Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный преданной любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Архипелаг Инграсс » [Блайсвилль] Национальный музей естественной истории Те-Миару-Лапунта


[Блайсвилль] Национальный музей естественной истории Те-Миару-Лапунта

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/47-Ingrass/1.png
Столпы света золотым потоком льются сквозь панорамное окно балкона, освещая письменный стол из кокоболо, чайный столик, табуреты и низкий топчан в крупных узорчатых подушках. Вьются в солнечных лучах крупинки пыли с дивным запахом старинных книг и восточных благовоний. В затененных местах, у стен, притаились полки, сплошь заставленные идеально ровными, подобранными по цвету и размеру брусками справочников, рукописей, монографий и трактатов. «Врата в сад учености», — называл такие шкафы Фридрих Иоганн Аскар. Пожалуй, именно они: только распахни страницы — провалишься в буйные кущи новых знаний о происхождении жизни на земле и предках современного вампира. Названия на корешках выдают в читателе личность широких интересов и пытливого ума: «Homo ludens» Хёйзинга, «Альтруистический ген» де Кинза, великое «Достающее звено», скандальные «Истоки вампирического рода», спорные «Мегалиты из Бахетле». Что и говорить, этот терракотовый зал с красными колоннами не похож на кабинет заурядного зануды-бюрократа. Разве лишь зеленое сукно, которым по традиции обшита столешница бюро, соответствует стандартам безликих директорских приемных. На чем бы ни остановился взор, повсюду он наткнется на предмет, самой слабой характеристикой которого будет «необычный»: саркофаг в майоличных орнаментах, статуя языческой богини, прислоненная к стене, часы с кукушкой, некогда принадлежавшие писателю фон Горски, статуэтки и вазы времен правления Айлиля... Дорогие вещи соседствуют с бесценными, бесценные — с грошовыми сувенирами. Кажется, хозяин кабинета, доктор истории и археологии Омада Малек, подбирает украшения для своей приемной в случайном порядке, как падкая на блестящее сорока. Но принцип отбора есть, и он прост как дважды два: не важно, новый или старый предмет, стоящий целое состояние или не стоящий ни гульдена — с ним должна быть связана некая неразгаданная тайна. А уж в таковых у историка никогда не бывает недостатка.

Подлокации:
-----------------------------------------------------
Кабинет директора
-----------------------------------------------------
Склад
-----------------------------------------------------

Как правильно указывать подлокации

Дорогой игрок, чтобы ваши партнеры и просто читатели могли свободно проследить за вашими перемещениями по данной локации, перед началом поста вам следует поставить отметку о том, где происходит ваша игра:

Форма для оформления подлокации

Код:
[color=#023f50][b]Название подлокации[/b][/color]
[color=#C1C1C1][size=8]-----------------------------------------------------[/size][/color]
*пост*

Пример:

Склад
-----------------------------------------------------
Раздумья завели Авеля Логиэса очень глубоко в чье-то темное и скверное подсознание, но он вернулся обратно из-за посторонних шумов. Осмотрелся вокруг и увидел, что земля продолжает вращаться и, что самое главное, вращается без его участия. В глубочайшем расстройстве пыльных клавиш своей души Авель повалился ничком на кровать и молвил человеческим голосом:
— Ах, подушка, подруга моя сердечная! Волнующе-сладок плен твоих мягких объятий. В девственном лоне твоем как будто сидит волшебный паук-прядильщик; он плетет паутину из снов, столь же тонкую, как устройство моей натуры, столь же прочную, как диэлектрическая пленка с использованием графена, столь же нежную, как пушок на шейке козленка.
— М-м-э-э, — проблеял козленок звонко.
Его охватила любовная дымка.

0

2

[Блайсвилль] Гранд-отель «Эксельсиор»  https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png

Выставочный зал «Восточные сокровища»
-----------------------------------------------------

Остатки углей дубового паркета, стекло и частички так бесславно сгоревшей истории хрустели под толстыми рифлеными подошвами наемника. В восточном крыле музея никого не было, кроме него и директора Омада Малека — невысокого щуплого человечка в испачканном мелом камзоле. Он несчастно глядел на медленно двигающегося по залу вампира и задавался, вероятно, простым, но очень логичным вопросом: какого черта здесь вообще можно найти, когда прошло уже больше недели с момента происшествия, а на месте преступления побывала целая армия шарлатанов из внутренних органов безопасности Блайсвиля.

— Прошу меня простить, милсдарь Кроули, но я боюсь, что даже у такого опытного специалиста и следопыта как вы, вряд ли получится разглядеть что-то, чего не увидели эти… — он на секунду задумался, как будто бы переваривая следующее сказанное слово — псы.
— Нелестного же вы мнения о местной полиции.
— Скажете тоже. А чем они лучше вас, прости меня за прямоту? Вы то хотя бы не скрываете своей продажной натуры; делаете грязную работу, а вам за нее платят.

И снова, дорогой друг, вы отлично пошутили надо мной, — подумал Авель, вспоминая графа. Только один человек (с большой буквы) мог порекомендовать “не бояться и говорить с наемником напрямую”, не опасаясь ни за свою жизнь, ни за жизнь того, кто открыл рот. Это была прекрасная и очень трогательная забава, которую Алукард мог позволить себе отпустить, а Авель с легкой улыбкой на губах принять; Словно, Он только что передал привет сидя в своем прекрасном кабинете, попивая остывший кофе из крутящегося в воздухе чайничка.

— Ничем.
— Вот и я говорю. А потому вас и ваши способности я уважаю куда больше, чем способности этих псов! — На этот раз слово прозвучало резче, подчеркивая весь негатив Омада. — И потому (набрав в легкие воздуха), мне все таки хотелось бы понять — что же вы ищите, милсдарь Кроули?

Авель внимательно осматривал зал. Часть потолка в западной части обвалилась, открывая помещение небу и палящему солнцу. Толстые деревянные балки были сломаны мощным взрывом, оставив на полу кучу щепок и каменного крошева. Было очевидно, что детонирующий заряд привел к обширному пожару этого крыла, однако, его успели достаточно быстро потушить. Говорило это и о том, что службы работали в центре города куда оперативнее пригородов, что в общем то тоже было вполне предсказуемо. И как следствие, отсюда напрашивался только один вывод: преступники точно знали на что шли и вероятно заранее рассчитали время, место и момент.

Конечно, музей это тебе не тюрьма строго режима, — отнюдь не самый охраняемый объект, и всё же тут есть чего опасаться при планировании злодеяния. При всем при этом, здание располагается в центре Блайсвиля, как уже было подмечено, а значит можно заключить, что господа засранцы старательно готовились. А если они готовились, то наверняка где-то в радиусе нескольких миль, чтобы оперативно решить логистический вопрос отхода. Неплохо, действительно, очень неплохо. Воздушный город — идеально место для подобных преступлений. Искать здесь что-то похожее на место разработки преступления было подобно поиску иголки в стоге сена.

— Просто смотрю, милсдарь директор, просто смотрю… — проворчал себе под нос Лоигэс.
— Ох, — человечек всплеснул руками, словно кухарка, встряхивающая полотенце — я, пожалуй, пойду приготовлю нам чаю. Ей богу, каждый раз когда прихожу сюда, начинаю ощущать легкое недомогание, а иногда и изжогу… Кем же нужно быть, чтобы украсть столь драгоценное для истории сокровище, это же драконы, а не какие-то тебе курицы… — Малек неторопливо развернулся и проследовал в сторону выхода, направляясь в свой кабинет.

Оторвав свой взгляд от пролома, Авель стал осматривать помещение. Оно представляло собой достаточно большую “коробку” с высокими потолками. Здесь стояла масса стеклянных витрин, расположенных вдоль стенок, стекло в которых вполне закономерно полопалось в результате хлопка. БОльшая часть уцелевших экспонатов была бережно изъята и перенесена в другие залы. По центру стоял огражденный подиум с двумя ступенями, окруженный деревянным ограждением, пострадавшим от налета не хуже остальных декораций. На подиуме покоилась толстая обгоревшая ткань, усыпанная последствиями разрушений со следами от объемных предметов так сильно напоминающих те самые похищенные яйца. На ступеньках, направленных в сторону потолочного пролома покоилось зеленоватое пятно засохшей жидкости. Вероятно, от того самого одного разбитого малыша.

— Как говаривал один мой старый знакомый: время записывать, — все так же тихо себе под нос произнес наемник доставая толстый кожаный блокнот из бокового кармана своего красного плаща. — Сюда бы твою камеру, Эдвард. Ты бы ум потерял от радости, снимая место новой головоломки, — Авель улыбнулся, открывая пустую страницу и доставая карандаш. — Итак, поехали!

+3


Вы здесь » Дракенфурт » Архипелаг Инграсс » [Блайсвилль] Национальный музей естественной истории Те-Миару-Лапунта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC