувства и искренность. С одной стороны это верно. Жизнь без боли, без страха потерять дорогих людей. Так проще, так легче.
— Каждый, если захочет, добьется своего. И получит деньги, если у него действительно есть такое желание. Ведь если желаешь чего-то, действительно желаешь, не важно, какими способами, ты будешь этого достигать. — Кэсси мило улыбнулась и подперла головку кистью, окутанную тканью перчатки.
Отредактировано Кэссиди ла Въер (20.08.2011 22:53)