То, что произошло дальше, Кели не очень понял. Фраза Квин — «это мой муж!» — выбила его из равновесия. Во-первых, потому что быть мужем Квин было опасно — все знали, как кончил ее первый. Во-вторых, это вызвало достаточно смешанные чувства в сердце штурмана, от которых, впрочем, он поспешил откреститься, сославшись на алкоголь и обстановку. Реакция же незнакомца поставила его в еще большее замешательство. Вместо того, чтобы уйти, он рассмеялся и предложил какой-то несуразный тост. Значит, ему что-то от них, конкретно от них с Квин надо. Парень отпустил руку девушки и взялся за стакан, не переставая рассматривать подсевшего к ним мужчину.
— Прошу меня простить — давно так не веселился. Позвольте представиться: Кот. Может, слыхали? «Ловец Удачи», остров Фабиас, императорское золото? Ну да ладно, это почти сто лет назад было, так что вам не знать простительно, — «Так он действительно „из этих“. Да, весело бы было, если бы он согласился на провокацию драки», — штурман ухмыльнулся и отпил немного портвейна. Но на задворках сознания парню казалось, что он все же слышал что-то о каком-то знатном вампире, промышляющем морским пиратством, еще от старого капитана, на корабле которого он провел, если можно так сказать, лучшие годы своей еще не такой длинной жизни. — Команда — это же замечательно, — без умолку продолжал Кот. — Согласитесь, отправляться на поиски клада втроем было бы глупо, — «Втроем? — парень вновь усмехнулся. — Ишь, шустрый какой». Хотя этот мужик (простите мой орлесианский) уже начинал нравиться штурману. А если у него действительно есть, как говорится, и «ключ от квартиры, где деньги лежат», так и вообще прекрасно! — А что полный корабль и все как один опытные — это просто великолепно. Итак, теперь, когда вы меня знаете, как насчет того, чтобы записать меня в команду? Согласен не быть капитаном, — Яккельсен поставил стакан на стол и внимательно посмотрел на Луизу, оценивая степень опьяненности той. Как говорится — несогласие с капитаном нужно выражать наедине, в «семейном» кругу, а при посторонних — держи язык за зубами. Вот и сейчас, он предоставил право ответа Квинби. Хотя, судя по состоянию последней, что-либо решать ей сейчас хотелось меньше всего.
Подозрительным казалось и то, что именно сейчас, когда их старпом стал жертвой обстоятельств, к ним в команду напрашивается какой-то кровопийца (парень не слишком жаловал вампирский род, который, впрочем, сам с презрением относился к людям).
Отредактировано Яккельсен (30.10.2013 13:45)