Хотя осенью листья обнажают ветви, как кости скелета, весна вновь наряжает деревья; умирает любимый человек, но, возмещая эту трату, в мир входит другой, любознательный и полный новых чувств; когда заканчивается один день, начинается другой, потому что в этой бесконечной вселенной ничто не имеет конца, в том числе и надежда. Из пепла прошедшей эпохи рождается новая эпоха, ее рождение и есть надежда. С одной стороны она похожа на хрустальную вазу тончайшей работы, которая, при малейшем громком звуке или малейшем ударе по ней, тут же разобьется на мелкие мелкие кусочки и никогда ее нельзя будет склеить; но с другой стороны надежда, внутри нашего сознания, такая сильная, что даже при нацеленном ударе, ей нельзя будет нанести ни малейшего увечья. Беда состоит в том, что мы сами пытаемся избавится от надежды, отдаляемся от нее, позволяя себе такую роскошь, как слабость в то время, когда мы просто обязаны надеяться, обязаны осознавать что самое важное еще впереди, что нужно только надеяться и ждать, а не опускать руки при малейших неприятностях.
В последний время Кэссиди часто думала о жизни, о том, что стоило бы поменять и стоило бы оставить. В этом нет ничего удивительного. Все когда-то задумываются о таких вещах; кто-то сильнее, строя планы на всю жизнь и точно имея уверенность в том, что именно так и будет, а кому-то достаточно осознать все что было в прошлом и постараться сделать все, чтобы будущее было лучше. Сегодня, в первый день лета, все было так, как и должно было быть: солнце медленно поднималось к середине бесконечного неба, а после обеда начало опускаться в противоположную сторону, убегая скорее в те места, где другие существа ждали его появления, рассвета. Именно сегодня чувствовался запах цветов, зелени: потрясающий запах рождения летнего времени. Наконец солнце могло полностью захватит власть над землей в свои руки и с большой любовью обогревать все то, что зима охлаждала столь долгое время. Когда этот ярко желтый клубок сошел с половины неба и начал опускаться прочь, девушка, как и обычно, вышла из дома в надежде успокоится и отвлечься от всех тех мыслей. которые все время беспокоили ее, когда она находилась в замкнутом пространстве дома. Не долго думай она спокойно пошла по главным улочкам города, то и дело сворачивая за повороты, в надежде убежать от тени, которая, как ей сейчас казалось, постоянно преследовала ее, желая что-то получить. Может быть предчувствие? А может просто игра воображения юной леди.
Солнечный шар уже прикасался к краю земли, когда девушка ступила в тенистый лес охотничьих угодий Дракенфурта. Молочного цвета платье, из легкой летающей ткани. коснулось кончиков травы и начало цепляться за веточки, упавшие зимой с замерзших, сухих деревьев. Не долго мучаясь, Кэссиди приподняла подол платья, чтобы оно хотя бы на несколько сантиметров было выше зелени, покрывавшей землю в этом лесу. О чем думала барышня, когда углублялась в лес, в котором никогда не была? Хотя что собственно гадать? Кэсси хотела как можно дальше уйти от той реальности, от которой она всегда хотела убежать, единственное о чем она думала, уходя в глубину неизвестности — это как можно дальше уйти от всего: от тех мыслей, что ее окружали, словно воздушный шар, и не давали спокойно дышать, от тех проблем, от всего, что мешало ей отдохнуть. В неизвестности было сейчас куда приятнее бродить, чем возвращаться туда, где нет ничего благородного, как она думала.
Последний лучик воздушного желтого шара сверкнул и в одно мгновение весь свет исчез и мир наполнил холодный свет луны, которая с удовольствием освещала листочки деревьев, делая их серебристыми, светящимися. Кэссиди не заметила как лес начал густеть и передвигаться в нем становилось сложно. Трава становилась выше, деревья страшнее. Еще через минут сорок миледи заблудилась, понимая что не помнит от куда шла, с какой стороны. да и к тому же, именно последние минуты она уже искала выход из этого леса. который сейчас казался темнее и менее приятнее, чем в тот момент, когда она только в него зашла.
От любого шороха по спине начали бегать мурашки, который тут же попыталась захватит сознание юной девушки и поглотить в темную бездну страха. Собравшись с мыслями ла Въер постаралась не думать о тех страшных картинках, которые она представляла, понимая что не знает где она находится, точнее будет сказать не так. Она понимала где она, ведь если она пройдет еще несколько минут в глубь леса, то окажется в лесной чаще, где она точно будет не в безопасности.
Отредактировано Кэссиди ла Въер (13.01.2012 15:38)