Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Военно-морская тематика


Военно-морская тематика

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

В связи с идеей такого персонажа, как этот, я углубляюсь в изучение кораблей, пиратства и морского дела. И хотел бы заодно продвинуть эту тему на ролевой, поскольку не вижу, чтобы этим кто-то особо занимался.
Посему сюда буду скидывать свои выкладки и конспекты нарытой инфы.

Сим место под солнцем занято, завтра обещаю сделать первую запись.

Себе, чтобы не запутаться, вывожу список запланированных заметок. Ну и на случай, если кому-то интересно или хочет присоединиться.

тыц|тыц

Парусное вооружение - в процессе
Артиллерийское вооружение
Знаменитые мореплаватели и их суда (адаптированные реальные, по заметке на мореплавателя)
Морские легенды (то бишь адаптированные реальные, по заметке на легенду)
Разновидности пиратов

Отредактировано Реголо Пелоросса (24.06.2011 15:39)

+3

2

Реголо Пелоросса, Простите милейший, что вмешалась https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-3.gif Если быть честной, мне ваша идея очень нравится. У меня тоже было такое увлечение, но из-за неимения времени, я его запустила. Дома до сих пор стоят модели кораблей 18 века, одна из них - пиратская. Скажу честно, не я их собирала.
Вы говорите, что не видите, что бы этим кто-то, особо, занимался. Да, верно. Наверное, потому, что большинство людей предпочитают более, скажем так "философский" образ жизни, чем бороздить просторы и весело с бутылкой рома напевать "Ё-хо-хо". В общем, интересно услышать ваше предложение, может и я даже помогу, если конечно вы не против.
А пока что держите +1  :D

Отредактировано Джульетта Умбрак (21.06.2011 08:12)

0

3

Ну так и отлично, значит, можем вместе этим заниматься. Меня морская тема уже полгода торкает, но до нрмального изучения руки только сейчас дошли. Так что, думаю, вы можете рассказать то, чего я еще не знаю.

Сегодня сделаю обзор по парусным судам на начало 19 века.

0

4

Я думаю, что знаний у вас и у меня вполне достаточно, что бы реализовать всё это.
Можете рассчитывать на мою помощь. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif

0

5

Парусные суда XIX века

http://s19.radikal.ru/i192/1106/db/662b54ad6517.jpg
Пакетбот - почтово-пассажирское судно с двумя мачтами. Некоторые пакетботы могут быть вооружены несколькими пушками.

http://s59.radikal.ru/i163/1106/1c/76ea758f452e.jpg
Фоветта - быстрое маневренное трехмачтовое судно с малой осадкой, имеющее на своем борту до 28 пушек калибром от трех до двенадцати фунтов. Нос и бушприт (рангоутное дерево, выступающее вперед с носа судна) высоко подняты. Изначально (в конце XVIII века) на фоветте использовались латинские паруса, но чуть позже (в XIX) начали сочетать их с прямоугольными. Орлесианские фоветты на двух первых мачтах несут три прямоугольных и один латинский на бизань-мачте. Хастианские фоветты еще интереснее: две первые мачты несут прямоугольные паруса, но на верхней палубе есть запасные реи со свернутыми латинскими парусами, т.е. при необходимости прямоугольные паруса можно заменить латинскими.

http://s41.radikal.ru/i093/1106/c2/3c03c3295db3.jpg
Корвет - трехмачтовый однодечный* боевой корабль с полным парусным вооружением. Артиллерия корвета - 16-35 пушек, их средний калибр - 12-24 фунтов. У корвета нет кватердека (кормовая надстройка) и форкастля (носовая палуба), что уменьшает его вес. Судно легкое и маневренное. Его назначение: патрулирование, конвоирование, посыльная служба. Одинаково неплохо показал себя как в преследовании, так и в сражениях.

http://s55.radikal.ru/i147/1106/e2/7d44f3bd2d37.jpg
Фрегат - однодечное трехмачтовое военное судно. Отличие фрегата от линейных кораблей: меньший размер и артиллерийское вооружение. Как следствие, фрегат быстрее и маневренней. Предназначен для самостоятельных боевых действий, к примеру разведки. Также использовался для захвата и уничтожения торговых судов противника, поэтому понятно, почему был облюбован пиратами.
Линейный фрегат - крупный фрегат (может иметь 60 пушек), входящий в боевую линию.

