1) Имя и фамилия персонажа:
Брэнд Винтер.
2) Раса:
Вампир.
3) Пол, ориентация:
Мужчина, гетеро.
4) Клан:
Независимый в третьем поколении.
5) Дата рождения, возраст:
4.06.1603. 224 лет.
6) Внешность:
Высокий, стройный, статный вампир, выглядящий лет на 25-27. Худощав, но, в целом, неплохо сложен. Средней длинны рыжие волосы тёмного оттенка аккуратно уложены и зачесаны назад. Узкое, прямоугольное, вытянутое породистое лицо без каких-либо изъянов. Тонкие прямые брови. Насмешливо смотрящие карие глаза, в глубине которых мелькает блеск творческого вдохновения. Голос спокойный, негромкий и не резкий, но звучный. Говорит Брэнд быстро, но при этом учитывает необходимость понимать его слова и старается сохранять речь чёткой и ясной.
В отношении одежды, будучи личностью, привыкшей вращаться в высшем свете, Брэнд не стремится идти против моды, хотя и недолюбливает общепринятую в Дракенфурте строгость и простоту. Из цветов отдаёт предпочтение тёмно-синему, тёмно-бордовому и тёмно-зелёному оттенкам.
Оружие, артефакты и тому подобное отсутствуют.
7) Характер:
Большую часть времени Брэнд держится уверенно и бодро, не допуская и тени сомнений в успехе... всего, что бы ни говорил. Или просто сомнений в собственных словах. Если же поражения случаются, то Винтер стремится найти какую-нибудь причину, лично с ним не связанную — хотя бы для сохранения собственной уверенности. Наедине с самим собой Брэнда, впрочем, можно увидеть задумчивым и погружённым в собственные мысли. А ещё Брэнд может быть разным. Просто разным. Его настроение весьма переменчиво и, как кажется, подчиняется сиюминутным капризам. В связи с этим предсказать какие-либо действия этого типа весьма трудно, поскольку Брэнд как может составить какой-нибудь план, так и изменить его в любой момент или же вовсе действовать без плана. Просто потому, что неожиданно стало скучно.
Брэнд мог бы быть душой компании, если бы не оказался скрытым интровертом. Возможность общаться с большинством окружающих людей и вампиров Брэнд оценивает просто как необходимость, от которой никуда не деться. На самом же деле многие суетные люди или вампиры утомляют Брэнда, чем могут даже вызвать враждебность или, в лучшем случае, просто неодобрительное отношение. Суету Брэнд не любит. Стремится дозировать своё время пребывания на различных шумных сборищах и предпочитает более спокойные способы отдыха.
Не чужды ему искусства и наука. Правда, о естественных науках у Брэнда только разбросанные теоретические познания. Оставаясь где-либо надолго, может начать собирать библиотеку и/или коллекцию произведений искусства. Вполне способен меценатствовать, права с выгодой для себя.
По-своему честен. По крайней мере, с собой. Неспокойная жизнь авантюриста научила избегать самообмана как смертельной ошибки, и отдавать себе отчёт в совершаемых действиях.
8) Псионические способности:
Основной упор делится на ментализм. В дополнение к нему изучается эмпатия.
По пятибальной шкале:
Ментализм — 4
Эмпатия — 2
9) Биография:
Брэнд родился в семье вампира, всю свою жизнь посвятившего налаживанию отношений между своей расой и людьми. Вначале, правда, Леонард Винтер боролся просто за Истину. Когда-то он был типичным восторженным идеалистичным юношей, стремящимся улучшить мир по своему разумению, и не нашёл ничего лучше, как податься в журналистику. Будучи вампиром, Леонард считал, что дарованное ему долголетие нужно использовать на занятия по-настоящему достойные и не изменил своего мнения даже по достижении зрелости, столкнувшись с суровой реальностью. То есть, как не изменил — стремление к идеалу осталось, но начало приобретать определённое направление, делалось менее абстрактным. Работа Леонарда становилась всё более и более... социальной что ли. Он смог найти соратников, открыл собственную газету и приглянулся политикам. В конце концов, политикой и занялся, сумев пробраться, не без помощи заинтересованных лиц, в Палату Депутатов.
В поздний период политической деятельности у Леонарда появилось двоё сыновей — Брэнд и Алан. Оба молодых вампира затворниками не сделались, активно вращались в обществе и помогали как отцу в его деятельности, так и матери в её алхимических исследованиях. От прочих сородичей своего возраста мало чем отличались и в целом оба являлись надеждой отца на продолжение семейного дела. Особенные надежды возлагались на Брэнда. Который, однако, рос личностью беспокойной и непредсказуемой. Похоже, что возлагаемые на него надежды, в сочетание с собственными успехами, вскружили парню голову. Но Леонард не только позаботился о том, куда пристроить своих сыновей, но и вынужден был ограничивать их свободу. Фактически Брэнд и Алан какое-то время должны были только поддерживать во всём решения своего отца без права затевать какие-либо собственные манёвры. И если Алан воспринял это требование спокойно и с пониманием, то Брэнда оно тяготило.
В конце концов Брэнд рискнул доказать, что уже достоин права принимать собственные решения. Первым делом он принялся укреплять собственные связи с подходящими союзниками без ведома отца. Такие связи требовали выполнения некоторых условий и со стороны Брэнда — поддержать тут, убедить там, поучаствовать здесь... Ну и так далее. Вот только опутывая себя сетью связей и обязательств, Брэнд сам не заметил, как стал действовать не только вопреки отцовским интересам, но и во вред им. Останавливаться было уже поздно. Союзники оказались не теми личностями, которые так просто отпускали от себя многообещающие кадры, пусть даже эти кадры и были всего лишь марионетками. Выход в этой ситуации был только один — Брэнд вынужден был покинуть политику, своих близких, оставить начавшую к тому моменту налаживаться личную жизнь и убраться как можно дальше от Дракенфурта. Дальнейшие занятия нашлись быстро. Неспокойность характера заставила переквалифицироваться из многообещающего амбициозного политика в самого банального авантюриста, потерявшего самого себя. Или, как позиционировал себя сам Винтер — в консультанта по решению деликатных проблем.
За свою последующую жизнь Брэнд занимался многим и много где бывал. Время от времени ему приходилось возвращаться в ранее посещенные места, но нигде Винтер не оставался надолго. Прежний блеск высшего общества Дракенфурта не давал вампиру покоя. Он грезил возвращением и постоянно искал способы восстановить своё доброе имя. Мало того, самолюбие и авантюризм заставляли Брэнда жаждать ещё более высоких позиций, чем те, что он занимал до своего добровольного изгнания. Между тем, в первые годы своего изгнания Брэнд чувствовал себя подавленным. Он не знал, чего желать дальше и просто скитался от города к городу, предаваясь сиюминутным прихотям. Этими прихотями, замешанными с безрассудным авантюризмом, Винтер стремился затопить пустоту, которую раньше заполняло лишь отвратительное чувство вины. Из-за своей гордости Брэнд неохотно признавал совершенные ранее ошибки, хотя вынужден был их учесть ради собственной безопасности в дальнейшем. Однако чувство вины медленно, но верно побеждало, заставляя Брэнда задуматься, кто он и что, собственно, делает.
Неизвестно, чем бы всё закончилось, но однажды в одной гостинице кайтиф услышал в соседнем номере подозрительный шум и, движимый любопытством, отправился посмотреть, что происходит. Дверь была не заперта. Вампир заглянул в образовавшийся проём и увидел некоего типа, скрывавшего лицо за маской. Тип как раз отступал от одного из двух валявшихся на полу тел. Заметив неожиданного свидетеля, убийца набросился на Брэнда. Лишь благодаря эффекту внезапности, хитрому псионическому воздействию и самой банальной подлости Брэнду удалось одержать верх над убийцей и заставить дать ответы на несколько вопросов. Вобщем-то, Брэнд не планировал ввязываться в чужую заварушку, но, когда убийца напал и на него, пришлось действовать быстро. Причинами же нападения Винтер заинтересовался, чтобы обезопасить себя информацией. А если его захотят убрать, как ненужного свидетеля? Тогда в случае нового нападения будет понятно, за что и под кого копать.
Информацию от убийцы кайтиф узнал весьма любопытную. Оказалось, что убийца охотился за членом некоего Тайного Общества Политиков-Диссидентов. Самого же хозяина номера в нём самом не оказалось. Убийца предположил, что жертва каким-то образом узнала о нападении и каким-нибудь конспиративным образом отправилась в Хурбастан, куда путешествовала изначально. Брэнд решил, что эта история — его шанс. Для того, чтобы вернуться в Дракенфурт, требовались некоторые связи, которые поумерят пыл оставшихся в графстве недоброжелателей. Судя по тем слухам, которые доходили до Брэнда, Общество преследовало весьма достойную цель, которая привлекала и самого Винтера. Обдумывая полученные сведения, кайтиф решил, что имеет смысл добраться до какого-нибудь представителя Общества и доказать ему свою полезность. А ближайшим кандидатом оказался субъект, по душу которого заявился сегодняшний убийца.
Задержаться в Хурбастане пришлось намного дольше, чем планировалось изначально. Подобраться к живучему диссиденту оказалось не так просто, но, в конечном счете, Брэнда заметили и заинтересовались его услугами. Пока Брэнд работал на диссидента, он не торопился говорить о своих истинных целях. Несмотря на своё желание и склонность к риску, Брэнд стремился узнать того, с кем предстояло работать. Кто знает, чем на самом деле это Общество могло заниматься? А член Общества в свою очередь стремился узнать Брэнда, чтобы понять, как можно с большей выгодой использовать его навыки. В конце концов обе стороны остались довольны друг другом, и поддержка по возвращении в Дракенфурт Брэнду была обеспечена.
10) Откуда вы узнали об игре?
рпг-топ
11) Связь с вами:
12) Пробный пост:
Винтер отступил от поверженного убийцы и оставил его разум в покое, приходя в себя после копания в чужих мозгах. Пытки? Рукоприкладство? Угрозы? К чему тратить такие усилия, когда всё можно сделать... гораздо интереснее. Теперь, после этого неожиданного визита в незнакомый номер, Брэнд чувствовал, что оказался здесь не зря. Субъект, ожидавший посреди комнаты в компании парочки трупов, оказался очень негостеприимным хозяином. Вместо того, чтобы поприветствовать гостя как полагается, он набросился на него с кинжалами в руках. Пошумели изрядно. Хуже всего то, что гардероб Брэнда потерпит потери — его нынешняя одежда после короткой, но яростной схватки уже никуда не годится. А для восполнения потерь нужны деньги, которых, к настоящему моменту, оставалось не так много. Неспокойная жизнь авантюриста не способствовала накоплению финансовых запасов.
Правда, просканировав разум убийцы, Брэнд подумал, что всё не так уж и плохо. Очень и очень не плохо.
Какая удача — похоже, под руку подвернулся шанс из тех, которые выпадают только раз в жизни! Раньше Брэнд слышал о Тайном Обществе Политиков-Диссидентов только смутные слухи. Участие в предприятии такого рода могло поспособствовать возвращению в Дракенфурт и обретению достойной цели. Сегодня же Винтер нащупал ниточку к Обществу благодаря нелепой случайности. Его сосед, судя по воспоминаниям незадачливого убийцы, как раз и оказался одним из тех самых политиков-диссидентов.
Между тем на «допрос» пришлось потратить какое-то время. Драгоценное время, которое могло бы позволить убраться куда-нибудь подальше, но нужно ли это было? Из коридора доносился бодрый топот нескольких пар ног и всё, что мог сделать Брэнд в такой ситуации — попытаться сохранить лицо. Убегать незачем. Излишне поспешными действиями можно только ухудшить своё положение. Поэтому, когда служители порядка ворвались в номер, вампир поднял руки вверх и произнёс:
— Джентльмены, я просто случайный свидетель. Вас больше должен заинтересовать вот этот парень у стены. Он оказался слишком невежлив для гостя...
13) Согласны ли вы с правилами ролевой?
С новогодними праздниками, пупсики!
14) Локация, с которой начнете игру:
Рыночная площадь в торговом районе.
Отредактировано Брэнд Винтер (13.01.2013 15:11)