Рука крепко сжимала бокал, когда Даниэль все еще сверлил его взглядом. Один глоток алкоголя, и всего. Этого достаточно, что бы развеять все мысли и потерять цель в жизни на мгновенье. Этот горький вкус становился зеркалом жизни, единственным что было. Пьянящим эликсиром... И Харпер все еще не мог понять этого. Не мог понять, зачем это ему. Он устал, хотел сна, но пошел в бар, что бы выпить виски. Тело болело, но от того пальцы только сильнее сжимали бокал. Неужели это уже в мыслях каждого человека? Подавлять каждую эмоцию, каждое чувство бокалом пьянящего напитка. Возможно... Эта мысль так и не была закончена. За спиной доктора послышался задорный голосок, но кажется, в нем еще оставалась трезвость. Пожалуй, это редкость для этих мест... Глаза тихонько скользнули в сторону мужчины, в то время как лицо Даниэля все так же оставалось на месте, удерживая каменную гримаску. Пальцы еще сильнее сжали бокал, а уголков губ коснулась улыбка. Два дня... Два дня Харпер блуждает из места в место, давая себе лишь задремать в экипаже. И вот, войдя в бар, этот человек зашел, что бы хотя бы на секунду забыть эту усталость, но все еще не мог забыться, просто сидел, не давая себе даже пошевелиться. Он думал о том, к чему привела его жизнь, с кем связала... Думал об Оливии, о том, насколько сильно он сейчас хотел быть с ней рядом, и вот-вот был готов просто уйти. Пожалуй, он и ушел бы. Но вот... Чей-то голос за спиной вновь связал его. Даниэль лишь усмехнулся, и не торопясь повернулся на голос. Ему было все ровно на обладателя этого голоса, доктор лишь услышал просьбу, более его не интересовало. На секунду вздернув взгляд вверх, Харпер провел рукой по лицу, пытаясь прогнать усталость. Медленным шагом он направился к группе незнакомцев, держа руки за спиной. Даже сейчас он быстро определил, какому именно «другу» нужен был осмотр. Более того, он уже успел сделать несколько выводов о состоянии этого сударя. Пробегаясь по каждой черте лица, глаза замечали малейшие детали, которые могли помочь в осмотре. И вот, встав в шаге от молодого вампира, Даниэль чуть потер руки и слегка касаясь лица мальчика, продолжил рассматривать лицо со всех ракурсов.
— Откройте рот, — хладнокровно произнес он, будто для себя. Мальчик покорно выполнил просьбу, и Харпер продолжил осмотр. На лице все так же играла безразличная маска, уже давно утерявшая даже ту ухмылку, что делала из образа доктора хотя бы что-то определенное. Сейчас он казался статуей, безжизненной, не имеющей цели, и просто существующей. Он все делал на автомате, не в первой для него проводить осмотры, к сожалению... Нащупав какую-то точку на шее «заболевшего», Харпер чуть сдавил её и провел ту же процедуру с висками, лбом... Пальцы аккуратно коснулись век мальчика, раздвигая их, и давая заглянуть в глаза как следует. Именно сейчас Даниэль проявил хоть какие-то признаки личности, усмехнувшись и довольно посмотрев куда-то в потолок. Тут же он отошел на шаг и повернувшись к одному из мужчин чуть поклонился, и смастерив какую-никакую, но улыбку произнес.
— Вашему другу нужен теплый чай, никакого алкоголя в ближайший час. Лучше всего будет, если он обойдется без скачков в температуре. Я бы мог отвести его в свой офис, но у меня сейчас дела, да и как вы уже наверно знаете, моя сфера работы немного изменилась. Я больше не работаю общественным врачом, после смерти моего учителя мне пришлось занять его место как семейного врача в доме Фортунатов. Если понадобиться я могу вам дать адрес моего знакомого коллеги. А теперь... Думаю, мне пора, — медленным шагом направившись к своему столу, Харпер наконец взял тот ненавистный стакан виски, осушил его залпом. В голову ударил крепкий вкус, от чего Даниэль состроил недовольную гримасу. Затем он стремительно направился к выходу, изредка смотря на его бывшего пациента. Что-то он все-таки упустил... Пропустил мимо глаз, но что? Возможно, это было лишь проявлением отсутствия сна, а может действительно, с этим мальчиком было что-то не то. В любом случае Харпер это уже наверняка не узнает...
Дом «Магнезия»
Отредактировано Даниэл Харпер (14.10.2010 19:01)