- Ну что, нашел? – Нетерпеливо спросил один из вампиров, что сидя у костра неспешно занимались своими делами, кто точил нож, кто ворошил палочкой угли, кто просто смотрел на звезды. Собственно у костра было всего три вампира, подошедший оказался четвертым. Все трое с интересом смотрели на подошедшего, видимо ожидая его ответ. Нужно признать, что все эта охота уже наскучила, они вот уже неделю блуждали по округе, выслеживая нескольких гулей, но пока удача была не на их стороне, гули оставляли множество следов, но вот логово они найти никак не могли. И вот сейчас все с надеждой смотрели на разведчика, но тот держал паузу, видимо наслаждаясь нетерпением и вниманием товарищей.
- Нашел. – Наконец сдался разведчик, видя, как нетерпение в глазах остальных сменяется раздражением, все-таки тремеры были не самыми терпеливыми вампирами в мире. – Правда, они сами виноваты, вернее один из них.
Разведчик замолчал, держа паузу и нагнетая внимание.
- Похоже, один из гулей достиг последней стадии! – Торжественно провозгласил разведчик. – Видел я его, глаза все красные, сам синий, даже волосами оброс. Гадкое зрелище.
- Ого, давненько мы не встречали таких выродков. – С азартом произнес один из сидящих. – Повеселимся на славу.
Остальные были с ним солидарны, с энтузиазмом кивая, сидение на месте все ужасно надоело.
- Что он делает?
- Сейчас спит рядом с еще одним загрызенным гулем, остальные сбежали, решив не стоять на пути этой синерожой образины. У них, правда, тоже стадия запущенная, но какие-то мозги они все же сохранили, а этот…
- Сколько?
- Было шесть, одного загрызла наша образина, значит, осталось пять. – На секунду замешкавшись, ответил разведчик. – Да, точно, пять.
- Значит, сначала возьмем самого большого любителя крови, а потом остальных. – Потянувшись, Альберт одним слитным движением вскочил с плаща, на котором лежал, рассматривая звезды. – Всем надеть доспехи, в рукопашную пойдем, а то застоялись что-то.
Может быть, глупо идти в рукопашную, если можешь гарантированно уничтожить всех на расстоянии телекинезом? Но тремеры были молоды, азартны и им действительно было скучно, тем более телекинез-то никуда не денется и если что-то пойдет не так, он всегда с тобой. А так можно получить удовольствие, заставить кровь быстрее течь по венам, а сердце громче стучать.
- Веди. – Когда все были готовы, кивнул разведчику Альберт.
Дорога оказалась не близкой, они шли как минимум час, прежде чем разведчик подал знак, что уже близко. Теперь передвижение замедлилось, тремеры старались не шуметь раньше времени и подобраться поближе к гулю. Через пару минут открылся вид на небольшую поляну, на которой и остановился гуль, видимо на обед. Рядом с ним валялось тело еще одного гуля, нелепо вывернутой головой, половина шеи у него была разворочана, словно ее долго и с упоением грызли, ошметки мышц, и кусочки кожи висели по кроям раны, носа почему-то тоже не было, вместо него была кровавая дыра, и виднелся череп.
- Он ему, что нос откусил? – Удивленно прошептал кто-то за спиной Альберта. На говорившего тут же зашикали, но было поздно, гора тряпья и прелых осенних листьев зашевелилась. Оттуда показалось сморщенное лицо, какого-то синюшного цвета, в обрамлении седых спутавшихся волос, в которых застряли листья и какие-то мелкие веточки. Голова твари повернулась в сторону тремеров, и они увидели гласа с полностью красной радужкой и набрякшие под ними мешки. Стало понятно, что гуль их услышал, тот словно подтверждая это, открыл рот и злобно не то зашипел, не то заклокотал. Жажда крови, терзавшая его постоянно, и вновь пробудившееся вместе с ним толкала его вперед, на эти ходячие сосуды с кровью.
- Мой. – Уже не таясь, произнес Альберт, осторожно двинувшись вперед. На такой стадии гуль был всего лишь сильным и ловким зверем и только, к тому же полностью безумным. Покрепче сжав в руках рогатину, тремер сделал еще один шаг вперед, словно дразня противника и говоря ему, вот он я, что ты ждешь?
И гуль не заставил себя ждать, глухо рыкнув, двинулся вперед, посматривая то на Альберта, то на тремеров у него за спиной. Двигался он, как-то боком обходя приготовившегося к бою вампира по дуге, и Альберту приходилось оборачиваться за ним, чтобы не упустить из виду. А то внезапно остановился, глухо заворчал и внезапно бросился вперед на врага, обильно брызгая слюной. Нужно признать, что двигалась тварь очень быстро, и Альберт успел только упереть рогатину в землю, как на нее всем телом навалился гуль. Широкий наконечник вонзился прямо в грудь, на несколько сантиметров выйдя из спины красноглазого, заставив того удивленной всхлипнут и с рычанием двинуться вперед, на бурдюк с кровью, который так больно жалился. Навалившись всем телом, гуль продвинулся вперед, на чуть-чуть, еще на чуть-чуть, заставляя. Наконечник уже полностью вышел из спины, показалось древко, и тут тварь сделала еще один рывок и рогатина сломалась, с треском переломившись пополам. Впрочем, это ничего уже не могло изменить, рогатина дала то главное, что не хватало тремеру, она дала ему время, заставив гуля затормозить и потерять скорость. И поэтому радостно взревевшую и бросившуюся вперед тварь встретил кинжал с очень широким лезвием. Прямо в печень. И пока с каждым движением твари из нее уходила жизнь, Альберт терпеливо ждал, скрипя зубами, чувствуя, как скрипит кираса, а зубы гуля скользят по кольчужному воротнику. Словно два добрых приятеля они стояли почти в середине поляны, обнявшись, и сдавливая друг друга в объятьях. Правда, гуль хотел тремера сдавить в своих руках, выдавливая из тела жизнь, а вот сам Альберт просто ждал, когда уже обреченная тварь сдохнет.
Через несколько минут все было кончено, поверженный безумец лежал у ног усталого вампира, который недовольно морщился, ощупывая, слегка помятый метал доспеха, да еще и кровь…. Альберт оказался залит кровью почти весь, из раны
в груди гуля, из раны в боку и теперь негромко ругался, недобрым словом помина издохшую тварь, которая даже после смерти умудрилась ему подгадить.
- Цел? – К Альберту уже подходили его соклановцы, которые с интересом следили за не слишком долгим поединком от кромки леса. – Я здесь неподалеку видел ручей….
- Да цел я, цел! – Тремер с раздражением разглядывал залитый кровью доспех, а хлюпающая в сапоге кровь заставляла его кривиться от отвращения, но все же он был цел. – Ручей, да ручей сейчас не помешал бы.
Никто не стал произносить вслух очевидное, если Альберт не сможет удалить кровь с одежды и доспехов, то охота для него закончена, запах крови гули учуют еще на подходе и смогут уйти. А это такое разочарование, знать, что твои товарищи
охотятся, а сам ты вынужден ждать в лагере.
- Ладно, пошли. – Вздохнул Альберт, еще раз раздраженно ругнувшись. – Поищем этот ручей.