Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Кузница идей » Тайна жизни, или Непутевые заметки Джейн


Тайна жизни, или Непутевые заметки Джейн

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здесь находятся материалы в разработке.

Работы принадлежат Джейн, которая может по своему усмотрению ограничивать круг лиц, допускаемых в ее мастерскую.

0

2

Легенда о посланнике смерти и книге мертвых

В 10 веке жил один вампир. Вся его семья умерла, кроме отца, он пропал и не возвращался домой 200 лет. И вот, проснувшись одной весенней ночью, вампир увидел своего отца, он положил что-то на стол, когда вампир подошел поближе у стола уже никого не было, лишь окно было открыто и ветер гулял по комнате. Он взял со стола предмет, который оставил его отец, это была старинная книга. На ней было написано <<Книга мертвых>> . По ней он начал изучать алхимию и псионику, прекратил появляться на улице и выглядел так, будто вообще не ел, он был просто похож на живой скелет.
В народе его называли посланником смерти или некромантом. А еще каких-то триста лет тому назад, он носил другое имя, правда, он не мог вспомнить его, так же как не мог точно сосчитать, сколько ему лет. Зато он прекрасно помнит день своей смерти. День своей ПЕРВОЙ смерти. В этот день он как обычно делал очередные опыты над телами умерших, используя свои новые способности, эликсиры и артефакты. Эти опыты он вычитывал в книге мертвых. Он прочел все, что написал его отец, как он проводил такие опыты и к чему они приводили, но у его отца было мало положительных результатов. Возможно что-то пошло не так в тот знаменательный день, а возможно, всё пошло как раз так, как было уготовано судьбой. В очередной раз, читая древние руны и анализируя символ с неизвестным ему значением, он начал шептать вслух, сам не замечая этого... Переход из жизни в состояние смерти был быстрым, это было невозможно описать никакими словами, но он сразу понял, что умер, потому, что понять это мог даже слепой и глухой. Он словно вышел из своего тела, и душа его устремилась ввысь. Он чувствовал, что его словно затягивает в огромный водоворот, а вскоре смог его лицезреть. Ни на что не похожая пропасть, в которую устремлялись тысячи душ, поглощала их, и ни одна душа не вылетала обратно. Приблизившись к этой воронке, он ощутил четкую границу, сквозь которую можно было пройти только в одну сторону. Усилием воли он смог вернуть свою душу обратно в тело. Поняв, что вернуть душу обратно в тело возможно, он захотел использовать все, чтобы учиться.Это было его первое посещение загробного мира.

Прошло много времени, прежде чем он научился пересекать границу в обе стороны, он мог ходить туда и обратно. По ту сторону границы, он увидел всех умерших с начала времен, но его отца увы там не было. Он смог общаться с ними, и они учили его тому, чего в нынешнем мире просто не существовало. Он узнал еще о многих видах псионики и изучал их. Вампир разговаривал с самыми величайшими алхимиками всех времен и учился всему тому, что они умели. Вскоре он превосходил в алхимии и псионике любого из всех когда либо живших вампиров. Долгие годы, которые он прожил, изучая древнюю книгу мертвых и посещая загробный мир в подвале своего дома, привели к тому, что его тело осунулось и теперь более походило на тело мертвеца, кожа стала бледной и холодной. Вскоре ему пришлось заманивать вампиров и людей к себе домой и забирать их душу с помощью артефакта. Это было ему нужно, чтобы жить, чтобы были силы преодолевать границу между миром мертвых и миром живых снова и снова.
Бытуют мнения, что этот некромант по сей день убивает и проводит опыты над всем живым, что есть в мире, но он пока не нашел способа вернуть полностью свой прежний вид и жить все время в нашем мире.

Отредактировано Джейн (03.04.2011 14:37)

0

3

Эликсир «Колыбельная»

Действие: Повышает шанс на выигрыш в бою. Действует исключительно на представителей разумных рас, таких как люди и вампиры.
Приготовление: Чтобы приготовить этот эликсир нужно потрудиться. Первым делом нужно высушить синий мох, измельчить его, после чего смешать с кровью чистокровного вампира и поставить отстаиваться на сутки. Сложность заключается в том, что для приготовления нам понадобится яд ламии. После того, как вы достанете яд ламии, добавьте его в уже отстоявшуюся смесь. Можно добавлять любой сок по вкусу.
Длительность действия: После принятия яда в течении 3 часов засыпаешь и смерть происходит уже во сне.
Токсичность: Высокая. Противоядий нет.