http://s53.radikal.ru/i140/1106/72/245c05eb1a3e.jpg
Бомбардирский корабль - трехмачтовое судно, вооруженное крупнокалиберной артиллерией. Предназначение: обстрел бреговых укреплений и артиллерийский бой с кораблями противника. Появились впервые в Орлее, в XVII веке.

http://i057.radikal.ru/1106/11/679c26fe6276.jpg
Линейный корабль - трехмачтовый трехдечный парусник, являющийся основой флота. Парусное вооружение: прямое. Артиллерийское вооружение: от 80 до 130 пушек, чей калибр 12-42 фунта. Из-за веса - медленные и с низкой маневренностью. Предназначены для линейного боя (когда корабли выстраиваются в линию для обстрела кораблей противника) и бомбардировки крепостей.

* Понятие "дек" еще буду пояснять в другой статье, здесь сделаю сноску, что так называлась артиллерийская палуба (верхняя палуба тоже называлась декой).

Отредактировано Реголо Пелоросса (23.06.2011 02:03)

+3

6

Палубы корабля

Палубой называется горизонтальное перекрытие, делящее пространство корабля на помещения по вертикали. Палуба, на которой установлена артиллерия, называется деком. Соответственно, однодечным называется корабль, у которого артиллерия установлена на одной палубе, двудечным - на двух и т.д.

Так же называется и открытая верхняя палуба.

Верхняя палуба делится на следующие части:
Бак (форкастель) - носовая надстройка. Так же называется пространство от носа до фок-мачты.
Шкафут - пространство от фок-мачты до грот-мачты.
Ют (квартердек) - кормовая надстройка. В ней находятся каюты капитана и офицеров. Следует отметить, что на военных непассажирских судах каюты были только у них, матросы же спали на гамаках и подстилках, которые расстилали там, где находили себе место.

Последовательность палуб сверху вниз следующая:
Опер-дек - верхняя батарейная палуба.
Мидель-дек - средняя, с основной артиллерией.
Орлоп-дек (кубрик) - основное место проживания команды.
Трюм - пространство под всеми палубами, эдакий склад.

Отредактировано Реголо Пелоросса (23.06.2011 02:44)

+1

7

Рангоут

Рангоутом называют совокупность устройств для подъема и растягивания парусов, удержания их в рабочем состоянии. Части рангоута называют рангоутными деревьями.

Мачты - это вертикальные или наклонные рангоутные деревья, состоящие из трех разъединяющихся частей.
Бушприт - горизонтальный или наклонный брус, выступающий из носа судна. Продолжением бушприта служит утлегарь, а так же бом-утлегарь.
Фок-мачта - первая мачта, считая от носа корабля. Ее продолжают фор-стеньга и фор-брам-стеньга. Брам-стеньга может нести еще одну тонкую стеньгу - флагшток, предназначенный для поднятия флагов и сигналов.
Грот-мачта - вторая мачта, самая большая. В том случае, если мачт на корабле только две, и первая находится ближе к середине, то она тоже называется грот-мачтой. Ее продолжают фор-стеньга и фор-брам стеньга.
Бизань-мачта - третья мачта. Ее продолжают крюйс-стеньга и крюйс-брам-стеньга.

Отдельные части мачт соединяются между собой марсами. Марсы представляют из себя прямоугольные площадки с двумя закругленными углами, предназначенные для нахождения там моряков - наблюдателей (марсовых) и управляющих парусами. На корабле может быть три марса, соответственно мачтам они называются фок-марс, грот-марс и крюйс-марс.

Реи - горизонтальные брусья, несущие прямые паруса.
Рю (латинский рей) - наклонный относительно мачты брус, несущий латинский парус.
Гафель и гик - рангоутные деревья, служащие для несения косых парусов и имеющие на своем конце развилку для охватывания мачты. Благодаря этой развилке гафель можно поднимать относительно мачты, а гик относительно нее проворачивать. К гафелю крепится верхняя шкаторина паруса, к гику - нижняя.

+1

8

Пираты и их разновидности

О том, что пират - это морской разбойник, все с детства знают. Более продвинутые знают также слово "корсар", считая, что это тоже пират,и используют эти слова как синонимы.
Но увы, синонимами они все же не являются. Хотя корсар - это действительно такой пират. Его отличие от просто морского разбойника состоит в том, что корсар грабит не все попало корабли, а только корабли государства, воюющего с тем, которое выдало ему лицензию.
Разберемся поподробнее. На время ведения войны государство может продавать частным лицам, имеющим свои корабли, каперское свидетельство (лицензию), дающее право безнаказанно грабить суда государства-противника. Кроме того, каперы могли наниматься (на этот раз платило уже государство) и для расправы с досаждающими пиратскими судами. Само собой, для таких "противопиратских войск" возможность стать обычными морскими разбойниками была закрыта, тогда как каперы, уничтожающие торговые суда вражеского государства после войны снова оказывались "вне закона".
Однако закон закрывает на капера глаза лишь до тех пор, пока он не нападет на союзника или представителя своего же государства. Что касается нейтральных государств, то на их корабли приватиры тоже в некоторых случаях нападают.
Что касается терминологии, то корсар, капер и приватир - синонимы. Термин "корсар" больше в ходу в Орлее, "капер" - в Бругге, а "приватир" - в Дракенфурте. Синонимы же пирата: флибустьер (в ходу в Хастиасе) и буканир (в ходу в Дракенфурте).

Пояснения по поводу моих выдумок у тексте

Здесь я позволил себе безобразие в виде надругательства над реальностью: каперы нанимались только для уничтожения купеческих кораблей неприятеля. Противопиратские войска, набранные среди таких "пиратов-предателей" - моя злостная выдумка.

Отредактировано Реголо Пелоросса (28.06.2011 21:28)

+1

9

Реголо Пелоросса, спасибо большое за такую шикарную информацию! Хочу с вами посоветоваться. Как вы считаете, к какому виду мог принадлежать флагманский корабль, на котором доплыли до Айзы?

Реголо Пелоросса написал(а):

Здесь я позволил себе безобразие в виде надругательства над реальностью: каперы нанимались только для уничтожения купеческих кораблей неприятеля. Противопиратские войска, набранные среди таких "пиратов-предателей" - моя злостная выдумка.

Чем больше таких злостных выдумок, тем лучше :) Поскольку реальность альтернативная, имеет смысл сдабривать реальные факты фантазиями :)

0

10

Кошка, у меня есть идея на эту тему) В нашей реальной истории известны два пакетбота, "Святой Петр" и "Святой Павел", участвовавшие во Второй Камчатской экспедиции. До Айзы тоже могли бы доплыть на пакетботах (на них нет пушек и нужен небольшой экипаж, так что все пространство корабля удобно забить припасами, для экспедиций годится). Но тут одно "но" - слово "флагманский") Флагманским должен быть скорее военный корабль, а пакетбот на эту роль вообще не годится.
А так... Если они не слишком долго скитались или имели возможность пополнять запас еды, то фрегат мог бы быть, я думаю.

Только все это с оговоркой: я сам еще в процессе осознания всего этого, как и написал в первом посте темы. Так что вышеизложенные мысли тоже приблизительны)

0

11

Реголо Пелоросса, я чего про флагман заговорила. Христофор потому что, наш Колубм, Америку в 15 веке на флагманском корабле открыл, а я по аналогии, значит...
Но потом тоже так подумала, что лучше флагман (корабль военачальника) заменить на какой-то цивильный. Но, с другой стороны, с чего бы цивилам плавать в 10 веке так далеко?..

Ах да! У нас же еще открыли-то Айзу не вчера, а еще в лохматом 10 веке. Получается, что надо брать из тех кораблей, что в реальном мире веке только в 12-15 появились (у нас же вроде как стимпанк и НТП опережает время, поэтому можно забежать вперед).

Вика пишет, что фрегаты с 17 века бороздили просторы, а пакетботы с 18. Короче, ваще ниче такой прогессс получается  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57304-4.gif

Надо какой-то постарше кораблик найти, наверное. Может вообще драккар? https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif

0

12

Реголо Пелоросса написал(а):

Кроме того, каперы могли наниматься (на этот раз платило уже государство) и для расправы с досаждающими пиратскими судами.

Я думаю, эти вполне могли бы называться — охотники за головами. (Что достаточно близко к значению в реальном мире)

0

13

Кошка, ну почему бы и не драккар? Викингосы вон Винланд открыли на своих драккарах, чем мы хуже? Про драккар из Гокстада у меня целая статья в книге по эпохе викингов есть, если надо - обработаю и выложу.

Вальд Мар, мне кажется, можно запустить оба названия. Морскими наемниками они тоже могут называться.

0

14

Реголо Пелоросса, орлесианский драккар "Саския" - звучит! :) https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif

О, кстати, если боевая система готова, может проведем пробные бои? :)

0

15

Если нужно то могу попозже выложить те корабли что вы забыли) Хотя бы названия. А то только часть и то только европейских)

+1

16

Бриг и бригантина, шхуна и шлюп, а флейт и галеон наверно уже устарели? Каракку, галеру и дракар другим народам не отдадите?) Там еще японские дракончики красивые были)

0

17

Кошка, боевку сегодня-завтра довыложу, тогда и произведем.)

Басака, факт, только европейские и только на 19 (поскольку у нас он и есть). Галеоны устарели в конце 18 - начале 19. Остальные тоже, но не помню когда. Если можете привести инфу по восточным судам для Хурбастана, то пожалуйста)

0

18

Реголо Пелоросса написал(а):

Басака, факт, только европейские и только на 19 (поскольку у нас он и есть). Галеоны устарели в конце 18 - начале 19. Остальные тоже, но не помню когда. Если можете привести инфу по восточным судам для Хурбастана, то пожалуйста)

Бриги и бригантины весь 19 век были) Дешевый и скоростной корабль. Шлюпы как основное пассажирское 18-19 век) а шхуна вообще самое распространенное пиратское судно. Откуда у пиратов фрегат или линейка-то? На чем пиратам то плавать)) Да хурбастан выложу попозже..

0

19

Басака написал(а):

Бриги и бригантины весь 19 век были) Дешевый и скоростной корабль. Шлюпы как основное пассажирское 18-19 век) а шхуна вообще самое распространенное пиратское судно. Откуда у пиратов фрегат или линейка-то? На чем пиратам то плавать)) Да хурбастан выложу попозже..

Мне казалось, что они все были несколько раньше. Ну что ж, пусть будет. Присоединяйтесь, если вы разбираетесь, мне есть чему у вас учиться.

+1

20

Реголо Пелоросса написал(а):

Мне казалось, что они все были несколько раньше. Ну что ж, пусть будет. Присоединяйтесь, если вы разбираетесь, мне есть чему у вас учиться.

Ну начались они в 18 но и 19 тоже проплавали. Вообще пиратство процветала в 17-18 веке.. 19 уже с ним большой напряг. Если хотите веселого роджера то лучше брать флот 18 века. Тот же фрегат это куча ресурсов и обученных людей. 3 мачты и пара палуб. Государство выставить такое может, пираты нет. А линейка? Одна линейка пол флота пиратов в узел завяжет)

0

21

Спасибо, про расцвет пиратства в курсе. То что линейный корабль не годится для пиратов тоже как-то додумался)

0

22

)) А вот для кораблей как раз отлично подходит кубик и статы.. Выстрел из пушек тех времен это чистый рандом)

0

23

Басака, конечно же нужно! :) Только я завтра уеду на 2 недели, но это не беда. Дэлеомэль сможет посодействовать вам как в поиске картинок для иллюстраций, так ив перенесении темы в игровой мир, мурр https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Басака написал(а):

Бриг и бригантина, шхуна и шлюп, а флейт и галеон наверно уже устарели? Каракку, галеру и дракар другим народам не отдадите?) Там еще японские дракончики красивые были)

Старые тоже важны, ведь они могут фигурировать в истории. Например, согласно истории Хастиаса, король подарил ампнистированным после переворота преступникам списанные корабли. Это могут быть отслужившие устаревшие развалюхи :)

Драккар уже присвоили орлесианцам :) А японские корабли можно отнести к хурбастанским :)

0

24

я бы предложил взять в мир каробли 18 века начало 19) так интересней, а то все пираты мясцо))

0

25

Кстати, если в Хурбастане есть рабство, там могут быть парусно-гребные суда с рабами на веслах. Тогда для хурбастанцев можно спереть суда Древней Греции.

0

26

думаю для хубарстанцем еще может подойти китайская джонка и двухкорпусная пирога

Отредактировано Джин Айвори (29.07.2011 16:24)

0

27

я могу написать статью про морские узлы. но она в основном будет состоять из картинок, тк если описывать как завязывать узел - получится очень много
еще про классификацию судов по парусам и про международные морские сигнальные флаги

Отредактировано Джин Айвори (29.07.2011 16:40)

0

28

Джин Айвори, давайте, пригодится) Спасибо.

0

29

а где черную рамку для картинок найти?

0

30

Джин Айвори, О создании статей для игрового мира - в этом посте ссылка на архив.

0


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Военно-морская тематика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно