— Если действовать твоими методами, то да, определить, кто ты такой не составит труда. Мне же, в большинстве случаях, удаётся оставаться нераскрытым. Что на счёт боя, то и в нём я скрывался. Стрелять метко могут много вампиров, не думаю, что моя стрельба могла вызвать слишком явные намёки. Я мог бы показать всё, чему я мог научиться, но тогда бы это открыло мою тайну, но я специально сдерживался, и на то были причины — закончил Кристиан. Было ясно, что методы Франциска явно отличались от методов Кристиана, из-за чего и возник спор, вот только первый, толком не разобравшись в ситуации и видя перед собой лишь кодекс, решил показать свою правоту.
— Юстициаров, берущих взятки, убивающих других юстициаров быстро отлавливают или убивают. Но как видишь, я здесь с тобой и при этом, нахожусь в почёте. Если бы орден не одобрял моих методов, то меня ждала бы такая же участь. А идеологий в ордене всегда было много, сколько человек — столько и мнений, каждый учит по своему — остановился Кристиан, чтобы выслушать своего напарника. По выражению его лица можно было догадаться, что Франциск явно был не доволен идеалами ревенанта. Блейк же совершенно не подавал виду, хотя сам тоже был недоволен ответами напарника.
— Вы зря так говорите. Моим учителем был великий юстициар, который, уж поверьте, знал куда больше, чем вы. Так что сомневаться в его логике вы не имеете никакого права. Его слова никак не противоречат ни устоям ордена, ни его кодексу. Более того, они имеют много смысла, очень жаль, что вы этого не видите и вряд ли когда-нибудь увидите. Нет ничего совершенного и идеального. Всегда и во всём должен быть баланс добра и зла. Без добра не существует и зла, так и наоборот. Вы же пытаетесь идти лишь строго прямо, боясь свернуть с пути, считая всех, кто это сделал, предателями, но выбрав этот путь, вы способны видеть лишь эту дорогу. Я же выбрал обе стороны и способен замечать куда больше, чем вы, находясь в балансе между двумя дорогами. Вы глупы, если судите о человеке, лишь по одному его поступку. Я никогда не нарушал правила кодекса и устои юстициаров. Многие способны прятаться в тенях, ибо находясь между двумя сторонами, можно постичь истину. Вот правильный смысл слов, сказанных моим учителем. Именно трезвый взгляд делает меня сильнее, а не слабее, как ты считаешь. Твой взгляд, увы, слишком прямолинеен, чтобы понять это. Я прячусь в тени лишь не для своего блага, как делают многие, а чтобы добиться истины и покарать неверных, вот и все — закончил, наконец, Кристиан. Он долго мог спорить с Франциском на эту тему, но, увы, времени много не было. Блейк был уверен в своей правоте, ведь будучи фанатиком, все кажутся врагами, и взгляд действительно сильно затуманивается. Если же сохранять здравый смысл и «человечность», можно заметить куда больше.
— Я же говорю, ты видишь лишь то, что находиться перед тобой, не видя то, что происходит позади. Я много что узнал и понял. К твоему сведению иноземцы тоже причастны к Морготу. Увы, ты был ослеплён своей жаждой во всём разобраться, не заметив этого. Именно поэтому я им и не помог. Тем более, врагов было слишком много, не думаю, что ты способен увернуться от стольких пуль за раз. Мы бы оба могли умереть, тогда вся собранная информация ничего не стоила. Куда легче переловить их поодиночке, тем более так они смогут дать нам куда больше информации, нежели, если мы всех убьём. Покарать их мы всегда успеем, куда ценнее будет узнать их планы. Если бы вы гнались со мной с такой логикой, вы бы никогда меня не догнали, я бы просто знал все ваши действия наперёд. Тем более, даже если они и направились в замок, найти их там тебе будет практически невозможно, да и не факт, что они сменят место своего назначения, — закончил объяснения ревенант.
...Но я смотрю, ты все уже решил, о своих действиях, как и о своих выводах, я доложу полковнику сам. А пока у меня остались еще незаконченные дела здесь. И для этого мне не нужно обращаться к тьме и скрываться в тени как самые презренные из морготиан. Не прощаюсь, может быть, еще увидимся.
-Ну что же, раз ты так хочешь, не смею задерживать. Удачи и храни тебя святая роза — ответил Кристиан и отправился к месту ожидания экипажа. Он не стал опускаться до уровня Франциска, который всячески пытался выразить своё недоверие к методам Блейка и чуть-чуть его принизить. А зачем? Кристиан хорошо справлялся со своей работой и редко когда проваливался, так что однозначно, он был прав. Во всяком случае, так считал сам Кристиан.
Спустя несколько десятков минут блуждания по холодному лесу, Блейк вышел к дороге, где его уже час ждал экипаж. Всё это время он думал о девушке и о предстоящей встрече, а также о неприятном разговоре с Франциском. Увы, видимо со временем, их взгляды слишком изменились, ведь на других миссиях было далеко не так. Напарник лишь всё осложнил и добавил через чур много проблем, ведь юстициар впервые в жизни не хотел выдавать все сведения о задании. Он лишь хотел отплатить добром за добром, но, видимо, придется найти другой способ.
— В штаб-квартиру — кивнув кучеру, сказал юстициар, садясь в удобную карету. Кучер кивнул ответ и, натянув поводья, заставил лошадей направиться в сторону города. Кристиан, как всегда, задумчиво смотрел в небольшое окошечко. Можно было подумать, что он смотрит на пейзаж, но на самом деле, его разум был погружён в бесконечный поток мыслей. Вот только необъяснимое чувство, ставшее куда сильнее, не давало покоя. Оно постоянно заставляло думать о Катарине, ведь она, по сути, смогла сделать то, чего не удавалось ещё не одному живому существу, а именно — проникнуться к врагу. Как она смогла это сделать, не укладывалось в голове у ревенанта.
Вдруг, прикрыв глаза, перед глазами появилась картина. Девушка, истекающая в крови, лежит у дерева где-то в лесу. В это время, из-за кустов выходят три волка белоснежных волка. Сначала они принюхиваются, а потом один из них цепляется прямо в шею беззащитного вампира. На этом всё прекратилось, и Кристиан открыл глаза. Если честно, видения были редкостью для него, поэтому, это вызвало сначала лёгкий страх, а потом обработка информации.
Катарина? Это же была она! Видимо, ей грозит опасность. Я должен её спасти — подумал про себя Блейк, после чего попросил кучера остановиться.
— Жди меня здесь, мне нужно ещё решить одно дело. Не волнуйся, это не займёт много времени — сказал Кристиан, отстёгивая лошадь от кареты на глазах у удивлённого кучера.
— Но сэр... — пытался сказать кучер, но юстициар уже успел вскочить на лошадь и направиться в сторону леса.
Кристиан решил выйти ближе к дороге, по которой направлялся Эллай вместе с Катариной. Пришлось идти через лес, чтобы не наткнуться на всадников и Франциска, ибо ещё проблемы в данной ситуации были совершенно не к чему. Я должен успеть... — повторял себе ревенант, на полном ходу мчась через лес, всё время, подгоняя свою лошадь. Приближаясь к дороге, Блейк остановился, выставив одну руку перед собой и прикрыв глаза. Так он мог просканировать часть леса своими экстрасенсорными способностями, быстро найдя нужный ему объект. Простояв так десять секунд, юстициар, наконец, обнаружил девушку и поскакал в её направлении.
Спустя несколько минут, Кристиан увидел лежавшее тело девушки, к которому уже подходили волки. Она была прекрасным завтраком для животных. Запах крови, как уже успел убедиться Кристиан, манил волков, так что совсем не удивительно их присутствие здесь. Блейк успел вовремя, взмахом руки отбросив волков на несколько метров с помощью телекинеза. После этого, ревенант слез с коня и мигом подбежал к девушке. Большая часть её одежды окрасилась в ярко-красные пятна, что создавало довольно страшную картину. Блейк с ужасом осмотрел девушку на предмет ранений, но, слава Святой Розе, на теле была лишь рана от укуса гуля, которая всё это время продолжала кровоточить. Катарина потеряла очень много крови и совсем находилась без сил. Столь обильное количество крови на ней, оказалось от бедной лошади, труп которой ревенант обнаружил, недалеко от девушки. Юстициар так и не понял, зачем нужно была вымазывать девушку в крови животного, после чего оставлять её одну в лесу с кровоточащей раной. Наверное, это был один из обрядов Моргота, а может просто кто-то захотел крови. Кристиан взял из набора своих зелий небольшой сосуд и, открыв его, смазал палец мазью, которую, после этого, нанёс на рану на ноге, остановив кровь. Увы, но медикаментов с собой не было, а мазь могла остановить кровотечение, лишь на небольшой срок, поэтому необходимо было торопиться.
Кто же мог сделать с тобой такое? — глядя на милое и беззащитное личико девушки, подумал Блейк — Неужели этот тот вампир? Он мне сразу не понравился...
Юстициар заметил капельки крови, уходящие куда-то в лес, причём они обладали энергетикой именно Эллая. Именно это заставило юстициара сделать такой вывод. Медлить было нельзя. Кристиан взял девушку на руки и посадил на лошадь. После этого, придерживая её телекинезом, он влез сам. Слегка обняв девушку, чтобы она не свалилась со зверя, ревенант на всех порах поскакал обратно. Спустя несколько минут, он уже прибыл обратно к карете, где его встречал обеспокоенный кучер.
— Быстро запряги лошадь, нам срочно нужно в город. Доставь нас к моей квартире — произнёс Кристиан, слезая с лошади. После этого, он взял Катарину на руки и занёс в карету, удобно положив на сиденье. Блейк бросил секундный взгляд на девушку, оглядев её вблизи. Она казалось ещё красивее, чем он думал. Вот только отвлекаться было нельзя, поэтому ревенант взял аптечку и достал от туда бинт и лекарства. Обработав края раны специальным раствором, он наложил повязку. После этого, Каристиан с облегчённым вздохом сел на сиденье, устремив свой взгляд на вывоженное в крови тело Катарины.
[Казенный квартал] Меблированный дом «Валлаброза»
Отредактировано Кристиан Блейк (07.11.2010 12:40)