1) Имя и фамилия персонажа:
Таамрил де Боре.
Леди Рысь — шутливое прозвище, данное девушке воспитавшей ее няней, за любовь к прическе (два витка рыжих локонов закрепленных на макушке уж очень напоминали пожилой даме именно об этих грациозных хищниках).
2) Раса:
Ревенант (мать — ревенант, кто отец неизвестно и не интересует)
Живя в обществе практически абсолютно состоящем из чистокровных вампиров, ведет себя соответственно. Порой кажется, что ее тень и отображение в зеркале — случайность, не более.
3) Пол:
Женский, гетеро
4) Клан:
Кайтиф
5) Дата рождения, возраст:
1 января 1665, после 150-летия перестала считать, но сейчас Таамрил что-то около 160 с чем-то лет.
6) Внешность:
Пытаясь сделать комплимент, их называли сестрами. Милейшими, очаровательными близняшками. Их льстивые, услужливые души не знали и знать не могли, что порождают их хвалы. Вернемся к этому чуть погодя, а пока лишь представим тот самый образ, что делили противоположные души.
Высокий гордый стан хрупкого тела, изумительного в своей несуразности, манил взгляды контрастами плавных линий «лебединой» шеи с колкостью плечей; перетекающие границы талии с тонкостью рук и их излишне заостренными локотками, длинными аристократическими пальцами; покатые бедра и длинные стройные ноги с миниатюрными стопами. Ожившая кукла со столь же идеальной бледностью тонкой кожи, скрывающей вуаль голубых венок, еле уловимой паутиной проступивших сквозь пудру цвета слоновой кости.
Медовой патокой, обрамляющие нежный овал лица, ниспадали идеально прямые медные волосы до лопаток, прямая пышная челка сокрыла упрямый и стремительный взлет бровей. Она мешала бы видеть глазам цвета грозового неба с золотисто-красной оконтовкой, если б видеть они могли (не абсолютно слепа, все же видит тени; при этом они выглядят как здоровые — со стороны кажутся зрячими и обычно, не знающие истины, даже предположить не могут о наличии дефекта зрения). А так лишь позволяла скрыть их в глубокой тени, когда поверх глаз отсутствовала излюбленная кружевная повязка.
Глаза. Лишь они, «бесполезные, бездушные камни души» (так называла их сама девушка) то, что столь очевидно различало двух людей. Таамрил и ее мать. Да, не имея возможности созерцать полную картину мира вокруг и довольствуясь лишь маревом теней с расплывчистыми бликами света, девушка не чувствовала себя неуютно. Разве что в первое время, находясь в абсолютно незнакомом месте, где вместо того, чтоб просто оглянуться и оценить все зорким взглядом, требовалось быстро, четко и лаконично оценивать ситуацию и составлять картину в своей голове путем собирания посильными методами — прислушиваясь к каждому звуку, выхватывая из общей массы колыхание каждой из теней, доверяясь тонкому обонянию и собственной интуиции.
Вопреки веянию моды, макияж игнорирует (исключение составляет лишь полупрозрачная пудра цвета слоновой кости). Ведь не имея возможности подчеркнуть и расставить акценты на своем лице самостоятельно, не желает, чтобы кто-то другой разукрашивал ее по своему желанию, подобно кукле. От этого она не теряет ничего, она и без дорисовки является шедевром кисти мастера — естественный вид ее лица, с хрупкой бледностью кожи, миндалевидным разрезом глаз, словно у рыси, с приподнятыми внешними краями и оконтуренный рыжевато-коричневыми короткими, но густыми ресницами, тонкость бледных губ, высокие скулы и слегка вздернутый нос.
Голос вкрадчив, словно каждое слово — подвох. Ее слова будут терпким вином на губах слышащего, слегка хрипловатый голос, срываясь с обескровленных белесых губ будет завораживать и отталкивать одновременно. Ее вампирская сущность не завуалирована даже в этом — не в голосе, учащающем сердцебиение, словно приближение хищника к замершей лани, не в снисходительной улыбке, временами гуляющей по ее губам. Даже запах. Смесь пряной мяты с какими-то нотками резких восточных пряностей, с той самой незабываемой смесью на грани гармонии.
Предпочитает сдержанные наряды, без какого-либо излишества, главное чтоб шелк; пестрящее веселье цветов игнорирует, выбирая лишь черные либо приближенные к нему цвета (черно-синий, темно-коричневый...). Не равнодушна к высоким каблукам, корсетам и столь полюбившемуся вечному спутнику, как черный строгий зонт-трость с серебряной отделкой. Украшения тоже не жалует вниманием, как правило выбирает кружево на шею с тяжелой подвеской либо фероньер и одно из многочисленных тяжелых колец.
Выглядит сдержанной, но уверенной, в минуты раздумий может казаться замечтавшейся, даже если ее мысли вовсе ей не приятны не позволит отразиться на ее лице. Поэтому, часто создается мнение о ее беспечности (и правда, что может быть беспечнее еще юного по средним меркам вампира?), зная это Таамрил часто использует себе в пользу, уклоняясь от ненужных расспросов за гораздо более невинными ширмами.
7) Характер:
Если коротко, то эта девушка — тихий слепой созерцатель, что не мешает ей быть владеющей немалой информацией и вертящей ею в своих интересах. Эдакая незапланированная партия в самый неожиданный момент способная выйти из тени и дать о себе знать.
Спокойна, если можно так сказать. Умея контролировать и подавлять свои эмоции, девушка не понаслышке знает как укротить строптивый нрав, которым наделила ее природа. Будучи для всего своего окружения возможно даже несколько более, чем предполагалось, сдержанной, отстраненной, холодной и немногословной в общении, Таамрил продолжала оставаться интригующим собеседником. Ведь до последнего мгновения оставалось загадкой — промолчит ли снова либо, как она любила, сбросит с губ легкую, но от того не менее колкую фразу. А после и того лучше — пошлет лишь намек на улыбку и уйдет, оставив по себе кого-то в неудобном положении и нарастающей горой вопросов в его сторону. Именно такими были ее маленькие мести, лишь легкие иглы, подброшенные за доставленные обиды. Нельзя сказать, что девушка столь уж злопамятна. Просто как это говориться — она вампир, а у них и память хорошая, и живут долго, да еще и характер что надо. Шутка, а правда в ней все же есть.
Четко очертив для себя грани своей роли, старается всегда держаться в их пределах. Поскольку друзей и приближенных на данном этапе жизни не имеет, то это упрощает задачу, позволяя не делить всех на категории. Поэтому для всех остается вышколенной аристократкой с идеальными манерами, владеющей массой информации (поэтому не редко за этим к ней обращаются, зная что если и не получат точного ответа, то неплохой предпосыл в какой же его стороне искать явно окажется в их ладонях; в том только случае, если они предложат нечто такое, что по мнению Таамрил будет равноценно данной ею информации ).
По своей натуре больше любит слушать, чем говорить. Хотя, пусть и редко, но любит заводить длительные разговоры на ну очень уж отстраненные темы (Вечность? Время? Бремя совести?...), подобные беседы отвлекают ее от обдумывания все той бесчисленной информации, которой она владеет, и переосмысливания, постоянного процесса поиска точек стыка в них.
Одиночка, не очень любит подпускать к себе достаточно близко, поэтому и в личных делах не сильно много есть чего рассказать. На все попытки ухаживания со стороны молодых и не очень людей и не только, девушка либо делала вид, что не замечает, либо что ее это не интересует. Возможно грубо, да только иного выхода она не знала. Не знает и по сей день.
Достаточно отзывчива, но может сделать четкий отбор — столь ли необходимо ее вмешательство или же нет, а потому привычки помогать всем просящим естественно не появилось.
Как наличие вредных привычек можно указать, наверное, временное обострения ехидства и поистине ослиной упрямости, которых, к сожалению, наверное, не могут сдерживать выставленные границы «образа». Вот уж точно, чего бы только Таамрил не захотела или решила сделать, этого практически не миновать.
Любит: литературу, вновь и вновь заниматься со скрипкой, танцы, зеленые яблоки, вино, прогулки в оживленные места, больших собак и лошадей, любит общаться со «сложными людьми».
Не любит: навязчивости, излишней надменности, чрезмерного цинизма, птиц, мясо, сильный ветер, плохо переносит холод, терпеть не может когда от ее чего-то настырно требуют.
8) Псионические способности:
Слабовато, но таки владеет ментализом
9) Биография:
Рожденная вне законного брака, хоть и ревенантом, девушка презиралась. Не столь открыто, будь она столь нелюбимой ее семейному обществу дампиром, но все же. Родственники-чистоплюи лишь презрительно кривили губы, стараясь сдерживать рвущуюся тайну рождения «внебрачного ночного гульбища» сладострастной вампирессой.
Для публичных масс Таамрил была любимой дочерью, плодом идеального брака высокородных вампиров. Это столь удивительно, но девушке дали фамилию ее «законного отца», а точнее законного мужа ее матери, не став разбираться кто же осчастливил бездетную пару незаконным подарком.
Ну и что, что с девушкой строги излишне? Это лишь закалит в ней духовный стержень, воспитает нужный нрав, сделает истинной де Боле. Как ее мать. О как же ненавистна малютка была ей.
Не зря же она пыталась неоднократно расправиться с ребенком, уже зародившемся в ее чреве. Да только все те настойки, что были выпиты сквозь стиснутые зубы не дали ожидаемого эффекта. Что-то просто не срабатывало и плод продолжал жить. Но мать это не останавливало и попытки могли бы продолжатся с завидной регулярностью до принятия более радикальных мер. Если бы совет в узком семейном кругу не решил что еще один ревенант в их семействе не помешает. Кто знает что было бы, если б что-то пошло по другому, но как послушная, а главное сильно провинившаяся дочь послушалась. В итоге чего и родилась девочка, дефект с глазами списании на бесчисленные настойки. Мол, хоть она и зародилась ревенантом, а все же не в силах была справиться со всем до конца.
А дальше все как в десятках других аристократических семьях — закрытого типа школа, с самыми строгими нравами, хорошие учителя и как результат — идеальные манеры и великолепные знания (так же, в ходе частных занятий обучена владению приемами защиты с помощью коротких ножей или стилетов). Чем не выгодное капиталовложение для семейства? Если бы еще и замуж спровадить... Да только с этим пока несколько не ладилось. На сполох не били, ведь так юна... Каких-то 150 с небольшим.
Имеет страсть к обучению игры на скрипке. Да, именно к обучению. Не отдавая себе отчет почему именно это так, но девушка не переставая ощущает свою несовершенность в игре на любимом инструменте. А потому, практически все время отдает на уроки с все новыми и новыми преподавателями. Редкий случай когда именно они первыми сбегают от своей
ученицы, что выжимает из них все соки.
10) Откуда вы узнали об игре?
Наткнулась на каком-то сайте с рейтингом ролевых
11) Связь с вами:
12) Пробный пост:
— Ты мог бы описать свой рай, уважаемый? Вечность и отсутствие непосильной ноши души? Встреча с предками?,— она медленно перебирала пальцами по ручке своего зонта, на который совсем слегка опиралась, незаметно для постороннего взгляда перекачиваясь с пятки на носок и обратно одним слитным движением. Она «смотрела» в небо сквозь вуаль из кружев. Он сидел за ее спиной. Молодой совсем.
Задавая каждый последующий вопрос она лишь переспрашивала сказанное им, от чего голос собеседника становился все более неуверенным. Ее же голос затихал, уходил в шепот и отдавался прозрачным метающимся эхом в его сердце.
Шелест. Обернуться на него через плечо, невольно приоткрыв губы. Замереть, услышав всполошенное сердцебиение и новый шелест. Тот самый, с нотами пожелтевшей вечности на своих страницах.
— Тут? — приблизившись в один плавный шаг ткнуть пальцем чтобы без сомнений попасть. — Тут сказано так? Или в другой книге? — вопрос как удар, он для не сейчас стал не более чем замечтавшимся щенком. — Тебе не удержать эту синицу в кулаке, малыш. И это лучше брось, пока не ошибся сильнее сегодняшнего, — постучала пальцем и наконец убрала его с открытой книги, развернутой на коленях искавшего уже несколько месяцев встречи с ней. Человека, пришедшего к ней за горстью вечности.
— Ты обманут своими грезами и страстью к книгам, как изменчивой весенней погодой. Я могу дать тебе твой рай. И даже так, как как ты предполагал — одним лишь укусом. Только название у него иное... Смерть...
И без того тихий голос таял на ветру, когда неспешной походкой хрупкая фигура молодой девушки покидала замершего на скамейке у дерева мужчины лет 50-ти. Ветер снова порывом сорвал с крон листья и бросил их на землю, вместе книгой с пожелтевшими от соприкосновением с временем страниц.
13) Локация, с которой вы начнете игру:
Вечернее кафе «Дю Монд».
14) Согласны ли с правилами ролевой?
Да.
Отредактировано Таамрил Де Боре (20.04.2011 23:17)