Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Брэнд Винтер

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1) Имя и фамилия персонажа:
Брэнд Винтер.

2) Раса:
Вампир.

3) Пол, ориентация:
Мужчина, гетеро.

4) Клан:
Независимый в третьем поколении.

5) Дата рождения, возраст:
4.06.1603. 224 лет.

6) Внешность:
Высокий, стройный, статный вампир, выглядящий лет на 25-27. Худощав, но, в целом, неплохо сложен. Средней длинны рыжие волосы тёмного оттенка аккуратно уложены и зачесаны назад. Узкое, прямоугольное, вытянутое породистое лицо без каких-либо изъянов. Тонкие прямые брови. Насмешливо смотрящие карие глаза, в глубине которых мелькает блеск творческого вдохновения. Голос спокойный, негромкий и не резкий, но звучный. Говорит Брэнд быстро, но при этом учитывает необходимость понимать его слова и старается сохранять речь чёткой и ясной.
В отношении одежды, будучи личностью, привыкшей вращаться в высшем свете, Брэнд не стремится идти против моды, хотя и недолюбливает общепринятую в Дракенфурте строгость и простоту. Из цветов отдаёт предпочтение тёмно-синему, тёмно-бордовому и тёмно-зелёному оттенкам.
Оружие, артефакты и тому подобное отсутствуют.

7) Характер:
Большую часть времени Брэнд держится уверенно и бодро, не допуская и тени сомнений в успехе... всего, что бы ни говорил. Или просто сомнений в собственных словах. Если же поражения случаются, то Винтер стремится найти какую-нибудь причину, лично с ним не связанную — хотя бы для сохранения собственной уверенности. Наедине с самим собой Брэнда, впрочем, можно увидеть задумчивым и погружённым в собственные мысли. А ещё Брэнд может быть разным. Просто разным. Его настроение весьма переменчиво и, как кажется, подчиняется сиюминутным капризам. В связи с этим предсказать какие-либо действия этого типа весьма трудно, поскольку Брэнд как может составить какой-нибудь план, так и изменить его в любой момент или же вовсе действовать без плана. Просто потому, что неожиданно стало скучно.
Брэнд мог бы быть душой компании, если бы не оказался скрытым интровертом. Возможность общаться с большинством окружающих людей и вампиров Брэнд оценивает просто как необходимость, от которой никуда не деться. На самом же деле многие суетные люди или вампиры утомляют Брэнда, чем могут даже вызвать враждебность или, в лучшем случае, просто неодобрительное отношение. Суету Брэнд не любит. Стремится дозировать своё время пребывания на различных шумных сборищах и предпочитает более спокойные способы отдыха.
Не чужды ему искусства и наука. Правда, о естественных науках у Брэнда только разбросанные теоретические познания. Оставаясь где-либо надолго, может начать собирать библиотеку и/или коллекцию произведений искусства. Вполне способен меценатствовать, права с выгодой для себя.
По-своему честен. По крайней мере, с собой. Неспокойная жизнь авантюриста научила избегать самообмана как смертельной ошибки, и отдавать себе отчёт в совершаемых действиях.

8) Псионические способности:
Основной упор делится на ментализм. В дополнение к нему изучается эмпатия.
По пятибальной шкале:
Ментализм — 4
Эмпатия — 2

9) Биография:
Брэнд родился в семье вампира, всю свою жизнь посвятившего налаживанию отношений между своей расой и людьми. Вначале, правда, Леонард Винтер боролся просто за Истину. Когда-то он был типичным восторженным идеалистичным юношей, стремящимся улучшить мир по своему разумению, и не нашёл ничего лучше, как податься в журналистику. Будучи вампиром, Леонард считал, что дарованное ему долголетие нужно использовать на занятия по-настоящему достойные и не изменил своего мнения даже по достижении зрелости, столкнувшись с суровой реальностью. То есть, как не изменил — стремление к идеалу осталось, но начало приобретать определённое направление, делалось менее абстрактным. Работа Леонарда становилась всё более и более... социальной что ли. Он смог найти соратников, открыл собственную газету и приглянулся политикам. В конце концов, политикой и занялся, сумев пробраться, не без помощи заинтересованных лиц, в Палату Депутатов.
В поздний период политической деятельности у Леонарда появилось двоё сыновей — Брэнд и Алан. Оба молодых вампира затворниками не сделались, активно вращались в обществе и помогали как отцу в его деятельности, так и матери в её алхимических исследованиях. От прочих сородичей своего возраста мало чем отличались и в целом оба являлись надеждой отца на продолжение семейного дела. Особенные надежды возлагались на Брэнда. Который, однако, рос личностью беспокойной и непредсказуемой. Похоже, что возлагаемые на него надежды, в сочетание с собственными успехами, вскружили парню голову. Но Леонард не только позаботился о том, куда пристроить своих сыновей, но и вынужден был ограничивать их свободу. Фактически Брэнд и Алан какое-то время должны были только поддерживать во всём решения своего отца без права затевать какие-либо собственные манёвры. И если Алан воспринял это требование спокойно и с пониманием, то Брэнда оно тяготило.
В конце концов Брэнд рискнул доказать, что уже достоин права принимать собственные решения. Первым делом он принялся укреплять собственные связи с подходящими союзниками без ведома отца. Такие связи требовали выполнения некоторых условий и со стороны Брэнда — поддержать тут, убедить там, поучаствовать здесь... Ну и так далее. Вот только опутывая себя сетью связей и обязательств, Брэнд сам не заметил, как стал действовать не только вопреки отцовским интересам, но и во вред им. Останавливаться было уже поздно. Союзники оказались не теми личностями, которые так просто отпускали от себя многообещающие кадры, пусть даже эти кадры и были всего лишь марионетками. Выход в этой ситуации был только один — Брэнд вынужден был покинуть политику, своих близких, оставить начавшую к тому моменту налаживаться личную жизнь и убраться как можно дальше от Дракенфурта. Дальнейшие занятия нашлись быстро. Неспокойность характера заставила переквалифицироваться из многообещающего амбициозного политика в самого банального авантюриста, потерявшего самого себя. Или, как позиционировал себя сам Винтер — в консультанта по решению деликатных проблем.
За свою последующую жизнь Брэнд занимался многим и много где бывал. Время от времени ему приходилось возвращаться в ранее посещенные места, но нигде Винтер не оставался надолго. Прежний блеск высшего общества Дракенфурта не давал вампиру покоя. Он грезил возвращением и постоянно искал способы восстановить своё доброе имя. Мало того, самолюбие и авантюризм заставляли Брэнда жаждать ещё более высоких позиций, чем те, что он занимал до своего добровольного изгнания. Между тем, в первые годы своего изгнания Брэнд чувствовал себя подавленным. Он не знал, чего желать дальше и просто скитался от города к городу, предаваясь сиюминутным прихотям. Этими прихотями, замешанными с безрассудным авантюризмом, Винтер стремился затопить пустоту, которую раньше заполняло лишь отвратительное чувство вины. Из-за своей гордости Брэнд неохотно признавал совершенные ранее ошибки, хотя вынужден был их учесть ради собственной безопасности в дальнейшем. Однако чувство вины медленно, но верно побеждало, заставляя Брэнда задуматься, кто он и что, собственно, делает.
Неизвестно, чем бы всё закончилось, но однажды в одной гостинице кайтиф услышал в соседнем номере подозрительный шум и, движимый любопытством, отправился посмотреть, что происходит. Дверь была не заперта. Вампир заглянул в образовавшийся проём и увидел некоего типа, скрывавшего лицо за маской. Тип как раз отступал от одного из двух валявшихся на полу тел. Заметив неожиданного свидетеля, убийца набросился на Брэнда. Лишь благодаря эффекту внезапности, хитрому псионическому воздействию и самой банальной подлости Брэнду удалось одержать верх над убийцей и заставить дать ответы на несколько вопросов. Вобщем-то, Брэнд не планировал ввязываться в чужую заварушку, но, когда убийца напал и на него, пришлось действовать быстро. Причинами же нападения Винтер заинтересовался, чтобы обезопасить себя информацией. А если его захотят убрать, как ненужного свидетеля? Тогда в случае нового нападения будет понятно, за что и под кого копать.
Информацию от убийцы кайтиф узнал весьма любопытную. Оказалось, что убийца охотился за членом некоего Тайного Общества Политиков-Диссидентов. Самого же хозяина номера в нём самом не оказалось. Убийца предположил, что жертва каким-то образом узнала о нападении и каким-нибудь конспиративным образом отправилась в Хурбастан, куда путешествовала изначально. Брэнд решил, что эта история — его шанс. Для того, чтобы вернуться в Дракенфурт, требовались некоторые связи, которые поумерят пыл оставшихся в графстве недоброжелателей. Судя по тем слухам, которые доходили до Брэнда, Общество преследовало весьма достойную цель, которая привлекала и самого Винтера. Обдумывая полученные сведения, кайтиф решил, что имеет смысл добраться до какого-нибудь представителя Общества и доказать ему свою полезность. А ближайшим кандидатом оказался субъект, по душу которого заявился сегодняшний убийца.
Задержаться в Хурбастане пришлось намного дольше, чем планировалось изначально. Подобраться к живучему диссиденту оказалось не так просто, но, в конечном счете, Брэнда заметили и заинтересовались его услугами. Пока Брэнд работал на диссидента, он не торопился говорить о своих истинных целях. Несмотря на своё желание и склонность к риску, Брэнд стремился узнать того, с кем предстояло работать. Кто знает, чем на самом деле это Общество могло заниматься? А член Общества в свою очередь стремился узнать Брэнда, чтобы понять, как можно с большей выгодой использовать его навыки. В конце концов обе стороны остались довольны друг другом, и поддержка по возвращении в Дракенфурт Брэнду была обеспечена.

10) Откуда вы узнали об игре?
рпг-топ

11) Связь с вами:

12) Пробный пост:
Винтер отступил от поверженного убийцы и оставил его разум в покое, приходя в себя после копания в чужих мозгах. Пытки? Рукоприкладство? Угрозы? К чему тратить такие усилия, когда всё можно сделать... гораздо интереснее. Теперь, после этого неожиданного визита в незнакомый номер, Брэнд чувствовал, что оказался здесь не зря. Субъект, ожидавший посреди комнаты в компании парочки трупов, оказался очень негостеприимным хозяином. Вместо того, чтобы поприветствовать гостя как полагается, он набросился на него с кинжалами в руках. Пошумели изрядно. Хуже всего то, что гардероб Брэнда потерпит потери — его нынешняя одежда после короткой, но яростной схватки уже никуда не годится. А для восполнения потерь нужны деньги, которых, к настоящему моменту, оставалось не так много. Неспокойная жизнь авантюриста не способствовала накоплению финансовых запасов.
Правда, просканировав разум убийцы, Брэнд подумал, что всё не так уж и плохо. Очень и очень не плохо.
Какая удача — похоже, под руку подвернулся шанс из тех, которые выпадают только раз в жизни! Раньше Брэнд слышал о Тайном Обществе Политиков-Диссидентов только смутные слухи. Участие в предприятии такого рода могло поспособствовать возвращению в Дракенфурт и обретению достойной цели. Сегодня же Винтер нащупал ниточку к Обществу благодаря нелепой случайности. Его сосед, судя по воспоминаниям незадачливого убийцы, как раз и оказался одним из тех самых политиков-диссидентов.
Между тем на «допрос» пришлось потратить какое-то время. Драгоценное время, которое могло бы позволить убраться куда-нибудь подальше, но нужно ли это было? Из коридора доносился бодрый топот нескольких пар ног и всё, что мог сделать Брэнд в такой ситуации — попытаться сохранить лицо. Убегать незачем. Излишне поспешными действиями можно только ухудшить своё положение. Поэтому, когда служители порядка ворвались в номер, вампир поднял руки вверх и произнёс:
— Джентльмены, я просто случайный свидетель. Вас больше должен заинтересовать вот этот парень у стены. Он оказался слишком невежлив для гостя...

13) Согласны ли вы с правилами ролевой?
С новогодними праздниками, пупсики!

14) Локация, с которой начнете игру:
Рыночная площадь в торговом районе.

Отредактировано Брэнд Винтер (13.01.2013 15:11)

+1

2

Брэнд Винтер, здравствуйте :)

Угощайтесь подарком от нашего форума и давайте поглядим на ваши ошибки)
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/25601-3.jpg

Код:
[img]https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/25601-3.jpg[/img]

Для начала оформите пожалуйста анкету по предложенному шаблону.

И почему в дате рождения вы не указали день и месяц рождения?) Это же не тайна.

Брэнд Винтер написал(а):

Псионические способности
- Телепатия – развита довольно-таки неплохо. Не без недостатков и ограничений, конечно.
- - Ментализм – развит лучше всего
- - Эмпатия – чуть похуже, но контролируется
- - Экстрасенсорика – хуже, чем эмпатия.
- Предвидение – так же, развито довольно-таки неплохо. Не без недостатков и ограничений, коих ещё больше, чем в телепатии. Контролируется.

Это слишком много для достаточно молодого вампира. Советую выбрать один или два направления в телепатии, но никак не три. Контролировать четыре разных дара вашему персонажу невозможно.

Успехов в исправлении https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif

+2

3

Вроде бы всё исправил. В псионических способностях и Предвидение лучше убрать? Если так, то уже

0

4

Брэнд Винтер, теперь намного лучше и логичнее :)

Еще пару замечаний.

Брэнд Винтер написал(а):

4.06.1603. 225 лет.

224 года, потому что июнь еще не наступил)

И связь поместите пожалуйста скрытым текстом - форма эта есть в шаблоне.

Или я, или мои коллеги чуть позже проверят анкету на грамматику, так что еще немного терпения, хорошо?) https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif
А вы пока можете оформить подпись и профиль)

+1

5

Исправил, профиль будет оформлен днём

Отредактировано Брэнд Винтер (10.01.2013 03:05)

0

6

Брэнд Винтер, прошу прощения за задержку с Вашей анкетой. Вот то, что помешало мне насладиться Вашим творчеством в полной мере.

вот

Внешность

Брэнд Винтер написал(а):

. Голос, спокойный, негромкий и не резкий, но звучный.

Запятая после «голос» не нужна.

Брэнд Винтер написал(а):

В отношении одежды будучи личностью, привыкшей вращаться в высшем свете

Поставьте запятую после «одежды».

Брэнд Винтер написал(а):

тёмно-бардовому и тёмно-зелёному оттенкам.

Темно-бордовому.

Характер

Брэнд Винтер написал(а):

. Наедине с самим собой Брэнда, впрочем, можно увидеть задумчивым и погружённым в себя.

«Наедине с собой … погруженным в себя». Быть может, «погруженным в свои мысли»?

Брэнд Винтер написал(а):

Не чужд искусства и наук, правда, имеет о естественных науках только разбросанные теоретические познания.

«Не чужды ему искусство и наука…»

Брэнд Винтер написал(а):

. По крайней мере с собой

Запятая после «мере».

Биография 

Брэнд Винтер написал(а):

Когда-то он был типичным восторженным идеалистичным юношей, стремящимся улучшить мир по своему разумению и не нашёл ничего лучше, как податься в журналистику.

Запятая после «разумению».

Брэнд Винтер написал(а):

В конце концов, политикой и занялся, сумев пробраться не без помощи заинтересованных лиц в Палату Депутатов.

Запятые после «пробраться» и «лиц».

Брэнд Винтер написал(а):

В поздний период политической деятельности, у Леонарда появилось двоё сыновей

Запятая не нужна.

Брэнд Винтер написал(а):

Похоже, что возлагаемые надежды в сочетание с собственными успехами вскружили парню голову.

Запятые после «надежды» и «успехами». И, думаю, стоит уточнить «возлагаемые на него надежды».

Брэнд Винтер написал(а):

скитался от города к городу, придаваясь сиюминутным прихотям

Предаваясь.

Брэнд Винтер написал(а):

Благодаря своей гордости Брэнд неохотно признавал совершенные ранее ошибки

Мне кажется, слово «благодаря» здесь не к месту. Быть может «из-за»?

Брэнд Винтер написал(а):

Разоравшись со слугами, он попытался убрать с дороги так не кстати заявившегося на огонёк постояльца,

«Разобравшись со слугами», «некстати».

Брэнд Винтер написал(а):

заявившегося на огонёк постояльца, вот только благодаря эффекту внезапности, хитрому псионическому воздействию и самой банальной подлости тому удалось одержать верх над убийцей, а потом задать несколько вопросов, по началу просто в целях самосохранения.

Быть может, стоит поставить точку после «постояльца» и во второй части предложения как-то уточнить действующих лиц, дабы читателю было более ясно? «Брэнд, благодаря эффекту внезапности, … , одержал верх над убийцей и умудрился заставить того дать ответы на несколько вопросов, которые могли внести ясность в происходящее» - как-то так.

Брэнд Винтер написал(а):

Самого же хозяина номера в нём самом не оказалось, но благодаря убийце Брэнд выяснил, где его ждут в случае провала нынешнего покушения.

Я бы просила Вас немного потрудиться над этой частью с нападением убийцы. На кого он напал? На соседа? Кого ждут в случае провала покушения? Убийцу или жертву? Как-то все скомкано – распишите более подробно, а не пытайтесь столько событий описать парой предложений.

Брэнд Винтер написал(а):

не торопился говорить о своих возможностях и с обоих сторон

Обеих.

Брэнд Винтер написал(а):

Присмотревшись и проверив в должной мере, стороны остались довольны результатом и решили сотрудничать как полноправные соратники

Здесь опять же ничего не понятно. Он желал вступить в это общество или же уничтожить его? Добавьте мотивации герою, опишите более подробно его планы в отношении организации. И опять же, не скупитесь на предложения – не пытайтесь так много событий «закупорить» в нескольких фразах.

Пробный

Брэнд Винтер написал(а):

Хуже всего, гардероб Брэнда потерпит потери – его нынешняя одежда после короткой, но яростной схватки уже никуда не годиться.

«Хуже всего то, что гардероб…»

Брэнд Винтер написал(а):

которых к настоящему моменту оставалось не так много.

Запятые после «которых» и «моменту».

Брэнд Винтер написал(а):

Его сосед судя по воспоминаниям незадачливого убийцы как раз и оказался одним из тех самых политиков-диссидентов

Запятые после «сосед» и «убийцы».

Брэнд Винтер написал(а):

Драгоценное время, позволившее убраться куда-нибудь подальше, но нужно ли это было?

«Драгоценное время, которое могло бы позволить убраться …»

Отпишитесь, как исправите.

0

7

Исправлено и дополнено

0

8

внешность и характер
Брэнд Винтер написал(а):

Средней длинны, рыжие волосы тёмного оттенка. Аккуратно

без запятой и соедините эти два предложения в одно

Брэнд Винтер написал(а):

Голос, спокойный негромкий

выше уже писалось, что после голоса запятая не нужна. а вот после спокойный она как раз нужна

Брэнд Винтер написал(а):

сомнений в успехе… всего, чтобы ни говорил

что бы раздельно

Брэнд Винтер написал(а):

о естественных науках Брэнд только разбросанные теоретические познания

у Брэнда

Брэнд Винтер написал(а):

Основной упор делится на ментализм. В дополнение к нему изучается эмпатия.

делается. и хотелось бы услышать об успехах в данных направлениях, что бы посреди игры неожиданно не заполучить Марти-Сью. к каждой спообности, пожалуйста, напишите по 5ти бальной или 10бальной шкале как у персонажа с ними.

био
Брэнд Винтер написал(а):

налаживанию отношений межу своей расой и людьми

между

Брэнд Винтер написал(а):

стремящимся улучшить мир по своему разумению и не нашёл ничего

запятая перед и

Брэнд Винтер написал(а):

Однако, чувство вины медленно, но верно побеждало

без запятой после однако

Брэнд Винтер написал(а):

одной гостинице кайтифф услышал в соседнем номере подозрительный шум

кайтиф с одной ф

Брэнд Винтер написал(а):

Вобщем-то Брэнд не планировал

В общем-то и запятая перед Брэнд

Брэнд Винтер написал(а):

но когда убийца напал и на него

запятая перед когда

Брэнд Винтер написал(а):

как не нужного свидетеля?

ненужного слитно

Брэнд Винтер написал(а):

Информацию от убийцы кайтифф узнал весьма любопытную

Брэнд Винтер написал(а):

Обдумывая полученные сведения, кайтифф

кайтиф

Брэнд Винтер написал(а):

Несмотря на своё желание, и склонность к риску

без запятой

Брэнд Винтер написал(а):

остались довольны друг другом и поддержка по возвращении в

запятая перед и

пробный
Брэнд Винтер написал(а):

но яростной схватки уже никуда не годиться

годится

Брэнд Винтер написал(а):

сохранить лицо. Убегать не зачем

незачем слитно

+1

9

И снова исправлено. В плане способностей пусть будет так:
- Ментализм - 4
- Эмпатия - 2
По пятибальной шкале. Если четверка в ментализме - слишком много, согласен на тройку. Вопрос, какие это даёт возможности вообще?

Отредактировано Брэнд Винтер (13.01.2013 02:53)

0

10

Брэнд Винтер, этто вам опреелять в разумных пределах. но раз ментализ у вас на 4, а значит сильный, то вы можете читать мысли людей и дампиров, скажем, без проблем, если у них нет инклюза. но тк ревенанты и вампиры сами обладают способностями, то там сложнее - вы может сможете уловить отголоски их мыслей, если те средние менталисты, но вот например с моим персонажем у вас вообще вряд ли что-нибудь выйдет, потому что у меня ментализм - основная способность, развиваемая с самого раннейшего детства, а потому блоки в нормальном состоянии неприступны. в общем, границы определяете вы сами, но в игре вам уже придется согласовываться с парнтнерами

0

11

Брэнд Винтер, вот только НЕ исправлено. проверьте мое сообщение с ошибками, там еще есть характер и внешность, может вы не заметили - самый первый спойлер. и в био в конце еще раз написание кайтифоф проверьте, есть один упущенный

0

12

Странно. А теперь?

По поводу ментализма есть ещё такие вопросы. С чтением мыслей понятно, а возможен ли более творческий подход использования способности? Как-то:
- гипноз(если да, то по каким принципам работает?)
- внушение страха/других эмоций
- пробуждение страха/других эмоций из подсознательного с использованием фобий, маний и прочего(от предыдущего пункта отличается тем, что кажется более тонким воздействием, вроде бы; то есть оппонент, которому промывается моск, может посчитать, что всё это пробудилось в нем самом без постороннего вмешательства).
- промывка мозгов кому-нибудь на длительное время, скажем, с целью заставить индивидуума совершить заложенный в подсознание поступок в определённый момент времени
- изменение или же вовсе стирание памяти
- внушение ложных образов - то есть оппонент будет видеть что-то, чего на самом деле нет. Если возможно, доступно ли массовое воздействие?
- ошеломление - скажем, в мысли оппонента вносится такой хаос, что он какое-то время(какое?) не в состоянии что-либо делать или его действия замедляются и/или усложняются.
- передача определённых мыслей другому человеку и/или вампиру. Просто как способ невидимой связи. И возможно ли подслушивание/определение оной связи?
Не то чтобы я на всё это прям так претендовал, но хотелось бы уточнить. И заодно условия, с которыми всё это дело работает, если работает.

Отредактировано Брэнд Винтер (13.01.2013 15:45)

0

13

Брэнд Винтер, да, теперь все исправлено, благодарю
гипноз нет, внушение эмоций это эмпатия, но она у вас не так развита, чтобы ваш персонаж был способен внушать эмоции. можно внушать мысли, какие-нибудь легкие например. но тут уже тоже в зависимости от "противника"
то же с промывкой - в зависимости от противника. с человеком выйти может, с вампиром - разве что совершенно не предрасположенным к ментализу, то есть с полным отстутствием блока и тп. но опять же существуют блокирующие воздействие ментальное артефакты, и они есть у многих.
стирание памяти и изменение возможно, передача мыслей - тоже, тем более если она добровольная. а вот ошеломление я вообще не понял, но то что вы описали вряд ли возможно.

и так как вы все исправили, то лично у меня больше никаких претензий нет, так что принимаю. Вам надо дождаться еще одного принятия, и можете приступать к игре)

0

14

Я тоже принимаю.

Не забудьте создать ячейку для подарков. Удачной игры https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2130-1.gif

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно