Я имею в виду на сколько свободно можно использовать имена представителей кланов мира Дракенфурта?
Т.е. Ничего, если мы отнесем к "сатанистам" какого-нибудь Артефикса и т.п.?
Дракенфурт |
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дракенфурт » Кузница идей » Лаборатория гильдии алхимиков
Я имею в виду на сколько свободно можно использовать имена представителей кланов мира Дракенфурта?
Т.е. Ничего, если мы отнесем к "сатанистам" какого-нибудь Артефикса и т.п.?
Теодор Дем Ренд, а, тут свободно. Если что - я подскажу что не так.
Тёмная книга причин
«Дьявол — джентльмен; он никогда не входит без приглашения. А сила дьявола в его ангельском терпении. За все те века непрестанного крика, адресованного Дьяволу, он никогда не отвечал тем же своим очернителям. Во все времена он оставался терпим, но теперь он чувствует, что пришло время прокричать в ответ».
Сэмюэль Дем Ренд,
Тёмная книга причин, вступление.
Тёмная книга причин была написана в 245 году первым магистром новой церкви Моргота Сэмюэлем Дем Рендом. Её текст по сей день почитается членами церкви, а оригинальный экземпляр приравнен к артефактам. Книга служит, в основном, унификатором некоторых принципов поклонения Морготу и самими последователями первого магистра рассматривается скорее не в качестве какой-нибудь жёсткой доктрины, которой кто бы то ни было обязан следовать, а в качестве общих рекомендаций и введения в специфическое мировоззрение новой церкви.
Книга состоит из четырёх частей.
Книга Моргота
В «Книге Моргота» раскрываются основные положения философии поклонения Морготу и очищения мира. Например, скептический принцип проявляется в цитате «Я ставлю под сомнение все явления», — в том числе и в отношении «высокомерных моральных догм»: «Слушай и смотри: всё это обман!». Принципы смирения, единообразия, всепринятия и любви к врагу отметаются: «...если человек ударит тебя по одной щеке, сокруши его в другую! порази весь бок его, ибо самосохранение — высший закон!» Общественная мораль вообще не признаётся в качестве чего-то ригидного, неизменного и беспрекословного. Одно из ведущих положений заключается в необходимости отказаться от бездеятельного ожидания жизни после смерти и принять свою жизнь «здесь и сейчас». В заключение Сэмюэль обличает и клеймит еретиков и предателей дела Моргота.
Книга Зверя
В «Книге зверя» четко формулируются законы новой церкви. Здесь описываются обряды посвящения и служения Морготу. Декларируются следующие задачи:
1. Необходимо изменить «...юридическую структуру нашего общества, поскольку она основана на принципах, которые полностью чужды... жизни, культуре, развитию...»
2. Необходимо вызвать изменения в общественной культуре и идеологии, для чего орден стремится к объединению всех течений и движений, разделяющих похожие философские взгляды и использующих похожие образы. «Все силы и тенденции, которые внутренне взаимосвязаны... должны идентифицировать себя (как последователей дела Моргота), чтобы они могли объединиться в едином, монументальном усилии... Эти силы включают: тоталитарные политические движения; организации, пропагандирующие свободную любовь; вампиров, интересующихся сменой режима...»
3. Распространение идеологии ордена в первую очередь среди представителей политической, экономической и других элит во всем мире. «Необходимое слияние аристократии — отражение ее внутреннего уровня». Не исключается и влияние на сырую массу, кайтифов, служащих низшим звеном в системе (выполняющим черную работу). «Главное оружие Ордена и других подобных движений... вести и изменять примером. Если... бессмысленные трутни, видят, что орден процветает и те, кто следует за их идеологией — победители общества, они становятся склонны принять эту идеологию. И это важно не только для отдельных членов Ордена, но и об организации в целом нужно заботиться, чтобы она была уважаемой, способной и процветающей».
4. Идеология ордена - кровный союз: браки заключаются лишь внутри новой церкви, тем самым еще сильнее сплачивая её членов.
5. Защита. Сохранение и дальнейшее развитие вампиров требуют создания специальной системы защиты избранников судьбы. Смыслом существования Ордена является посильная защита Избранников Судьбы вне зависимости от их принадлежности к Ордену, сферы творческих интересов и степени их реализации, зачастую даже их желания. С учетом имеющихся возможностей и специфики Ордена данная задача в первую очередь подразумевает создание и распространение вероучения как особой мировоззренческой системы, нацеленной на максимальную самореализацию творческих личностей.
6. Диктатура и порядок. Избавление мира от грязи, оных и людей, что собственно для ордена идут наравне.
7. Поиски. Поиски избранников судьбы - вампиров, чья сила должна сослужить великую службу. Рождение новой эры, продолжение великой расы. Рождение требует радикальных мер. Избранников усыпляют с помощью эликсира с небольшим добавлением наркотика и привозят в штаб ордена, где, можно сказать, «промываю мозги» рассказами о величии, необходимости и праведности целей. Внутри ордена их учат управлять и совершенствовать свои способности.
8. Дела Ордена скрыты от посторонних глаз и ушей. Несоблюдение законов чревато отлучением от церкви!
Их восемь, так как в культе Моргота число восемь является сакраментальным.
Так же в «Книге зверя» устанавливается регламент принятия в Орден новых последователей дела Моргота. Каждый год 8 августа Магистр проводит бал. Здесь оглашаются цели и успехи Ордена, заключаются браки и принимаются в лоно Ордена новые послушники. Обряд посвящения описан следующим образом.
«...Каждый из глав доменов и сам Магистр отдают свою кровь для испития будущим послушникам, впуская их в семью. И послушники покорно отдают кровью свою Магистру и доменам, присягая на верность...»
Ровно восемь кубков со смесью из крови глав доменов предлагаются новым членам церкви Моргота. Помимо крови в кубки добавляются нейротоксичные зелья, вводящие послушников в состояние кататонии. После этого на них производится ментальное воздействие сильнейшими менталистами Ордена. Таким образом верность Ордену закладывается новичкам «в подкорку».
Так же единственным условием выхода из Ордена прописана смерть. Ибо отрекшиеся от принявшей их церкви становятся еретиками и подлежат такой же вычистке из мира.
(прим. Единственными, кому удалось мирно покинуть орден в последствии стали сами Ренды, заключившие соглашение с следующим Магистром о помощи "Церкви«)
Книга Морта
В третьей части описывается устройство и суть иерархии «Церкви».
Основа — фундамент ордена стоит на восьми доменах, подобных первым восьми детям Моргота: Советник, Судья, Палач, Философ, Воин, Глашатай, Ученый, Падший.
Первый домен — советник. Глава домена наделен способностью чувствовать настроения и эмоции окружающих — другими словами эмпатией. Именно его шепот за спиной главы рассказывает о происходящем в ордене. В распоряжение советника находится группа послушников, вынюхивающих для ордена тайны и интересующую информацию.
Второй домен — судья. Он «слеп и глух» ибо руководствуется лишь фактами. Судья, наделен силой видеть помыслы и души вампиров, читать их мысли и управлять их разумом — ментализом. Как таковой домен включает в себя несколько отделов. Первый отдел в подчинении судьи есть — следователи, искатели неверных, расследующие дела в ордене и вне ордена чаще касающиеся розианцев или еретиков — предавших орден. Именно они являются первой инстанцией на пути к свершению правосудия. После того как следователи выносят вердикт, информация о неверных идёт на рассмотрение лично Судье и Магистру. После начинается подробное рассмотрение дела. В любом процессе могут принимать участие как обвинители, так и защитники.
Третий домен — Палач. Палач следует вердикту судьи бездумно и беспрекословно, приводя его в исполнение в надлежащее для этого время и в указанном месте место. Работа Палача и его подчиненных чистая, они не оставляют следов и выполняют намеченное четко и, если можно выразиться, красиво. Они обязаны делать, а не думать.
Четвертый домен — философ. Хранитель мудрости и знаний о мировоззрении последователей Моргота. Именно он и его подчиненные привлекают новых членов в Орден, осторожно и разумно сея зерна мудрости Моргота в мире.
Пятый домен — воин. На Воина и его подчинённых возложена великая ответственность, они есть телохранители ордена, вампиры следящие за безопасностью всех. Воины выполняют роль телохранителей, охранников и сопровождающих в ордене. В домене преобладает силовая псионика.
Шестой домен — глашатай. Глашатай и его приближенные вне Ордена — это одни из самых влиятельных фигур в мире. Советники глав государств, богатые собственники и министры. Они гласом своим направляют историю в русло, выгодное «Церкви».
Седьмой домен — ученый. Самый сильный домен, ведь знание и есть сила. Ученый и его подчиненные осуществляют всю техническую поддержку ордена, оснащая последователей дела Моргота самыми передовыми разработками в сфере алхимии, оружейного дела и многого другого.
