Девушка поставила поднос на стол, и, глядя, как Вероника разливает чай, присела на диван. Пламя, выглянувшая из-под дивана, совсем не боялась гостей, и довольно мурлыкала, наслаждаясь тем, что ее приласкали.
— Мама очень дорожит этим сервизом. — Тихо сказала Скар, поглядывая на детскую улыбку дочери Вероники. Она сама чем-то напоминала Пламя: такая же рыжая и изящная... В глубине души Остин всегда мечтала быть рыжей, хотя и очень гордилась своими золотыми волосами. — Живем потихоньку, отец как и прежде держит лавку, теперь и я тружусь там... А мама ведет дом. Я стараюсь успевать и здесь, и там. — Вампиресса усмехнулась, и поправив шаль на плечах, продолжила — Правда, получается не очень хорошо, меня постоянно шатает из крайности в крайность... А Вы? Может быть, дождетесь родителей? Мама будет очень рада Вас видеть! В доме хватит места всем, и вы отдохнете с дороги... Не думаю, что вьюга уляжется к утру.
Девушка налила себе чай, и разбавила его молоком. Беседа текла мирно, плавно переходя с одной темы на другую, кошка мурлыкала, и за окном уныло подвывала вьюга... Невольно вампиресса подумала о родителях, которые тоже могли попасть в этот снежный ужас, и зябко повела плечами, отгоняя эти мрачные мысли. Благо отвлекала беседа.
Скар не замечала бега времени — разговаривая с гостями, она чувствовала себя истинной хозяйкой, и очень гордилась этим. А еще, частенько взгляд блондинки частенько падал на сверток, что Элизабет положила на стол.
«Неужели снова амулеты?» — удивленно думала Скарлетт, делая очередной глоток чая. Внезапно настенные часы стали отбивать удары, и девушка насчитала целых двенадцать.
«Так поздно?! Я и не заметила...» Поспешно поднявшись, она сказала:
— Наверное я Вас совсем заболтала... Может быть ляжете? Думаю, Вам стоит отдохнуть. Я сейчас постелю в гостевой комнате. — И, подхватив подол, бросилась в небольшую комнатку, где отец умудрился втиснуть кровать, шкаф и письменный столик, и которая гордо звалась гостевой, в доме Остин. Здесь частенько останавливались те, с кем работал Джордж, или другие гости... Засветив лампу, Скар проворно расстелила широкую кровать, и вернулась в гостиную.
— Все готово, можете прилечь отдохнуть сразу же, как только захотите, — довольно улыбнувшись Веронике и Элизабет, девушка снова опустилась в кресло.