1) Имя и фамилия персонажа:
Маркус фон Кейзерлинг, Реквием
Реквием — это прозвище, данное после того, как он сам написал реквием для Джулианны. И прозвище прижилось, отражая некоторые качества характера Маркуса, появившиеся после смерти возлюбленной. Сам Маркус уже настолько привык, что иногда даже позволяет так себя называть особо приближенным.
Фамилия унаследована по праву рождения, как и принадлежность к клану.
Титул — граф, также семейное достояние.
Положение — дипломат, советник Елизаветы Второй в Бругге.
2) Раса:
Чистокровный вампир-оборотень
Является довольно типичным представителем вампирской аристократии, являясь Кейзерлингом до мозга костей. Штамм ликантропии был введен ему по собственной инициативе для улучшения силовых характеристик и усиления псионики чувств.
К людям с недавних пор относится ровно. Вампиров считает высшими существами, более развитыми, чем люди, более осмотрительными. Хотя считает людей более способными к чувствам, чем вампиров, объясняя это врожденной импульсивностью человеческого рода, их спешкой и краткостью жизни, их желанием решить сейчас или никогда, в то время как вампир вполне может себе позволить отложить разговор лет так-эдак на сто. Внутреннего зверя за много лет научился хорошо чувствовать, но в силу возраста уже давно не задирака, к тому же, чем выпускать зверя, считает более уместным воспользоваться более легкодоступными способностями.
3) Пол:
Мужской. Ориентация — гетеро, хотя к сексу как к физиологическому процессу остыл уже лет 300 назад, поэтому на дамские прелести не «ведется» упрямо и бесповоротно, в этом смысле его проще увлечь беседой, приятным обществом. Эстет, любитель прекрасного, в знак особого расположения дарит букет бордовых роз с одной белой.
4) Клан:
Кейзерлинги
5) Дата рождения, возраст:
Был рожден в ночь на 12 января 1179 года (637 лет)
6) Внешность:
Начнем с банального. При довольно почтенном возрасте, выглядит на 28-30 лет. Роста высокого, если не очень высокого — 198 см, но при этом гармонично сложен, осанка военная, скорее мускулист, что явилось отголоском присутствия зверя. До заражения штаммом ликантропии был скорее худощав и жилист. Широкоплеч, но явно-выраженных «надутых мышц» не заметно, разве что при физическом напряжении. Широкие ладони и длинные пальцы, привыкшие как к игре на скрипке, так и к оружию.
Голос приятный, когда Маркус спокоен, но имеет едва заметный акцент, указывающий на происхождение. Но когда он зол, — нет, он никогда не кричит, — тон голоса опускается на октаву вниз и уже создает впечатление речи на фоне рычания волка, и вот тогда акцент становится доминирующим в речи. Хмурится редко, скорее воспринимая с легкой понимающей улыбкой любые проделки. Иногда не понятно, оскалится он, сверкнув неестественно длинными для вампира изогнутыми волчьими клыками, или же просто рассмеется, погладит по голове, даст леденец для успокоения нервной системы, развернется и уйдет.
Мраморная кожа со временем потеряла молочно-белый оттенок, сменив теплые тона на холодные сероватые. Глаза глубокие, нордически-голубые, — достояние генов клана, — также потеряли яркость и блеск, приобретя оттенок зимнего тумана. Взгляд оставляет такое же чувство — чувство морозного туманного утра. Точеные черты лица, мужественные, но не грубые, приятные, но отнюдь не слащавые. Миндалевидный разрез глаз, которые обрамлены густыми черными ресницами, но не длинными. Брови прямые, с небольшим изгибом, так же черные и густые. Лет сто назад начали выступать скулы, щеки немного впали, что стало придавать лицу более зрелый вид.
В одежде предпочитает классический стиль, свободные белоснежные рубахи-жабо, камзолы. Из цветов предпочитает белый и черный, иногда может надеть синий атлас, чтобы подчеркнуть холодный тон кожи. Оружие с собой носит редко, предпочитая ему встроенные клинки в количестве десяти штук — когти зверя, хотя, как дипломат, считает это крайним случаем.
Носит длинные черные волосы длиной ниже лопаток на 10 сантиметров. Тщательно ухаживает за ними, так как не переносит неухоженности в принципе. В случае необходимости собирает в хвост, перехватывая их лентой, но чаще всего они покоятся на плечах графа без ограничения свободы.
Любитель процитировать что-то из латыни, которую, к слову, обожает и знает неплохо. Искусен в ведении беседы, как по призванию, так и в принципе, но долгого наседания на свои уши с пустыми беседами не потерпит. Грубо не оборвет, но скажет своё коронное «хорошо». И непонятно, согласился ли он с вами, или просто не хочет продолжать, или его действительно всё устроило в вашем предложении.
К женщинам отношение неоднозначное. В молодости был отнюдь не прочь увиться за юбкой, но чем старше он становился, да и смерть Джулианны оставила свой отпечаток, тем больше его восхищение становилось более абстрактным, не желающим продолжения. Хотя иногда он с теплотой вспоминает то недолгое время, когда он был счастлив с Джулианной, бережно оберегая самые лучшие воспоминания о ней, иногда украдкой мечтает пережить это еще раз.
В виде ликантропа — крупный волк, шерсть жесткая, серо-черного цвета, зонарно окрашена. Глаза желтые.
7) Характер:
Как и все Кейзерлинги, спокоен и дипломатичен. Но проступков не прощает, очернив себя один раз перед Маркусом — он вас никогда не реабилитирует в своих глазах. Искренне верит, что люди не меняются, а вампиры — тем более. С существами слабее себя ведет себя проще, прекрасно понимая, что при надобности может придать их бренному телу ускорения и тем самым выбить дурь из головы. С существами сильнее как раз и проявляет дипломатию, ведь они нередко являются носителями информации, артефактов или эликсиров, плохо влияющих на состояние здоровья и внешность.
Из всех ценностей в мире отдает должное лишь правдивости, считая её редкой в этом мире. Деньгами всегда был обеспечен, поэтому они ничего для него не решают, хотя отдает должное связям. Всё, что остальное — считает фальшивым, дружбу, идею, любовь. Причем если в дружбе он и не очаровывался, идея еще теплится в его уме, но любовь...она утеряна для него навсегда. Считает это болезнью ума, дающей власть над телом. Первые триста лет любовь юных дев была для него усладой, но потом пришло пресыщение.
Розианство признает, но не чествует, верит в Верхнего Бога, хотя молящимся его никто и никогда не видел.
В глубине души романтик, но после многих разочарований решил, что циником быть легче. Но до сих пор любит коротать время в обществе скрипки и сборника поэзии на латыни.
Как дипломат, всегда верит в полюбовное разрешение любой проблемы, но в случае отказа готов применить силу. С недавних пор стал ценить жизнь как таковую, возможно, приближение смерти беспокоит его ум, но, уставший от жизни, он еще готов поспорить что легче — переносить пустоту вечности в одиночестве или покинуть это бренное тело. Старается ни о чем в этой жизни не жалеть, в том числе и о смерти любимой, понимая, что в итоге всё случилось бы именно так, как она боялась. А так он запомнил её молодой, красивой и отчаянно любившей его.
8) Псионические способности:
Ментализ.
9) Биография:
Снег барабанил в окно, хотя, скорее град. Жуткий январский холод. Высокий, статный вампир расхаживал по комнате, прислушиваясь к звукам. Он молчал, но был рядом с женой, в мыслях поддерживал её, чувствовал муки её тела, тихо нашептывая: " Хоть бы это был наследник«. В первый час 12 дня месяца января родился Маркус, разорвав тишину замка своим первым криком. Повитуха выглянула из двери, но отец уже все знал — он улыбался и плакал.
Маркус был единственным сыном своих родителей, поэтому они старались дать ему всё лучшее, с самого детства он чувствовал превосходство своего положения. Частые визиты его родной тётки, Елизаветы Второй, баловали его. Но счастливое детство закончилось тогда, когда он стал уверенно стоять на ногах, а это случилось довольно быстро. И началось традиционное воспитание Кейзерлингов, каждодневные тренировки, изучение книг, языков. Проникаясь духом рода, он изучал историю семьи, очень чтил родителей. Хотел быть лучше, сильнее, выносливее, приносить как можно больше пользы роду Кейзерлингов. Именно тогда, в двести с лишним лет ему пришла идея. Идея внутреннего зверя — ликантропии. Имея врожденные склонности к телепатии, он понимал, что его способности слабоваты, даже в сравнении с отцом, а волк дает дополнительные способности к этому. Хотя силовая псионика давалась ему достаточно легко. Проще всего получался телекинез, с левитацией было поначалу сложно справиться, но потом и это он отработал долгими тренировками. Он решился втайне от родителей заразиться штаммом, что и выполнил вскоре. Отец был зол, но когда узнал причину — постарался принять этот факт. На время, пока Маркус пытался научиться контролировать зверя, было приостановлено обучение в Королевском Университете, но через пять лет он продолжил обучение и успешно его завершил.
К 250 годам он был уже состоявшейся личностью, хотел было ехать в Дракенфурт в качестве дипломата, но неожиданное событие повернуло историю. Любовь юных дев была ему лишь усладой, но на этом жизнь решила сыграть для него злую шутку, — однажды к ним постучалась юная девушка, человек. Продрогшая и едва живая, она попросилась быть прислугой, выполнять любую черную работу, — только бы получить крышу над головой. Старая экономка смилостивилась и впустила её.
А потом всё завертелось, и Маркус, смеявшийся над дешевыми романами, стал его героем. Начало карьеры как-то ушло на второй план, ведь с такими «осложнениями» в биографии его не могли выдвинуть на пост советника. Взгляды украдкой, тайные встречи. Её звали Джулианна. Маркус ничего не хотел слышать о прерывании этих отношений, она рыдала в подушку, понимая, что она постареет и станет ему не нужна. Он убеждал её в обратном, но понимал, что не может ничем помочь. Однажды она пришла к нему ночью, распахнув дверь, она радостно бросилась к кровати Маркуса.
— Я нашла, нашла выход! — ликовала она.
— Какой, — подозрительно поспешил спросить Маркус, предчувствуя неладное, но, избавив её от долгих объяснений, ворвался в её сознание. Увидев её, со шприцом штамма ликантропа, он всё понял. Это конец. Глупая, она думала это панацея, которая даст им возможность быть вместе. Но каждую ночь он помогал ей усмирить зверя, поутру же, когда она приходила в себя, уставший Маркус засыпал мертвецким сном. Однажды мать вызвала её на разговор, Джулианна обратилась и в порыве ярости хотела вцепиться в мать Маркуса, но он успел вовремя, в мгновенье ока оказавшись рядом и, не колеблясь, вырвал сердце из груди зверя.
В ту же ночь он написал реквием. Всю свою печаль он вложил в эти ноты, думая, что сойдет с ума. Но он жив и поныне, хотя зияющая рана в душе осталась.
Далее он погрузился в работу, забываясь в ней, но любые перипетии жизни, что он наблюдал потом — казались ему сущим пустяком, даже когда его родственника Габриеля сватали к нынешней королеве Хастиаса, тогда еще к герцогине, он просто прищурил глаза и сказал «хорошо», точно зная, что этого быть не может в принципе.
Больше он никого и никогда не любил, заменяя эту пустоту поэзией, игрой на скрипке, работой, в конце концов.
Оба родителя погибли в эпидемию свиной проказы 1756-57 годов, а он взял на себя дела своего отца, больше уделяя внимания проблемам клана и Елизавете Второй, больше путешествуя с деловыми визитами, или предпочитая оставаться в резиденции своего клана.
10) Откуда вы узнали об игре?
Нарочно искал нечто подобное
11) Связь с вами:
12) Пробный пост:
Маркус стоял у окна, прислушиваясь к звукам, доносившимся из гостиной. Мать и Джулианна, он так и знал. Довольно грубая беседа заставила графа вмешаться в мысли любимой. «Прошу тебя, любимая, успокойся и извинись перед матерью. Этот разговор добром не кончится, ты не контролируешь себя» уговаривал девушку Маркус, но в ответ услышал её волка. Ни секунды не раздумывая, он ворвался в зал. Мгновения решали все, Джулианна уже готовилась к прыжку, но едва оторвав лапы от пола, она замерла, изо рта текла кровь. Маркус держал в руке её, еще содрогающееся, сердце, чувствуя всю её боль, предсмертные муку её были нестерпимы. Вампир упал на колени над телом Джулианны. — Прости, прости меня. «Теперь моё сердце — твоё. Навечно» — пронеслась в его голове мысль Джулианны. Последнее, что он услышал перед тем, как она ушла в мир снов. Адский крик боли Маркуса содрогнул тишину замка. Отец и мать уже стояли в дверях, перепуганная прислуга подошла к телу девушки. Маркус отступил, но пошел за ними. Ночь была бесконечной. Он закрылся, не впуская никого. Глазами священника он видел её, не имея сил спуститься к ней. Слушая молитвы священника над бездыханным телом, он вдруг схватил перо и нотные листы, ноты ложились без единого исправления. Всю ночь он боролся сам с собой, отдавая боль музыке. Всю ночь он звал её, но она не приходила.
Утром открылась дверь его комнаты, Маркус мыслью распахнул её. За дверью был священник. Граф лишь протянул ему стопку партитуры и захлопнул дверь. «Я останусь здесь. А вы сыграете ей этот реквием», — пронеслось в голове священника.
13) Локация, с которой вы начнете игру:
Бальный зал в королевском дворце в Равене.
14) Согласны ли с правилами ролевой?
Да.
Отредактировано Маркус фон Кейзерлинг (13.06.2011 08:04)