Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный преданной любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Непринятые анкеты » "...Хоть дурное, но дитя" (с.)


"...Хоть дурное, но дитя" (с.)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1) Имя и фамилия персонажа:
Изекиил Грейв, механик,оружейник.
Прозвища: Рыжий,  Недокормыш (это ему посчастливилось получить от одного из высокородных клиентов, когда тот узнал, что имеет дело с полукровкой).
Стоит отметить, что Изекиил - это не его настоящее имя. При рождении мальчонка был наречен Родериком. Однако, это имя он не использует вообще. Окружающие знают его как Изекиила, партнеры по "бизнесу" как Тома Рантье или Джеймса Бертона.
2) Раса:
ревенант.
3) Пол:
мужской, бисексуальный
4) Клан:
не принадлежит ни к одному из существующих.
5) Дата рождения, возраст:
8 сентября 1738 года; 90 лет, выглядит на 19 - 20.
6) Внешность:
Стоит сразу сказать, что Грейв следит за собой. В некоторой доле  потому, что его не особо заурядная внешность привлекает клиентов. Следует заранее заметить, что Изекиил слишком молод для ревеннта, и потому в нем нет ещё таинственности и некой скованности, присущей взрослым полукровкам. У парня правильное лицо с немного приподнятыми скулами и красиво очерченными губами. Пожалуй, на этом описание красивостей лика можно закончить -  нос с легкой горбинкой, приобретенной посредством двух переломов, и немного вытянутую форму глаз можно опустить. Хотя о глазах стоит написать немного подробнее. На бледном лице они выделяются достаточно ярко, чтобы по началу не обратить внимание на все остальное - черные, глубокие, очень выразительные и с вечной хитринкой, они, тем не менее, выражают огромнейший спектр эмоций. Второе, что вызывает гордость самого хозяина, помимо его золотых рук, это волосы. Грейв - обладатель густых, немного вьющихся волос медно-рыжего цвета, спускающихся до ягодиц. Чаще всего они заплетены в косу, убраны под шляпу или же небрежно обмотаны вокруг шеи, чтобы не мешались в работе. Изекиил   вполне высок для человека ( 184 см), но для вампира это ниже среднего роста. Худощавое жилистое телосложение, длинные и очень цепкие пальцы, природная плавность движений создают впечатление отнюдь не аристократа, а скорее авантюриста и вора.
Голос мягкий, богатый обертонами, но хрипловат, что может резать ухо. Юноша быстро подстраивается под того, кто разговаривает с ним: в равной степени может и сказать комплимент даме, и наорать на нерасторопного работягу. Речь гибкая, живая, в нормальном (разговорном с поставщиками и посредниками) состоянии изобилует красным словцом. По большей части он говорит спокойно, с присущими нотками иронии.
Чаще всего его можно увидеть в простых штанах, тяжелых рабочих ботинках и безрукавке. На голове или шляпа, или летные очки. К поясу приторочена сумка с инструментами, два маленьких метательных ножа и большие парные кукри.
http://savepic.ru/4021406.jpg
7) Характер:
Изекиил нагловат, что скрывать. Он знает себе цену, знает, что он может на данный момент, а главное - что он сможет в будущем. Подобная самоуверенность дает крепкий стержень его разномастному характеру. Рыжий любит и ценит деньги, но не ищет их с жадностью. Как человек, который мало что имел в детстве, он сформировал нехитрое правило - не привязывайся ни к чему, что бы потом было легче отпустить. Однако, у него впереди вся жизнь, и кто знает, чем может обернуться для него этот принцип. В общении Грейв довольно приятен, раскован, ему легко сходиться с новыми людьми и так же легко производить на них благоприятное впечатление, благодаря чему тонкий денежный ручеек редко пересыхает. Парень любопытен и запросто может ввязаться в сомнительное дельце просто потому, что это интересно. Он способен посмеяться над собой, легко сносит колкости, способен отшутиться в ответ или же свести все почти до тонкого пасквиля.
У него четкое деление на "свой" и "чужой". Своим, как правило, всегда открыты двери: хозяин поделится последним куском хлеба, отдаст кровать и рубашку. Но таковых немного, ведь для этого надо пройти проверку временем на доверие. Или же доказать свою полную безобидность. Некоторые партнеры, которые ни разу не обманывали, так же почти стали своими. К чужим можно отнести большинство людей и вампиров. Для них Грэйв - просто приятная личность, с которым легко работать. Однако, нельзя сказать, что парень скроен лишь из положительных качеств. Он упрям, довольно нетерпим к чистокровным вампирам, отчасти из-за своего смешанного происхождения. Так же можно отметить вспыльчивость (но быстро отходит). И жестокость. Порой раздражение, накопленная злость выплескиваются во вспышке жестокости и агрессии. Достаточно лишь найти объект...
Он умен, достаточно тонко чувствует людей и способен играть на их слабых сторонах, если очень надо. Но все же славы закулисного манипулятора не заслуживает. Склонен к расчету, но, как правило, все ломается из-за его же импульсивности или недостаточно продуманных решений.
8) Псионические способности:
ментализм ( начальный уровень)
9) Биография:
    Если  сказать, что Изекиил коренной дракерфуртец, то это было бы ложью. Юноша этого не знает, но его почтенная матушка происходила из княжества Бругге.  Столичная модница-вампиресса Матисса Линож была столь же прекрасна, сколь и развратна. Отец закрывал на это глаза до тех пор, пока её новым увлечением не стал торговец Бастиан из Дракенфурта. Между гордой красавицей и человеком вспыхнула любовь, имевшая определенные последствия. Жестокосердный отец Матиссы так же был против плода греховной связи, как и родители самого Бастиана Грейва. Именно тогда, торговец вспомнил о своем друге Норфолке, который был должен ему.
Если бы кто-то подошел к Грейву и сказал, что знает его родителей, парень, скорее всего, рассмеялся бы. Рассмеялся достаточно зло и с издевкой. Он был нежеланным ребенком, но в чем-то ему определенно повезло - хотя бы в том, что периодически опекуну мальчика приходили какие-то гроши на его содержание. Его опекуна звали Джеймс Норфолк. Это был довольно жесткий и волевой человек, который своих-то детей не особо лелеял, что уж говорить о подкидыше. Семья была среднего достатка - Норфолк работал в порту, занимая должность старшего бригадира небольшой артели клепальщиков. Все попытки Изекиила выяснить, откуда приходят деньги, как он появился в этой семье и почему носит другую фамилию, жестоко пресекались главой семьи. Пару раз в пылу мальчишеского максимализма Рыжий пробовал сбежать, чтобы найти мать с отцом. Как правило, бдительные сторожа ловили мальчишку где-то в районе  пакгаузов и сдавали обратно в семью. Джеймс нещадно выдирал отпрыска ремнем, оставлял без еды... Тем не менее, мальчик все же вызнал причину, по которой этот человек не выкинул его на улицу после первого же побега, и дело было вовсе не в деньгах - Грейв-старший был давним другом его отца. На этом все и закончилось - и расспросы, и побеги. Под лозунгом "Я не потерплю дармоедов" Джеймс отправил Изекиила в начальную школу. После окончания школы Норфолк пристроил его подмастерьем к знакомому механику -  пусть учиться зарабатывать сам. Не сказать, чтобы наука о паровых двигателях и электричестве была для Рыжего трудной. Более того, у Изекиила внезапно обнаружился дар к конструированию. Однако, это требовало больше знаний, и Грейв, проработав у мастера 6 лет, решился пойти в колледж. К концу второго года обучения деньги внезапно перестали приходить, и Норфолк решил, что пора бы Рыжему отправляться в большое плавание.
Плаванье оказалось сродни вечным кораблекрушениям. Первое время юноша часто не имел крыши над головой, ел, что попало, ночевал, где придется. Но Дракенфурт вскоре смилостивился над полукровкой, подарив ему заработок: Изекиила взяли в Ост-Сибрукскую транспортную компанию -  требовался помощник  механика. Работы было много - ремонт судовых двигателей, оружия и прочего, что  могло осложнить жизнь капитану корабля.  Так что тосковать Грейву не приходилось. Однако, по прошествию пяти лет работы, юноша понял что оружие влечет его куда больше чем двигатели - последовало несколько переводов в артель к оружейному мастеру.
За пятнадцать лет стараний  Изекиил оброс небольшой съемной комнатой, достаточно приличной одеждой, постоянным заработком, и, главное, знаниями.С помощью них юноша смог  дослужиться до старшего механика.Однако, денег в кошельке было все ещё маловато, по мнению самого хозяина кошелька. Затянув пояс, юноша обзавелся необходимыми инструментами для того чтобы изготавливать  оружие на заказ.
Помимо любимых игрушек у Изекиила имеется свой маленький домишко в Дракенфурте близ порта (половина дома переделана под мастерскую), внушительный список постоянных клиентов (любого характера) и небольшой заработок от мелкой починки бытовых вещей. И не только. Надо же как-то развлекаться,пока семьи  нет, а?
10) Откуда вы узнали об игре?
реклама - двигатель пиара.
11) Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

12) Пробный пост:
Работать с клиентами Дика Фарсона - дело весьма неблагодарное. Старик вечно подсовывает что-то такое, от чего хочется просто выть и лезть на стену: одни  сами не знают чего хотят, вторые - хотят всё не платя ничего. А третьи - это вообще отдельная история! Хочу камни там, камни сям,тут инкрустацию,вот здесь - цепочку, и нет,никаких простых ножен. Что бы все было из  кожи! Никакого вкуса. И самое неприятное,что когда Рыжий отказывал клиенту в исполнении, его считали плохим мастером.
А цену себе и своим рукам Изекиил прекрасно знал...Так же он знал, что чутье его редко подводит. А сейчас оно было тревогу, стоило лишь только взглянуть на старика, сидящего напротив.  Но непонятна была причина беспокойства - обычный старик, с сухими узловатыми пальцами, невнятной речью и трясущейся головой. Интересно, кинжал  до дома донесет сам, или доставить?....Эх, старинушка, что то в тебе не так.
Грэйв улыбнулся,и  привстав, протянул заказчику руку:
- Хорошо. Ваш заказ будет исполнен к кратчайшие сроки. Но, я не возьму с вас задаток - работа трудная, я не стану этого от вас таить, любезный. Я пока не наловчился, но черновой вариант будет готов через неделю.
- И я смогу.... - старческий голос резанул по ощущениям, и слуху,словно скрип ногтей по стеклу. Но, юноша уверенно подхватил:
- О,да! Разумеется... Вы сможете уже через неделю после рассмотрения черновика забрать уже готовое изделие. Конечно, если вас удовлетворит черновик.
Шарканье шагов, хлопок дверей. Изекиил открыл окно,  словно проветривая помещение от какого то скверного запаха. Затем он подошел к столу с заготовками, и достал один из клинков. Новенький, блестящий, полученный совсем недавно. Гибкие пальцы погладили металл,словно бы ещё дышащий теплом земли. Живой....Не для  этого типа. Старик притворялся. Зачем, и почему - это вопросы не для оружейника.  Закурив, Изекиил сел за стол, и стал делать эскиз. Маскарадный нож для притворщика...
13) Согласны ли с правилами ролевой?
Ключевая фраза: В полной пустоте — Первозданной Мгле — нам творить дано жизнь из ничего...

Отредактировано Изекиил Грейв (27.02.2013 01:29)

0

2

Изекиил Грейв, здравствуйте! :)

Примите подарочек от всех нас в честь прибытия и на удачу (она всем-всем контрабандистам нужна)
https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/8840-5.gif

Код:
[img]https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/8840-5.gif[/img]
То, что нужно исправить или уточнить
Изекиил Грейв написал(а):

вампир-ревенант

Такого быть не может. Вы либо вампир, либо ревенант)

Изекиил Грейв написал(а):

Изекиил - личность высокого полета (182 см)

У вампиров и ревенантов средний рост - 190 сантиметров.

Изекиил Грейв написал(а):

ментализм ( способность развита средне)

Во-первых, вы не относитесь ни к какому клану, а значит способности ваши сами по себе не слишком сильны. Да и в 90 лет вряд ли вы бы развили ментализ до такого уровня. Давайте остановимся на начальном уровне с перспективой развития своих способностей)

Изекиил Грейв написал(а):

Это можно было бы оставить без внимания, если бы не факт первого осознания мальчишки, что он мало того, что не человек, так ещё и не вампир, за что он не раз был побит одноклассниками.

Вот это нужно убрать. Я тоже ревенант и попробовал бы кто меня или братика побить. У нас полукровки ничем не хуже остальных. И скорее издевались бы над "чистокровным" человеком, чем над ревенантом.

Изекиил Грейв написал(а):

Как правило, бдительные сторожа ловили мальчишку где-то в районе хурбастанских пакгаузов и сдавали обратно в семью.

Ваша семья жила в Хурбастане?

И еще вопрос. А как вы перевозите контрабанду? На чем? Вы владелец какого-то транспорта или вас нанимают?

К тому же необходимо рассказать о настоящих родителях. Ваш персонаж может о них ничего не знать, но вы-то в курсе :)

Успехов в исправлении https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif

0

3

Изекиил Грейв
Рада приветсвовать! https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif
Проверяющие и АМС могут меня поправить, если я, вдруг, буду не права, но хотелось бы увидеть аватар и картинку с тем цветом волос, который был Вами указан в анкете.)))) Если будет нужна моя помощь с артом (прообраз персонажа мне знаком) смело пишите в ЛС))))) А еще, у нас есть довольно интересная коллекция аватаров  Мужские персонажи
Удачи!)

Отредактировано Калерия фон Трамплтон (09.02.2013 21:41)

0

4

Изекиил Грейв, добрый день\вечер https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif

У меня есть небольшое замечание в добавок к тому, что просила исправить Офелия.

Изекиил Грейв написал(а):

Но Дракенфурт вскоре смилостивился над полукровкой, подарив ему заработок - Изекиила взяли на маленькое предприятие, амбициозный хозяин которого, мистер Гиббс, собирался создать экспресс-систему воздушных перевозок. Для этого ему требовались компактные летательные аппараты с большой вместимостью.

У нас уже есть Ост-Сибрукская транспортная компания, которая поглотила все, что только возможно, поэтому некий мистер Гиббс не смог бы вытянуть какую-либо систему перевозок. Это неконкурентоспособное занятие.
Ваш персонаж мог бы работать в Ост-Сибруке, как вариант.

Как все исправите - не забудьте отписаться здесь, чтобы мы продолжили проверку)

0

5

Исправлено.

0

6

Изекиил Грейв написал(а):

На таком уровне, чтобы позволить себе создать собственный маленький корабль.

Изекиил Грейв написал(а):

Вскоре, после первого предложения поступило и второе, а за ним третье, четвертое...

Изекиил Грейв написал(а):

Следует отметить, что на сегодняшний момент в ангаре Изекиила стоит два весьма небольших летательных аппарата.

Изекиил Грейв написал(а):

Так постепенно он и пришел к тому, что имеет сейчас: свой маленький домишко в Дракенфурте близ порта

Изекиил Грейв, здравствуйте. Я пришла препарировать вашу анкету, но вы не бойтесь, я хочу помочь) На некоторые квенты проще махнуть рукой, но ваша не из них, и над ней есть смысл поработать. Не знаю, насколько вы сведущи в вопросах контрабанды и воздухоплавания (не исключаю, что больше меня), но очевидно же, что на некоторые моменты вы смотрите сквозь пальцы.
1. Даешь реализм - это наша первостепенная цель. Да, мир у нас фантастический, но в делах, свойственных реальному миру, нужно соблюсти максимум достоверности. Сейчас ваш герой напоминает мне песню "Сам пью, сам гуляю". Проектировщик, штурман, капитан, строитель... Ваш герой не живет в вакууме. Явиться без образования в колоссальную транспортную компанию и стать помощником проектировщика? И капитаном через 10 лет? Вы ведь понимаете, что это два разных направления? От плотника, умеющего обращаться с карандашом и циркулем можно дорасти до проектировщика. От члена тех. обслуживающего персонала судна до капитана - это совсем другое. Вы ведь не в колхозе работает, где можно быть слесарем-кондитером. В рамках Ост-Сибрука ваш герой должен был продвигаться верх по карьерной лестнице, выслуживаться перед начальством и делать все, что требуется, а не то, что хочется. Это не значит, что ваш герой не мог бы и пилотировать и строить, но не так. Куда проще было бы служить на корабле, начиная от юнги и заканчивая капитаном (а лучше старшим помощником, чтобы не так претенциозно). Затем приобрести личный корабль (об этом отдельно) и причесать/починить/перестроить и его же и пилотировать.
Итак, корабль. Скажите, вы могли бы просто так взять и построить машину? Обычный автомобиль. Даже если великолепно разбираетесь в двигателях. Нет, это почти невозможно. Нужно быть широко специализированным специалистом и убить на это добрых 10-15 лет. Спроектировать - это не построить. Вы ведь на архитектора учитесь, правда? Тогда вы это должны прекрасно понимать. Вот поэтому я и предлагала вам сделать выбор в пользу пилотирования, а на сбереженные лет за 5 деньги купить дряхлую развалюху, убить на еще пол десятка лет, пытаясь привести ее порядок при помощи знаний о работе и обслуживании воздушного корабля, добытых во время работы на Ост-Сибрук. Таким образом у вас выйдет детище, на котором ваш герой и научился. И, опять-таки, не один. Ему нужно еще множество рук в помощь.
2. Вот тут я не поняла. Как молодой мужчина, честно зарабатывавший на жизнь, вдруг втянулся в криминал? Думаете, контрабандисты любят конкурентов? Думаете, большие шишки доверят свой груз кому попало?
Нет, в этом мире нужно уметь выживать. Я лично вижу один логичный путь для вас. Ваш герой, не дослужившись до капитана, столкнулся с коррупцией на борту корабля, на котором работал старшим помощником (не сразу, разумеется, а на 10-м году или около того). Обещанное Грейву место капитана занял тот, у кого были деньги и связи. Грейв психанул и решил заниматься частными перевозками, легально. И было тяжко, очень тяжко. И тут уже ваша очередь придумывать. Вам нужно сочинить некое переломное событие, когда некто из криминального мира решил использовать корабль честного перевозчика для своих целей. Напоминаю, просто так ему бы свой товар никто не доверил - нужно иметь репутацию. А репутацию нужно еще уметь сделать. Что такого особенного в Изекииле? Почему он? Это самое дело, кое должно быть просто блестящим, должно стать началом формирования нужной репутации.
3. И тут я снова не поняла. Уже три? В каком ангаре? Вы себе представляете размеры эллинга для дирижабля? А теперь представьте такой, в каком уместится целых три. И это не говоря о том, что у контрабандиста, даже успешного, не может быть денег на три (!) корабля. Кто их пилотирует? Кто обслуживает? Это не транспортная компания, это контрабанда. Вы выбираете либо честный путь, либо нет. Нельзя отхватить все сразу. От двух лишних кораблей избавляемся. Я вообще ума не приложу, как один мужчина способен удержать в воздухе хотя бы одно судно, пусть даже маленькое. Вам нужны помощники.
4. Хороший контрабандист - живой контрабандист. А еще не сидящий за решеткой. Ваш герой не регистрирует свои полеты, а это значит, что стоит ему оказаться в радиусе нескольких километров от другого судна в воздушном коридоре, как он нем тут же доложат властям, как о нарушителе, которого нет в расписании полетов. И такие ситуации будут происходить постоянно. И единственный выход - это рвать когти, а не лететь домой в свой гигантский эллинг и особнячок в Дракенфурте. Для контрабандиста его дом - это его корабль.
Если же вам невыносимо хочется остаться в области серой морали, то тогда вам нужно приобрести лицензию на совершение грузоперевозок и каким-то образом прятать нелегальный товар на борту. Но тогда учтите, что рейтинг вашего героя в преступных кругах упадет, так как его возможности будут ограничены - нужно ведь и легальную сторону репутации беречь.

А еще вы два раза написали одно и то же в анкете. Это я про концовку https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57311-4.gif

Изекиил Грейв написал(а):

что Изекиил слишком молод для вампира, и потому в нем нет ещё таинственности и некой скованности, присущей носферату

Ваше герой не вампир и уж точно не носферату. Последнее вообще забудьте, латынь у нас тоже есть, и назвать себя живыми мертвецами вампиры не стали бы.

+1

7

Как поправите - отпишитесь, пожалуйста.

0

8

https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/67874-5.png У вас есть неделя на исправление анкеты, тем более, что на форум вы заходите. Иначе она будет закрыта и перенесена в архив.

0

9

Изекиил Грейв, здравствуйте еще раз. Таких серьезный нареканий, как в прошлый раз, у меня по новому био нет, но есть моменты, которые я хотела бы уточнить. Если ваш герой так и не доучился (следовательно диплома о специальном образовании не имеет), то как он обзавелся собственным бизнесом? Если бизнес легальный, то Изекиил должен был получить произвоственную и торговую лицензию. То бишь состоять в торговом союзе. Но если учесть, что герой называется разными именами и вообще что-то мутное воротит, то о прозрачности бизнеса не может быть и речи. А если бизнес нелегальный, то мы снова возвращаемся к изначальной проблеме - не пойдут к зеленому товарищу без репутации пекущиеся о собственной шкуре преступники. К тому же, надо как-то уживаться "на районе" с другими торговцами оружия. Соответственно, и мастерская, и магазин должны быть подпольными. Можно попытаться совместить два мира, но придется вести двойную жизнь. Официально изготавливать по лицензии и продавать только тем, кто имеет ордер на ношения оружия, а втихаря толкать все подряд кому подряд, но каким-то магическим образом, чтобы это еще и боком не вылезло. И, снова таки:

Люсида Старк написал(а):

Сейчас ваш герой напоминает мне песню "Сам пью, сам гуляю".

Дома можно деревянные пики затачивать да клепать середнячковую пневматику. Хоть с лицензией, хоть без, нужно иметь производство. Подпольно это куда сложнее, официально - дорого. Нет нужды все на себе тащить, ибо вы снова пытаетесь сочинить совершенного оторванного от мира и живущего в вакууме индивида, на которого не распространяются всеобщие законы.
Ваш герой имеет право быть с такой судьбой и такой жизнью, но почвы не хватает. Нет обоснуя. А без него вы либо не будете знать, как и что отыгрывать, либо будете делать это неправильно и не реалистично. Хоть в честном бизнесе, хоть в нечестном, друзья и связи ох как нужны. Поэтому вы должны показать нам, как ваш герой построил честную карьеру и сделал честное имя, либо как развернул преступную деятельность, сталкиваясь на пути с проблемами, преодолевая и их обрастая связями. Путей и вариантов великое множество. Мне сразу в голову пришли две вероятных сюжетных линии, а у вас и вовсе должно быть полно вариантов - вы ведь начинаете потихоньку становиться вашим персонажем.

0

10

https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/67874-2.gif Анкета закрыта и перенесена в архив. Пожелаете доработать ее - пишите модераторам.

0


Вы здесь » Дракенфурт » Непринятые анкеты » "...Хоть дурное, но дитя" (с.)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC