1) Имя и фамилия персонажа:
Демиан Вольф (Ордис)
Профессия: Наемник
2) Раса:
Чистокровный вампир
3) Пол:
Мужской (убежденный натурал)
4) Клан:
Ордис
5) Дата рождения:
21 марта 1703 года
6) Внешность:
Рост 6.2 фута; обладатель довольно гармоничной фигуры, со среднеразвитой мускулатурой. Волосы темно-русые, густые, прямые, ниже плеч. Глаза карие с редкими красными бороздками на радужке, которые практически не видны даже с близкого расстояния — последствия пристрастия к крови в раннем возрасте. Черты лица достаточно мускулинные, несколько хищные; нос прямой, губы средней величины, четко очерченные, кожа светлая. Из-за широких, низко посаженных, прямых бровей его лицо часто выглядит хмурым, задумчивым и крайне сосредоточенным, отчего Демиан иногда кажется излишне серьезным, но когда он улыбается, женщины готовы идти за ним хоть на край света, чем он успешно пользуется. Вот такой альфа.
Через всю спину тянутся несколько длинных диагональных шрамов; похожие, более короткие и частые, шрамы есть на груди и животе. На правом запястье, с внутренней стороны — замысловатое шрамирование, в котором (при наличии бурной фантазии) угадывается силуэт летучей мыши.
Голос тих и вкрадчив, речь четкая и грамотная. Вариация акцента может изменяться в зависимости от необходимости. Личное предпочтение: благозвучный орлесианский акцент.
Предпочтение отдает одежде и обуви темных цветов, которые не сковывают движений, с минимальным количеством дополнений и компонентов, однако, при этом всегда смотрится «с иголочки». Часто пренебрегает ношением эликсиров и прочих дополнительных защитных средств, полагаясь исключительно на свои боевые способности, которые, стоит заметить, развиты очень хорошо. Ловок, быстр и физически силен.
С парными кинжалами, спрятанными под одеждой, не расстается даже тогда, когда отправляется в гости к какой-нибудь мадмуазель — сыграть партию в шахматы и поговорить о несовершенстве мира. Также имеются подрукавные наручи, на которых закреплены иглы-шипы различного назначения. Помимо прочего, присутствует фирменный компас, выдаваемый членам гильдии наемников.
В силу профессии, внешность, как и имя, может изменяться по ходу игры.
7) Характер:
Демиан чаще бывает молчалив и скрытен, предпочитая безмолвное созерцание оживленной беседе. Поэтому он избегает шумных компаний и большого скопления знакомых между собой граждан. Существ, которых он может назвать близкими друзьями, у него также нет: недоверие, некоторое высокомерие и принцип «хочешь сделать хорошо — сделай сам» не позволяют ему заводить прочных дружеских отношений (но это вовсе не говорит о его нелюдимости). К тому же, Демиану, скорее, больше по душе одиночество, которое воспитало в нем привычку полагаться исключительно на собственные силы. Однако, несмотря на это, а может и благодаря этому, Вольф без каких бы то ни было проблем умеет организовать и возглавить любое количество людей. Жизненным кредом молодого вампира являются храбрость, честь и доблесть, так что он в принципе не способен на предательство. В целом, выдержан и терпим к недостаткам других. Редко выходит из берегов своего терпения. Но уж если кому-то удалось его разозлить, обидчик об этом сильно пожалеет. Вольф не любит вступать в споры, в выборе ругательств к кудрявым фразам не прибегает. Кстати, крепкое словцо — не редкость в его лексиконе. Сальные и похабные шуточки скрыто приветствует, все же делая вид что они ему неприятны.
Чтит и уважает тех, кто привык поступать по чести; сам никогда не применяет силу там, где в этом нет необходимости. Отсюда можно выделить привычку скрывать свои навыки и способности. За свои идеалы готов стоять до конца, чужие же не редко ставит под сомнение.
К негативным чертам, пожалуй, можно отнести чрезмерную самонадеянность, импульсивность и привычку рубить с плеча, местами — эгоцентричность и некоторое самодурство. Нередко совершает проступки, идущие вразрез с предписанными законопослушному гражданину нормами поведения: гипертрофированное чувство справедливости не позволяет ему оставаться не у дел, когда речь идет о защите правды. Социальный статус и количество нулей на банковском счету провинившегося — не аргумент. Впрочем, мстить с размахом он, к сожалению, не может в виду принадлежности к гильдии Просвещенных, которая по голове уж точно не погладит за убийство даже самого отъявленного подонка, если тот является важной для гильдии фигурой.
Вольф с презрением относится к любому проявлению недальновидности, откровенной глупости и зависти. В наказании неугодных не гнушается пользоваться не очень-то красивыми методами, впрочем, всегда предоставляя достойному сопернику шанс на честный поединок.
Имеет привычку лично проверять отдельные факты; пристрастен к табаку и красивым молодым дамам всех рас (кроме гулей, конечно же), которые отвлекают его от мыслей о другом пагубном для его расы пристрастии — крови. Из-за кратковременного, но тяжелого «алкоголизма», еще в ранней юности Демиан заработал себе малочисленные красные полосы в радужке глаз и редкие, но жестокие приступы психологической «ломки», которые не способна облегчить даже самая искушенная женская ласка. В такие моменты, чтобы не сойти с ума, вампир просто исчезает на несколько дней, выходя на белый свет только тогда, когда его состояние (как физическое, так и ментальное) приходит в норму. Но, слава Розе, такие припадки случаются крайне редко — не чаще одного раза в пять, десять лет.
Единственное место, где вампир считает себя поистине свободным — ожесточенная схватка не на жизнь, а на смерть. Это — его стихия, дающая ему больше, чем вся кровь, женщины и табак вместе взятые.
Наряду с язвительностью и эгоизмом Демиан все же частенько проявляет чудеса великодушия; иногда предъявляет завышенные требования к себе и окружающим. Обучен этикету. При исполнении должностных обязанностей — сущий дьявол, которому и сердечный приступ-то кому-нибудь устроить — раз плюнуть. Правда, такой выброс телекинетической энергии сильно ослабляет. Поэтому к нему вампир прибегает крайне редко.
Ордис до мозга костей. Происхождение и вид профессиональной деятельности, по понятным причинам, скрывает.
8) Псионические способности:
Телекинез — на очень высоком уровне, навыки владения и способы применения которого постоянно оттачиваются.
Генетическая предрасположенность к ментализму присутствует, однако Демиан считает этот навык не заслуживающим времени и усилий развлечением для мечтателя. Присутствуют некоторые навыки самозащиты от ментального воздействия.
9) Биография:
Младший сын Норы Иринды Ордис и Хитклифа Ордиса. Рожден в Панакотте, где Иринда и Хитклиф нашли свое пристанище под теплым крылышком у Дракулитов после того, как покинули родные земли.
В целом, все свое детство и юность Демиан провел под протекцией самого могущественного в Нордании клана, который обеспечил ему великолепное образование — сначала в лучшей частной школе Панакотты, а затем, по достижении 17-летия, — в одном из престижнейших гуманитарных ВУЗов в Бругге. Любимыми дисциплинами юного вампира были политология, геоэкономика, западноматериковый вампирский язык и группа хурбастинских языков, в изучении которых он проявлял весьма незаурядные способности.
В отличие от большинства своих сверстников, в первые годы обучения в университете Демиан не проявлял абсолютно никакого интереса к тому разгульному образу жизни, который вели его собратья. Будучи погруженным в себя, он только начинал жить — ему было интересно абсолютно все, начиная от биологии и алхимии, и заканчивая астрономией. Однако к 21 году сфера его интересов резко переменилась: в его личной библиотеке стали появляться трактаты по развитию псионических боевых способностей; Демиан стал пропускать занятия в университете, посвящая все свободное время тренировкам, где он учился владеть холодным оружием и собственным телом. Предшествовал этому ряд событий, ставший впоследствии переломным моментом, который предопределил все дальнейшее существование юного Ордиса. Оказавшиеся на одной университетской скамье рядом с ним, Дракулиты вдруг стали проявлять к нему заинтересованность. И интерес их заключался вовсе не в предложении дружбы. Неизвестно откуда узнав, что Демиан — один из редких представителей древнего и вымирающего клана, вампирчики стали его задирать. Вначале это были безобидные или относительно безобидные, с налетом презрения, шутки, в которых оторванные от опеки старших вампиров дракулиты высмеивали родственный, но очень малочисленный клан. От «беззубого гуля» эпитеты вскоре скатились до оскорблений вроде «гнилокровый» и «мать твоя морготка, валялась с кем попало», а также угроз расправы. Поначалу Демиан не обращал на это никакого внимания, считая себя выше того, чтобы реагировать на подобные высказывания. Но когда конфликт достиг своего апогея, сразу после окончания обучения в университете, дракулиты вдруг решили привести свои угрозы в исполнение и припугнуть неугодного им, по какой-то причине, Ордиса. Будучи двое против одного, они никак не могли ожидать, что тихий и покладистый Демиан вдруг окажет им ожесточенное сопротивление. Результатом этой схватки, которая произошла прямо на выпускном балу, стали двое физически и морально униженных кровососов. На лбу одного из них, впоследствии, целую неделю красовалась старательно вырезанная стилетом надпись «sodomita» (мужеложец). Второму повезло намного больше: услышав крики в глубине университетского парка, туда начали стягиваться любопытные. Пришлось уходить.
Дальнейшая история Демиана была менее прозаична. Мгновенно попав в опалу из-за неблаговидного деяния в адрес собратьев и — более того — членов клана-покровителя, молодой вампир вынужден был исчезнуть. Поддерживая ментальную связь исключительно со своими родителями, беглец, по указанию отца, нашел себя в Филтоне, в пристанище гильдии Компаньонок. Осев там на долгие десятилетия, под вымышленным именем, вампир завел с ними прочные (не горизонтальные) связи. Неофициально обучая девушек университетским дисциплинам, которыми он увлекался сам, и этикету, Демиан сделал существенный вклад в увеличение престижа и политической подкованности местных компаньонок. Помимо всего прочего, он занимался вопросами их охраны и безопасности, попутно развивая собственные боевые навыки.
Короткий, отчаянный эпизод его жизни, связанный с временной потерей самоконтроля, когда вампир в бегах ушел в глубокий многонедельный запой, навсегда оставил отпечаток на его глазах. Демиан, конечно, впоследствии образумился, но результат в виде психологической зависимости от поглощения галлонов крови остается с ним до сих пор. В преддверии приступа психоэмоциональное состояние вампира резко меняется: он становится злым и раздражительным, готовым растерзать любого, кто попадется под руку в неудачный момент. Он пробовал искать субституты крови, он устраивал молчаливую и беспощадную резню, в одиночку уничтожая десятки диких гулей в местах их обитания; он пробовал находить спасение в объятиях женщин и табаке. Кровь и сущность его были непреклонны. Впрочем, годы усиленных психологических тренингов смогли сгладить последствия этой зависимости и практически свести её к нулю.
По прошествии довольно длительного периода времени, госпожа Фортуна, наконец, улыбнулась Ордису во весь свой зубастый рот. Среди любителей скоротать время в обществе юных прелестниц-компаньонок затесалась какая-то большая шишка из Иллюминатов. И любившие Демиана больше, чем собственную жизнь, девушки решили отплатить ему за все те годы, которые он посвятил им, самоотверженно их защищая и даря им любовь, которую не смог бы подарить ни один другой мужчина на земле — братскую любовь. Демиан Ордис (отныне Вольф) был рекомендован высокому чину из гильдии Наемников и вскоре — после длительных и тяжелых испытаний — принят в отряд быстрого реагирования гильдии Просвещенных. Случилось это в 1820 году, когда Демиану было 117 лет.
В ходе хастианской «Войны Драконов» Демиан, как оперативник, проявил себя настолько хорошо, что к концу июня 1826 года молодой рекрут стал гордо именоваться наемником-идеалистом. В память о событиях не столь отдаленного прошлого вампир заимел несколько отметин на теле в виде шрамов на спине и груди — последствия терракта в Бругге, куда группа наемников, в числе которых был Демиан, была заброшена для защиты членов правящего клана.
В данный момент Вольф анонимно проживает в Дракенфурте, под видом простого охотника на нечисть. О его истинной сущности знают только исключительные личности из числа высшего командования правоохранительных органов. Его интерес — деятельность группировки «Белая Кровь». Ожидает дальнейших указаний Совета Иллюминатов.
10) Откуда вы узнали об игре?
top.roleplay.ru
11) Связь с вами:
12) Пробный пост:
Жизнь — очень забавная штука. Если еще вчера она скалилась, как уличная девка, заливисто хохотала, с садистским удовольствием снимая кожу кусочек за кусочком, то сегодня она щедро награждала своими дарами того, кто выдержал все её испытания; кто не прогнулся и не смалодушничал, отводя взгляд в сторону, чтобы не видеть безумства, которые она способна вытворить с любым, кто находится в её власти, будь то вампир или человек, бедняк или царь — все одно. Поистине, жизнь — настоящая злодейка. И при таком взгляде на жизнь, смерть не кажется чем-то таким уж страшным.
«Смерть — суть милосердие, которого я пока не удостоился», — говорил Демиан и неприятно улыбался каждый раз, произнося эту фразу. Он был убийцей. Убийцей, дарящим милосердие и предлагающим спасение от уродства жизни. Тем, кто брал плату на её завершающем этапе.
Дракенфурт никогда не был его любимым городом. Словно аристократический особняк, возвышающийся над угодьями, Дракенфурт был тем местом, где вершились судьбы мира. Где каждый человек, вампир и полукровка могли найти свое место и надежно укрыться под плотными ставнями древнего исполина, верша свои деяния. Но ни одни, даже самые надежные ворота, не могли спасти от призвания к ответу того, чей час уже пробил.
Кафедральная площадь полнилась суетой. Несмотря на мягкую поступь сумерек, которые осторожно, едва заметно, но необратимо обволакивали собою местность, центр города продолжал жить подготовкой к праздничному карнавалу в честь ежегодного праздника Весны. Сновали полукровки, крутились люди, праздничные гирлянды занимали свои места на выступах зданий — до начала праздника оставалась всего неделя.
Высокий молодой человек в красивом фраке, при шпаге, белых перчатках и затемненных очках округлой формы, не спеша, прогуливался по главному проспекту Леона Хальмахера и избегал отражающих поверхностей. При взгляде не него могло сложиться впечатление, будто это — какой-то родовитый аристократ, который в освободившееся от своих архиважных дел время выкроил часок-другой, чтобы осмотреть местные достопримечательности. Впрочем, мало кто (если вообще кто-либо) мог знать об истинной цели его появления в центральном районе города. Господин Калькопф должен был с минуты на минуту появиться здесь в сопровождении своей охраны и проследовать по одному из переулков к месту, где его дожидалась подготовленная для дальнейшего передвижения по городу конная повозка. И целью молодого вампира было не дать этому осуществиться. Дело в том, что этот самый Калькопф, кстати, целиком и полностью соответствующей своей необычной фамилии (он был абсолютно лыс), был одним из крупнейших фигурантов многих уголовных дел, сотрясших Дракенфурт в свое время. Вор, убийца и невежа, он держал руку на пульсе криминального мира большого города и ненавидел вампиров всеми фибрами души, так что не мудрено, что его причастность к террористической группировке под предводительством Мифрила лежала на самой поверхности.
Сегодня господин Калькопф должен был умереть. Тихо, незаметно и как бы случайно. Так, чтобы наутро газеты пестрили заголовками о счастливом... о трагическом несчастном случае, унесшим жизнь местного криминального авторитета. И в этом умении Демиану Вольфу Ордису не было равных. И хотя, на его взгляд, этот лысый полноватый человек был лишь песчинкой, мелкой сошкой в мощных жерновах «Белой Крови», его гибель не должна была вызвать у последних никаких подозрений. Посему сценарий будущего трагического стечения обстоятельств сложился сам собой.
Строительные леса, установленные для создания композиции из гирлянд, у торца одного из величественных зданий, находились как раз в том месте, куда криминальный толстяк направился, раздраженно размахивая руками и выкрикивая какие-то ругательства в адрес своих подчиненных. Мгновение, прошедшее от момента судьбоносного последнего шага, до момента обрушения деревянной конструкции и всего находящегося на ней инструмента на группу проходивших внизу людей, молниеносно привело приговор в исполнение. Клоп завалился на спину, прикрываясь руками, сипло вскрикнул и, засучив ногами, испустил последнее дыхание, когда чугунный лом пригвоздил его к земле.
Незаметно поклонившись сам себе, Демиан лишь удовлетворенно улыбнулся краешком губ и исчез в одной из подворотен. Сегодня мир стал чуточку лучше.
А жизнь... это просто уличная девка, берущая свою плату и ублажающая каждого, как умеет.
13) Согласны ли с правилами ролевой?
Семь раз по уху, один раз об стол ))
14) Локация, с которой начнете игру:
Таинственный особняк «Хаунтед».
Отредактировано Демиан Вольф (24.09.2012 21:16)