— А не подскажете ли кто так упорно хотел бы видеть меня в роли щенка, танцующего под дудку и срывающего аплодисменты для своего «хозяина»?
«Все мы, — подумал Трамп, — танцуем под чью-то дудку. И чем раньше ты, птенец, это поймешь, тем лучше для тебя». Вампир оставил данный вопрос без внимания.
— А хотите секрет? — юноша резко повернулся, добавляя в глаза огня и слегка подаваясь вперед. — А я и есть ребенок. Ма-ааленький такой, но очень смелый. Вот. А вы не цените... Даже попрекаете меня тем, что я не делал или же не говорил... Вот обижусь и уйду от вас... К юстинианцам. Вот.
Урбан с трудом подавил зевок. «Эх, молодость... Когда-то я был таким. Напор, амбиции, упрямство вкупе с его талантами могут оказаться весьма полезными для гильдии. А могут и не оказаться — все может испортить его глупый характер, этот подростковый максимализм и ярко выраженная паранойя. Хотя последнее как раз никому в работе ещё не мешало», — с ухмылкой подумал генерал.
— Молодой человек, — обратился он к Саэлю, — я готов не обращать внимания на ваши слова в отношении... хмм.. ухода из гильдии. Однако, пока вы все ещё являетесь клириком и располагаете полномочиями оного, я бы советовал вам вспомнить о манерах и обратить внимание, что рядом с нами стоит господин, недавно появившийся в нашем прекрасном городе. Я бы не хотел, чтобы у милсдаря возникло ошибочное мнение относительно благовоспитанности исполнительной власти города.
Немного помедлив, вампир добавил:
— Тем более, я очень сомневаюсь, что вас примут в юстиции. Ваша характеристика должна быть, знаете ли безупречной, а послужной список куда более... насыщеннее, чем он есть сейчас. Хотя лично я сам абсолютно не против таких ваших стремлений, уж поверьте, я знаю, что такое путь наверх.
Тут Урбан выпрямил спину и немного потянулся, украдкой поглядывая в ту сторону, куда постоянно то и дело бросал свой взор отчего-то нервничающий Дем Ренд. Трамп боялся неверно истолковать такое волнение, потому добавил более тихо следующее:
— Саэль, коль не ценил бы я вас, то не стал бы сейчас тратить свое драгоценное время на эту, к сожалению, пустую болтовню, голубчик.
Действительно, в словах вампира была истина. Фон Трамплтон любил на досуге просматривать отчеты о новых пополнениях, которые запрашивал у своих региональных подопечных. Обычно число наиболее одаренных не превышало и 10 персон. Глава клириков по своему обыкновению всегда внимательно читал данные рапорты. Знакомился с общим психологическим портретом новобранцев, их биографией, талантами — всем, чем они были. Досье наиболее перспективных, на свой взгляд, он передавал на контроль своим офицерам для надлежащего присмотра за их становлением и обучением. Такие «счастливчики» всегда подвергались более жестким испытаниям, однако им всегда доставались и наиболее сложные дела. Саэль Дем Ренд как раз попал в категорию «избранных» и о его успехах или неудачах Урбану докладывали с довольно частой периодичностью. Парнишка понравился зеленоглазому вампиру, несмотря на свой взбалмошный характер и потому решил таким вот образом «перехватить» последнего в этом замечательном парке, где судьба его свела с довольно интригующей личностью, о которой Трампу захотелось узнать побольше.
Дампир улыбнулся, встал и театрально поклонился, — Брюс Уилан к вашим услугам.
«Хмм... а у него неплохие манеры: вежливый, скромный, эрудированный... в меру, конечно», — размышлял про себя глава клириков.
— В Дракенфурте уже две недели, до начала лета точно пробуду в городе, а там как судьба сложится, — Уилан сделал паузу, поморщившись, — в вашем городе приезжему дампиру с моими навыками очень тяжело найти достойную работу, слишком велик шанс встать на сторону не следующую закону, который вы упомянули, а я бы не хотел иметь такую участь... Никогда не любил бандитов, воров и прочих крыс, всю жизнь давил этих гадов... Конечно и сам, чего таить, не без греха, но оправдываться я не собираюсь...
Брюс достал флягу виски и сделал глоток.
— Правда для меня... Это тяжелый вопрос, конечно можно было бы пофилософствовать, но что-то не тянет. Скажу лишь, что именно она привела меня в Дракенфурт. Кстати, Саэль мне знаком — мое семейство раньше служило камердинерами у Рендов. — Уилан протянул фляжку, — Это конечно, не утонченное вино, но орлейский виски не так уж и плох. Я так и не был удостоит чести узнать ваше имя.
— Виноват, но вынужден воздержаться от спиртного — жена, знаете ли, не одобрит, — усмехнулся вампир. — Прошу покорнейше простить за бестактность, меня зовут Урбан, — немного помедлив, рыжеволосый назвался полностью, — Урбан фон Трамплтон.
«Однако, — с небывалым огоньком интереса в глазах, Урбан разглядывал наёмника, — как загнул. Законопослушный, в меру... разумеется. Эдакая золотая середина. А это что такое...?» — вампир более внимательно посмотрел на лицо Уилана.
— Милсдарь, кажется, у вас вино засохло в уголке рта, позвольте! — Трамп достал из внутреннего кармана своего камзола белый платок и протянул его наёмнику.
Тут Урбан как будто вспомнил о том, что есть ещё и Саэль, чуть повернулся и промолвил:
— А вот вам выпить бы не помешало. Такая встреча. Даже не знал, что у вас было свое поколение камердинеров, Саэль. Может быть, подскажете нашему гостю, какие места достопримечательностей стоило бы посетить? Или вы все ещё хотите выразить свой протест, поговорить о несправедливости мира и обсудить ваш переход в никуда? — глава клириков пытливо посмотрел на юношу.
Отредактировано Урбан фон Трамплтон (03.01.2013 00:47)