Вид гордо идущей девушки слегка позабавил его. Она пыталась быть сильной, как будто бы все это происходило совсем не с ней, но у нее это не очень хорошо получалось, дрожащие губы ее выдавали. Морган больше не утруждал себя объяснениями, а лишь взглядом указал на помещение, из под двери которого сочился холодный свет. По краям коридора стояли белесые одинаковые фигуры, что-то очень похожее на людей, но не имеющее отличительных признаков, как манекены, только цельные. У каждого вместо глаз были черные провалы и казалось бы, что они наблюдают таясь где-то в глубине. Удачные эксперименты, которых осталось лишь запустить, но время еще не пришло. Открыв дверь, парень пропустил девушку внутрь. Глаза, привыкшие к полумраку пронзил свет от холодных ламп, внизу работал электрогенератор, который обеспечивал энергией все помещения, тоже один из разработанных прототипов. В центре стоял широкий стол с множеством фиксирующих ремней, ближе к краю находились алхимические приспособления и большой шкаф с препаратами. Каждая колба была промаркирована по специальной системе, так что бы не перепутать образцы, впрочем в памяти и так все идеально сохранялось. Все помещение было идеально убрано, ни капли крови, ни пылинки, все чисто и стерильно, как и полагает быть операционной. Две белые фигуры подхватили ошеломленную девушки под руки так, что бы она не могла вырваться. Морган подошел к раковине и очень тщательно вымыл руки, что бы на них не осталось никакой заразы, надел на руки тонкие прозрачные перчатки, достал из шкафчика шприц и наполнил его жидкостью из колбы. Выпустив пару капель для проверки, он воткнул иглу в вену на запястье вырывающейся девушки и ввел в ее тело обезболивающий препарат. Немного не тот, что бы ранее, этот вызывал всего лишь анемию, позволяя оставаться в полном сознании. Ученый позволил девушке наблюдать за ходом операции.
Приказав фигурам раздеть вампирессу и зафиксировать ее на столе, Морган подошел к клетке, внутри которой находился орел. Птица взволнованно забила по воздуху крыльями, она смутно догадывалась, что сейчас с ней не произойдет ничего хорошего. И правильно, всего лишь необходимый расходный материал. Вытащив ее из клетки, парень свернул птице шею, что бы ненужный разум не отразился на образце. Положив труп на столешницу, он большим ножом отрубил ей голову и выпотрошив брюхо, удалил внутренние органы. Инструмент не особо походил на хирургический скальпель, скорее на орудие мясника. Взяв в руку получившийся образец, он подошел к девушке и окунув палец в кровь птицы, начал выводить на ее коже алхимические символы. Малейшая ошибка могла бы сорвать операцию и привести к неожиданным результатам, скорее всего плачевным. Выведя на ее животе изображение алхимического круга, символизирующего взаимодействие всех веществ существующих в мире, он дорисовал по краям собственные обозначения, которые изучил на прошлых экспериментах. Особое внимание стоило уделить области сердца и лбу девушки, так как это влияло на ее последующую жизнь и разум. Закончив начертание символом, Морган сложил ладони вместе.
— Что не излечивает лекарство, излечивает нож, чего не излечивает нож, излечивает огонь; чего не излечивает огонь, то надо считать неизлечимым.
Закончив фразу, он опустил ладони на живот девушки, кровь вскипела, оставляя на ее теле ожоги в форме символов. Этап подготовки был окончен, теперь можно было приступать ко второму — этапу сращивания. Теперь ее тело являлось одним из алхимических реактивов, участвующих во взаимодействии. Приказав фигурам перевернуть девушку на живот, он начертал на ее лопатках символ вечной жизни и положил сверху труп птицы. Опустив одну ладонь на голову образца, а вторую на перья орла, он закрыл глаза.
— Даю, чтобы и ты дал.
Руки обжигало от тепла исходящего от ее тела. Морган прекрасно понимал то, что сейчас происходит, но предпочитал не смотреть на это. Процесс сращивания вызывал лишь отвращение, но ему все же пришлось открыть глаза, что бы совместить необходимые размеры. Достав из под одежды пульсирующий черный камень, он положил его на ее лопатки и накрыл сверху ладонью. Кожа немного обуглилась от энергии алхимической реакции, отдавшись в теле острой болью, но парень это стерпел даже не изменившись в лице. Все вены на ее теле вздулись и виднелись сквозь кожу синими линиями. Тело девушки не выдерживало преобразований происходивших с ним. Только жизненная сила чистокровной вампирессы не позволяла девушке умереть или быть разорванной внутренним давлением. На лопатках выступили два небольших бугорка, которые росли за считанные секунды. Порвав кожу, наружу вырвались кончики перьев, завершающих крылья. Через пару минут два крыла показались наружу полностью, пух был весь в крови. Размером по несколько метров каждое, они с легкостью могли поднять тело в воздух, при определенной тренировке. Впрочем небольшое оперение выступило и на конечностях и хвост стал продолжением позвоночника. Это была не просто химера, а нечто большее. Стадию эксперимента можно было бы считать успешной, но для начала необходимо было выяснить сколько проживет это существо и уровень разума.
Морган выдернул камень, немного вплавившийся в кожу. Крылья и оперение неожиданно рассыпались темной пыльцой, как будто бы их и не было. Такой поворот событий был весьма неожиданным. Похоже, что преобразование полностью питалось энергией камня и сил девушки для этого было недостаточно. Решив проверить одну из возникших у него теорий, парень приказал фигурам освободить девушку и прикрепить ее руки к двум кольцам свисающим с потолка. Раскрыв пальцами ее рот, он вложил туда камень. Ее тело немного дернулось и из спины снова начали появляться крылья. Камень и правда полностью регулировал реакцию, это было очень занимательно, ведь без него девушка почти не отличалась от человека. Забрав его обратно, он спрятал столь ценный предмет обратно под одежду и приказав безликим фигурам освободить девушку принялся записывать итоги своего эксперимента.