Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Военно-морская тематика


Военно-морская тематика

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Урфин Алим аль Джарван, спасибо)

0

32

Инвентарь коробля

http://i034.radikal.ru/1109/93/8d3bf73b878f.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/10805-1-f.gif

Лебедки - это механизмы для подъема груза, обтягивания тросов, верпования судна и т. д. В центре лебедки находится горизонтальный вал с барабанами (турачками) по краям, а иногда и с барабаном посредине, на которые наматывают трос. В действие их приводит паровая машина или же банальная ручная работа.
http://s42.radikal.ru/i097/1109/24/788b503c9455.jpg
-----------------------------------------------------
Судовые колокола - использовали для подачи сигналов тревоги во время пожара и сигналов во время тумана. По ударам колокола ведется вся повседневная жизнь на корабле.
http://i043.radikal.ru/1109/4d/f79abc09c0f9.jpg
-----------------------------------------------------
Вентиляция - может быть искусственной или естественной. Для искусственной вентиляции служат механические вентиляторы. Естественная вентиляция осуществляется по специальным трубам, отверстия Которых завершаются широкими воронками, установленными на палубе и служащими для забора или вытяжки воздуха.
http://s53.radikal.ru/i140/1109/f0/79c39c6c3d65.jpg
-----------------------------------------------------
Окна и иллюминаторы - на судне могут быть прямоугольные или круглые окна. Первые представляют собой прямоугольные стекла, заключенные в латунную или бронзовую оправу. Небольшие круглые застекленные окна в металлической раме называют иллюминаторами. Неоткрывающиеся иллюминаторы называют глухими или бычьими глазами.
http://i073.radikal.ru/1109/9f/470808061695.jpg
-----------------------------------------------------
Фонари (огни) - различной формы выставляют в определенном месте на судне.
Отличительные огни: кормовой фонарь большой, богато украшенный. В корпус его вставляются многочисленные стекла. Ставят фонарь на металлическом штоке, который выдается над флагштоком. Адмиральские суда и галеры на корме несут три фонаря: один посредине и два по бокам на ограждении.
Якорным огнем называют белый огонь, который поднимают на носу судна, когда оно стоит на якоре.
Ходовыми топовыми огнями называют белые огни, которые выставляют на носовой мачте (их обычно два). Парусные суда несут в носовой части по бортам бортовые отличительные огни: на правом борту - зеленый, на левом - красный.
http://s15.radikal.ru/i188/1109/27/c600d2dec24b.jpg
-----------------------------------------------------
Трапы - судовые лестницы, состоящие из частых ступенек и служащие для перехода людей с одной высоты на другую.
Внутренние трапы соединяют верхнюю палубу с нижними. На деревянных парусных судах они деревянные и состоят из двух боковых досок и ряда горизонтальных ступенек.
К внутренним трапам относят: большой, соединявший ахтердек с опердеком, боковые квартердек-трапы, установленные по левому и правому бортам, которые ведут с ахтердека на квартердек.
Наружные трапы ведут на борт судна. На судна поднимаются по двум фалрепам, состоящим из одного или двух тросов, к которым крепят деревянные ступеньки - балясины. Его крепят на кормовых релингах, чтобы команда могла спуститься в шлюпку или подняться на борт.
Забортный трап состоит из ряда ступенек, закрепленных снаружи борта почти посредине судна. По краям ступенек пропущены два троса, помогающие при подъеме и спуске. Последние ступеньки трапа шире остальных, так как на них при подъеме знатных персон стоят матросы, которые придерживают тросы, служащие поручнями.
http://i044.radikal.ru/1109/90/e77ef3ab275d.jpg
-----------------------------------------------------
Помпы - это насосы, служащие для перекачки жидкости из одного помещения в другое или для поднятия ее на большую высоту. Всасывание воды осуществляется за счет движения поршня или центробежного колеса.
Помпы служат в основном для удаления воды, скапливающейся на днище судна. Откачиваемая вода выливается через отверстие, расположенное сбоку от цилиндра. В отверстие вставлена труба, проходящая по палубе и оканчивающаяся в шпигатной трубе корпуса судна.
http://s60.radikal.ru/i170/1109/47/b51562731fce.jpg
-----------------------------------------------------
Нактоуз - это шкаф, стоящий на верхней палубе, в котором находится компас. Нактоуз предохраняет его от непогоды.
Нактоуз делают в виде деревянного ящика или шкафчика, разделенного окнами со стеклами на три отделения. В боковых отделениях стоят компасы, а в среднем - лампа. Здесь хранят и песочные часы.
http://i052.radikal.ru/1109/3b/1cb48cf659c1.jpg

Отредактировано Джин Айвори (20.11.2011 22:42)

0

33

как думаете, нужны ли к инвентарю картинки? тк они у меня есть, но возможность вставить их в рамку отсутствует, но если что я могу сделать это позже

0

34

Джин Айвори написал(а):

В действие их приводит паровая машина или электромотор.

Учитывая, что у нас не везде есть паровые технологии, и уж тем более электромоторы, на большинстве судов будут крутить ручку и мотать)

0

35

Состав команды на судне
http://s016.radikal.ru/i335/1109/c2/657e3495aba9.jpg
-----------------------------------------------------
Капитан - мирными морскими судами командут, как правило, аристократы без специальных знаний по навигации и судовождению. Пираты же избирают капитаном наиболее опытного и смелого члена команды. Капитан пиратов редко добивается дисциплины от своих моряков при помощи брани и железных кулаков. Он уважаем остальной командой, если обладает твердым характером, смел и может успешно захватывать вражеские суда. Если капитан проявляет трусость или жестокость по отношению к своей команде, пираты поднимают бунт и выбрасывают капитана за борт, высаживали на необитаемый остров или в ближайший порт. Капитан нигде не имеет право быть последним. Единственное, что не считается за проявление трусости – если капитан во время рукопашной остается на своем мостике, а не лезет впереди абордажной команды. Фактически, капитан имеет не больше власти, чем любой другой пират, он лишь руководит судном и командой во время сражения. Капитан принимает решение когда и в какой порт отправится корабль, отвечает за навигацию и выполнял обязанности лоцмана. Если же команда считает, что капитан плохо справляется со своими обязанностями, он становится рядовым пиратом, а его место занимает другой, выбранный всей командой моряк.

Квартмейстер - несет ответственность за состояние судна. Его главная задача -  распределение и снабжение различных материалов, необходимых на корабле, в том числе пороха, распределение добычи и наказание провинившихся (капитан имел право лишь попросить о наказании виновного). Таким образом,  обязанности, которые на обычном судне выполняются одним человеком - капитаном, у пиратов распределены между двумя. Когда капитан ведет судно в сражение, квартмейстер возглавляет абордажную команду и находиться на самом жарком участке боя. Квартмейстер должен также определить, как поступить с грузом захваченного корабля, ведь нередко трюм пиратского судна может быть уже заполнен добычей и приходится выбрасывать один товар ради другого, более ценного. Таким образом, квартирмейстер в вопросах боевых действий, дележа добычи и управления командой стоит выше капитана корабля.

Первый помощник - на большинстве судов существует также должность первого помощника капитана, который исполняет капитанские обязанности во время его отсутствия. Некоторые из пиратских капитанов всегда имеют на корабле первого помощника, но чаще всего эту должность занимает владелец корабля. Но нередко первые помощники возглавляли бунты на кораблях против капитана. Фактически, два-три офицера могут без труда захватить власть на корабле в свои руки без кровопролития, достаточно было лишь составить новое соглашение с командой и тогда бывшего капитана ждала самая ужасная судьба.

Навигатор - самые опытные моряки, отлично знающие лоцию и морские карты.. Прокладка курса и определение места нахождения корабля - весьма непростые задачи. От навигатора требуется умение пользоваться различными астрономическими инструментами, он должен рассчитывать курс корабля и проводить его в наименее опасных местах во время плавания. Нередко навигатор может единолично спасти корабль во время боя, направив его только ему одному известным проходом между скал. В ведении навигатора находятся бесценные морские карты, навигационные приборы и корабельные часы. Если на корабле нет клерка, то ведение записей и учета также возлагается на навигатора. В свою очередь, первый помощник иногда выполняет обязанности навигатора.

Боцман - в команде корабля всегда есть люди, в обязанность которых входит поддержание технического состояния корабля и управление командой. Именно эти обязанности и исполняются младшими офицерами - корабельными боцманами. Один боцман отвечает за оснащение корабля, другой за управление палубной командой. Есть также боцман, осуществляющий постановку корабля на якорную стоянку. Разумеется, что на небольшом судне все эти обязанности совмещает один человек - капитан или квартрмейстер. Боцман следит за состоянием парусов, снастей и такелажа а также дублирует команды капитана во время боя или шторма. Боймат помогает при починке всего рангоута, такелажа и снасти. В обязанности боцмана также входит содержание корабельного флага, шлюпок, корабельных часов, связь с другими кораблями с помощью специальных сигналов, поддержание порядка среди команды. При необходимости наказания одного из членов команды роль палача также нередко отводится боцману.

Плотник - чрезвычайно важный член экипажа, который отвечает за поддержание плавучести корабля, исправности корпуса и мачт. Хорошие плотники весьма высоко ценятся, и плотникам-пиратами иногда даже разрешается не участвовать в рукопашных схватках. Они отвечают за быстрое устранение повреждений корпуса во время сражения, а также крепеж досок обшивки при шторме. Закупка на берегу качественных материалов для ремонта в открытом море тоже лежит на плотнике. В море плотник неусыпно следит за состоянием корпуса корабля, поэтому освобожден от несения вахт и прочей работы на корабле. .

Мастер парусов - на крупных судах плотник и боцман уже не справляются с ремонтом и постановкой парусов. Из числа наиболее опытных моряков выбирают специального человека, который отвечает за парусное оснащение корабля. Он должен приобретать качественную парусину, шить и ремонтировать паруса, а также грамотно их использовать. Между боцманом и мастером парусов существует четкое разграничение обязанностей. Мастер парусов отвечает за постановку тяжелых, верхних и штормовых парусов, в то время как боцман руководит работами по постановке легких парусов на нижних реях мачт. Мастер парусов чаще всего подчиняется первому помощнику, но в своем подчинении не имеет никого из членов команды, хотя и считается привилегированным специалистом.

Канонир - ценные специалисты, которые отвечают за исправность пушек, их готовность к стрельбе, а также собственноручно командуют их наведением во время боя (для расчета у канонира имеются специальные таблицы и инструменты). Эта наука весьма непроста, поэтому от них требуется не только хороший глазомер и трезвый расчет, но и годы постоянных тренировок и участие в настоящих морских битвах. Канонир также отвечает за хранение всего инструмента, необходимого для обслуживания пушек, пороха и снарядов. Во время шторма канонир следит, чтобы все пушечные порты были закрыты, иначе корабль может быть залит водой. Самое опасное место на корабле (пороховой погреб) также находилось в ведении канонира. Он выполняет еще одну важную задачу – хранение оружия на борту судна, поэтому в его ведении находится оружейная комната.

Судовой врач - высоко ценятся среди пиратов и нередко при захвате вражеского судна в первую очередь получают предложение присоединиться к команде победителя, нередко врачам захваченного судна выплачивали вознаграждение, если они просто оказывали помощь членам пиратской команды. Врач -  единственным человек, кому разрешается не подписывать пиратское соглашение. Если на корабле нет настоящего врача, на эту должность выбирают любого подходящего пирата, который имеет хоть какие-то познания в медицине. Судовой врач имеет набор инструментов для выполнения неотложных операций и небольшой набор лекарств. За пополнение запаса лекарств отвечает сам, поэтому в порту он обычно поспешно направляется в местную аптеку, где скупает необходимые лекарства. Главное корабельное лекарство у пиратов - ром. Его используют как лекарство от желудочных болезней и как обезболивающее при операциях

Корабельный повар (кок) - отвечает за питание, снабжение продовольствием и пресной водой. Чтобы стать настоящим коком, нужно научиться разделывать мясные туши, знать правила хранения продуктов, а также соблюдать определенные правила приготовления пищи, иначе команда может запросто отправить горе-повара за борт из-за неэкономного расходования продуктов или протухшей питьевой воды. При посещении портов корабельный кок должен  обеспечить провизией команду корабля на протяжение всего предстоящего плавания, поэтому с помощью самых крепких матросов он должен посетить местные рынки и продуктовые лавки. На больших судах за хранение продуктов отвечает отдельный человек – стюарт. Во время плавания коку постоянно выделяются помощники, которые поддерживают огонь в очаге и переносят продукты. Пища готовится в специальных печах, так как деревянные корабли  весьма пожароопасны. Во время боя кок участвовует в сражении наряду со всей командой.

Клерк - большая часть членов команды неграмотна, но необходимость ведения записей и подсчетов существует всегда. Для этого один из членов команды назначается клерком. Он должен вести корабельный журнал, в котором фиксирутся все события, произошедшие на корабле, вести учет припасов и оружия, а также делать различные вычисления. Клерки нередко владеют несколькими языками, поэтому их также используют для общения с иностранцами.

Стюарт - чаще встречаются на военных или торговых кораблях, но не на кораблях пиратов. В обязанности стюарта входит обеспечение старших офицеров на корабле необходимой пищей, уборка их кают и прочие обязанности, которые на берегу выполняются обычными слугами. Между 7 и 9 часами утра стюарт наводит порядок в каютах офицеров. Также в его обязанности входит обеспечение офицерского стола избранными продуктами и их приготовление. В свободное время стюарт помогает корабельному повару на камбузе, отвечает за хранение посуды и корабельных припасов. Также в его распоряжении находятся запасы спиртного и табака.

Пороховая обезьяна - так назвают мальчишек, которые входят в оружейную команду. Пираты нередко похищают или заманивают на свои корабли наиболее ловких и пронырливых портовых мальчишек и используют их ловкость и сноровку. 11-13 летние пираты занимаются чисткой оружия, уборкой корабельных помещений, подносят порох и заряды во время боя. Одним словом - обычные мальчики на побегушках. Они могут пролезть в самые потаенные уголки судна, поэтому нередко пираты с их помощью ищут различные тайники на захваченных кораблях. На берегу мальчишки доставляют секретные письма союзникам пиратов и используются как разведчики во вражеских городах. Благодаря своей ловкости и быстроте, пороховые обезьяны нередко оказываются единственными спасшимися во время гибели корабля или поимке пиратов. Новички на пиратском судне, как правило, проходят обучение в роли пороховой обезьяны, невзирая на возраст. Пороховые обезьяны - наиболее низкооплачиваемые и неквалифицированные моряки.

Юнга - значительно выше по своему статусу, чем пороховые обезьяны. Как правило юнгами становятся мальчики из благородных семей, которые направлялись для изучения основ мореходства. Юнги по мере освоения морской науки становятся корабельными офицерами. Иногда они состоят как порученцы при капитанах судов, выполняя задания по доставке сообщений, слежку за офицерской формой и оружием, готовку пищу. Офицеры же за это обучают их основам мореплавания и торговли. Юнгам приходится выполнять много трудной и неинтересной работы, но они всегда могут рассчитывать на достойное вознаграждение, и нередко на эту должность соглашаются молодые моряки, стремящиеся стать морскими офицерами

Отредактировано Джин Айвори (24.09.2011 10:22)

+1

36

Наказания и пытки
http://s19.radikal.ru/i192/1109/97/91191bf4a92b.jpg

Кто сказал, что у пиратов нет законов? Есть и законы, и, следовательно, меры наказания за их нарушения.
-----------------------------------------------------

Наказания пиратов:

Хождение по доске — это самая изощрённая пытка. Пленнику завязывают глаза и тугой верёвкой связывают руки. Затем его ставят на доску, перекинутую с борта в море. Так он и ходит туда-сюда, пока рано или поздно не падает в воду. Впоследствии его могут или вытащить, или оставить тонуть. Зачастую же вытаскивают только для того, чтобы начать пытку заново. Но всё-таки чаще всего жертву просто бросали в море со связанными руками и привязанным к ногам тяжеленным ядром.

Девятихвостка или «Капитанская Дочка» — девять тонких кожаных плетей, на концах которых закреплены металлические лезвия или шары, сплетённые в один жгут. Обычно решение о таком жестоком наказании принимается всей командой, за исключением тех случаев, когда оно предусмотрено в качестве наказания пиратским кодексом. Хуже всего после исполнения приговора. Тело наказуемого обильно натирают солью, но отнюдь не для того, чтобы ещё больше увеличить страдания, а для уничтожения инфекции, ведь сама плеть просто кишит бактериями и паразитами.

«Закон Моисея» — назначается 39 или 40 ударов плетью. Причём 39 ударов считается проявлением гуманности, а  40 - верхом жестокости. Правда, и 39 ударов вполне хватает для того, чтобы преступник умер. Если после 40 ударов преступник остается живым, то он невиновен и может убить палача.

Маронинг или «Высадка на Необитаемый Остров». — ничего общего с островом он не имеет. Человека высаживают в той одеже, в которой он был, с бутылкой воды или рома на какой-нибудь одинокий риф или скалу. Ему дают пистолет и немного пороха. Обычно, чтобы избежать долгой и мучительной смерти, моряки пускают себе пулю в лоб. Это наказание используют только пираты, поэтому, если кого-то и подбирали добрые капитаны, моряков всё равно на берегу уже ждала виселица.
-----------------------------------------------------

Наказания за пиратство:

Повешение — каждое повешение сопровождается парадом и представляется пышной церемонией по поводу какого-то праздника. Пиратов вешают публично на площади. Перед повешением к пирату приходит священник, но не столько для того, чтобы отпустить грехи, сколько для того, чтобы в очередной раз показать милость церкви и дать возможность кому-нибудь внести за приговоренного выкуп. Преступника проводят в кандалах по всем большим улицам города. По прибытии на место казни, священник читает проповедь о зле пиратства. Потом зачитывается обвинение, после которого пират может сказать своё последнее слово.
Затем на голову пирату накидывают мешок или капюшон, надевают петлю и выбивают опору из-под его ног. Несколько минут продолжаются предсмертные конвульсии казнённого, так называемая «пляска дьявола». Тело потом ещё долго висит на виселице в назидание всем пиратам и простым морякам.

Повешение на цепях — для пирата всегда хорошо сознавать, что он уже мёртв. Мало кто доживает до старости.
Но непогребённое тело обрекает душу на мучительные вечные скитания по просторам океана, а поскольку пираты очень суеверны, это внушает им просто священный ужас. Тело помещается в цепи и сгнивает под палящим солнцем. Перед этим пират умирает мучительной смертью от голода и жажды.

Отредактировано Джин Айвори (12.02.2012 19:28)

+3


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Военно-морская тематика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно