Начало игры
Перебирая в уме все возможные и невозможные варианты хоть какого-либо пополнения продовольственных запасов, черноволосая дева только в очередной раз чертыхнулась и опрокинула стопку клюквенной настойки. Сейчас, ее бесило абсолютно все, ибо уже четвертую неделю она тупо бездельничала. Правда, подобная участь постигла всю команду «Зефира», но от этого легче не становилось. Особенно, если учесть тот факт, что денег у них тоже не прибавлялось... нет работы, нет и бабла. Даже стратегического запаса выпивки не осталось. Все эти печальные факты способствовали некому напряжению среди членов команды и, как следствие, стычками разной степени тяжести. Устав спать, язвить, покалывать, шутливо домогаться малыша Джимми, «рычать» на остальных членов команды и периодически махать ножом, Корки решила выбраться на свет божий. Вначале ее целью было найти кого-нибудь с толстым кошельком, который можно будет нагло присвоить себе, но разжиться удалось, пока, только на 2000 флоренов. Могла ли она пустить деньги на провизию для «Зефира»? Могла, но не спешила. По мнению девушки, для начала она должна поднять настроение себе, а уж затем позаботиться о других. Эгоизм в чистом виде, поэтому, просто смиритесь. Чего же ей хотелось? Напиться? Развлечься? Предположим последнее. Тогда вопрос другой... мальчик или девочка? Тут уж как повезет, хотя перспектива заполучить нежное девичье создание манила больше, чем лечь под грубого мужика. Всем хочется тепла и ласки, даже если ты преступная шкура. Возможно, исходя из данных предположений, цыганка и выбрала данное заведение. И выпивка и девочки, чем не рай для заблудшей души... хотя, скорее для мужской, чем женской, но, кому какая разница.
— Чем вы занимаетесь? — Неуверенный голосок отвлек Корки от раздумий.
Татуированная девица откинулась на мягкую спинку стула и оценивающим взглядом посмотрела на чудное жеманное существо, выдающее себя за пятнадцатилетнюю невинную деву. Если с мужиками подобная фишка прокатывала, то с Эйш было все иначе. Грубо говоря, у девушки на эту бабенку не «вставало», но выбора не было, ибо, по заверению персонала, другие девочки не оказывали специфического рода услуги. Брехня конечно, ну и фиг с этим. Хотя бы выпить можно, раз с потехой такой облом.
— Козочка моя, давай просто... пропустим по стаканчику, без всякого пустого трепа. Да, и не держу я боле тебя, ивушка моя, якобы, не гнутая. — Безразличным тоном проворковала цыганка, наблюдая, как с лица бабенки слетает наигранное смущение и кокетство. Особа презрительно зыркнула на клиентку, резко встала и, тихо бросив скабрезность, поспешно удалилась.
— Что значит бломись и как с этим бороться?! — Фыркнув, Эйш налила новую стопку наливки.
— О, скажи, что все это время берегла себя для меня, детка!
Чья-то мягкая ладонь, так по-свойски и привычно, легла сзади на плечо черноволосой особы, так и не дав той выпить. Корки недоверчиво нахмурилась, интуитивно протягивая в сторону незваного гостя стопку.
— Ха, ничто не забывается... да, Эйшшш...
Гость или точнее гостья наклонилась к самому уху цыганки, шепча ее имя и, одновременно, целуя в родинку на шее. От подобного, приятная легкая волна пробежалась по телу Корки, заставляя девушку улыбнуться.
— Святые небеса, в коих я не верю. Поцелуй меня еще раз, дабы я смогла убедиться, что это не наливка ударила мне в голову.
Гостья засмеялась, выхватила стопку из рук цыганки и, сев напротив, озорно подмигнула. Что сказать?! Удивлению Корки не было предела. Уж кого-кого, а вот свою бывшую пассию она не ожидала увидеть. Сама белокурая Оми восседала напротив, медленно потягивая напиток и не сводя озорного взгляда с Рикли.
— Как ты меня нашла?
То, что они встретились у черта за пазухой (а Гиллесбальд, по мнению Рикли, был именно там) привел брюнетку в легкое недоумение.
— Не думаю, что это уж очень интересная история, детка. Намного увлекательней, на мой взгляд, сейчас послушать присказку о том, почему наш дом стерт с лица земли. — Оми с шумом поставила стопку на стол и подалась вперед. — Я искала тебя, чуть ли не по всему свету... разве что в Хурбастан не подалась!
— Может, лучше просто перепихнемся? Раз давно не виделись и все такое... один нелепый чмок — не серьезно.
— С каких пор ты стала такой грубой, детка? В наших отношениях активом была я...
— Это было столь давно, что уже стерлось из памяти. — Корки хмыкнула, внимательно наблюдая за девушкой. Оми практически не изменилась — все так же игрива, хороша собой, миниатюрна... и это все в тридцать пять лет. Боже, сколько времени прошло!
— Так, что с пабом?
— Считай, что черные риэлторы. Почему искала?
— Считай, что соскучилась. — Передразнивая подругу, отозвалась блондинка, но, заметив тяжелый взгляд ореховых глаз, серьезно добавила. — Поехали со мной?! В Квинтис. Начнем все с начала... у меня там магазинчик. Дела идут неплохо, прожить сможем.
Корки охренела, но виду не подала. Сам факт, что Оми предлагала возобновить отношения, был весьма лестен, но «попахивал» подвохом.
— Ты забыла, почему мы мило распрощались? Оми, я похожа на собачку, которая, забывая обо всем, бежит, радостно виляя хвостиком, стоит только вновь поманить пальчиком?! Все, что было раньше, остается в прошлом. Мне не интересно.
На лице Оми застыла непроницаемая маска холодного презрения. Она явно не ожидала такого расклада. Молодая женщина внимательно смотрела на Корки, пытаясь выявить хоть какой-либо намек на неудачную шутку, но, тщетно. Эйш Рикли произнесла последние слова белее чем искренне и серьезно. Ей действительно было не интересно... не сама женщина, а построение новых отношений с ней. Цыганка прекрасно понимала, что ничего хорошего из этого не выйдет, а искать, в очередной раз, пристанище после нового неизбежного расставания, было хлопотно и не удобно. Сейчас ее жизнь складывалась удачно, ибо у нее был «Зефир». Конечно, она никогда не признается членам команды в своих потаенных уважительных чувствах к каждому, но, на данном жизненном этапе, они были куда лучше бывшей подружки, даже если у той был свой магазин.
— Почему так резко? Мне казалось... в тот раз у меня были причины, Корки, пойми...
— Оми. Это, офигеть как трогательно! — Эйш встала. Девица прекрасно понимала, что разговор перетечет в выяснение отношений, затем в перепалку, потом, в возможный махач с истерией, а дальше... страшно представить. Ей не хотелось этого. Они приложили довольно много усилий в прошлом, чтобы разбежаться по-приятельски. А теперь, все старания коту под хвост? Увольте! Лучше капитулировать первой, что цыганка и поспешила сделать. — Не стоит развивать тему дальше. Ни к чему хорошему мы не придем, а грызни в моей жизни и так хватает. Мне пора. Если, ты проделала весь этот путь, дабы меня разыскать — жаль, время потрачено зря. Успехов тебе в торговле, выпивка за мой счет... угощаю, моя прелестница.
— Правда не интересно? Почему не спросишь причины моего появления? Даже тогда, когда я уходила... не поинтересовалась... Надменная эгоистка, тебе наплевать на все!!!! Ты, сво...
— Мальчик или девочка? Тяжело поди одной воспитывать ребенка, да?! — Прерывая особу, Корки выплюнула предложения с таким ядовитым выражением лица, что Оми вздрогнула, будто бы ей отвесили оплеуху. Глаза блондинки расширились, а гневные эпитеты застряли на полуслове. Эйш хмыкнула, покачала головой и, на прощанье, энергично помахала ручкой. — Береги себя и своего детеныша... детка!
Швырнув на стол деньги за выпивку и закуску, цыганка развернулась на каблуках. Под шум, гам, смех и всеобщее веселье, помрачневшая Корки спешно зашагала к выходу, моля лишь о том, чтобы на пути к «Зефиру» на нее нарвалься бугай, которого можно было бы отметелить...
Отредактировано Корки (06.02.2013 19:51)