«Ну, чего же он стоит? Ох, эти люди, совсем не понятные... А потом удивляются, почему они лишь прислуги в обществе вампиров и ревенантов!» — подумав это Елена прикусила мысленно язычок, ведь её отец был человеком, и он был великим человеком. «Но неудачником!» — хмыкнула ревенантка. Она до сих пор не могла ему простить то, что он не был бессмертен, как она, и покинул её так давно, что уже мало кто помнит о его имени. Трамп продолжала извиваться, ведь, как оказалось, у неё ещё были связаны руки, которые она уже практически не чувствовала.
— Кто? Я что ли? Помогать тебе? С чего бы это? — «С чего бы?» — скривилась Елена, руки практически уже выскальзывали из веревки или какого-то полотна, которое играло в данном случае веревку, но все равно не удавалось их освободить, тем более вести какие-то глупые беседы было не в пору.
— Зачем ты вообще хочешь выбраться из мешка? — «Зачем?» — хмыкнула компаньонка. Парень начал приближаться к ней, но все же предпочитал оставаться на недосягаемом расстоянии. — Так, когда Билл очнется, он подумает, что сам грохнулся, а не ты его стукнула. А Билла лучше не злить. — «Ну, да!» — Он довольно грозный в гневе. Меня зовут Яккельсен. Я — штурман этого корабля. — «О, значит штурман! Это я вовремя зашла!» — улыбнулась она.
— Значит, зачем вылезать из мешка? Ты — смешон! — бурчала она. — Ну, хотя бы для того, чтобы при знакомстве поцеловать руку прекрасной незнакомке. — она ещё раз попыталась вытянуть руку, но ничего снова не получилось и она бросила подобные попытки, уставилась на собеседника.
— А ты не подумал, что Билл может все свалить на тебя? Ты не углядел, потому что свалил, его оглушили... Да он тебя лишит глаза... Ой! — девушка поняла, какую глупость спорола, и решила исправить ситуацию:
— Моргот! Как он разозлиться, ведь он уже не успел, лишить тебя... Кстати, а тебе очень идет, да-да! — затараторила ревенантка. — Может быть Билла лучше и не злить, — она перевела взгляд на мужчину на палубе, тот что-то замычал, а затем свернулся клубочком, как маленький ребенок, и сложил руки под голову. — Ээээ... — протянула Елена, — Ты прав, его лучше не злить! — уверенно покачала головой Елена, сдерживаясь от смеха. Она, конечно, знала, что этой ночью она найдет много всяких знакомых, но то, что окажется на корабле, да еще и заложником — об этом можно было только мечтать.
— Но моя сестра, которая ждала меня на празднике и не дождалась, скоро поймет, что я не просто опаздываю, и тогда вам всем не сдобровать. Но, — она улыбнулась, — если ты поможешь, тебя ждет богатство, а не просто жалкая часть от похищения. На такие деньги ты сможешь жить лет 200, как минимум, в каком-то небольшом городке, будешь лапать девок за... эээ... — Елена поняла, что вроде благочестивые барышни так не выражаются:
— Впрочем, если тебя деньги не интересуют, я лучше останусь в мешке, все равно рано или поздно меня найдут, а постоять за себя я смогу! — она подмигнула штурману и пожала плечами.