Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Предместья и окрестности » Особняк Матиньон


Особняк Матиньон

Сообщений 31 страница 36 из 36

1

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/28-Predmestya-i-okrestnosti/pio15.png

О, роскошь Орлея... в скольких балладах воспета ты? Скольких мастеров вдохновила? Особняк Мантиньон в окрестностях Дракенфурта — вот творение, достойное орлесианских зодчих. Воплощение чувственности, страсть, застывшая в камне... Матиньон... Сердце трепещет от этого звука. Жемчужиной ты притаился в золотой раковине садов, пронизанных стрелами-тропинками, что стремятся к мраморным лестницам входа. Наполнены розовым духом и сладким угаром цветущих магнолий твои покои. Там прячется сказка, за тяжелыми винными портьерами молчаливых залов, в узорах дорогих ковров приветливых комнат, в подмигивании хрустальных люстр, играющих с солнечными бликами. Ты дышишь истомой бархатных покрывал на широких кроватях, ты плачешь соловьями в ночи и поешь струями фонтанов по утрам. Матиньон... в тебя влюблен каждый, кого хоть раз ты принял в свои любящие объятия.

(Шарлотта де Мюсси)

0

31

При появлении Принца на губах ее засияла улыбка. Белый костюм гармонично сочетался с ее черным платьем. Девушка слегка покачала головой: «Ну и мысли». Еда была восхитительна, отчего настроение заметно улучшилось. Ревенантка не особо обращала внимания на прислугу. Она не знала большую часть прислуги в связи с долгим своим отсутствием.
— Благодарю. Когда я вернулась, особняк был в ужасном состоянии. Но, как видите, реставрация прошла хорошо, — девушка смущенно улыбнулась. Прикосновение Елла было нежным и теплым.
— Танцы? Ммм... почему бы и нет?! — Фрейя грациозно поднялась. Ладонь ее легла в раскрытую руку Принца, когда вторая прикоснулась к его плечу. Из гостиной зазвучала старинная мелодия. Шаг, еще шаг, поворот. Платье весело шуршало по полу, добавляя легкости танцу. Глаза в глаза. Стук сердец создал собственную мелодию. Карканье раздалось совершенно внезапно, заставляя девушку отвернуться от Принца. Тьма сидел на краешке стула, буровя пару черным взглядом. Фрейя отошла от молодого человека и поспешила к ворону.
— Со мной все хорошо. Ты должен слетать к Белле. Сказать, что я жива и скоро ее навещу. — Тьма кивнул и вылетел в открытое окно. Фрейя вернула взгляд к Еллу.
— Не хотите прогуляться? — поднявшись, она направилась к выходу из дома.

https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png  Локация

0

32

Елл в который раз мысленно поблагодарил родителей за то, что они в свое время научили его танцевать. «Как же давно я не танцевал! Хорошо, что ещё не всё забыл», — Елл наслаждался танцем, её дыханием и грацией. Что-то прервало танец, Принц посмотрел туда смотрит девушка и увидел ворона: «Ну вот, опять». Нет, Принц был не против ворона, но нельзя же так нагло прерывать танец. «Чёрт, интересно. что подумали наши спутники? Я ушёл, а потом в дом ворвались гули... С этим нужно что-то делать».
— Да-да, я буду только рад прогуляться, — Принц осмотрелся попросил одного из слуг принести его книгу и пошёл за девушкой. Ему было интересно, куда же они направляются, но он не спрашивал, а просто шёл рядом, держа девушку за руку.

https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png  Локация

Отредактировано Елл Ордис (14.06.2010 17:43)

0

33

Ботанический сад  https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png  (временной скачок в пару лет)  https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png

Когда у тебя множество незаконченных историй, ты в минуты раздумий решает их дописать. Старательно выводя каждую буковку на древних, пожелтевших от времени листах, старой записанной книги. Еще твоя мама писала в этот незатейливый дневник. Но ее истории были пропитаны любовью, страстью, горем. А твои лишь отдаленностью, словами без эмоций. Так было проще. Записки на полях и не более. Ни каких деталей, точных имен, мест. Но память, цепляясь за скупые описания, вырисовывает картины из прошлого. И быть может, не стоит вдаваться в точные описания моментов. Последнее излияние мыслей на бумагу получилось грустным. Так много событий, так много слез. Много имен, лиц в воспоминаниях.
Фрейя поставила точку и отложила потертую книгу. Сейчас не время расстраиваться. В холле зазвенел колокольчик и послышался звук открывающей входной двери. Непроизвольно ревенантка улыбнулась. Она ждала его с самого утра.

Юлиан снял шляпу и быстро прошел по направлению к уютной маленькой гостиной.
— Стой! — звонкий голос Фрейи напомнил комнату. — Я тебе говорила? — голубые глаза оглядели мужчину и остановились на его обуви. Вампир смущенно отступил назад на паркет.
— Твои восточные привычки меня слегка... — не закончив фразу, вампир послушно оставил ботинки перед, ярким ковром. Подойдя к большому дивану, Юлиан вальяжно расположился напротив подруги. — Вот новости. Тебе прочесть? — не дожидаясь ответа, вампир вкрадчиво и медленно стал рассказывать всю собранную информацию. Все было банально и достаточно не интересно, когда дошла пора до Хурбастана, Юлиан замолчал. Он внимательно следил за реакцией девушки. Она лишь устало вздохнула.
— Продолжай, — Фрейя знала, сейчас мужской голос станет тише и тревожнее. Быстро пролистав новость о Королеве, вампир остановился на свадьбе в сыгранную в княжестве Орлей.
— Эдгар и Элизабет де Вирр. Хм. Это все, — сложив бумаги в папку, Юлиан задумчиво посмотрел на подругу. Он ждал ее новых просьб. Фрейя «возвращалась в мир», она сама придумала такое название для очередной истории ее жизни.
— Отправь подарки на свадьбу. Я знаю жениха. Записку сама напишу. Пора заказать новые цветы в часовню и в этот раз я хочу из Хурбастана, а не подделку с местного рынка. И, Юлиан, пора заменить этого маленького толстого противного человечка. Он глуп... Даже в самом беспробудном состоянии я бы не стала пить его мерзкую кровь, — Фрейя сморщила носик в отвращении. Ее взгляд переместился на большие резные часы, стоявшие в углу гостиной. — Думаю, тебе пора, — ревенантка поднялась с кресла и направилась к выходу из дома. — Я жду сегодня двух очаровательных молодых особ. Не задерживайся, — последняя фраза прозвучала с легким сарказмом. Юлиан часто прибывает к концу развлечений...

+1

34

Фрейя неспешно поднялась наверх. Оставалось мало времени до приезда противного адвокатишки. Маленький, толстый человек с выпученными серыми глазами, не имеющий понятия о деле, которое пытался вести. Ревенатка не любила его приезды. Ей приходилось терпеть аромат дешевых публичных домов и противного вина. Казалось, человек пропитан этими запахами насквозь. Но сейчас выхода не было. Фрейя хотела быстрее разобраться с наследством матери и всех усопших родственников. И быть может найти тех, кто успел скрыться во время резни.
Она зашла в темную сиреневую комнату. Ее небольшое укрытие. Два резных окна, почти во всю стену сейчас были завешаны тяжелыми бордовыми шторами. Скрывая от августовского солнца нежную вампирскую кожу. Девушка не сразу заметила букет недавно сорванных цветов. Таких милых, ароматных и так похожих... На цветы из сада Фрейи. Из всех немногочисленных обитателей Матиньона лишь юный вампир имел наглость срывать раскрывшиеся бутоны по ночам. Конечно, после приезда Юлиана в особняк ревенантка злилась. Она кричала, ругала его и даже хлестала по рукам. Но через пару дней все повторялось. Он оставлял букеты с крупицами земли на ее свежей кровати, присовокупляя к ним записку. Каждый раз юноша пытался удивить ревенантку своими поэтическими успехами, но поэзия, как и красивый почерк, абсолютно не давалась ему. Юлиан быстро вошел во вкус светской жизни. Дорогая одежда, парфюм, еда. За последний месяц он успел посетить все салоны города и каждый раз возвращался домой с новыми историями. Фрейе нравилось его слушать. Молодой, слегка взбалмошный, он с легкостью тратил деньги на развлечения, но так же усердно старался их заработать. Его идеи легко воплощались в реальность, приумножая доход. Девушка бегло прочла записку с букета.
«Я скоро вернусь, мазель Эйлмер. Не скучайте. И не стоит убивать нашего уважаемого господина Годрика Рафель. Поверьте, его кровь вам будет не вкусна. Надеюсь, когда вернусь, дом будет наполнен смехом очаровательных молодых вампиресс. Ваш Юлиан».
Мазель Эйлмер улыбнулась. И правда: она забыла о скорых гостях. Их будет двое. Юные дочери одного дракенфуртского купца. Раз в неделю в Матиньоне, устраивался небольшой вечер для маленькой компании. В дом приглашали совсем юных вампиресс. Юлиан терял голову от их манер, ухоженности, мраморной кожи. Не мудрено: после крестьянских человеческих девушек знатные дамы были для него подарком. Часто Фрейя просто наблюдала как, околдовывая своим очарованием, вампир с легкостью овладевал неопытными телами. Позже в разговорах она часто делала акцент на созерцании, абсолютном нежелании принимать участие в этих сексуальных играх. Ее желание было лишь наблюдать.
В доме снова раздался входной звонок. Прибыл уважаемый господин. Ревенантка быстро накинула платок, прикрыв оголенные плечи, и поспешила вниз. Толстенький в неизменном сером постаревшем костюме, Годрик Рафель мялся около лестницы на второй этаж. В своих руках он сжимал обшарпанный портфель с кучей ненужных бумаг.
— Добрый день, мазель Эйлмер. Рад снова оказаться в вашем чудом доме и рядом с вами, — в его кривой улыбке показались пожелтевшие зубы.
— Добрый, добрый. Пройдемте в кабинет, — ревенантка постаралась сказать приветствие как можно дружелюбнее.
Кабинет был выполнен во все возможных оттенках синего. Яркий светло-голубой потолок с золотыми звездами, солнцем и луной переходил в синие стены. Большие резные деревянные шкафы были полностью забиты книгами, привезенными Элизабет со всех уголков мира. Камин, пару небольших кресел, столик, большой рабочий стол с бумагами, ничего экстравагантного не было в этом кабинете. И лишь две вырезанные в стене буквы могли удивить. Мейсон Эйлмер вырезал их сам. Продумывая каждый зигзаг, поворот вензелей. ФЭ — две фамилии, которые должны были дать возможность образоваться новому клану. А теперь обозначали инициалы хозяйки дома.
— Прошу, присаживайтесь, — войдя, Фрейя направилась за письменный стол, приглашая гостя расположиться напротив. — Я надеюсь, вы привезли мне хорошие новости, — посмотрев на человека в упор, ревенантка внимательно стала слушать сбивчивый рассказ о проведенном расследовании. Годрик говорил и говорил, раскладывая какие-то записки на столе. Ничего конкретного, лишь слухи, домысли и пересказы услышанного.
— В общем, мазель Эйлмер, я не смог найти вашу семью. Думаю, никого не осталось. Могу поздравить вас, вы наследница всего, — он засиял, как июльское солнце в самом разгаре дня.
— Что? Поздравить? С чем? Да ты жалкое подобие человека, я тебе плачу за поиски. А ты все деньги просаживаешь в дешевых салонах. Ты хоть знаешь, что значит мечтать о семье? Нормальной? Нет? Я не удивлена! — Фрейя сорвалась на крик, ее глаза застилала ненависть. Хватило секунды, чтобы оказаться около шеи Годрика. Проведя ноготком по толстому слою мяса, ревенантка пустила небольшую струйку крови, и, наклонившись к уху, зашипела: — У тебя один шанс, иначе следующая встреча пройдет в подвале. Где ты будешь подвешен к потолку, и вся твоя вонючая кровь будет медленно стекать на пол. А потом я зажарю тебя на костре и буду наслаждаться криками. Твое тело пронзит адская боль и никто тебя не спасет, — на губах ревенантки заиграла улыбка. И если бы не обещание Юлиану, она уже сейчас исполнила сказанное.
— А теперь, господин Годрик Рафель, работать! — Фрейя отошла от кресла, где сидел человек, давая возможность ему убежать из дома. Через пару минут девушка услышала, как отъезжает карета с гостем. Скинув платок, она вышла из кабинета и вновь направилась на второй этаж.
— Элла, приготовь ванну и открой окна в кабинете, — дав указания помощнице, ревенантка влетела в спальню.

+2

35

Ей кажется, что она сходит с ума. Закрывая глаза, проваливается в черную мглу. Ей кажется она снова одна, и нет смысла кричать. Ей кажется, она чувствует кровь, застывшую на аллах губах. Ей кажется...
Фрейя медленно сползает по входной двери на устланный коврами пол. Ей просто, кажется. Руками проводит по рту. Сухо, ни капли крови, лишь едкий запах. Он везде, дурманит, одновременно вызывает отвращение... «Противно. От самой себя. Противно. Скоро Элла наберет ванну. Потом приедут гости. Надо будет улыбаться, приветливо и мило. Снова разговоры, вино, смех. Пронзительный, угнетающий смех этих молодых дворянок. Противно. Фрейя морщится, медленно поднимается и идет. Просто прямо, по направлению к окнам. Сейчас раздвинет шторы. Яркие лучи, легкий ветерок, лето — очередное. Одно радует — я стала замечать смену времен года. Это плюс», — на долю секунды она замирает и поворачивает в уборную. Срывает платье, лоскуток на руке. Расплетает косу. «Пора бы ее отрезать. А, что даже мило. Хозяйка дома с короткой стрижкой. Скажем, бурная молодость. Или нестандартное мышление и обязательно мужская одежда и трубка. И уже не хозяйка, а хозяин», — девушка улыбается своим идеям. Какие глупости ей приходят в голову. Но это не удивляет. Сейчас ванна, потом сон и гости...
Через час из главных дверей особняка вышла фигура в бордовом плаще. Из гостиной за движением следила Элла, помощница, кухарка и просто человек, которая знает почти все. Без лишних вопросов она приготовила мисс платье и достала накидку. Она слегка волновалась. Ведь Юлиан так много раз предупреждал ее о срывах хозяйки и все же. Сколько можно держать ее дома?..

https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png  Главный проспект

Отредактировано Фрейя Эйлмер (09.04.2012 18:46)

+1

36

Кафе «Винный вечер»  https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png

1 марта 1828 года.

— Стой! — по дому разлетелся грозный мужской баритон. От неожиданности кухарка Элла выронила из рук медную поварешку. «Ведут себя как дети», — покачала она головой. Вот уже как два месяца семья Гордон в составе строгого и спокойного Александра и неудержимого, веселого Агассиса переехали в особняк. С тех пор о спокойных днях забыли практически все. Лишь ленивый щенок Арес не обращал внимания на игры хозяев.
— Не догонишь! — на секунду Фрейя задержалась в дверях малой гостиной, но как только топот усилилися, ринулась в сторону сада.
— Ай! — девушка пискнула от неожиданности: ее сдавили в крепких объятьях. Юлиан с легкостью оторвал ревенантку от земли.
— Куда ты? Агассис, я ее поймал, — молодой человек был очень доволен собой. На тонких, аккуратно очерченных губах играла веселая улыбка.
— Отпусти меня. Ну пожалуйста. Я тебе... — Фрейя жалостливо посмотрела в глаза своего охранника: — ...я тебе, ну вот все отдам, честно-честно, — она закивала головой, подтверждая свои слова.
— Сердце и руку — отдашь? — Юлиан приподнял левую бровь. Он прекрасно знал ответ, но в любое подходящее и неподходящее время старался задать мучающий его вопрос.
— Ой, ой... Отпусти, — ревенантку завертелась в крепких объятиях. По коридору, ведущему в сад, прогремел смех Агассиса.
— Вы неплохо смотритесь. Ну что, маленькая Фрейя, попалась? И кто теперь победитель? Поверь, мы еще не забыли твою выходку с муравьями, — высокий и статный вампир надвигался на испуганную деву, как зверь на добычу.
— Папа! — закричав изо всех сил, девушка наконец-то вырвалась из рук Юлиана. Не оглядываясь, она побежала в сторону кабинета, где в этот момент находился Александр. Влетев в комнату, ревенантка спряталась за спинку одного из кресел. — Они меня хотят съесть, — голубые глазки расширились от наигранного ужаса. Гордон старший поправил очки-капельки:
— Не первый раз. Скоро обед, и я хотел, чтобы вы прекратили носиться по дому. Элла скоро заикой станет, — Александр даже не оторвал взгляд от бумаг. Успокаивать развеселившееся семейство стало привычным и радостным для него делом.
В ответ Фрейя лишь звонко рассмеялась. Последнее время на ее губах часто играла улыбка.

Отредактировано Фрейя Эйлмер (12.04.2012 23:00)

+1


Вы здесь » Дракенфурт » Предместья и окрестности » Особняк Матиньон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно