Фрейя неспешно поднялась наверх. Оставалось мало времени до приезда противного адвокатишки. Маленький, толстый человек с выпученными серыми глазами, не имеющий понятия о деле, которое пытался вести. Ревенатка не любила его приезды. Ей приходилось терпеть аромат дешевых публичных домов и противного вина. Казалось, человек пропитан этими запахами насквозь. Но сейчас выхода не было. Фрейя хотела быстрее разобраться с наследством матери и всех усопших родственников. И быть может найти тех, кто успел скрыться во время резни.
Она зашла в темную сиреневую комнату. Ее небольшое укрытие. Два резных окна, почти во всю стену сейчас были завешаны тяжелыми бордовыми шторами. Скрывая от августовского солнца нежную вампирскую кожу. Девушка не сразу заметила букет недавно сорванных цветов. Таких милых, ароматных и так похожих... На цветы из сада Фрейи. Из всех немногочисленных обитателей Матиньона лишь юный вампир имел наглость срывать раскрывшиеся бутоны по ночам. Конечно, после приезда Юлиана в особняк ревенантка злилась. Она кричала, ругала его и даже хлестала по рукам. Но через пару дней все повторялось. Он оставлял букеты с крупицами земли на ее свежей кровати, присовокупляя к ним записку. Каждый раз юноша пытался удивить ревенантку своими поэтическими успехами, но поэзия, как и красивый почерк, абсолютно не давалась ему. Юлиан быстро вошел во вкус светской жизни. Дорогая одежда, парфюм, еда. За последний месяц он успел посетить все салоны города и каждый раз возвращался домой с новыми историями. Фрейе нравилось его слушать. Молодой, слегка взбалмошный, он с легкостью тратил деньги на развлечения, но так же усердно старался их заработать. Его идеи легко воплощались в реальность, приумножая доход. Девушка бегло прочла записку с букета.
«Я скоро вернусь, мазель Эйлмер. Не скучайте. И не стоит убивать нашего уважаемого господина Годрика Рафель. Поверьте, его кровь вам будет не вкусна. Надеюсь, когда вернусь, дом будет наполнен смехом очаровательных молодых вампиресс. Ваш Юлиан».
Мазель Эйлмер улыбнулась. И правда: она забыла о скорых гостях. Их будет двое. Юные дочери одного дракенфуртского купца. Раз в неделю в Матиньоне, устраивался небольшой вечер для маленькой компании. В дом приглашали совсем юных вампиресс. Юлиан терял голову от их манер, ухоженности, мраморной кожи. Не мудрено: после крестьянских человеческих девушек знатные дамы были для него подарком. Часто Фрейя просто наблюдала как, околдовывая своим очарованием, вампир с легкостью овладевал неопытными телами. Позже в разговорах она часто делала акцент на созерцании, абсолютном нежелании принимать участие в этих сексуальных играх. Ее желание было лишь наблюдать.
В доме снова раздался входной звонок. Прибыл уважаемый господин. Ревенантка быстро накинула платок, прикрыв оголенные плечи, и поспешила вниз. Толстенький в неизменном сером постаревшем костюме, Годрик Рафель мялся около лестницы на второй этаж. В своих руках он сжимал обшарпанный портфель с кучей ненужных бумаг.
— Добрый день, мазель Эйлмер. Рад снова оказаться в вашем чудом доме и рядом с вами, — в его кривой улыбке показались пожелтевшие зубы.
— Добрый, добрый. Пройдемте в кабинет, — ревенантка постаралась сказать приветствие как можно дружелюбнее.
Кабинет был выполнен во все возможных оттенках синего. Яркий светло-голубой потолок с золотыми звездами, солнцем и луной переходил в синие стены. Большие резные деревянные шкафы были полностью забиты книгами, привезенными Элизабет со всех уголков мира. Камин, пару небольших кресел, столик, большой рабочий стол с бумагами, ничего экстравагантного не было в этом кабинете. И лишь две вырезанные в стене буквы могли удивить. Мейсон Эйлмер вырезал их сам. Продумывая каждый зигзаг, поворот вензелей. ФЭ — две фамилии, которые должны были дать возможность образоваться новому клану. А теперь обозначали инициалы хозяйки дома.
— Прошу, присаживайтесь, — войдя, Фрейя направилась за письменный стол, приглашая гостя расположиться напротив. — Я надеюсь, вы привезли мне хорошие новости, — посмотрев на человека в упор, ревенантка внимательно стала слушать сбивчивый рассказ о проведенном расследовании. Годрик говорил и говорил, раскладывая какие-то записки на столе. Ничего конкретного, лишь слухи, домысли и пересказы услышанного.
— В общем, мазель Эйлмер, я не смог найти вашу семью. Думаю, никого не осталось. Могу поздравить вас, вы наследница всего, — он засиял, как июльское солнце в самом разгаре дня.
— Что? Поздравить? С чем? Да ты жалкое подобие человека, я тебе плачу за поиски. А ты все деньги просаживаешь в дешевых салонах. Ты хоть знаешь, что значит мечтать о семье? Нормальной? Нет? Я не удивлена! — Фрейя сорвалась на крик, ее глаза застилала ненависть. Хватило секунды, чтобы оказаться около шеи Годрика. Проведя ноготком по толстому слою мяса, ревенантка пустила небольшую струйку крови, и, наклонившись к уху, зашипела: — У тебя один шанс, иначе следующая встреча пройдет в подвале. Где ты будешь подвешен к потолку, и вся твоя вонючая кровь будет медленно стекать на пол. А потом я зажарю тебя на костре и буду наслаждаться криками. Твое тело пронзит адская боль и никто тебя не спасет, — на губах ревенантки заиграла улыбка. И если бы не обещание Юлиану, она уже сейчас исполнила сказанное.
— А теперь, господин Годрик Рафель, работать! — Фрейя отошла от кресла, где сидел человек, давая возможность ему убежать из дома. Через пару минут девушка услышала, как отъезжает карета с гостем. Скинув платок, она вышла из кабинета и вновь направилась на второй этаж.
— Элла, приготовь ванну и открой окна в кабинете, — дав указания помощнице, ревенантка влетела в спальню.