-----------------------------------------------------

Артефакт «Зачарованный доспех»

Легчайший зачарованный доспех из прочного сплава (пока не решила, какого) цвета. Высота доспеха на момент, в который он не находится на ком-либо, равна 190 см. Вес полного облачения составляет всего 6 кг. Доспех абсолютно не стесняет движений владельца, так как оснащен множественными подвижными пластинами внутри брони. Внешне любому может показаться, что это рыцарь, закованный в латы. Даже пристально вглядываясь в прорези для глаз трудно заметить пустоту внутри шлема. В целом на вид это самый простой доспех: закрытый шлем с узкими прорезями для глаз, нарукавники и стальные перчатки, широкая кираса до пояса, к низу которой крепятся брюшное и поясничное прикрытия. Набедренники, наколенники и поножи фактически составляют одно целое, один высокий «сапог». Весь доспех расписан золотым орнаментом. Голос у мнимого рыцаря жесткий, звенящий, отдает металлическими нотками (в том смысле, что когда его надевают, голос у одевшего меняется, но не конкретно именно так, а в зависимости от голоса надевшего). Слева на поясе находится полуторный меч, справа болтается толстая книга на цепи и привязанный к поясу мешочек.

Свойства:
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  На доспех не влияют внешние раздражители.
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Медленное восстановление дефектов, которые появляются на броне, в основном вмятины. Может «разваливаться» по собственной воле, для того, чтобы дать владельцу надеть доспех, сам собраться не сможет.
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Имеет возможность «подгоняться» под владельца (благодаря свойствам металла, из которого доспех создан, при прикосновении к нему владельца, он меняет форму на ту, которая будет наиболее удобна для носителя)

Способности, которые дает носителю:
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Колоссальная выносливость.
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Большой уровень физической силы.
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Молниеносная реакция.
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Хорошую защиту от обычного оружия.
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Хорошо развитое непроизвольное внимание.
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Абсолютный слух.
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Мастерское владение полуторным мечом в одной руке.

История создания:
Доспехи созданы безумным некромантом-алхимиком, которому не хватало своих магических сил, он жаждал большей власти. За основу был взят легчайший доспех из очень прочного сплава, восстанавливающего форму, который был известен только создателю. В него некромант заточил несчастную заблудшую душу. Алхимик взял какой-то древний эликсир ныне не известный. По дошедшим до нас данным и слухам создатель доспехов взял несколько капель соей крови, которыми следовало окропить нагрудник. По задумке некроманта, жизнь доспеха продлится 1000 лет и ни часом больше. По истечению срока доспех развалится и душа будет свободна. Такова легенда об истории создания этих доспехов, но точно никому ничего не известно, возможно, что такие доспехи вообще не существовали... Вообще сохранилось очень мало...

Отредактировано Джейн (04.05.2011 12:25)

0

4

Приветствую.

Почитай о «Некрономиконе» — книге мертвых. Можно взять даже его «дизайн» за основу этой книги (обложка из кожи вампира и живой глаз в качестве замка). И вообще, стоит расписать книгу и рецепты в ней более подробно. Легенда легендой, но вдруг обьявятся последователи этого некроманта? Немного изменить стиль повествования (прошу простить за резкость — убрать «корявые» выражения) добавить конкретики (имена, названия артефактов, ритуалов, пелены загробного мира и т.п.) Могу посоветовать поискать реальные легенды о некромантах, бегло прочесть «Фауста»... После этих доработок можно будет перенести легенду в основные статьи и добавить артефакт «Книга мертвых».

Совет относительно доспеха:
Под описание внешного вида лучше всего подойдет доспех, в который была запечатана душа одного из главный героев в цельнометаллическом алхимике. Что касается истории его, создания — не обязательно (точнее даже не желательно) приплетать сюда некроманта. Куда лучше будет история про умелого алхимика, что нажил себе врагов... (вариант ниже)
К свойствам можно было бы добавить возможность самостоятельно двигаться, подчиняясь воле нынешнего хозяина (опять же смотри ниже).
Сохранение индивидуальности и возможности говорить (живой, значит живой (= ), но голоса, пускай, будут слышны лишь нынешнему хозяину (догадываешься куда смотреть? :) )

0

5

Предложение — альтернативная история создания доспеха:

В 937 году н.э. феодальные лорды графства Бругге взбунтовались против власти Алукарда и начали войну с целью свержения оного. В средствах лорды не были стеснены, так что ими были наняты лучшие воины графства, оружием и доспехами их снабжали искуснейшие кузнецы, а умнейшие алхимики снабжали их новейшими эликсирами. Одним из таких алхимиков был бывший придворный Алукарда Александр Харнидж. Он желал занять место придворного алхимика, но граф Алукард предпочел выбрать другого. Харнидж затаил злобу. Оттого феодальным лордам не составило труда переманить его, пообещав долгожданный титул, в случае успеха кампании. Стоит отметить, что не смотря на то, что Харнидж и не получил места придворного алхимика, ученым он был выдающимся... Он изобрел свой рецепт получения философского камня. Полученный артефакт обладал возможностью, по воле хозяина, заточать и извлекать живую душу из неодушевленных предметов.

Граф Алукард был весьма опечален известием о бунте Бруггийских лордов и предательстве Харниджа. На борьбу с непокорными были собраны лучшие силы государства. В усадьбе Александра Харниджа был тут же был проведем обыск, но ни хозяина, ни его оборудования там уже не было. Он, как и лорды, скрылся в одной из не преступных крепостей в сердце Бругге.

Настало время открытых сражений. Наемники, служившие бунтовщикам, проигрывали сражение за сражением, битву за битвой. Самым удачливым была часть армии под началом барона Леопольда Шнайдера. Очень скоро он с его солдатами прорвался к крепости, где укрылись главы бунтовщиков. Началась осада. Она продолжалась 9 дней, пока силы войска Шнайдера не прорвались сквозь одни из боковых ворот. Началась настоящая резня. Уничтожались все, кто был внутри. Предчувствуя скорую гибель, Харнидж попытался спастись — запечатал свою душу в самом философском камне, который носил, как кулон на шее. Тем времение Шнайдер лично расправлялся с непокорными лордами и другими предателями. Когда он вошел в покои алхимика, то лишь обнаружил бездыханное тело, лежащее на полу. Воин рассудил, что алхимик мог принять какое-либо зелье, дабы притвориться мертвым, потому решил самолично добить предателя. Он занес клинок над холодным телом и пронзил его. Волею судьбы, меч пронзил грудь Александра Харниджа точно там, где располагался кулон из философского камня. Реакция была неожиданной...

Когда солдаты Шнайдера обыскивали всю крепость, они не нашли своего командира. Лишь его пустые доспехи.
Шнайдер был обьявлен героем, погибшим в бою. После окончания подавления восстания, захваченные земли были дарованы Алукардом своим генералам, что привели его к победе. Одному из таких генералов и досталась крепость, где раньше скрывались главы бунтовщиков.
Спустя какое-то время новый хозяин осматривал свои владения и в одной из комнат заметил прекрасные доспехи. Они весьма приглянулись генералу, однако всё попытки разобрать доспехи ни к чему не привели. Когда от них пытались отсоединить хотя бы шлем, было ощущение, будто ты пытаешься оторвать чью-то голову. Попытки были оставлены и доспехи остались лишь украшением интерьера.

Однако однажды мальчик из прислуги, занимавшийся уборкой и заинтересовавшийся доспехами, заметил книгу на бедре доспехов. Из замка книги торчал серебряный ключ. Стоило мальчишке лишь вынуть ключ, как доспехи разъединились и тут же раздалось два голоса. Они назвали мальчика своим хозяином и попросили одеть доспехи. Мальчик испугался и убежал за помощью. Утром того же дня об этом инциденте доложили хозяину крепости. Тот потребовал отдать ключ ему. Получив его в руки, генерал тоже услышал два голоса. Его удивлению не было предела. Однако старый вояка без страха облачился в еще давно приглянувшиеся ему доспехи. И два голоса рассказали ему о произошедшем.

Когда Шнайдер разрубил философский камень с запечатанной в нем душой Харниджа, оба их тела исчезли, кулон превратился в пыль, а душа Шнайдера была на тысячу лет запечатана в его собственные доспехи. Как ни странно, но душа Харниджа так же не исчезла. На бедре у доспеха появилась толстая книга висящая на цепи. Книга имела замок и ключ. Как прошлый хозяин философского камня, алхимик теперь был вечным хранителем ключа, что давал власть над доспехом. Две души, два врага теперь должны были тысячу лет находиться вместе, крича, ругая и презирая друг друга. Лишь еще хозяин доспеха теперь мог слышать их.

Поскольку ни доспехи, ни книга не являлись первоначальным сосудом, для заточенного в них духа, души Шнайдера и Харниджа постоянно испытывали жуткую боль. Она проходила лишь тогда, когда доспехи одевал кто-нибудь живой и их души сливались с душой хозяина доспехов.

Именно об этом старый генерал побежал близким. Правда ли это было так, или старый вояка помутился рассудком — не известно. Но известно, что он после пережил еще не одно сражение, облаченный в доспехи с книгой на бедре...

+1

6

Немертвый эликсир

Действие: Многие посчитали бы этот эликсир ядом, но некромант использовал его, чтобы погрузиться в так называемый транс. Он продолжался от 1 до 3 часов, в зависимости от того сколько добавить крови. Вызывает удушение, но боли при этом не чувствуешь.
Приготовление: Растереть цветы алтея и цепань до кашевидного состояния. Поставить отстаиваться в темном сухом помещении. По прошествии двух дней слить сок, который появится и добавить кровь того, кто собирается использовать эликсир. Крови добавить от 3 до 7 капель, в зависимости от того на сколько вы хотите погрузиться в транс.
Побочные действия: Возможна смерть.

Основные рекомендации:
1. Обозначьте чем-либо круг. По его контуру налейте заранее заготовленную смесь. Кусок плоти (измельчить до состояния кашицы) или кости (кость размолоть) смешать с вашей кровью и водой, которая стояла около портрета или личной вещи покойника; воды налейте столько, чтобы смесь стала жидкой.
2. При выполнении ритуала очень нежелательно выходить из круга.
3. Не берите ничего, если покойник оставил это за кругом и ничего не ложите за круг ничего лишнего.
4. Ни в коем случае не думайте о загробном мире в течении тех сорока дней, которые готовитесь к ритуалу.
5. Когда покойник будет говорить, находясь в трансе вы должны не слушать его, словно он и не говорит. ( На несколько секунд сосредоточьтесь на его голосе, но не пытайтесь различить слова)
Если почувствуете в покойном не его, а кого-то другого, это можно узнать по голосу, то немедленно прекращайте ритуал, помните, что он чувствует ваш страх, чем больше вы боитесь, тем слабее защита круга, тем больше вероятность того, что покойник доберется до вас.

Подготовка: ритуал стоит проводить в тот день, который что-то значит для умершего, день который был связан с его судьбой, но только не день рождения или день смерти! Заранее заготовьте немертвый эликсир. Этот день стоит отметить заранее. Самой важной частью ритуала являетесь вы. Так что в первую очередь нужно подготовить себя. В течении 40 дней вы должны сделать 5 жертвоприношений умершиму. Все эти дни портрет или личная вещь покойника должна быть у вас на виду. По ночам около портрета( личной вещи) стоит нарисовать руну кровью какого-нибудь животного, около портрета (вещи) поставить стакан воды и кусок хлеба. За день до ритуала возьмите землю с его могилы и принесите к себе в дом. Часть земли насыпьте в стакан с водой, который стоит около портрета ( вещи) , а другую часть рассыпьте по комнате. После этого закройтесь дома, ни с кем не говорите, и не объясняйтесь жестами. Потом идите к месту могилы до полуночи, посидите там некоторое время, сосредоточьтесь, представьте, что никого больше не существует, есть только вы и он.
В полночь обозначьте круг, по контуру которого разлейте заранее заготовленную смесь и разложите по камню белого эстлиолита на каждую сторону света. В кругу поставьте стул на котором вы будете сидеть, а за кругом, на расстоянии не меньше чем 2 метра, поставьте стул для покойника. На землю поставьте 2 чашки с водой и 2 кусочка хлеба. Держа в руках землю с могилы ( землю нужно было набрать с могилы за день до ритуала на заре). Выпейте немертвый эликсир и погрузитесь в транс. Во время транса вы овладеете силами и знаниями, которыми обладал покойник при жизни.

Отредактировано Джейн (06.05.2011 14:35)

0

7

Книга мертвых

Внешний вид: Книги об алхимии и некромантии сами по себе являются обычными книгами и в этом отношении похожи на множество любых других, занимающих полки в вашем книжном шкафу. Разница лишь в том, что в них рассказывается не о чьих-то приключениях и не о том, как устроен синхрофазотрон, а об алхимии, некромантии и об их законах. Тем не менее, читая эти обычные с виду книги, можно изменить свое восприятие мира и свою дальнейшую судьбу так, словно вы начали жизнь заново. Но Книга мертвых отличается от всех книг, которые вы встречали когда-либо. Старая с пожелтевшими страницами от времени, написанная корявым почерком, с непонятными разводами и главное страницы не все одинаковые, а обложка из кожи какого-нибудь убитого живого существа... Многие именно так ее представляют, но Книга мертвых выглядит абсолютно новой. Ее страницы не пожелтели от времени, эта книга хоть и рукописная, но чернила не расплылись и почерк там аккуратный, словно выводили каждую букву. Книга мертвых обтянута кожей вампира, замок в виде глаза, а чтобы открыть его, нужен ключ, но прежде в замочную скважину придется капнуть своей крови, иначе книгу не открыть.

Способности и содержание: Книга мертвых дает знания, став их обладателем, вы получаете большую мощь, НО не каждый сможет понять ее. «Читая сию книгу, вы должны уметь не только воспринимать прямо написанное, но и уметь читать „между строк...“ Тот, кому дано понять, поймет, а кому не дано и знать не надо, это убережет его от множества вещей, с которыми ему все равно не справится... и никто не ответит на вопрос: „Правильно ли я её понял?“, кроме самого читающего...» Эти слова были написаны на первой странице книги.
В книге описаны придуманные самим и усовершенствованные алхимические рецепты, давно забытые ритуалы, описания трав и где они прорастают.

История создания: Есть две истории, первая связана с историей об алхимике-самоучке по имени Гаспаре Олдридже, который начал писать книгу. Долгие годы он жил спокойно и изучал алхимию в тайне от всех, даже семья не знала о его занятии. Алхимик не обладал даром предвидения, но у него было ведение о том, как его носят на руках за открытия в алхимии, Олдридж очень хотел славы. В своем ведении он видел полную луну, поэтому, в ночь на полнолуние Гаспар решил стать отшельником и вплотную заняться алхимией, он хотел сделать много новых открытий и явить их миру. Вампир купил себе старый заброшенный дом на краю Бугге, в подвале дома в течение 30 лет он ставил опыты над людьми, вампирами и даже животными, которые записывал в ту самую книгу, но однажды, опыт пошел не так, и Гаспар чуть было не умер, ему пришлось совершить сделку с Морготом , которому он отдал свою душу в обмен на 200 лет жизни. В течение двухсот лет он успел заполнить книгу наполовину, когда же да его смерти оставался один год, Гаспар решил отдать книгу своему сыну. Но такие знания нельзя было доверить любому, и алхимик соорудил специальный замок в виде глаза и ключ к нему, но этот замок можно открыть только с помощью крови, если книга не примет кровь, то замок не откроется. Гаспар передал книгу сыну так, чтобы он его не видел и исчез.
Книга мертвых приняла сына алхимика и он начал изучать ее. В народе его прозвали посланником смерти, он продвинулся на много дальше, чем его отец и смог преодолевать границу между миром живых и миром мертвых. В мире мертвых он черпал знания, которые уже давно канули в лету, и описывал их в книге.
Говорит, что этот некромант умер, но бытуют мнения, что этот некромант по сей день убивает и проводит опыты над всем живым, что есть, но он пока не нашел способа вернуть полностью свой прежний вид и жить все время в нашем мире.
Вторая история это история ученых, она повествует нам о том, что Гаспар Олдридж на самом деле был отшельником, изучал алхимию и проводил опыты, но они не дали ни каких плодов. На самом деле перед смертью он предал книгу сыну, но тот уже давно сам изучал алхимию и понимал, что опыты отца бесполезны. Он начал проводить их сама, меняя некоторые условия. Некромант так увлекся, что потерял счет времени и провел в подвале своего дома несколько лет. Он не ел и не пил, поэтому стал очень тощим и уже был при смерти. Сын Гаспара сошел с ума и говорил о том, что был в мире мертвых, но никак не мог это подтвердить. Перед смертью он попал в больницу и там ему поставили диагноз шизофрения. Это и объясняет все невероятные результаты, которые описаны в книге. Многие могут спросить : «Есть ли в книге правда?» А что такое правда? Один философ сказал, что правды всегда две...
И можно ли ее написать...? В уме, подсознательно мы можем понять правду, истину, но стоит попытаться ее изложить и она исказится, ведь речь так несовершенна... а слова двузначны...
До 14 века «Книгу мертвых» читали и трактовали по-разному, и пошло два направления — розианское и языческое и много, много выходцев из последних...
Так где же она правда, чистая и светлая?
После прочтения книги никто так и не смог завладеть такими знаниями, как тот посланник смерти, достичь тех результатов не удалось никому, но одни делали определенные выводы, вторые посчитали, что некромант и его отец были просто сумасшедшими, а третьи думали, что это просто придуманная сказка. Быть может нам не дано понять эту книгу? Скорее всего так и есть, ведь если кто-то будет знать столько, тогда он станет править всем миром, а кому это понравится? Правильно, не кому. Представляете, что тогда начнется? Будут войны, во всем мире все будут друг другом воевать, а что мы этим добьемся? Ничего, лишь разрушим то, что так долго создавали, возможно, именно поэтому последний алхимик которому в руки попала эта книга, он все понял и сжег ее, а пепел развеял над дракенфуртской рекой.

Отредактировано Джейн (09.05.2011 14:19)

0

8

Джейн де Вильгельм написал(а):

первая из которых — это легенда

Вот этого не надо. Просто пишешь: «Первая связана с легендой об алхимике-самоучке...»
Так лучше звучит.

Джейн де Вильгельм написал(а):

В ночь на полнолуние Гаспар решил стать отшельником и вплотную заняться алхимией, он хотел сделать много новых открытий и явить их миру.

Вот тут бы я объяснила, с чего вдруг такое озарение. Видение ему было, или что?

Джейн де Вильгельм написал(а):

Способности: Книга мертвых дает знания, став их обладателем, вы получаете большую мощь, но не каждый сможет понять ее. «Читая сию книгу, вы должны уметь не только воспринимать прямо написанное, но и уметь читать „между строк...“ Тот, кому дано понять, поймет, а кому не дано и знать не надо, это убережет его от множества вещей, с которыми ему все равно не справится... и никто не ответит на вопрос: „Правильно ли я её понял ?“, кроме самого читающего...» Эти слова были написаны на первой странице книги.
Содержание: Алхимические рецепты, давно забытые ритуалы, описания трав и где они прорастают.

Вот это все перед историей. И два абзаца стоит объединить в один.

Джейн де Вильгельм написал(а):

Есть ли в книге правда?
А что такое правда? Один философ сказал, что правды всегда две...
И можно ли ее написать...? В уме, подсознательно мы можем понять правду, истину, но стоит попытаться ее изложить и она исказится, ведь речь так несовершенна... а слова двузначны...
До 14 века «Книгу мертвых» читали и трактовали по-разному, и пошло два направления — розианское и языческое и много, много выходцев из последних...
Так где же она правда, чистая и светлая?
После прочтения книги никто так и не смог завладеть такими знаниями, как тот посланник смерти, достичь тех результатов не удалось никому, но одни делали определенные выводы, вторые посчитали, что некромант и его отец были просто сумасшедшими, а третьи думали, что это просто придуманная сказка.

Выделенное немного подправить — и в конец истории про книгу, чтобы красиво оформить финал. Также стоит написать, где она сейчас находится. Потерялась? В библиотеке при Соборе Св. Розы?

0

9

Сирените Бриганс, исправила. Вроде как...  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57311-5.gif

0

10

Джейн де Вильгельм, книга мне понравилась, сейчас только картинку зарамим — и выставим в легендарные артефакты.
Про некроманта, думаю, легенда не плоха. Только название поменяем, так как в легендах уже есть один некромант.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/68677-4.gif
Про доспехи. Скинь все в один пост и нормально обработай, чтобы я смогла увидеть полную картину.

С уважением https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif

0


Вы здесь » Дракенфурт » Кузница идей » Тайна жизни, или Непутевые заметки Джейн


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно