Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Кузница идей » Мастерская Кристофера Андерса


Мастерская Кристофера Андерса

Сообщений 61 страница 90 из 153

1

Мастерская Кристофера Андерса создана с высокой целью — для созидания. Созидаться будет красота и литература. А в промежутках между созиданием можно и просто приятно поболтать. ^^

+1

61

Кристофер Андерс написал(а):

Забавно, не один «смайлик» ни выражает дикую усталость. Просто размышлизм... Или повод для обновления парка «смайликов»?!

Может, только вы один и поймете меня сейчас. Я в последние пару дней уже просыпаюсь уставшей. На работе возникла неприятная ситуация, как-то вдруг навалилась куча проблем и переживаний. Хочется зайти на форум отдохнуть, пописать для души, но и тут не до отдыха. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57313-2.gif Как говорил герой Зощенко, хучь плачь.

Уставший смайлик, говорите? Надо поискать.

Кристофер Андерс написал(а):

С портретом возникли небольшие заминки. Жиль сейчас отдыхает в славном Санкт Питембурге. Общается с тамошней богемой. Ему это очень полезно, и нужно, пока ждем. А в целом так вот обстоят дела. Опять пообещаю, все завтра!!!

А я и не тороплю его. Радуюсь: человек нашел свою тарелку. Я бы и сама не отказалась пообщаться с тамошней богемой. Ведь какие люди, должно быть!

Кристофер Андерс написал(а):

Здесь есть место и самым низменным инстинктам, здесь место делам, которые принято обсуждать отдохнувшим, ибо суммы крутятся такие, что на новую революцию хватило бы с избытком, бандитские сходки, корпоративы дознавателей... Пользуйся читатель и твори. Вы сказали однажды, — «У нас все серьезно». Вот я и подумал о таком месте, сливной яме корупционеров и прочей паразитирующей на теле народа твари. Не подумайте, я против политики https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57314-5.gif, просто пришлось жить в этом мире.

Ага-а-а-а, вот какие у вас виды на эту локацию! Стоять ей тогда на территории, подконтрольной мафиозному клану Стриксов. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57312-2.gif

+1

62

Прекрасно вас понимаю. Сам провел пол ночи на работе, и день весь отработал https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-2.gif. Туплю, но историю писать продолжаю.

0

63

«Добрый день студенты. Меня зовут мистер Халлен, однако, можете называть меня Уинстон. — Профессор Хален обвел взглядом аудиторию, затем развернулся к доске, написав мелом свое имя. — Сегодняшняя наша тема, история Орлея. Предупреждаю, перед тем, как мы начнем проходить событие за событием более детально и углубленно, я предпочитаю проводить вводный экскурс, так сказать история в двух словах. Можете считать это моей причудой, я же считаю это своей педагогической особенностью. Мне интересно чтобы студент, до того, как начнет заучивать даты, хоть примерно представлял, о чем мы будем беседовать на экзамене. Ну, преступим.
История Орлея насчитывает много веков. Конечно, если мы возьмем древнюю политическую карту, то размеры Орлея, на момент его образования в полноценное государство, занимал территорию в четыре раза меньше сегодняшней. Изначально же эти земли носили достаточно общее название «Южные пределы». Здесь господствовал общинно-родовой строй правления. Это означает дорогие мои слушатели, что условные границы охранялись совместно, совместно решались насущные вопросы. Модель управления довольно неплоха, для условий того времени. Основной управляющей силой были семь родов, сейчас некоторые из них гордо именуются кланами, некоторых же перемололи жернова времени, стерев даже их имена. Это период широко известен как «Семивладычие», а зачатки правовых норм принято называть «Кружным правом». Кружным — не от слова кружка, молодой человек. Слово «Круже» имеет очень древние корни и означает в данном контексте собрание, круг общения, если вам будет угодно. Совет старейшин родов так и именовался — Кружище.
Скоро появились первые люди. Кружище дозволило им селиться на своих землях, увидев в людях удобную низшую касту, способную за кусок плодородной земли отдать свою свободу хозяевам. Мужчины из людских племен оказались хорошими воинами, женщины, податливыми и ласковыми любовницами. Теперь у родовитых семей появилось больше времени. Границы защищали отряды людей, земля вспахивалась опять-таки человеком. Кто-то потратил это время с большей пользой, чем остальные. Ведь, когда твой дом окружен стенами, построенными не тобой и не тобой охраняемыми, в голову начинают лезть всякие дурные мысли. Как у вас, молодой господин! Я способен смериться с неуважением к человеку много старше вас, но смериться с пренебрежением к собственному образованию, я не властен! Быть может беседа с молодой особой вам кажется куда более увлекательной, но помяните мое слово, еще одно замечание, и мы распрощаемся с вами совсем не добрыми друзьями!
О чем я?! Ах, да, период раздробленности. Итак, мы подошли к тому периоду истории, когда старый строй начал медленно угасать, а новый требовал своего появления. Семь семей познали истинную власть. Активно начала развиваться торговля с соседними землями. С торговцами приходили и знания о мире, его обитателях. Естественный исторический процесс ассимиляции культур, одним словом. Под воздействием этого процесса и началось дробление старого уклада жизни. Каждый клан стремился ухватить больше власти. Решения на Кружище принимать становилось все сложнее. Семьи заключали тайные союзы, плели друг против друга интриги. Так, в периоде, который мы обхватим позднее, возвысилась семья Артефиксов.

Тут я остановился подумать. В голове крутилась мысль, что я забыл что-то. И точно. Письмо с указанием ореола обитания некоторых семей. Признаюсь, сверх меры упорот. Придется мне пока подождать вашего решения. Стоит ли мне быть боле конкретным в датировке и картографии, либо оставить стиль таким же непринужденным?
Ваш К.А.

Отредактировано Кристофер Андерс (17.09.2015 14:31)

0

64

Мэрлинова борода! Я стер дополненную оранжерею! Ну и кто я после этого https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57313-3.gif. Нет, нужно поспать.

0

65

Кристофер Андерс, неа, не стерли, это я ее перенесла https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57304-4.gif  Забыла предупредить, шайтан меня задери! Она уже красуется игровом мире: Оранжерея

0

66

О! Вот еще чего надо описать — вход на заброшенное кладбище. Тут есть краткое описание, но оно не соответствует картинке. Его бы дополнить парой предложений...

Вглубь кладбища, к заброшенной же часовенке, ведет запущенная аллея со скамейками, которые, как ни странно, сохранились в прекрасном состоянии. Когда-то через них проходили пышные похоронные процессии, но с тех пор, как образовался Казённый квартал и кладбище забросили, ворота не действуют. Изнутри они закрыты на большой висячий замок, но если присмотреться к нишам по бокам, то можно заметить, что через них можно пролезть и оказаться по другую сторону стены.

0

67

Вглубь кладбища, к заброшенной часовенке, ведет запущенная аллея со скамейками, которые, как ни странно, сохранились в прекрасном состоянии. Когда-то через них проходили пышные похоронные процессии, но с тех пор, как образовался Казённый квартал и кладбище забросили, ворота боле не открывались. Изнутри они закрыты на большой навесной замок, к толстым металлическим прутьям прикручена табличка с предупреждением об аварийном состоянии мемориальных построек. Как бы не старался муниципалитет, перенести кладбище и перезахоронить останки оставалось непосильной задачей. Гораздо проще было ограничить вход и спокойно ждать, пока погода и время сами не изотрут все в прах.
И все же, редкие посетители здесь случались. Если присмотреться к окружающей кладбище стене, то можно было заметить несколько удобных пролазов.

Некладбищенское настроение https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/124617-3.gif

+1

68

Кристофер Андерс написал(а):

Но, остается открыт вопрос по истории Орлея. Мне продолжить описание в том же духе или больше внимания датам, местам и явкам?

Историю Орлея, как выяснилось, надо согласовывать с планами и видами других людей. Я думаю, пока ее продолжать не стоит. Вдруг забракуют? Не тратьте свое время зря. Для начала надо не историю написать, а разложить хронологию:
дата — событие
дата — событие
дата — рождение Иванны Дарк
дата — Революция
дата — свержение Жерминаля Артефикса
дата — ...

А еще лучше, если вдруг появилось вдохновение на Мясника из Трансвилля, написать историю маньяка https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/68998-4.gif

Кристофер Андерс написал(а):

Не кладбищенское настроение https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/124617-3.gif

Сойдет. Лучше чем ничего. :)

Кристофер Андерс написал(а):

А пока, надеюсь вас повеселил. Откланиваюсь.

Это так очаровательно. Я тоже люблю мультики и сказки. :) Я вообще та еще сказочница. И ваш пингвинчик меня совершенно покорил. В локацию мы его не приткнем, а вот в тему «Городские легенды» — запросто. После небольшой редактуры. Но с ней уже завтра, ладно? Мне сегодня надо дооформить галерею аватарок. Боюсь, если отвлекусь, то допущу ошибку.

0

69

Ну-с, приступим к редактуре:

Каких только памятников не отыщешь в славном городе N! Гордые короли, снисходительно взирающие на подданных с мраморных пьедесталов, строгие военачальники на своих боевых конях, забронзовевшие от избытка славы и доблести, ученые и философы с отечески мудрыми взорами и одухотворенными лицами, тонконогие лебеди-балерины, парящие над фонтанами в грациозном полете. Но история появления каждого из перечисленных монументов скучна и пресна: госзаказ, идеология, на вечную память. На их фоне обстоятельства, предшествовавшие появлению в центре города памятника пингвину Лестеру, выглядят на редкость забавными и потому заслуживают самого пристального внимания. 

Служил некий господин — условимся называть его господином N — в городском зоопарке на должности орнитолога. Служба сия приносила ему массу удовольствия и немало тешила его самолюбие. Еще бы! Выбиться из простого ветеринара в смотрители зоопарка! Случилось однажды господину N принимать в своих владениях нового постояльца — пингвина, привезенного из далекой Астерии, которому дали кличку Лестер. Дорогого гостя встречали с помпой: подготовили для него просторный вольер, целую ванну толченого льда и два ведра отборнейшей сельди. В конце дня, удостоверившись, что новоприбывший прекрасно себя чувствует и без проблем обживается на новом месте, орнитолог, тщательно заперев вольеры и ворота зоопарка, отправился домой отдыхать. Каково же было его удивление, когда, направляясь утром на службу, у ворот зоопарка он встретил полисмена, рядом с которым его поджидал вчерашний пингвин. На немой вопрос, горящий во взгляде опешившего орнитолога, полисмен ответил, что нес вечером службу на проспекте R, как вдруг началась суматоха. При выяснении причин беспорядков обнаружилось, что их создал пингвин, спокойно расхаживающий вдоль и поперек по проспекту, создавая помехи движению и смущая прохожих. Господин N долго оправдывался. В конце концов он мог просто забыть запереть клетку. Немного посмеявшись над конфузом, орнитолог отправил ночного гуляку обратно в вольер. Вечером того дня надежность замков проверил лично. Несколько раз.

Утром в прекрасном расположении духа господин N, как обычно, направился к месту службы. У ворот зоопарка его поджидал уже другой полисмен в сопровождении все того же пингвина. Сказать, что орнитолог был удивлен — значит ничего не сказать. Бледный в лице господин N торопливо принял беглеца и отправил в вольер. Страж порядка рассказал ему уже известную историю о том, как ночью этот самый пингвин расхаживал по улице Лопаццони и зачарованно глазел по сторонам, словно любопытный турист. По прибытии на место проживания Лестер потребовал еды. Плотно позавтракав, птах проспал весь день. «Еще бы, — подтрунивали над незадачливым смотрителем его коллеги по ремеслу. — Всю ночь бродил по ночному городу, устал, бедный». Орнитолог самым внимательным образом осмотрел и обыскал вольер Лестера, но нигде не обнаружил лазейки во внешний мир.

Следующей ночью бедняга господин N видел кошмары. Кто знает, может, ему снился пингвин-иллюзионист. Утром ставшая уже привычной картина повторилась. Новый полисмен с другой улицы и хитроумный пройдоха Лестер ждали орнитолога у ворот зоопарка. Господин N схватился за сердце, пришлось даже вызвать врача.

Так продолжалось несколько недель. Пингвин спокойно отдыхал днями, а ночами ходил смотреть достопримечательности. Как он выбирался? Много раз господин N пытался это установить. Ставил у выхода из зоопарка ловушки, стерег пингвиний вольер всю ночь напролет, кормил Лестера таким плотным ужином, чтобы тот до утра не смог сдвинуться с места. Все было тщетно. Однако довольно скоро падкий на городские красоты пингвин и сам стал настоящей достопримечательностью города N. А годом позже власти решили поставить монумент забавному туристу. Тот самый, что и по сей день к превеликой радости детворы украшает центральную площадь. С ним связана одна примета: если потрешь лапки пингвину, то ждут тебя в долгом странствии веселые приключения и удача.

+1

70

Часика через три загляну.

0

71

Кристофер Андерс, ого. Вам бы триллеры снимать. Аж жуть пробрала от описанной вами сцены. Причем больший ужас вызывает тюремщик сейчас, чем маньяк. У нас, кстати, был персонаж на форуме по имени Пауль Кригер. Это, часом, не имя какого-то героя из книги или фильма?

0

72

Нет, просто первое попавшееся в голове.

0

73

Кристофер Андерс, история про Лестера прошла уже тройную редактуру и почти готова. Почтиииии. Я еще разок потом на свежую голову прочешу ее. А потом уж возьмусь за Мясника (вы, наверное, к тому времени как раз его и закончите). Но там, вы знаете, редактировать особенно нечего, в Мяснике. Почему-то маньяк у вас получается таким, что и не придраться.https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif

0

74

Прошел уже месяц с момента моего последнего членораздельного сообщения. Ничего. Всеобъемлющая пустота. Зимняя равнина. Завывание ветра со временем сможет заменить слова. Да только я не об этом.
Может кто уже сподобится немножко подменить мадам Котэ?!
Месяц, даже чуть более, на два дня, это мелочь, я ждал.
Люди, опомнитесь. Я такое уже помню. Постепенное снижение активности посетителей, опустошение, исчезновение. Складывается впечатление, что с приходом кошки все налаживается, а с уходом, умирает. Не могу поверить что так.
Я верил, что тут пристанище для творческих начал. Я зря верил?!
Жизнь научила меня смирению. Я все еще жду, хоть кого-нибудь! Не превращайте хорошую идею в соц сеть. Пожалуйста.

0

75

А музыкой к моему посланию пусть будет группа Чайф-есть здесь еще кто нибудь, кроме меня.

0

76

Кристофер Андерс, туточки я, родной, никуда не делась. Стукнись хоть вечером в скайп, обсудим дела насущные. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57315-1.gif

0

77

Здравствуйте, дорогой Кристофер!

Прощу прощения за долгую отлучку. Очень рада застать вас онлайн :)

Я только второй день как «вышла в люди» после болезни, поэтому какое-то время еще буду вникать в курс текущих форумных дел. Однако уже сегодня позволю себе обратиться к вам с просьбой о творческой помощи. Возникла идея, которая, мне кажется, должна вам понравиться. :)

Идея состоит в том, чтобы написать для раздела «Городские легенды, были и небылицы» забавную историю о возникновении майонеза.

По легенде, слово «майонез» связано с названием города Маон — столицы испанского острова Менорка. Как указано в одном из французских энциклопедических словарей, Маон был завоеван герцогом Ришелье. В 1758 году британцы осадили этот город. У французов иссякли запасы продовольствия, за исключением яиц и оливкового масла. Из этих продуктов повара готовили яичницу и омлеты, которые изрядно надоели французским офицерам. Герцог Ришелье приказал своему повару приготовить какое-нибудь новое блюдо. Находчивый повар взбил яйца с маслом и приправил эту смесь солью и пряностями. Понравившийся соус назвали «майонезом», в честь города Маон.

У нас на политической карте Орлея тоже значится такой город — Майон. Вот эту легенду о происхождении майонеза я хотела бы попросить вас пересказать в вашем неповторимом стиле, как умеете только вы — рассказать ее так, чтобы у читателя холодок пробежал по спине, превратить курьезную историю в настоящий триллер.

Чтобы составить у вас правильное представление о том, что хотелось бы получить в итоге, я покажу вам свои наброски (когда-то я сама бралась за написание этой истории, но что-то меня от нее отвлекло, и я ее забросила).

Свернутый текст

Священник бодрой хрипотцой пропел заутреню, и в тот же самый миг на востоке из-за ватных туч пробились первые лучики рассвета.
Шел сто сорок первый день осады морского форта Майон. Над темно-серым беспокойным морем, надо всем побережьем висела давящая тревожная тишина, давно уже ставшая привычной частью пейзажа, который и в мирное время не отличался особой приветливостью. С тех пор, как Орлей засосало в водоворот военных событий, они раскручивались с бешеной быстротой, но здесь, в форте Майон, война забуксовала, словно упершись в невидимую стену, и на долгие месяцы зависла в изматывающей неопределенности. С одной стороны, орлесианцы не могли отступить, бросив аванпост, с другой - понимали, что в случае атаки противника продержатся недолго. Куда теперь укажет флюгер истории? Чья сторона возьмет верх в затянувшемся противостоянии?

Однако орлесианцы есть орлесианцы. При всей близости к состоянию отчаяния впадать к него никто не торопился. Даже во времена, когда смерть стояла за каждой дверью, они продолжали ежедневно находить поводы для того, чтобы предаться простой житейской радости: выпить бокал доброго вина из местных погребов, съесть подстреленную в близлежащей чаще дичь или потрепать за наливной задок крестьянскую девку. Культурным центром скучающего форта, разумеется, была кухня. Не просто кухня, а та самая уютная орлесианская кухня, о которой слагают романсы и стансы и которая снится каждую ночь вояке, моряку и холостяку. Когда-то в этой кухне святой Франциск за кружкой горячего вел душеспасительные беседы с прихожанками, а теперь тут висел запах пряностей и выпечки, грелись у камелька старухи и резались в карты подвыпившие офицеры.

Каждое утро из приросшей к форту деревеньки на эту кухню наведывалась опрятная молочница - девка, что называется, кровь с молоком. Молочница приносила корзинку со свежайшим маслом, сметаной и творогом и ведерко внуснейших сливок. Сверкая зубами, румяная красотка откидывала назад свои толстые косами, похожие на два туго перетянутых снопа сена, выпячивала вперед грудь и травила байки, украшая собой каждое божье утро, проведенное в осаде. Она была солнышком для повара, ее улыбка на какое-то время рассеивала мрак, сковывающий сердце повара.

Но однажды молочница не пришла. И не пришла она в тот самый день, когда в форт с ревизией наведывался сам его величество король Орлея. Надо же было такому случиться! А поскольку девка не явилась, не явились на кухню и сливки, что грозило стать настоящей трагедией для повара, которому предстояло накормить монарха его любимым блюдом - куропатками со сливочным соусом. Нет сливок - нет соуса. Нет соуса - нет королевского довольства. Нет королевского довольства - нет... страшно подумать, чего нет! Возможно, даже победы... В перспективе. Поварам как никому другому известно, какое неоценимое значение имеет хороший ужин для успеха военной операции.

Никто не знал, что в это самое время молочница лежит в грязной канаве на обочине деревенского тракта, уставившись навеки остекленевшими глазами в холодное и пасмурное майонское небо. Над нею с траурным карканьем уже собирается в черную тучу голодное воронье. Ее опятное крестьянское платье замызгано задрано до самого пояса и разорвано на груди в клочья, тело покрыто царапинами. синяками и ссадинами, живот и ноги осквернены тошнотворной смесью запекшихся грязи, спермы и крови, в голове зияет глубокая рана, окрасившая пшеничные косы алым цветом, а на лице застыла чудовищная маска смерти - гримаса мучительной боли и страха. Это был ужас небытия, мрака и пустоты. Казалось, она умерла не несколько часов назад, а как минимум пару дней.

Итак, в это злосчастное утро молочница не пришла. Когда стало понятно, что вовсе она не задержалась в пути, форт огласился громогласным стоном повара. Бедняга в отчаяньи рухнул на пол, схватившись руками за голову. Не было молочницы - не было сливок. Не было сливок - не было сливочного соуса к куропаткам. Что же делать? В панике повар стал хватать все попадающиеся под руку баночки, скляночки и котомки в надежде найти если не сливки. то хоть сметану...

...

По спине его в три ручья струился холодный пот, руки дрожали, в голове ритмично бил тяжелый маятник, да и подгибающиеся колени не придавали уверенности. Перед глазами пронеслись картины мучительной казни, словно сошедшие с гравюр Юстиниана Форе. От этих мыслей повара передернуло и он инстинктивно крепче сжал в руке разделочный нож, словно бы заявляя невидимым палачам, что не отдаст свою жизнь задешево. Дьявольский оскал и адский огонь в глазах. Он нервно подергивался в приступах смеха. К горлу подступил комок, мешающий выговорить хоть слово. Через пару минут он овладел собой. Он добавил в миску вместо сливок оливковое масло. Ливанул от души и принялся с невротическим смехом нерво взбивать свой соус. Через несколько минут к его немалому удивлению в миске образовалась пышная белая пена.

Повар собрался с духом и попробовал получившуюся массу. Не поверил своим вкусовым рецепторам, запустил палец в миску и попробовал еще раз. А неплохо, подумал повар. Даже очень неплохо. Или мне только так кажется? Желая развеять сомнения, он выглянул во двор и свистнул сидевшую под дверью попрошайку: - Ну-кась, на, поешь, голодрань.
Со смешанным чувством страха и надежды повар ждал, пока она прожует ломоть хлеба. Нищенка, прикрыв глаза, постанывала и урчала от наслаждения, как довольная кошка.

Да, рецепторы его не обманули! Соус был действительно так хорош, как ему показалось. Дело оставалось за малым - угодить королю.

Настало время трапезы. Подали куропаток. Рядом с куропатками поставили миску с белой пеной. Повар стоял рядом ни жив ни мертв.
Король заправил салфетку за воротник. Повар напрягся.

Его забила мелкая дрожь.

Повар перестал дышать. Казалось, что сейчас умрет от шока. Король погрузил перепелиную тушку в соусницу, щедро искупал ее в белой пене, поднес ко рту, изящно придерживая ее обеими руками, оттопырил мизинчики и принялся аккуратно обкусывать нежное мясо. Ноги повара начали подкашиваться. Кровь стучала в висках с бешеной силой, казалось - еще чуть-чуть и голова взорвется, разбрызгивая вокруг его воспаленный мозг вперемешку с тысячами осколков черепа. (Кровь стучала в висках с бешеной силой, они словно были готовы разорваться на тысячу маленьких кусочков, давая свободный доступ ветру в его пустую голову.) В небе, пророча беду, кружили чем-то растревоженные вороны, что придавало ситуации еще более ужасающий оттенок. Вспоминались кошмарные слухи о форте, связанные с ним легенды о каких-то проклятия и оккультных историях. Долгие минуты в мучительном ожидании реакции его величества растягивались в часы.

На лице монарха расплывалось уже знакомое выражение крайнего гастрономического блаженства.

Наконец король-солнце соизволил закончить трапезу.

- Угодно ли вам еще соуса, сир? - пошевелил повар помертвевшими губами.

- Почему бы и не угодно? Прелестный соус. Давно такого славного сливочного соуса не едал. В чем твой секрет?

Повар замялся, не веря своему счастью. Его взволнованная грудь тяжело вздымалась. Он даже раскраснелся от удовольствия. Король доволен! Король его похвалил!

- Это семейная тайна, сир, - запинаясь, ответил повар. - Секретный рецепт.

Явно удовлетворенный и благостно настроенный король с улыбкой смотрел на его тщетные попытки совладать со своим языком.

- Ах, секретный... Что же ты, имеешь секреты от своего короля, от главнокомандующего армией?

- Никак нет, государь, от короля, от главнокомандующего орлесианской армией не имею, однако, позволю себе заметить, что поварское искусство стоит особняком от воинских и госудраственных интересов, стоит в области вкуса, а над вкусом стоит только сама Богиня, - ответствовал повар, поражаясь собственной дерзости.

Король одобрительно рассмеялся:
- Да ты плут и краснобай.
Он любил смелых.

Повар ощутил, что теперь в жизни его могут произойти замечательные перемены. Повышение. Преференции. Жалованье, пенсия. Пожалуй после войны он переберется поближе к югу, в Цалту. Круглогодичное однообразие майонского пейзажа наводит на него тоску. Обзаведется семьей. Откроет собственный небольшой ресторанчик. Будет выращивать овощи для салатов. Может даже виноградники разобьет. Мечты сулили много радужного впереди.

В этот вечер повар засыпал с блаженной улыбкой на устах. Случаются ведь в жизни столь прекрасные, сколь и неожиданные моменты чудесного везения!

Через три недели, после бомбежки под Старым Жупелом он скончался в госпитале от потери крови. Ему оторвало половину туловища. Повар умер в бреду, не приходя в сознание. Последними его отчетливыми словами, последним, слабеющим гласом разума, пробившимся сквозь алое марево боли были "все из-за масла"...

В общем, задача состоит в том, чтобы ухитриться превратить анекдотическую историю в повесть Кафки или триллер Кубрика. Погрузиться, так сказать, в мрачные глубины души героя, пощекотать ему нервишки; постепенно нагнетая саспенса, спуститься по спирали в чистилище и дыхнуть оттуда в читателя удушливым смрадом Фобоса.

0

78

Изначально, когда Нелл сказала, я тоже подумывал о комичной истории. Задачка получилась совсем другого рода. Пришлось все пересмотреть. Такой вот основной концепт. А далее, ну вы знаете. Где добавить где отнять, без вас не как :idea: . Вообще, когда основные линии сюжетика накидал, вспомнился кинофильм «Пароль Рыба меч». Там была сцена, когда хакер Стенли программку в чрезвычайно цветастых интерфейсах пишет. Лажа конечно, но смотрелась сцена прикольно. Вот и я так писал, под Paul Oakenfold — Stanleys_theme. :rofl: Жду ответа.

Кто бы мог подумать, что выкрики из толпы «Власть народу», так скоро развернутся в полноценное восстание. Десятки протестующих сливались в сотни, те в тысячи, и вот уже по Орлею растекались целые волны народного гнева. Простые люди, зачастую ничего не смыслящие в военном деле, оказывали серьезный отпор регулярной армии. Там, где не могли взять мастерством и количеством, брали измором. Утро нового дня осады форта Майон ничем не отличалось от предыдущего, и такого же, что было две недели назад, или месяц. Редкие провокации со стороны бунтующих, понурые лица гвардейцев. Разве что, небо, в котором черных росчерков вороньих крыльев становилось все больше и больше. Этим спутникам войн и эпидемий нынче было чем полакомиться, в отличии от обитателей форта. Умерших заматывали в парусину и скидывали со стен, живые же доедали последних собак и кошек. Кто бы мог подумать, что выкрики из толпы «Власть народу», так скоро развернутся в полноценное восстание.
— Высоко преосвященство ждет. — Устало пробурчал часовой и приоткрыл дверь в комнату.
Скрестив руки на груди, епископ наблюдал в окно как воронье бороздит небо, то скручиваясь в спираль, борясь за лакомый кусок, то разлетаясь в стороны.
— Я посылал за тобой Клод. — Епископ протянул руку, сокрытую перчаткой из красного бархата и одетыми поверх массивными перстнями.
— Ваше преосвященство. — Главный повар коснулся губами кроваво-красного рубина, венчавшего перстень на указательном пальце.
— Ответь мне, Клод, сколько ты уже сопровождаешь меня в моих праведных странствиях?
— Около двенадцати лет, ваше преосвященство, точнее не могу упомнить.
— Около двенадцати лет. — Епископ задумчиво поджал губы и все так же не удостаивая слугу взглядом уселся за стол, на котором были развернуты карты окрестностей. — Не тяжело ли тебе служить?
— Нет, ваша светлость, вы всегда щедры ко мне и моей семье.
— Семья, одна из главных добродетелей. Они ведь живут в столице, насколько я припоминаю?! А знаешь, что я считаю одним из страшнейших грехов? Леность. — Совершенно лишённый эмоций взгляд пробирался через зрачки в самые глубины души. Годы политических интриг, которым был невольным свидетелем Клод, предупреждали, что такой взгляд не сулил ничего хорошего.
— Леность, перед лицом великих испытаний. Позволь, я тебе продемонстрирую. Это, наш город. — Рука изящно поместила шахматную фигуру белой ладьи на карту. Рядом появились три черные пешки. — Это три, так называемые, свободные армии. Бунтари. Хоть они всего лишь пешки, они контролируют все сухопутные пути к крепости. Единственное для нас спасение, это морской порт, в который... — Двумя пальцами, будто изготовленную из хрупкого стекла, епископ подвинул по изображенному на карте морю белого ферзя. — К концу месяца прибудет шестой гвардейский полк, а также, грузовое судно с зерном и прочими припасами. Но это только через две недели. Мои гвардейцы сильны духом, их вера непоколебима в своей твердости. Но, плох воин, если его плохо кормить. Да и я, признаюсь, скоро начну кукарекать, если мы продолжим питаться яичницей и омлетами
— Но, ваше преосвященство, если я забью последних кур, то мы лишимся и яиц...
— Не стоит слов. — Палец игриво прикоснулся к губам, веля замолчать. — Знаешь, монахи, побывавшие в далекой Айцзе, рассказывали мне историю, что в тех краях растет дерево, кажется его там называют Инифус. А вот из плодов тамошние повара могут изготовить несколько десятков блюд. Почти как в писании, сто хлебов, кормящих три тысячи ртов. И дело здесь не в божьем промысле, а в лености. Но я буду великодушен и дам тебе... День, на раздумья. Капитан! — Дверь отворилась и в покои вошел долговязый гвардеец. — Вы не забыли, сопроводить ту юную девушку ко мне на вечернюю молитву? А пока, препроводите нашего главного повара.
Всю дорогу до кухонь голову не покидала мысль, зачем епископ упомянул о его семье? Для прислуги конечно не составляло секрета, что его преосвященство, несмотря на все видимое спокойствие и благодушие, был совершенно схож с гиеной, в своей изворотливости и способности нанести коварный удар, а под видом вечерних молитв он устраивал плотские утехи, с линчеванием и садомиями. Но причинить вред семье, за то, что в подвалах нет ничего кроме оливкового масла и приправ, было ниже даже такого человека.
— Люка! Люка, ты мне нужен! — Окрикнул почти пустую варочную Клод, лишь только переступив порог кухонь.
— Господин ЛяГулет, изволили видеть? — молодой помощник главного повара торопливо одевал колпак. — Чего изволит его преосвященство.
— Люка, мой верный помощник, больше нам нельзя медлить. — Брови молодого человека недоуменно приподнялись. — Послушай меня, епископ высказывал мне свое недовольство. Быть может, уже завтра я не смогу исполнить свой долг перед братьями. Молчи и не перебивай. Это должен сделать я.
— Но Клод, даже если тебя выгонят, я-то здесь. Мы еще не готовы.
— Нет Люка. Ты горяч и молод, ты борешься за светлое будущее, вместе со мной. Но это твое будущее. После того, что мы задумали, меня, скорее всего убьют. Лучше помоги мне.
— Что нужно сделать?!
— Первым делом, отправляйся на торговую площадь, в лавку алхимика Годфруа. Нам нужен яд, к вечерней трапезе, не позднее. Потом дойди до порта, разыщи там рыбака по фамилии Виль. Он наша связь с товарищами. Передай ему, слово в слово, через две недели прибудет шестой гвардейский полк, пусть поторопятся. И, будь осторожен. За нами теперь могут следить.
Молодой помощник почти мгновенно скрылся в дверях. Клод прикрыл лицо руками и протяжно выдохнул. Слишком рано, все пошло не так. Этот сегодняшний разговор заставил его поторопить события. Сейчас так много зависело от него, простого повара. Столько людей смотрело сейчас на него с надеждой. Осознание ответственности давило ему грудь, готовую разорваться в болезненном, безысходном стоне. Но нет, он не в праве впасть в отчаяние.
— Так. Что мы имеем?!
Клод тщательно проинспектировал кладовые. В должном количестве, для ужина всего гарнизона, оставались только яйца. А от яичницы епископ мог и отказаться, слишком приелась. Он совсем не пьет вин и может довольствоваться корочкой хлеба, прикрываясь своим отрешением от мирских благ.
— Хлеб. Хлеб! Яйцо в корзинке! Нет, яд должен незаметно раствориться, да и молока нет. Гренки тоже сразу отпадают. — Поймав себя на мысли, что его могут услышать, Клод в прямом смысле прикусил язык. Треснувший зуб больно резанул по языку. Рот наполнился медным привкусом и саднящей болью. Бледной тенью он ходил между пустыми столами, заламывая руки от ощущения безысходности. Часы, что для других шли почти незаметно, тянулись целыми эпохами.
— Это что? — Люка облизнул пальцы.
— Хочу попробовать пожарить. — Почти машинально ответил Клод, взглянув в окно, через которое розовыми тонами кухню окрашивало закатное солнце.
— А с хлебом и так ничего.
— Что ты сказал? Ты давно тут? — Клод поднял глаза на своего помощника.
— Все в порядке, уже больше часа как вернулся. Я сказал, что с хлебом тоже неплохо. Что это?
— Ну-ка дай. — Прикушенный язык быстро пробежал по деснам, оценивая ощущения от послевкусия. — Хм, и правда, загадочный вкус. Но, не хватает чего-то. Неси все приправы! У нас мало времени. Далее из уст Клода раздавались лишь короткие фразы, больше похожие на команды, чем на полноценный диалог, одно добавить, потом все выкинуть, снова смешать. Щелчок пальцем, новый ингредиент. Последние часы пролетели почти молниеносно.
— Прекрасно Клод! Просто чудесно! Как ты назвал это? — Епископ расплылся в довольной улыбке. По своему обыкновению в вечерние часы он сидел у себя в покоях и играл с капитаном в шахматы. Рядом стоял поднос с бутербродами, которых осталось всего семь из двенадцати. Клод же стоял у двери, как и подобает примерному слуге, нервно переминая пальцы у себя за спиной.
— Вот видишь, мой дорогой Клод. Стоило тебе дать небольшой стимул, и ты смог меня удивить. Леность, о ней тебе я и говорил. Но, все мы должны извлекать уроки, а если нужно, их закреплять покаянием в своем грехе. Не находишь? Мне сегодня утром пришла странная депеша. Оказывается, твоя супруга была уличена в ереси и служению темным силам. Не волнуйся, она во всем созналась, её душа обретет спасение, после сожжения. Говорят, ее заставила нищета искать благ мирских у нечистого. Надеюсь, ты не пошел этим путем? Не попросил помощи у тьмы? Вам шах, капитан. Иногда, у меня складывается впечатление, что вы мне поддаётесь? С чего ради? — Последнее он сказал почти шутя, между делом. Клод просто лишился дара речи, но, все же постарался взять себя в руки.
— Не велите, ваше святейшиство, не губите. — Выдавил он почти шёпотом.
— Ты что-то сказал, мой дорогой Клод? Понимаю твое беспокойство. Ведь тебя дома не было почти двенадцать лет, откуда ты мог знать. Как не знал и то, что чадо твое, вовсе не твоим является, а плодом черных обрядов и богомерзких соитий. Храни всемогущая их души. — Епископ сложил ладони, подняв глаза к небу.
— Чтоб ты издох.
— Что?! Прости, я не расслышал, что ты там мямлишь? — Голос епископа окрасился типичными для его статуса властными нотками.
— Чтоб ты издох, недолго тебе осталось. Я подмешал яд в твою еду. Скоро ты предстанешь перед той, которой, якобы служишь.
— Будем считать, что урок лености мы закрепили, не правда ли Домьен? Теперь, осталось урок верности закрепить. Ибо ничто так не характеризует добродетельность, как преданность. Не этот ли яд имеешь ты в виду? — Епископ поднял над шахматным столом пузырек яда, тот, что днем принес Люка. — Вот видишь, Домьен, шах и мат. Ты и в правду мне поддаешься. Клод кинулся к ручке двери, но капитан гвардии оказался быстрее. Всего один прыжок с кресла и эфес его сабли угодил точно в подбородок. Клод беспомощно растекся по полу.
— Дернись, и я приколю тебя к полу. — острие сабли слегка надавило на грудь, в то место, где сейчас бешено тарабанило сердце.
— Домьен, не стоит проливать кровь перед лицом священных символов. Это святотатство. Тем более, что этот человек должен быть казнен, показательно и всенародно, как изменник истинной, дарованной с выше власти. Люка! Войдите!
— Люка?
— Клод, неужели ты полагаешь, что толпа крестьян и ремесленников сможет победить армию? Не будь глупцом. Как ты сказал, время молодых?! Ты прав, теперь мое время.
— Блестящая тирада. А вы, Люка, не только искусный повар, но и гибкий философ. Действительно, какой бред, покуситься на сами основы. Вы чрезвычайно порадовали меня своими кулинарными талантами. Посему, жалую вам звание главного повара, в замещение безвременно нас покинувшего Клода Ля Гулета. Кстати, как вы назвали ваше блюдо? Я предлагаю вам связать его с именем этой крепости. Как вам к примеру Майонез. Звучит красиво и слегка, загадочно.

Отредактировано Кристофер Андерс (12.12.2015 09:02)

+1

79

Позволю себе свои пять копеек — история у нас прописана крайне слабо, что в ближайшее время будем исправлять. Так что описываемые события необходимо привязать к какому-нибудь конфликту. С Бругге вроде Орлей не воевал, единственный на данный момент внутригосударственный конфликт — революция.

0

80

И вам доброго времени суток. Бругге o.O А кто говорил про Бругге?! Может я, ненароком, намеками, ну это не со зла, бывает конечно, но совсем спонтанно. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57304-5.gif Теперь мне самому стало интересно, почему Бругге?!
А не называю имен и дат по причине простой, черновик.

0

81

Пардон. Перечитал текст еще раз. Бругге действительно не при чем. Но бунтари, которые смогли собрать достаточно сил, чтобы заблокировать все подходы к крепости — это не крестьянское восстание в вотчине конкретного дворянина. Так что все равно нужно придумать хотя бы суть конфликта, чтобы я мог его потом прописать более подробно.

0

82

Энзо Найтлорд, дык подсоби нам, простым гражданским, что ли, с сутью конфликта. Нужна если не война, то вооруженный конфликт в районе Майона. Там раньше могли быть границы Бругге, которые позже отвоевали орлесианцы. Что-то можно ведь придумать?

0

83

Пух — Сегодня 21:07
> Привет. Ну, все зависит от внутреннего устройства Орлея на момент создания майонеза. Если судить по тексту, это было еще при королях, значит вассалитет, значит либо восстание против короны, либо вассалы какого-нибудь герцога против него. Вроде в тексте еще было что-то про «весь флот» или что-то такое. Значит против короны. Чтобы совсем закрутить сюжет, можно приурочить к началу революции. Только тогда все равно нужно прикрутить пару дворянских имен, инициаторов. И тогда майонское восстание, которое будет кроваво подавлено, станет поводом к тому, чтобы полыхнуло по всей стране

Kate — Сегодня 21:08
> [19:07:03] Пух: Чтобы совсем закрутить сюжет, можно приурочить к началу революции. Только тогда все равно нужно прикрутить пару дворянских имен, инициаторов.

<<< да, так будет лучше всего. Майонское восстание :)

0

84

Энзо НайтлордВсегда за здравый смысл, а потому и не указываю в текстах имен и дат, дабы не накосячить. Говорите кого можно пустить в оборот и понеслась https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/68998-1.gif Viva Revolition %-)

Коте де Мурло, мясник готов к обработке. Я просто хотел спросить, нужно ли добавить больше подробностей из его кровавой практики? Художник-извращенец, дедушка Фрейд доволен :crazyfun:
Побежал на работу :x

0

85

Кристофер Андерс, отлично, завтра буду его обрабатывать.

Нашла еще один вариант его морды:
https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/12-Istoriya/Lichnosti-NPC/lich23.png

Как вам?

0

86

Немножко восточного колорита, редкие благовония, новомодные кушанья, я за :idea: Мясник тоже не плох, пусть скрывает его личину тряпичная маска. Так даже правдоподобнее. Что еще необходимо сделать?! К бою готов https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/68998-1.gif

0

87

Кристофер Андерс, а я постепенно разгребаю завалы, отщелкиваю хвосты и разделываюсь с долгами. Перенесла термы в игровой мир. Пингвина Лестера перенесла в раздел «Культура». Теперь ищу иллюстрацию для этой истории, но что-то пока ничего толкового не нашлось. Специфическая тема, сами понимаете. Художники почему-то крайне редко берутся рисовать бронзовых пингвинов. Кстати о художниках. Как там Жиль поживает? Не запамятовал ли он, часом, про портрет Зиновия Гердта в роли банщика? :)

Что дальше? О-о-о, поля непаханые!

Дальше на очереди у нас тема объемная и серьезная — алкоголь.

Есть такое описание водки:

Водка
«Водку следует пить только в двух случаях: когда есть закуска и когда ее нет».
Народная мудрость

Водка — напиток «семи скандалов», который любят пить на севере. Его крепкие нотки и «веселый нрав» располагают к себе только явных крепких мужичков-лидеров или бой-женщин, не боящихся трудностей. Конечно же, история сего напитка известна всем:
Его создали на окраине Бругге два брата Водкина. Чтобы не мучиться с названием, его решили синонимично украсть от фамилии создателей. Сейчас рецептура пойла хорошо известна, а потому водка распространена даже в самом замухрелом городке.
Напиток получил забавное название «живая вода» — даже мертвого, что называется, поднимет. И действительно, его ярый, необузданный вкус бьет по легким с такой силой, что внутри все сгорает. Лишь последние отморозки — в прямом смысле этого слова — рискнут пить это пойло без закуски.
Напиток дешевый. Продается в любой таверне. Крепость: 40°.
Среди богатых людей воспринимается в штыки — слишком уж снобы утонченны, чтобы травить себя подобной гадостью.
Вампиры и подавно не вспоминают о напитке, считая, что его таковым и называть нельзя.

Писал это сочинение некто, кто не только не в теме своего сочинения, но и вообще кто-то нерусский. Потому что к русскому языку относится безо всякого уважения. Чтобы писать о водке, нужно быть немного Сережей Есениным (лирика, водка, березка, вот это все), нужно чувствовать, любить и понимать загадочную русскую душу. Что вы, дорогой Кристофер, умеете как никто другой. Поэтому я и прошу вас заново написать про водку — да так написать, чтобы даже убежденному язвеннику и трезвеннику хряпнуть соточку по прочтении захотелось. По-венечкино-ерофеевски чтоб!

P. S. Начала обрабатывать «Мясника». Оттипографила и редактирую теперь пунктуацию.

0

88

Кристофер Андерс написал(а):

Последний абзац можно немного пополнее оформить, просто сейчас настроения нет. Устал. В целом пишите, что думаете по поводу такой трактовки. Повторюсь, хотелось бы расширить признание маньяка, но не будет ли его много? Может пусть останется небольшая недосказанность?

Да, есть ощущение незавершенности, но не потому, что присутствует недосказанность. Скорее, не дожали эмоций. Поддать бы внутренней драмы в конце, добавить бы выспренности, экзальтированности, чтобы укрепить читателя во впечатлении, будто само это признание — очередной продуманный художественный акт маньяка. Вот сюда:

Кристофер Андерс написал(а):

И все это время я не переставал писать. О, я творил истинные шедевры! Мой гений в тот момент достиг своего апогея. Они все там, в подвале, немые свидетели моих планов. Но однажды я понял, что злодеяния мои зашли слишком далеко. Мои картины никогда не увидят свет. И вот я здесь. Я не доживу до суда. Я хочу рассказать правду о том, каким я стал чудовищем...

...воткнуть что-то вроде:

Скажите, случалось ли вам переживать муки творчества? Вот это изнуряющее стремление подобрать нужные образы, зажечь в воображении необходимые символы, вызвать из всего облака ассоциаций наиболее точные, сильные, ясные, набросить на них сачок, поймать, приручить, расставить на холсте в определенном стройном порядке, организовать в гениальный сюжет, который выколдовывается сам собой где-то на периферии сознания, соткать из бестелесных фантомов живое кружево мазков, задать верный колорит (нужной интенсивности, силы, экспрессивности и пластичности, ритма), найти ту самую, единственно возможную композицию, чтобы картина проходила через душу созерцателя на чистой ноте, как мелодия, как песня, звеня и искрясь хрусталем родниковой воды? И вот это чувство жалкой приблизительности своих поделок, вот это чудовищное бессилие найти мыслеобразам подобающее выражение?..

Вы понимаете? Я пошел на убийство ради искусства. Чтобы испытать эту особую дрожь, глядя на деяния рук своих: вот оно, подлинное, настоящее, божественное! Вот она гармония, вот дерзновенный выход за рамки привычного, максимальное приближение к невыразимому, непостижимому, бесконечно ускользающему идеалу! Великий Акт Творения! О, я желал этого — отдаться в руки объявшему меня демону. Я жаждал быть порабощенным своим безумием. Хотел до забытья погрузиться в свой делирий, искал в нем полного преображения и находил его. Я, простой и примитивный обыватель, в момент творения возвышался до уровня Богини, я находился подле нее, на одном облаке, справа от ее десницы. Все эти бессмысленные, серые картонные декорации, которые вы зовете миром, — раз, и исчезали, будто стирались ластиком, и я проваливался в блаженный наркоз...

0

89

Конечно, я, когда упоминал Мясника в статье о Химерах, думал об оборотне-человеке, но этот вариант просто шикарен. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-2.gif

+1

90

Энзо Найтлорд, пути фантазии преподобного Кристофера неисповедимы. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-2.gif

Да, а ты историю Орлея (набросок) за его авторством еще не смотрел? Придется теперь тебя частенько приобщать к осуждениям истории, раз ты взялся за гуж прописуи всяких военных штук, чтобы чего не начудить.

0


Вы здесь » Дракенфурт » Кузница идей » Мастерская Кристофера Андерса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно