1) Имя и фамилия персонажа:
Гаррет Мёрфи
2) Раса:
Cверхчеловек
3) Пол:
Мужской, гетеро
4) Дата рождения (по документам):
29 июня 1797 года.
5) Внешность:
Гаррет будто был рожден для выживания — жилистый и поджарый, весь словно выточенный из камня. Волосы коротко острижены, высокий лоб, прямой ровный нос, сильный подбородок. Тяжелый взгляд из-под вечно хмуро сдвинутых бровей — лучшее средство от уличной шпаны. Схожесть со статуей увеличивает скупость в движениях и мимике. Но не стоит путать экономность с малоподвижностью — просто Мёрфи не считает нужным распаляться на пустяки. Зато когда прижмет, он будет готов — проявятся во всей красе и сила, и реакция, и звериная резкость движений.
6) Характер:
Пожалуй, пока свой характер мужчина может описать лишь одним словом: действовать. В отличие от большинства товарищей по несчастью, Гаррет сразу засунул все свои страхи и переживания поглубже и начал действовать. Конечно, наличие маленькой девочки, о которой надо заботиться, сыграло в этом свою роль, но и без нее он не стал бы просиживать штаны в очередном приступе жалости к себе. Он одиночка (сестра не в счет), который не лезет к другим, но и к себе без надобности не подпустит. И плевать, что говорят, мол выжить проще в группе. Если ты слаб, то да. Но Гаррет не слаб, ему просто нельзя быть слабым. Возможно, много лет спустя, он будет сидеть на веранде собственного дома, смотреть на погружающееся в океан закатное солнце, пить дорогущий коньяк и ни о чем не волноваться, но это будет потом. А сейчас пора действий.
7) Навыки и таланты:
Феноменальная память.
8) Откуда вы узнали об игре?
Уже не помню.
9) Связь с вами:
10) Пробный пост:
Страх. Он бывает липким и вязким, и тогда люди цепенеют; а бывает резким и жестким, словно пинок под зад, и тогда люди сражаются до последнего, словно загнанная в угол крыса. Страх Мёрфи был именно таким — толкал вперед лучше любых стимулов, заставлял действовать. Вы спросите, чего может бояться здоровый сильный мужчина, который за неделю работы в порту заставил себя уважать? Все просто — он боялся, что его сестренке завтра нечего будет есть.
Ответственность. Вот уж ее Гаррет не боялся, более того — именно она была для него источником сил и энергии. Временами мужчина думал, что не будь с ним сестры — лежал бы на койке пузом кверху и плевал в потолок. Но она была, и именно она в паре со страхом привела его в «Рыжую каракатицу».
И снова, вы наверняка хотите узнать, как же связан страх за голодную девочку и портовый кабак? Все просто — моряки очень любят пари. Здесь спорят на что угодно и о чем угодно, спорят о спорах, на ходу устраивают тотализатор и снова бьются об заклад. Этот способ заработка Мёрфи держал «в рукаве» до последнего — стоило один раз засветиться, и больше никто не купится. Но у него осталось всего два варианта — ограбить кого-то или выиграть пари. Да, оба способа нечестны, но второй хотя бы не противозаконен. Вы спросите, почему пари нечестно? Снова все просто — еще в подземке Гаррет понял, что ничего не забывает. То есть абсолютно. Вот такая шутка судьбы — ничего не помнит до того дня на острове, но зато до мельчайших деталей опишет облако, которое увидел, когда очнулся. И что ел на завтрак в прошлый вторник. И какие ботинки были на Джерри ровно месяц назад. В общем, он помнил все, что когда-либо видел, слышал, ощущал, делал. И мог повторить.
Осталось только какого-нибудь пьяного боцмана, которого потянет потягаться на «слабо».
С чего-то надо было начинать, поэтому Мёрфи подошел к стойке и положил на столешницу последние десять флоренов:
— Спорим, я смогу расставить бутылки на твоей полке в том же порядке, сколько ты их не передвигай?
В тот вечер страх на какое-то время покинул его душу.
11) Согласны ли с правилами ролевой?
12) Локация, с которой начнете игру:
Игра пока не начата.