1) Имя и фамилия персонажа:
Беверли Дюбуа
По прозвищу Кысь
2) Раса:
Дампир
3) Пол:
Женский. Бисексуальна.
4) Дата рождения, возраст:
13 февраля 1800. 26 лет.
5) Внешность:
Высокая и худощавая молодая женщина с бледной кожей. Тёмные, чуть волнистые волосы обрезаны довольно коротко. Карие глаза с немного приподнятыми внешними уголками. Черты лица правильные, но само оно чуть вытянутое, что несколько портит впечатление. Клыки практически не отличаются от тех, что бывают у чистокровных людей. Голос довольно низкий, хотя и, безусловно, женский. Сильный орлесианский акцент.
В речи и движениях отсутствует плавность, они скорее деловитые и собранные.
В качестве повседневной одежды предпочитает мужские костюмы — одно из последних веяний моды Орлея — не сковывающие движений и позволяющие ей одновременно хорошо выглядеть, пусть и несколько экстравагантно. В качестве обуви — плотно облегающие сапоги с высокими голенищами.
Разумеется, когда дело касается Охоты — одежда и обувь меняются на ещё более удобные и простые, с минимумом изысков и максимумом функциональности.
Во время Охоты предпочитает использовать преимущественно огнестрельное оружие — винтовку для дальнего боя и револьвер для ближнего. Как правило, использует оружие созданное специально для неё по личному заказу на фабриках семьи. Беверли не только хорошо стреляет, но и отлично разбирается в устройстве огнестрельного оружия и способна исправить мелкие поломки. Кроме того, носит с собой длинный кинжал — на случай если придётся ввязаться в рукопашную.
6) Характер:
Не обманывайтесь тёплой улыбкой и дружелюбием, которыми она может вас встретить — они очень легко могут смениться отточенными холодом и иронией.
Внешне спокойная и даже чуть безразличная, кажется, что она смотрит на мир с ощущением лёгкой скуки, пока речь не заходит об Охоте.
Охота — именно так, с большой буквы — самая горячая страсть в жизни Беверли. Она способна часами прятаться в самых неприглядных и отвратительных местах, терпеть любые неудобства и лишения, безумно рисковать ради того момента, когда пуля, клинок или западня прервут жизнь — неважно зверя, человека, гуля или монстра. Только в этот миг в её глазах пылает неудержимый восторг и настоящая страсть.
При этом — молодую женщину нельзя назвать безумной или чересчур агрессивной. Она законопослушна — настолько, насколько подсказывает ей довольно расчётливая и практичная натура, вполне способна быть дружелюбной и даже доброй — по каким-то своим меркам. Упорна, порой до упрямства. Умеренно любопытна.
7) Биография:
В 1770 году сын мелкого орлейского торговца Патрик Ламберт, унаследовав отцовское дело вложил все свои деньги в пока что малораспространённое, но показавшееся ему перспективным направлением производство огнестрельного оружия. 20 лет спустя скромная мастерская переросла в сеть фабрик, на которых не только создавалось оружие, но и разрабатывались его новые модификации. В 1795 году Патрик выдал свою дочь, Софи замуж за своего делового партнёра Стюарта Дюбуа, владельца нескольких металлургических фабрик, тем самым объединив их предприятия в одно. Дела родственников и партнёров продвигались вполне успешно, оружие, выходящее под маркой «Ламберт-Дюбуа компани» завоевывало известность, популярность и уважение. Ситуацию не смогла изменить даже трагическая смерть Стюарта во время аварии на заводе, пусть злые языки и распустили слухи, что всё это было подстроено Патриком, желающим стать единственным владельцем компании.
Хотя, формально, наследницей мужа стала Софи, на самом деле молодая вдова практически полностью передала дела фирмы отцу, предпочитая вместо этого вести светскую жизнь, недостатка которой в Орлее не было. Даже не принадлежа к аристократии, самые богатые и политически значимые люди страны, а уж тем более — столицы сформировали собственное «светское» общество, во многом стремящееся повторять такое же у аристократии. Балы, приёмы, охота... Пусть этим копиям не всегда хватало утончённости, но вот роскошью и размахом они зачастую не уступали оригиналам, и даже некоторые из молодых, или же — авантюрно настроенных, аристократов не считали зазорным посетить их.
На одном из таких балов и произошла встреча молодой вдовы Софи Дюбуа с провинциальным вампиром-аристократом, встреча, переросшая в быстрый, головокружительный хотя и несколько сумбурный роман с закономерно-печальным финалом. Бывший возлюбленный вернулся к семье, а немного времени спустя молодая женщина обнаружила, что забеременела. Так, 13 февраля 1800 года на свет родилась девочка-дампир, которую назвали Беверли.
Несмотря на то, что Патрик Ламберт крайне неодобрительно отнёсся и к роману, и к последовавшей беременности дочери, он сильно полюбил внучку в которой видел свою единственную наследницу и с самого её рождения позаботился о том, что бы дать лучшее воспитание и образование, какие только можно было получить за деньги. Когда девочке исполнилось шесть, её даже удалось пристроить в элитную школу, однако там Беверли проучилась не долго. Обычно спокойная и покладистая девочка становилась настоящей фурией, стоили кому-нибудь упомянуть о том, что она — незаконнорожденная. Сначала девочка просто бросалась на обидчиков с кулаками, но после того, как её несколько раз наказали, сменила манеру поведения. Теперь она пусть и с трудом сдерживала свой гнев, но — через несколько дней, а то и пару недель с обидевшими её детьми обязательно случались пусть мелкие, но досадные неприятности. Спустя полгода подобной молчаливой войны Беата вернулась домой и с тех пор к ней стали приглашать частных наставников. Девочку нельзя было назвать талантливой, но педагоги не могли не отмечать упорство, с которым она бралась за любое занятие, сумевшее её заинтересовать.
В 1810 году в жизни семьи снова произошли изменения. Поль Робер, подающий большие надежды исследователь в области новых видов огнестрельного оружия, стал новым мужем Софи и отчимом Беаты, а спустя год у них родился сын — Николас Робер, ставший новым наследником семьи Ламберт.
Появление внука не изменило доброго отношения Патрика Ламберта к своей внучке, даже наоборот — он ощущал что-то вроде вина перед девочкой, хотя и назначил ей новое, очень щедрое наследство. Любовь к Беверли стала ещё сильнее, когда дедушка обнаружил, что она проявляет искренний интерес к огнестрельному оружию, которое Патрик и сам очень любил. Самым дорогим для девочки подарком на двенадцатилетие стал её первый пистолет и уроки стрельбы, которые начали давать отчим и дед. Интерес к оружию с годами рос и становился всё обширнее — теперь Беверли было мало только стрелять — она хотела знать о нём всё и изучала его с тем же упорством, что было свойственно ей с детства, полностью игнорируя упрёки матери в том, что это «не женское дело», тем более, что Патрик и Николас оказывали в этих занятиях всяческое содействие. Со временем девушка освоила интересующий ей вопрос настолько неплохо, что уже могла помогать отчиму в исследованиях, а непрекращающаяся практика сделала её хорошим стрелком.
Очередной переломный момент в жизни девушки случился вскоре после её пятнадцатилетия, когда на гуляющих в городском парке Беверли и её подруг напал бешеный пёс. Не дожидаясь, пока кто-либо придёт им на помощь, девушка застрелила зверя. И в тот момент, когда поражённый её пулей пёс упал на землю, Беверли впервые в жизни ощутила новое, необыкновенное чувство. Её сердце часто билось, но не от страха, наоборот — это был восторг, ликование, наслаждение. Впервые она действительно ощутила силу оружия, которое сжимала в руках.
С этого дня жизнь девушки начала меняться. Ощущение, испытанное в момент убийства пса полностью захватило её мысли, невероятно хотелось ощутить его снова. Это желание оказалось настолько сильным, что заставляло забыть об осторожности, несколько раз Беверли выбиралась на тайные ночные прогулки и только остатки благоразумия останавливали её от того, что бы начать стрельбу по случайным прохожим. К счастью, родственники достаточно быстро обнаружили изменения в поведении девушки. Взволнованные её состоянием они обращались за помощью к лучшим врачам и телепатам, однако — никаких явных нарушений в психике Беверли обнаружено не было, хотя было отмечено крайне сильное нервное напряжение и девушке рекомендовали продолжительный отдых в деревенской местности.
Желая помочь внучке, Патрик не просто нашёл для неё место отдыха — он договорился о том, что девушка будет жить в загородном доме его друга и делового партнёра, бизнес которого был тесно связан с охотой. Более того, считая, что девушке просто необходимо «выпустить пар» глава семьи устроил так, что Бэверли могла принимать участие в охотничьих походах, при условии того, что она готова ради этого поступаться привычными удобствами и согласна что бы рядом с ней находился врач, наблюдающий за возможными ухудшениями её состояния. Девушка без возражений и даже с радостью приняла все условия.
Шестнадцатый год своей жизни Бэверли провела отнюдь не в романтических мечтаниях и светских встречах, как большинство её подруг. Сопровождаемая врачом и двумя нанятыми для её обучения, и, в первую очередь охраны, опытными охотниками, она обучалась — с теми же упорством и целеустремлённостью что и раньше. Обучалась выслеживать зверя, идти по следу, снимать шкуры, выживать в лесу — и ещё многим вещам, совершено несвойственным для молодой девушки из богатой семьи. Однако, это принесло свои плоды — лихорадочное возбуждение прошло, хотя каждое убийство по прежнему вызывало в душе девушки восторг и ликование.
Нельзя сказать, что этот год выдался для Беверли простым — слишком много ей пришлось узнать и к слишком многому привыкнуть. Довелось и поднимать оружие против человека — когда пришлось иметь дело с пьяными лесорубами, на которых она случайно наткнулась во время очередной охоты. И всё же, эта новая жизнь нравилась ей гораздо больше прежней. А потому, получив из дома письмо, в котором оговаривались сроки её возвращения в Филтон, девушка почти не колебалась, принимая отчаянное решение, и, оставив прощальное письмо для домашних сбежала.
Разумеется, даже с приобретёнными навыками охотника, девушке из богатой семьи оказалось непросто вести жизнь бродяги-путешественника — слишком уж неопытной была она во многих вопросах. Несколько раз ей буквально чудом удавалось выпутаться из опасных ситуаций, в память о которых на её теле остались отметины. Самой большой удачей оказалось то, что Беверли смогла прибиться к маленькой компании наёмников, с которыми провела чуть больше года. Именно там её и наградили прозвищем «Кысь», ставшим вторым именем девушки на долгое время.
Волей судьбы, или же — случайности, Кысь отстала от своей компании в Дракенфурте, куда наёмники прибыли в поисках заработка. Изначально она не собиралась надолго задерживаться в чужой стране, но в этот момент всё те же судьба или случай свели её с охотником на гулей Билом МакМаером. И хотя первоначально отношения между молодым человеком и девушкой были сугубо партнёрскими, со временем они переросли в настоящую дружбу. Теперь целью охоты оказывались чаще всего гули — и Охота на этого сильного и опасного противника оказалась ещё более интересной.
Беверли было около двадцати, когда у Билла появилась долгожданная возможность поступить на государственную службу. Оставшись одна, девушка вскоре обнаружила, что скучает о семье, которую не видела много лет и лишь изредка отсылала им короткие письма. Поддавшись приступу ностальгии Беверли вернулась в Орлей, домой.
Возвращение «блудной дочери и внучки» оказалось непростым — родственники были не в восторге от той жизни, какую она выбрала для себя, звучали грозные слова об отречении... Однако, со временем, всё улеглось, более того — Патрик обнаружил, что ему нравится самостоятельность и упорство внучки, пусть иногда она и проявляла его в самых неподходящих местах, например — вопросе возможного замужества. Зато — девушка всерьёз заинтересовалась семейным делом, взявшись за его изучение всё с теми же целеустремлённостью и упорством. Несколько месяцев спустя, она стала надёжной помощницей своему всё более стареющему деду, оказывая ему поддержку во время деловых поездок и переговоров, а, зачастую, и заменяя его.
Впрочем, это вовсе не означало, что время Охоты для Беверли прошло навсегда и Кысь не осталось места в её жизни.
Примечание: в Дракенфурт девушка приехала для встречи с деловыми партнёрами семьи, но это далеко не единственная причина её визита. Потому она намерена задержаться здесь, прикрываясь официальными делами, пока не решит ряд вопросов.
И самый насущный из них на данный момент — запрет на ношение оружия для иностранцев.
8) Откуда вы узнали об игре?
Была приглашена другом.
9) Связь с вами:
10) Пробный пост:
Это место Беверли не нравилось. И дело было вовсе не в том, что здесь пропадали люди, и даже не в ходивших об этом месте слухах. Вот просто не нравилось и всё. Хотя место для встреч здесь было и удобное.
Конечно, молодая женщина отлично знала — что именно доставляет ей наибольший дискомфорт. Запрет на ношение оружия. Никакие навыки, приобретённые за годы путешествий и, увы, порядком растерянные впоследствии, не помогут ей в случае серьёзной рукопашной — рассчитывать останется разве что на такую ненадёжную вещь как удача. Другое дело — пистолет. Что бы ни говорили, а пуле совершенно всё равно, кто её выпустил — мужчина или женщина. Лишь бы прицел был точен и руки не дрожали.
Мясо на тарелке, что расположилась перед ней, было почти нетронутым. Не из-за возможности каннибализма, вовсе нет. Просто, нужно было тянуть время. Конечно, вино для такого случая подходило больше, но напиваться в подобной ситуации Беверли не желала категорически.
Краем глаза она успела отметить, как кто-то движется к ней со стороны и внутренне насторожилась, готовя себя к любому развитию событий. Но — не к тому, что произошло...
— Кысь, это ты? — спросил её голос, чуть изменившийся за эти годы, но всё равно оставшийся знакомым. Беверли стремительно обернулась, снизу-вверх скользя взглядом по одежде, а затем и лицу мужчины.
— Крыс?
11) Локация, с которой вы начнете игру:
Постоялый двор «Моя фантазия».
Отредактировано Беверли Дюбуа (17.10.2010 21:53)