Восьмой домен — падший. Падший — это жнец. Тот, кто всегда будет в стороне и кто возьмёт всю вину на себя. Задача главы этого домена и его подчинённых осуществление самых грязных замыслов и действий Ордена.
Книга Дьявола
В последней части Тёмной книги причин, «Книге Дьявола», обличается ущербность общества и его ложных «праведных убеждений». Дается скептическая оценка разделению понятий «добра» и «зла», а так же обличается ортодоксальность этих понятий. Основной текст этой части состоит из восьми эссе, тематикой которых является жизнь и существование вампиров в мире.
«Вы никогда не задумывались почему для того, чтобы порадовать другого чаще всего приходится врать, а чтобы обидеть его, достаточно сказать правду? Покуда мы находимся на «свету», мы обязаны подчиняться навязанным нам рамкам, лицемерно выказывать свои добродетели, вести себя «правильно». Но стоит свету уйти и дать место тьме, как мы получаем свободу. Мы более не скованны и можем раскрыться в полной мере, ведь тьма скроет всё лишнее. Так к чему нам, детям ночи, потворствовать лицемерию «света»?
<...>
Мир рожден из хаоса. В хаос он и канет. Но еретики и неверные слишком привыкли держаться за порядок вокруг себя, отвергая саму сущность мира, сущность хаоса, покровитель которому Моргот..."
Так же в «Книге Дьявола» раскрывается само понимание «Новой церковью» Моргота не как какую-то инфернальную сущность, а как общую идею устройства мира. В восьмом заключительном эссе, Сэмюэль называет Моргота "сущностью нашего мира".
Отредактировано Теодор Дем Ренд (18.05.2012 13:00)
Котэ де Мурло
Добавлены окончательные исправления в историю.
Деятельность Сааля будет полнее отражена в описании нынешних дел "Церкви".
Теодор Дем Ренд, очень сырой текст. Четко видна разница между теми местами, которые скопированы из внешних источников, и теми, которые написаны собственными силами. Я быстро пробежалась по самыми заметным ошибкам, но этого явно недостаточно. Нужно "очеловечить" текст, сделать его понятнее. Сейчас все эти шероховатости вылазят и режут глаз.
Что такое книга Морта? Почему такое название? Почему книга Зверя? У нас ведь Моргот называется не зверем, а Пожинателем.
Её текст по сей день почитается членами церкви, а оригинальный экземпляр приравнен к артефактам.
Текст не может почитаться, почитается книга как артефакт.
Принципы смирения, единообразия, всепринятия и любви к врагу отметаются: «...если человек ударит тебя по одной щеке, сокруши его в другую! порази весь бок его, ибо самосохранение — высший закон!»
Принципов смирения нет в розианской вере. Есть принципы отказа от крови и почитания Богини.
Так же в «Книге зверя» устанавливается регламент принятия в Орден новых последователей дела Моргота.
Здесь "также" в значении "тоже"
Ох, там еще много всяких несуразиц. Тео, мне проще будет переписать, чем все их выискивать. Поэтому сделаем так. Постарайся сам переписать весь текст в литературно-публицистическом стиле. Сейчас какой-то научпоп. Пусть с ошибками, зато от души, чтобы видно было, что живой человек писал для живых людей. Сейчас как-то совсем сухо и по-википедийному.
Пусть тебя утешит тот факт, что я ничуть не меньше работаю над правкой каждого своего текста Например, клан Мориарти третий день прорабатываю. И до сих пор ошибки нахожу.
Я думал наоборот углубиться в начнообразие. Ладно поправим)
Что по откорректированному тексту истории?
Теодор Дем Ренд, я бы тоже переписала историю, сделав ее живее и интереснее для обывателя. Сейчас я не могу ее вычитывать и править, так что оставим это на потом. Если будет время и желание, то перепиши и ее, сделав живее. Сейчас текст суховат. Это хорошо, когда текста мало и речь идет о науке, но такой объем читать скучно в этой стилистике
Штаб-квартира гильдии алхимиков | Главный проспект | 20.11.2017 |
Лаборатория | Кузница идей | 16.07.2012 |
Гильдии, ордены, организации | История | 24.05.2018 |
Штаб-квартира гильдии клириков | Главный проспект | 20.01.2017 |
Дом у маяка. Жилище и лаборатория Блюменфроста | Жилые дома | 29.03.2019 |
Вы здесь » Дракенфурт » Кузница идей » Лаборатория гильдии алхимиков