Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный преданной любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » На абордаж!


На абордаж!

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Здесь сначала, будет выложено разное описание кораблей, затем соберем их в классы ну и боевка именно для кораблей. Пусть пиратство процветает. Свое описание оставляйте тут же.

+1

2

Не придумывая ничего такого нового возьмем описание со старых добрых Корсаров х) И сразу вопрос для тех кто писал концепт.. что за страны будут морскими державами?
7 класс.
Тартана
(исп. Tarta)Торговая тартана стала очень популярной среди торговцев, которые боялись пуститься в дальнее плавание. На этом судёнышке они могли крейсировать между островов. Тартана несла всего лишь два косых паруса и поэтому управлять ею было крайне легко. Как разновидность так же есть Боевая Тартана, на которой размещается около 5-7 пушек.
http://www.seadogs.ru/games/seadogs3/ships/tartana.jpg
6 класс
Шлюп
(гол. sloep), корабли бывали нескольких типов. Парусный 3 мачтовый военный корабль XVII - XIX вв. с прямым парусным вооружением. По размерам занимал промежуточное положение между корветом и бригом. Предназначался для разведывательной, дозорной и посыльной службы. Также были одномачтовые шлюпы. Использовались для торговли и рыболовства.
http://corsairs-harbour.ru/images/kvl/ships/sloop.jpg
Люгер
Люгер - тип быстроходного парусного судна с люгерными парусами, использовавшегося в XVIII - XIX веках в Европе, в основном в Англии и Франции. Люгеры имели две-три мачты и выдвижной горизонтальный бушприт. На каждой мачте поднимались 1 - 3 люгерных паруса, на бушприте ставился кливер. Люгеры могли ходить круто к ветру, отлично лавировали и являлись очень быстроходными судами - их скорость достигала 15 узлов (пределом скорости фрегатов и корветов в то время были лишь 12 узлов).  Благодаря своим выдающимся мореходным качествам люгеры являлись излюбленными судами французских и фламандских контрабандистов, которые называли эти суда "морскими охотниками". Палубные люгеры с 6-12 небольшими пушками использовались в военных флотах европейских государств для разведки, а также в качестве посыльных судов. Длина военных люгеров доходила до 24 м, ширина до 7 м, осадка - 3 м. Экипаж военных люгеров составлял 40-50 человек.
http://www.seadogs.ru/games/seadogs3/ships/lugger.jpg
5 класс
Барк
(гол. bark), морское парусное транспортное судно (3-5 мачт) с прямыми парусами на всех мачтах, кроме бизань-мачты, несущей косые паруса. Первоначально барк был небольшим торговым кораблем, предназначенным для каботажного плаванья. Но потом размеры этого типа постепенно увеличивались
http://www.seadogs.ru/games/seadogs3/ships/Barque.jpg
Корвет
(фр. corvette), быстроходный парусный военный корабль XVIII - XIX вв. Корабль имел парусное вооружение такое же как и фрегат за единственным исключением: к блинду сразу были добавлены кливер и бом-кливер. Предназначался для разведывательной, дозорной и посыльной службы. Артиллерийское вооружение до 40 пушек, расположенных на одной палубе.
http://www.seadogs.ru/games/seadogs3/ships/Corvette.jpg
Шхуна
(англ. schooner), парусное судно с косыми парусами. В первые появились в Северной Америке в XVIII в. и имели 2-3 мачты первоначально только с косыми парусами (гафельные шхуны). Они обладали такими достоинствами как большая грузоподъемность, возможность ходить очень круто к ветру, имели на борту меньшую команду, чем требовали суда с прямым парусным вооружением, и поэтому получили широкое распространение в самых различных модификациях. Шхуны не использовались как военные парусники, но у пиратов пользовались популярностью.
http://www.seadogs.ru/games/seadogs3/ships.php
4 класс
Флейт
(гол. fluit), морское парусное транспортное судно Нидерландов XVI - XVIII веков. Имело борта с развалом выше ватерлинии, которые вверху были завалены внутрь, закругленную корму с надстройкой, небольшую осадку. Флейты начала XVII века имели длину около 40 м, ширину около 6,5 м, осадку 3 - 3,5 м, грузоподъемность 350 - 400 т. Для самообороны на них устанавливали 10 - 20 пушек. Экипаж состоял из 60 - 65 человек. Эти суда отличались хорошими мореходными качествами, высокой скоростью и большой вместимостью и потому использовались главным образом в качестве военно-транспортных. На протяжении XVI-XVIII веков флейты занимали господствующее положение среди торговых судов на всех морях.
http://corsairs-harbour.ru/images/kvl/ships/fleut.jpg
Бриг
Бригом называли двухмачтовое судно, у которого на грот-рее не было грота, а нижняя часть грот-мачты несла вооружение как бизань-мачта. Вместо грота на грот-рее располагался сухой грот и триксель с гафелем и гиком. Бриг был создан на базе небольшой бригантины и шнявы и применялся главным образом как разведывательный корабль. Встречались также бриги с такелажем шнявы или бригантины.
http://www.seadogs.ru/games/seadogs3/ships/Brig.jpg
Галеон
(исп. galeon), парусный военный корабль XVI - XVII вв. Имел в среднем длину около 40м., ширину 10-14м., транцевую форму, вертикальные борта, 3-4 мачты. На фок- и грот- мачтах ставились прямые паруса, на бизань-мачте - косые, на бушприте - блинд. Высокая кормовая надстройка имела до 7 палуб, где были размещены жилые помещения. Артиллерийское. вооружение состояло из 50-80 пушек, расположенные как правило на 2 палубах. Галеоны обладали невысокой мореходностью из-за высоких бортов и громоздких надстроек.
http://www.seadogs.ru/games/seadogs3/ships/galeon.jpg
3 класс
Корвет
(фр. corvette), быстроходный парусный военный корабль XVIII - XIX вв. Корабль имел парусное вооружение такое же как и фрегат за единственным исключением: к блинду сразу были добавлены кливер и бом-кливер. Предназначался для разведывательной, дозорной и посыльной службы. Артиллерийское вооружение до 40 пушек, расположенных на одной палубе.
http://www.seadogs.ru/games/seadogs3/ships/Corvette.jpg
Пинас
(фр. pinasse, англ. pinnace), небольшое парусное судно типа флейта, но отличавшийся от него менее вогнутыми шпангоутами и плоской кормой. Передняя часть корабля заканчивалась почти прямоугольной поперечной переборкой, простирающейся по высоте от палубы до полубака. Такая форма передней части судна просуществовала до начала XVIII века. Пинасс был длиной до 44 м, имел три мачты и мощный бушприт. На грот- и фок-мачтах поднимали прямые паруса, на бизань-мачте - бизань и над нею крюйсель, а на бушприте - блинд и бом-блинд. Водоизмещение пинассов 150 - 800 т.
http://www.seadogs.ru/games/seadogs3/ships/Pinnace.jpg
Тяжёлый галеон
(гол. Galeon) Тяжёлые галеоны пришли на помощь обычным, которые часто подвергались нападениям пиратов. Галеоны носили 7-8 прямых парусов на трёх-четырёх мачтах. Галеоны отличались большой командой для своих размеров, они могли перевозить до 800 человек на борту. Галеоны - несомненно самые знаменитые среди парусных кораблей. Когда в цепи гор Андах нашли золотые рудники, галеоны стали нанимать в качестве торговых суден, так как они были очень вместительны. Вообщем галеон-судно и ля перевозки грузов, и для военных операций
http://www.seadogs.ru/games/seadogs3/ships/t.%20galeon.jpg
2 класс
Фрегат
(гол. fregat), трехмачтовый парусный корабль XVIII - XX вв. с полным корабельным парусным вооружением. Первоначально на брушприте был блинд, позже добавили кливер и бом-кливер, еще позднее блинд убрали, а вместо него установили мидель-кливер. Экипаж фрегата составлял 250 - 300 человек. Корабль многоцелевого назначения, использовался для сопровождения торговых караванов или единичных судов, перехвата торговых кораблей неприятеля, дальней разведки и крейсерской службы. Артиллерийское вооружение фрегатов до 62 пушек, расположенных на 2 палубах.
http://www.seadogs.ru/games/seadogs3/ships/Frigate.jpg
Линейный корабль
- в парусном флоте XVII - XIX вв. наиболее крупный боевой корабль, имел 3 мачты с полным парусным вооружением. Обладал сильным артиллерийским вооружением от 60 до 130 пушек. В зависимости от количества пушек корабли подразделялись на ранги: 60-80 пушек - третий ранг, 80-90 пушек - второй ранг, 100 и выше - первый ранг. Это были огромные, тяжелые, маломаневренные корабли с большой огневой мощью.
http://www.seadogs.ru/games/seadogs3/ships/Lineship.jpg
1 класс
Это линейные корабли 1 ранга и миновары.
Ман-о-вар
Это были наиболее крупные разновидности линейных кораблей Орудия на них распологались в 4 ряда вдоль бортов, на специальных орудийных палубах.. Ман-о-вары строились по подобию галеонов, но имели водоизмещение до 5000 тонн и несли до 200 орудий. Нередко ман-о-варами называют большие военные суда, которые в свою очередь подразделяются на линейные корабли, фрегаты и корветы.
http://www.seadogs.ru/games/seadogs3/ships/Manowar.jpg

это что было найдено. в основном на http://www.seadogs.ru

Далее нужно будет вводить пару характеристик.
Вооружение. Скорость и Грузоподъемность.
Вооружение укажем в пушках. Скорость же не в узлах а в каком-то коэффициенте, просто для сравнения быстроходности и маневренности. Да и в узлах трудно указать, так как точных данных нет, источники расходятся во мнениях и тд. и тп. Ну и сколько тон можно впихнуть с наличием полного комплекта команды и оснащения.

Отредактировано Басака (03.12.2011 15:51)

+1

3

Изображения из игр - не есть хорошо с эстетической точки зрения. Военно-морская тематика - здесь уже есть изображения некоторых описанных судов, даже врамленные. Остальным надо подобрать что-то в том же духе.

+1

4

Описания потом почитаю. Надо соединить как-то уже существующие и ваши, если среди них ест различия.

0

5

Реголо Пелоросса написал(а):

Изображения из игр - не есть хорошо с эстетической точки зрения. Военно-морская тематика - здесь уже есть изображения некоторых описанных судов, даже врамленные. Остальным надо подобрать что-то в том же духе.

на комп изображениях более четко показаны различия в парусном да и просто в форме, а так картинки с разных ракурсов и в разных масштабах только путают. Проще в описании класса ставить эти, а уж в описание конкретного суда брать красивую картинку.

0

6

Басака, различия указаны в описании. Изображения существуют для оживления и, опять же, для эстетики.

0

7

Реголо Пелоросса написал(а):

Басака, различия указаны в описании. Изображения существуют для оживления и, опять же, для эстетики.

Да я только за, только хорошие красивые картинки конкретных классов, а не просто изображения кораблей.

0

8

Басака, то, что есть, не соответствует описанным классам? Прошу показать конкретные ошибки)

0

9

Реголо Пелоросса написал(а):

Басака, то, что есть, не соответствует описанным классам? Прошу показать конкретные ошибки)

Картинки не ахти.. корвет похож то ли на т. галеон, то ли на фрегат. Отдельного понятия линейного фрегата как класс вообще-то нет. Просто самые крупные или хорошо укрепленные фрегаты выставляли в передовую линию, отсюда и название. Бомбардир это миновар. Ну обычно, а так им назвать хоть т. галеон можно, хоть линейный. Это про увиденное в воен морской ..

Отредактировано Басака (03.12.2011 16:27)

+1

10

Басака, линейный фрегат и не выделен как класс, он отмечен, как существующее понятие (с оформлением там лажа, согласен, это поправить надо).
Чтобы долго не распинаться, просто подберите подходящие изображения (НЕ комп. графику).

0

11

Реголо Пелоросса написал(а):

Басака, линейный фрегат и не выделен как класс, он отмечен, как существующее понятие (с оформлением там лажа, согласен, это поправить надо).
Чтобы долго не распинаться, просто подберите подходящие изображения (НЕ комп. графику).

Как будто так просто их найти)) Сначала я все выложу и скомпаную, а потом уже графика и тд.

0

12

Басака, да без вопросов, делайте как удобно. Но комп. графику нафиг.

0

13

Ну а теперь кратное описание вооружение и скорость.  Черновик так сказать.

Тартана
По суди большая лодка с парусом или даже двумя. Популярна в хождении около берегов или между островов. Аналог обычное галеры, но без весел. Отличная маневренность, но в открытом море ее просто перевернет.
В - 3-5 пушек.
С - 8, 40

Люгер

Небольшой торговый кораблик с легким вооружением. Не предназначен для длительных морских путешествий. Маневренный и быстр. Часто используется для быстрых наскоков на пассажирские суда и столь же стремительное отступление.
В - 10
С - 16, 60

Шлюп более большой и более прочный корабль на подобие люггера с большим тоннажем. Используется для разведки, так как может в отличии от люгера вместить в себя хорошо вооруженную команду способную отбить абордажную атаку.
в - 10
с - 15, 40

Барк корабль для длительных морских путешествий. Невысокая скорость кораблей этого класса подкреплена отличной огневой мощью. Это судно возможно не полетит на всех парусах к цели, но за то может долго карабкаться по волнам.
в - 12
с - 8, 20

Шхуна Крайне заманчивое судно для пирата или торговца. Неплохая маневренность и большая вместимость, так же команда требуется более меньшая для управления. Часто используется для перевозки пассажиров.
в - 16
с 12, 40

Каравелла
Одно из первых судов созданных исключительно для перевозки больших грузов на дальние расстояния, обладает огромным трюммом по сравнению со своим классом. Однако более хрупкая конструкция и плохая маневренность делает его легкой добычей.
в - 14
с - 10, 30

Флейт
более массивная, прочная и вместительная версия каравеллы. Имеет небольшое вооружение и в основном эксплуатируется торговцами из-за своего объемного трюма.
в - 16
с -10, 40

Бриг быстрое, юркое и хорошо вооруженное судно. Используется практически во всех сферах судоходства. Торговля, разведка, быстрые налеты, доставка важных сообщений.
в - 30
с 16, 50

Галеон первый из боевых кораблей. Высокое вооружение и большой тоннаж позволяет вмещать много людей, припасов и награбленного. Идеально подходит для осады городов. Под прикрытием артиллерии высаживается многочисленный десант и штурмует укрепления. Так же часто используется для перевозки ценных грузов. Но все же не достаточно юрок, неповоротлив в море и зачастую становится добычей отчаянных пиратов, идущих на абордаж.
в - 50
с- 10, 35

Корвет
маневренный и хорошо вооруженый военный корабль. Способен догнать кого угодно и при этом не боится схватки с более тяжело вооруженным противником. В основном это патруль.
в - 40
с 20, 60

Пинас
попытка создать хороший военный корабль. Крепок вместителен, вооружен, но из-за  своих размеров неуклюж.
в - 50
с - 14, 30

Тяжелый галеон улучшенная версия галеона. Прочный корпус, мощнее орудия, многочисленная команда. Идеальный конвоир.
в - 70
с 8, 25

Фрегат Корабль многоцелевого назначения, использовался для сопровождения торговых караванов или единичных судов, перехвата торговых кораблей неприятеля, дальней разведки и крейсерской службы. быстрые, маневренные, эскадра  таких без проблем разграбит любой город.
в - 60
с - 15, 40

Линейный корабльНаиболее крупный военный корабль. Венец кораблестроения. Делятся на три ранга по вооружению.
в - 70, 90, 120.
с - 12, 35

Мановар самое мощная и грозная боевая единица что придумало человечество. Огромный и массивный с парой сотен пушек он в одиночку может расправится с флотом противника. Даже самые богатые морские державы имеют не больше десятка таких.
в - 200
с - 10, 25

И вопрос админам все тот же.. какие страны будут иметь флот и насколько сильный?

0

14

Басака, выход к морю есть у всех стран, смотрите карту. По идее, морская держава - Хастиас, я вам в ЛС это отвечал. Остальное сами можете решать, на то это и копилка идей, а АМС уже посмотрит.

0

15

Реголо Пелоросса написал(а):

Басака, выход к морю есть у всех стран, смотрите карту. По идее, морская держава - Хастиас, я вам в ЛС это отвечал. Остальное сами можете решать, на то это и копилка идей, а АМС уже посмотрит.

Мне решить не трудно, а толку если у админов какие то планы на морскую политику или же уже есть квесты затрагивающие распланировку сил на море?) Пусть уж ответят)

0

16

Басака, квестов, затрагивающих ВМФ какой-либо страны, нет. Морская держава - Хастиас (как уже было сказано). Дальше можете думать. Если что-то будет неугодно, вам об этом сообщат. Действуйте)

0


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » На абордаж!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно