Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Финн МакКумхайлл

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1) Имя и фамилия персонажа (кириллицей):
—Финн МакКумхайлл
— вольный юстициар, пожалованный нобиль, офицер второго ранга. На момент начала игры является вольным юстициаром уже второй год.
— фальшивое имя "Иннокентий Н. Пробат"
2) Раса:
человек
3) Пол:
мужской (гетеро)
4) Клан:
-------------------------------------------------
5) Дата рождения, возраст:
2 февраля 1781 года (47 лет)
                       
6) Внешность:
У Финна коротко остриженные темно-пепельные волосы, овальное лицо с острыми чертами, прямой и ровный нос, темно-серые глаза. Ростом он выше среднего. Силен, хоть и сложен скорее как клинок меча, а не как глыба каменной дубины. Движется всегда с кошачьей пластикой и грацией, следуя урокам из ордена. Всегда гладко выбрит и ухожен, если иного не диктуют обстоятельства. Одет обычно в серые штаны, легкую бирюзовую накидку и стеганный кожаный чехол, отделанные золочением, на голове носит шляпу с широкими полями. Из-за побочного эффекта изменяющих эликсиров имеет частично парализованные лицевые и мимические мышцы (говорить может нормально, но, к примеру, ему тяжело улыбаться или нахмуриться. Заодно спасло от немалой доли мимических морщин, нет худа без добра.)
Голос - немного сипловатый (последствия все того же отравления лицевых мышц, на излете затронувшего и голосовые связки) баритон, а глаза покрыты мелкой сеточкой прожилков (мутация, как уже сказано ранее, проходила довольно тяжело.) Сдержан в жестах, говорит негромко. Левша. Винтовку Финн оставил в Хурбастане.
Экипировка при себе
- Засапожный нож
- Кавалерийский, укрепленный стяжками однозарядный пистолет.
Экипировка в багаже
- Боевой факел "Аодхфинн"("Белое пламя"), снаряжается вязкой жидкостью, способной гореть без доступа воздуха. Длина примерно 50 сантиметров, излюбленное оружие Финна для правой, неосновной руки, которое он часто берет на дело, если предполагает драться ночью или с бестиями, боящимися пламени. Горит примерно полчаса-час, в зависимости от того, насколько много топлива подается.
Артефакты
- Голубой инклюз (был подарен Эрнстом перед первым заданием, на котором Финну пришлось нейтрализовать гуля, бывшего исключительно сильным телепатом)
- Многозарядный пистолет "Аль-Хакам"(на рукояти гравировка الحكم , "Решающий"), способный стрелять дульно заряжаемыми стальными колышками или струей липкой зажигательной алхимической массы, горящей без доступа воздуха. Сделан в Хурбастане в подарок, существует в единственном экземпляре. Находится в специальной кобуре на бедре.
- Выкованный алхимиком-кузнецом Хурбистана в подарок узкий меч "Брейтиунас" ("Правосудие"). С одной из сторон клинка есть тонкой работы гравировка "Исход - Суд Деяний" на северо-дракенфуртском, с другой لا الناس المميت  , "умерщвитель нечеловеческого" на хурбастанском.
Меч чрезвычайно трудно, практически невозможно повредить в бою (его можно расплавить в мартеновской печи или сломать парой ударов молота на излом, но вот полный вес Финна со снаряжением он выдержит, почти не прогнувшись) , он очень хорошо держит заточку и острие. Может использоваться как в качестве рапиры, так и для нанесения рубящих ударов - заточка есть почти по всей длине острия. Кроме этого, особых качеств не имеет.
7) Характер:
— основные положительные черты
- Трудолюбив и терпелив. Имеет устойчивые стремления и настроение, внешне скуп на проявление  эмоций и чувств. Проявляет упорство и настойчивость в работе,  оставаясь спокойным и уравновешенным. Не теряет самообладания в критических ситуациях. Самокритичен, строг к себе, не прощает ошибок ни себе, ни другим. Практичен, прагматичен, не страдает от гипертрофированного чувства собственного достоинства или гордости, как некоторые иные представители "нового" нобилитета.
— основные отрицательные черты;
-Личность несколько погашена в силу юстициарской обработки. Не привык сдаваться, настойчивые стремления могут перерасти в одержимость. Привык во всем добиваться своего. Не принимает "нет" за ответ. Педантичен, излишне внимателен к мелочам. Необщителен.  Подозрителен, вплоть до параноидальных проявлений.
— привычки (хорошие и плохие);
-Изредка жует табак, но пока не пристрастился к нему. Когда чего-то ждет, барабанит пальцами по любой доступной твердой поверхности.
— хобби: коллекционирует монеты различных стран и династий. Пристрастился к этому в ходе путешествий, которых требовал от него орден.
                                               
8) Псионические способности:
— тренированный телекин
— начинающий левитант (не может поддерживать себя в воздухе, самое сильное, чего он смог добиться - это усиляющий прыжки вверх толчок. Сам Финн толком даже не может сказать, левитация ли это, или он просто подбрасывает себя вверх телекинезом.)
                                               
9) Биография:
Маленький Финн родился в семье отставного судебного пристава Аллистера Мак Кумхайлла и его любимой жены Грайне в 1781 году от Пришествия Девы Нашей Розы. Рос он веселым и улыбчивым ребенком, радовался жизни и сверстникам, радовал мать умом и проницательностью не по годам. Все бы ничего, но ранним летом 1788 года маленький Финн вернулся из гостей, в которых он был у друга (мать отпускала его одного недалеко), к выбитой двери и развороченному жилищу. Все вещи валялись вперемешку, а пол и стены центральной комнаты были заляпаны кровью.
Его родителей убил остервеневший от жажды крови гуль-Каитифф, и мальчик еда избежал смерти, если бы не запоздалое вмешательство воина из ордена Джустикаров.
Его подобрал охотник-джустикар, который был отряжен, чтобы поймать и казнить  того самого гуля. Охотник по имени Эрнст Трауготт сам был ревенантом и увидел потенциально полезный материал в мальчике. К тому же, он чувствовал смутное чувство вины перед Финном, ведь именно он не успел спасти его родителей. Через пару месяцев Финн отправился в местный орден для подготовки.  Уже тогда проявилась его несгибаемая воля к победе. С большим трудом мальчик пережил испытания алхимическими реактивами и декоктами, и прошел первый этап. Скидок на его малый возраст не делал абсолютно никто, поэтому он рано научился прагматизму и практичности, как в драке, так и в распоряжении его скудными, разрешенными послушнику пожитками. Друзей у него было мало, среди послушников, с которыми он попал на обучение, царили настроения, которые были бы больше к месту в подростковой банде, а старшие предпочитали не вмешиваться, давая силе и жесткости править бал. Скорее всего, они верили, что таким образом из мирян вытравится излишняя мягкость, привитая мирной жизнью в спокойности и довольстве.
У них получилось. Финн за годы обучения растерял все остатки добросердечия, и осталась лишь готовность совершить что угодно и пойти на что угодно, чтобы его личная история не повторилась с кем-то другим. Взамен он получил блестящее образование, составляющее неотъемлемую часть подготовки джустикара, а так же обучился пользованию широким спектром холодного и огнестрельного оружия.
Из близких друзей у него сейчас лишь Эрнст (к которому ему повезло попасть на распределение, когда раненый на задании ревенант выбрал штабную работу на границе с Хурбистаном. Сломанная в пятнадцати местах нога немного мешала ему выполнять задания в разъездах, хоть и не сильно уменьшила его способности.) Из других контактов - знакомый алхимик-хурбанистанец, у которого он закупает липкий огонь и вышибные заряды.
Проведя свои двадцать лет на границе с Хурбанистаном, Финн прекрасно выучил местный язык, а так же неплохо изучил тамошнюю культуру. Один из местных алхимиков-оружейников в знак благодарности за помощь в уничтожении незаконно созданной химеры его коллеги-нелегала, выковал и сконструировал ему личное, уникальное оружие.
На счету Финна уже 46 гулей, а так же около дюжины алхимических химер и несколько обычных преступников.
На момент начала игры Финн недавно в Дракенфурт из Бругге, где был на выставке современного военного искусства.
                                               

10) Откуда вы узнали об игре?
Лазал по РПГ-топу, наткнулся         

11) Связь с вами:
skype id: neutral_smug                                               

12) Пробный пост:
"Первое, что, как  в тумане, увидел мальчик, это распластанное, как тушка у местного  мясника, тело. Тело, судя по платью, его матери, хотя, конечно, по лицу узнать его было почти невозможно. Над ним, странно изогнувшись, на корточках сидела  остроухая, красноглазая фигура, одетая в сильно потрепанный черный  костюм. Лицо было измазано кровью и ошметками внутренностей, и толком  было видно только глаза.
Лишь  потом мальчик узнает, что это был вампир, запустивший себя до  терминальной стадии одичания. А сейчас внутри него что-то хрустнуло, и  он сжал кулаки и бросился на фигуру. Мир перед его глазами побелел,  оставив только тварюгу, которая зубами раздирала его мать пару секунд  назад.
Его  отбросило с дороги, когда облаченный в легкую броню мужчина с палашом  наголо метнулся сквозь вывороченную дверь и схлестнулся с тварью, нанося серии шелестящих, рассекающих воздух выпадов. Гуль размазался, уворачиваясь от одного за другим, иногда невозможно отбивая меч, ударяя по лезвию ладонью плашмя.
После обмена выпадами, охотник отскочил в сторону. Обойдя ушедшего в глухую оборону гуля со стороны, он сделал пару пробных взмахов клинка, которые так же не увенчались успехом. Один из ударов гуль даже остановил между ладоней, злобно ухмыляясь измазанной красным рожей... Которая вдруг осела и потеряла выражение, когда джустикар в мгновение ока сделал полушаг, оказавшись вблизи, и вонзил гулю спрятанный до поры в ладони стилет в печень, а потом проведя еще пару ударов.
Охотник уронил оседающее тело на пол и перерезал ему глотку, только потом хмуро взглянул на мальчика. Энергичный взмах рукой сбросил кровь гуля с стилета, и тот снова заблестел серебром наполированного острия.
-Мальчик, как тебя зовут?..."
-Господин, господин, подъезжаем!
Сорокасемилетний Финн МакКумхайлл проморгал заспанные глаза, увидев ночные фонари весеннего Дракенфурта. Предстояло еще много работы, и предаваться воспоминаниям не время.

13) Согласны ли с правилами ролевой?
— правила прочитал, с правилами согласен
ХОТИТЕ ПОХУДЕТЬ - ЗАРАЗИТЕСЬ ХОЛЕРОЙ

14) Локация с которой вы начинаете игру?
Пригород Дракенфурта, сниму пансион средней стоимости с завтраком.

Отредактировано Финн МакКумхайлл (16.08.2012 16:57)

+3

2

Финн МакКумхайлл, здравствуйте! Это вам в честь прибытия, можете поставить в подпись, когда оформите ее:
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/44956-1.gif

Код:
[img]https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/44956-1.gif[/img]

А теперь пройдемся по логической части анкеты.

если бы не запоздалое вмешательство воина из ордена Джустикаров.

Какой еще джустикар?

Через пару месяцев Финн отправился в местный орден для подготовки.

Орден один. А отправился он в школу убийц.

И наконец, вы сделали юстициаром человека, что значит неимоверный манч начиная с самого его рождения. Во-первых, попадание в школу убийц в семь лет и выживание в ней. При этом ребенок рос в обыкновенной семье и ничем подобным не занимался. Во-вторых пятнадцать лет службы значат, что человек оказался проворнее вампиров и значительно проявил себя. Драки вы описываете неплохо, но для такого персонажа этого мало. Вы можете дополнить анкету, ориентируясь на следующие и уже принятые досье:
Астрид Цепеш-Дракула
Силентия Стрикс
Нет свидетеля - нет проблемы

При этом для выживания в школе убийц, что практически невозможно (!!!) даже для вампира, у вас должны быть веские основания, описанные в биографии. То есть - дополнительная подготовка, уж не знаю каким образом. Семь лет - это, конечно, романтично, но неработоспособно в вашем случае. В ревенанты или вампиры я бы соваться не советовал, это я так, предупреждаю. Одним словом, доработайте биографию, распишите покрасивше остальные пункты, а потом посмотрим.

P.S: и еще раз - такой персонаж возможен, но слишком сложен, крут и прочее, а сможете ли вы его вытянуть, как та же Астрид - вопрос.

P.P.S: мой вердикт могут оспорить другие проверяющие.

0

3

Финн МакКумхайлл, здравствуйте https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif
А у меня вопросик скорее по организационной части. Почему у вас 14 пунктов в анкете? :)  Где вы взяли шаблон, от которого мы отказались пару-тройку месяцев назад?)

0

4

"Джустикар" - это justicar, т.е. юстициар. Я планировал ввести это как мелкую деталь верхне-дракенфуртского акцента (озвончение "j"), но не нашел места, а слово осталось.

Относительно 14 пунктов - последний я подглядел в одной из принятых анкет, которые я проглядывал, пока делал се6е.

Относительно юстициара-человека - в описании профессии не указано, что она запрещена для чистых людей, просто, что они редки.

Относительно того, что он попал туда в семь лет - в некоторых культурах воинов начинали готовить и раньше (монголы, Шаолинь, да и те же западно-европейски рыцари, которых о6учали с пяти лет.) Естественно, о предподготовке там речи не шло.
Да и у Сапковского, творчеством которого орден вдохновлен, ведьмаки попадали в о6учение детьми (выживал просто один из десяти.) Почему Финну не мог выпасть счастливый 6илет?

Во всяком случае, я 6уду рад переделать анкету, как это нео6ходимо. Только попрошу сразу сказать, допустим ли человек-юстициар принципиально, или мне даже не стоит и время терять, а сделать другого персонажа?

+2

5

Финн МакКумхайлл, допустим, конечно (я уже сказал, что такой персонаж возможен). Но это есмь манч, а достоин ли ты манча, сын мой, я пока в раздумьях. Именно поэтому я и прошу расписать и причесать анкету, проявить литературный талант так сказать.

По поводу наречий вопрос не ко мне. Их введение следует обсудить с администрацией, чем я и займусь в ближайшее время.

Что я хочу теперь:
- соединить воедино пункты характера и преобразовать в аккуратное мини-сочинение, прямо как в школе;
- инклюз я не пропущу, ибо это платная вещица и приобретается в магазине прокачки;
- дописать биографию, а именно годы жизни до смерти родни (ну напишите хоть слово о том, как он хорошо дрался и, например, как-то раз вытащил из горящего дома какого-нибудь ребенка - то бишь проявил себя как выносливый малый), службу пятнадцатилетнюю на благо ордена и то, чем он так выделился и почему его отпустили раньше положенного срока, жизнь в Хурбастане (где именно), потерю девственности отношение к женщинам и отношения с этим вашим спасителем. А то все очень мутно видится мне.

И снова - да, семилетний ребенок может выжить в школе убийц, но для этого нужен хороший обоснуй. Как и для всего остального, имеющего место быть в вашей анкете.

0

6

Айлей Льялл Грейг написал(а):

Финн МакКумхайлл, допустим, конечно (я уже сказал, что такой персонаж возможен).Именно поэтому я и прошу расписать и причесать анкету, проявить литературный талант так сказать.

Ок, щас посмотрим.

Но это есмь манч, а достоин ли ты манча, сын мой, я пока в раздумьях.

Что такое "манч"? Гугл выдает оптимизацию персонажа по характеристикам, но тут же словесно все.

По поводу наречий вопрос не ко мне. Их введение следует обсудить с администрацией, чем я и займусь в ближайшее время.

Ок.

- соединить воедино пункты характера и преобразовать в аккуратное мини-сочинение, прямо как в школе;

В смысле? Я же дал четкую характеристику, что там не ясно о его характере? По вашему же шаблону написано, кстати.

- инклюз я не пропущу, ибо это платная вещица и приобретается в магазине прокачки;

В описании артефактов указано, что до трех артефактов может быть взято по предыстории.

Котэ де Мурло написал(а):

Артефакт должен быть прописан в анкете (это возможно на момент регистрации, причем допускаемое количество артефактов по биографии только 3.

У меня это меч, пистолет, и инклюз. Или тут что-то не так?

- дописать биографию, а именно годы жизни до смерти родни (ну напишите хоть слово о том, как он хорошо дрался и, например, как-то раз вытащил из горящего дома какого-нибудь ребенка - то бишь проявил себя как выносливый малый),


Окей.

службу пятнадцатилетнюю на благо ордена и то, чем он так выделился и почему его отпустили раньше положенного срока

Почему раньше? 7-26 обучение, 26-46 - двадцать лет службы, второй год он вольный, все честь по чести.
,

жизнь в Хурбастане (где именно)

А черт его знает, на общей карте я Хурбастана не нашел. Подскажите, на границе с чем я там мог быть?

, потерю девственности отношение к женщинам

Если двумя словами: НЕ НУЖНЫ, ибо психообработка. Но допишу.

и отношения с этим вашим спасителем.

Допишу.

И снова - да, семилетний ребенок может выжить в школе убийц, но для этого нужен хороший обоснуй. Как и для всего остального, имеющего место быть в вашей анкете.

Какого рода? Его учили с нуля, какое тут может быть обоснование? Я не совсем понимаю, что именно тут нужно.

Отредактировано Финн МакКумхайлл (16.08.2012 21:04)

0

7

Финн МакКумхайлл написал(а):

Какого рода? Его учили с нуля, какое тут может быть обоснование? Я не совсем понимаю, что именно тут нужно.

Не обязательно с нуля. Тот же Виталь Лефевр сначала был малолетним преступником. Повторяю еще раз: у вас человек, который выжил в таких условиях просто чудом (в описании юсти это есть, про людей то бишь). Если из десяти выживает один, да к тому же человек, этому должно быть логическое объяснение.

У нас литературная ролевая игра, из чего следует то, что мы стремимся не к сухому изложению фактов, а более творческому способу реализации оного. Я не прошу от вас поэмы, нет, а лишь более полного раскрытия Финна, как персонажа, а вас - как игрока. Короче, просто оформите уже имеющийся характер в виде повествования, а не по пунктам, и я от вас отстану.

Манч - это, грубо говоря, наделение персонажа сверхприоритетом по сравнению с остальными. Но если вы придумаете логическую причину для этого, все будет смотреться довольно органично. Подскажу: вам достаточно сделать отсылку к душевной травме героя, его желанию стать сильным и крутым, стойкость, упрямство, нежелание сдаваться, упомянуть, как сложно ему было добиться такого результата. Статус юстициара кто-попало не получит, если не будет хорошо стараться)

В правилах говорится о выдуманных именно вами артефактах. Инклюз - уже существующий, при этом - платный. Вы можете прописать его в анкете, просто потом загляните в магазин прокачки, оформите на него заказ, с вас снимут 250 кредитов, и артефакт спокойно перекочует в вашу подпись.

А, извините, я не учел, что Финн в школе убийц обучался не три или два, а один год. Но сути не меняет, все равно распишите, какой он был крутой, раз ему хватило всего одного года.

И возраст тогда поменяйте на 48 (7 лет + 1 год в школе убийц + 19 лет в Цитадели + 20 лет службы в Хурбастане + 1 год вольным юстициаром = 48 лет).

Карта Хурбастана https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/ … 56-1-f.jpg выбирайте))

Наречие вводить низзя, ибо Дракен - единая земля и не такая уж большая, ибо даже меньше Великобритании. Так что нет там места для не-Ирландии и разных наречий.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно