Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Я тебя запомнил

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1) Имя и фамилия персонажа:
Гаррет Мёрфи

2) Раса:
Cверхчеловек

3) Пол:
Мужской, гетеро

4) Дата рождения (по документам):
29 июня 1797 года.

5) Внешность:
Гаррет будто был рожден для выживания — жилистый и поджарый, весь словно выточенный из камня. Волосы коротко острижены, высокий лоб, прямой ровный нос, сильный подбородок. Тяжелый взгляд из-под вечно хмуро сдвинутых бровей — лучшее средство от уличной шпаны. Схожесть со статуей увеличивает скупость в движениях и мимике. Но не стоит путать экономность с малоподвижностью — просто Мёрфи не считает нужным распаляться на пустяки. Зато когда прижмет, он будет готов — проявятся во всей красе и сила, и реакция, и звериная резкость движений.

6) Характер:
Пожалуй, пока свой характер мужчина может описать лишь одним словом: действовать. В отличие от большинства товарищей по несчастью, Гаррет сразу засунул все свои страхи и переживания поглубже и начал действовать. Конечно, наличие маленькой девочки, о которой надо заботиться, сыграло в этом свою роль, но и без нее он не стал бы просиживать штаны в очередном приступе жалости к себе. Он одиночка (сестра не в счет), который не лезет к другим, но и к себе без надобности не подпустит. И плевать, что говорят, мол выжить проще в группе. Если ты слаб, то да. Но Гаррет не слаб, ему просто нельзя быть слабым. Возможно, много лет спустя, он будет сидеть на веранде собственного дома, смотреть на погружающееся в океан закатное солнце, пить дорогущий коньяк и ни о чем не волноваться, но это будет потом. А сейчас пора действий.

7) Навыки и таланты:
Феноменальная память.

8) Откуда вы узнали об игре?
Уже не помню.

9) Связь с вами:

10) Пробный пост:
Страх. Он бывает липким и вязким, и тогда люди цепенеют; а бывает резким и жестким, словно пинок под зад, и тогда люди сражаются до последнего, словно загнанная в угол крыса. Страх Мёрфи был именно таким — толкал вперед лучше любых стимулов, заставлял действовать. Вы спросите, чего может бояться здоровый сильный мужчина, который за неделю работы в порту заставил себя уважать? Все просто — он боялся, что его сестренке завтра нечего будет есть.
Ответственность. Вот уж ее Гаррет не боялся, более того — именно она была для него источником сил и энергии. Временами мужчина думал, что не будь с ним сестры — лежал бы на койке пузом кверху и плевал в потолок. Но она была, и именно она в паре со страхом привела его в «Рыжую каракатицу».
И снова, вы наверняка хотите узнать, как же связан страх за голодную девочку и портовый кабак? Все просто — моряки очень любят пари. Здесь спорят на что угодно и о чем угодно, спорят о спорах, на ходу устраивают тотализатор и снова бьются об заклад. Этот способ заработка Мёрфи держал «в рукаве» до последнего — стоило один раз засветиться, и больше никто не купится. Но у него осталось всего два варианта — ограбить кого-то или выиграть пари. Да, оба способа нечестны, но второй хотя бы не противозаконен. Вы спросите, почему пари нечестно? Снова все просто — еще в подземке Гаррет понял, что ничего не забывает. То есть абсолютно. Вот такая шутка судьбы — ничего не помнит до того дня на острове, но зато до мельчайших деталей опишет облако, которое увидел, когда очнулся. И что ел на завтрак в прошлый вторник. И какие ботинки были на Джерри ровно месяц назад. В общем, он помнил все, что когда-либо видел, слышал, ощущал, делал. И мог повторить.
Осталось только какого-нибудь пьяного боцмана, которого потянет потягаться на «слабо».
С чего-то надо было начинать, поэтому Мёрфи подошел к стойке и положил на столешницу последние десять флоренов:
— Спорим, я смогу расставить бутылки на твоей полке в том же порядке, сколько ты их не передвигай?
В тот вечер страх на какое-то время покинул его душу.

11) Согласны ли с правилами ролевой?

12) Локация, с которой начнете игру:
Игра пока не начата.

+4

2

Гаррет Мёрфи, здравствуйте и добро пожаловать в Обитель https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif
Конька у нас, к сожалению, нет, но есть это:
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2046-3.gif
Оформите, пожалуйста, подпись, создайте ячейку, и я вас приму.

0

3

Принимаю. Второй голос, я полагаю, будет выдан после оформления подписи)

0

4

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2130-1.gif

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно