Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный преданной любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Копилка идей » Лаборатория гильдии алхимиков


Лаборатория гильдии алхимиков

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

Бионика.
Бионика - наука изучающая и создающая биомеханические существа. При этом к живому существу приживляются механические органы или части тела или же в механическое тело вживляется плоть (в данном случае: сердце или мозг). Процесс схож с созданием химер, с той лишь разницей, что вместо другой живой плоти используются механические прототипы. Подразделом бионики является создание Бэлчернов (механические големы).

Процесс создания биомеханических существ проходит в три этапа.
1) Изготовление.
Создание из металла (в редких случаях камня) составных частей органа. Далее, обработка их регенерирующим раствором (эликсир "Искупление"). После этого происходит сборка.
2) Оживление.
Под воздействием псионики, с использованием философского камня, часть тела/орган оживляется еще существуя отдельно от тела. В неё переносится разум соответствующего уровня (примеры ниже). Необходимые жидкости заменяются на алхимические растворы. После этого создатель "тестирует" полученный материал - прививает необходимые навыки и следит за их выполнением.
3) Приживление.
Сращевание органа с телом-носителем. При этом между ним и органом искусственно устанавливается псионическая связь. При этом, даже будучи отделен от тела (например отрублен) орган способен двигаться и выполнять волю хозяина-носителя. Однако орган способен существовать и совсем без хозяина, выполняя волю создателя. Побочный эффект - орган приоритетнее подчиняется создателю, после этого только телу-носителю.

Уровень разума, необходимого для работоспособности той или иной части тела/органа:

https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/91541-5-f.png

Руки или ноги - крупное животное (олень, медведь и т.п.) или человек.

https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/91541-4-f.png

https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/91541-3-f.png https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/91541-2-f.png

Внутренние органы - средних размеров животное (собака или кто-то меньше) или человек.

https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/91541-1-f.png

Органы чувств (зрение, слух, обоняние) - волк или оборотень.

https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/91540-5-f.png

Крылья - крупная хищная птица (орел, в крайнем случае ястреб).

https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/91540-4-f.png

Хвост - змея или человек.

https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/91540-3-f.png

В зависимости от уровня перенесенного разума, функциональность органов может иметь более широкий потенциал, чем заложен в них природой (встроенные стилеты, колбы с ядами, огнестрельные орудия).

История.
Наука зародилась совсем недавно. Родоначальником и первым естествоиспытателем стал Теодор Дем Ренд. Идея создания механических частей тела пришла в голову молодому алхимику во время первых попыток изучения некромантии. Попытки не увенчались успехом, но натолкнули вампира на идею симбиоза живой и неживой материи. С тех пор он начал разрабатывать прототипы и проводить опыты. Первыми подопытными стали пойманные для экспериментов люди и вампиры. К сожалению первые результаты были неудачными. Протезы не приживались, а в редких случаях у подопытных начиналось заражение, приводящее к смерти. Первым удачным экспериментом и первым счастливым подопытным стал младший брат алхимика Леонхарт Дем Ренд. Юный вампир потерял руку во время одной из охот. Но уже вскоре после этого, он стал обладателем механической руки. Позднее тело младшего брата изобретателя подверглось еще ряду улучшений.
Убедившись в законченности разработки, старший Ренд стал экспериментировать с созданием необычных органов и конечностей. Результатом стали прототипы крыльев, хвостов и внутренних органов. В итоге алхимик изменил и своё тело...
Когда Ренд занял место главы Гильдии алхимиков, он стал лично преподавать юным членам гильдии бионику. Некоторые подчиненные уже добровольно заменили некоторые части своего тела на протезы.
Сейчас наука данная наука не имеет широкого распространения и держится в секрете лишь в пределах гильдии.

Р.S. Персонажам, желающим обзавестись какими-либо протезами следует обращаться к Теодору Дем Ренду и помимо этого иметь отношение к Гильдии Алхимиков.

Отредактировано Теодор Дем Ренд (16.06.2011 02:00)

+2

2

Техника.

Мианэссы - потайные однозарядные огнестрельные орудия, сделаные по типу стилетов. На пястье вампира/человека четырьмя ремнями закрепляются два плоских и не заметных под одеждой механизма (по одному на руку). Механизм заключается в видоизмененном стволе обычного револьвера: спусковой механизм, идущий к костяшкам кулака, маленький ударный механизм, детонирующий взрывную смесь ("белый порох"), ствол, круглый патрон. Мианэссы закрепляются с тыльной стороны руки, спусковой механизм крепится к костяшкам кулака таким образом, что выстрел происходит при ударе кулаком о твердую поверхность или плоть. Орудие однозарядное, для перезарядки требует снятие с рук, прицельная стрельба не возможна, используются только в ближнем бою.

https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/91540-2-f.png

https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/91540-1-f.png

+1

3

Гильдия алхимиков.
История.

Алхимия зародилась еще на заре времен. В то время некоторые умения проделывать простейшие манипуляции с веществами были обязательными навыками "магов" и "шаманов". Всевозможные чудодейственные снадобья, галюцинагенные порошки и прочее - всё это, а точнее вера в чудо, что они давали, помогало первым алхимикам обрести власть и уважение. Кроме того на континенте Хурбастан алхимиками называли кузнецов и литейщиков - тех, что имел дело с металлами. Отсюда и пошло двойное значение слова Химос - отливать, сыпать, от которого и произошло слово "алхимия".
С течением времени, алхимия приобретала всё больше признаков науки. Старейший письменный трактат из сохранившихся, созданный за авторством неизвестного алхимика впервые вводит такие понятия, как нигредо, альбедо и рубедо. Позднее эти понятия получили широкое распространение среди всех алхимиков.
Время шло, учение о веществах развивалось всё масштабнее. В рядах алхимиков появлялись одаренные личности, достигавшие невероятных высот. Одним из таких был Феданцо Бонавентура.
Из личных рукописей Бонавентуры:
"Стремление к волшебству, имеет своё основание в сознании, что мы, а так же весь мир, с его временным бытием, имеем еще вневременное бытие, от которого проложен одинаково короткий путь к любой точке пространства и времени, а следовательно и к любому материальному предмету. В то же время верно и обратное, и через материю можно будет добраться ко времени. Наука поможет нам получить всё, чего бы мы ни захотели, за равноценную плату. Но вследствие суеверного смешения понятий, вампиры не понимают разницы между наукой и чудом. И ожидают бесплатных благ... Но если надежно закрепить в сознании общества алхимию, как науку, от нас не будут ждать невозможного, в то время, как мы получим всё...
Бонавентура был основателем первого института алхимии в Орлее, который в последствии стал обителью высшего совета гильдии алхимиков -  Ль'Саванта. В то время высший совет, он же первый преподавательский состав университета, был собран из лучших алхимиков всего континента. Первыми учениками стали выходцы из знатных домов. Но не все ученики были приняты в гильдию. Для окончания университета и поступления вместе с этим в гильдия требовалось сдать экзамен. Кстати, с тех пор условия принятия в гильдию не изменились. Выпускник должены был выпить медленно действующий яд (смерть наступала примерно через сутки), а затем попробовать приготовить противоядие, чтобы выжить. Отказавшихся от экзамена, убивали на месте. Прошедшие экзамен, становились полноправными членами гильдии алхимиков. С течением веков главы гильдии и члены высшего совета менялись, но устои, введенные еще Бонавентурой так и оставались непоколебимы.

Отредактировано Теодор Дем Ренд (17.03.2011 01:08)

0

4

Гильдия алхимиков.
Свод законов гильдии.

1) Решение Ль'Саванта превыше всего. Препятствование совету - преступление, которое карается смертью.
2) Каждым алхимиком должно двигать желание знаний и только.
3) Терпение и скрытность - главные добродетели алхимика.
4) Кража чужой идеи - преступление, которое карается смертью.
5) Покинуть гильдию нельзя. Членство прекращается только после смерти алхимика.
6) Все открытия в первую очередь должны быть представленны Ль'Саванту. Оглашение результатов своих работ общественности, до предоставления их высшему совету гильдии - преступление.
7) Разглашение тайн гильдии - преступление.
8) Ради науки и получения знаний можно использовать любые методы. Исключением являются действия, вредящие другим алхимикам.
9) Алхимик может стать новым членом Ль'Саванта только в трех случаях: 1. Являясь подтвержденным приемником умершего члена совета. 2. В случае отсутствия подтвержденного приемника, алхимик выбран советом. 3. Алхимик перед всем советом и не менее, чем 55 другими членами гильдии, должен доказать, что его открытие важнее и состоятельнее работ одного из членов совета.
10) В случае экстренного вызова в обитель Ль'Саванта, от алхимика требуется явиться в обитель не позднее, чем через 10 дней.

0

5

Гильдия алхимиков.
Иерархия.

1 Ранг - Глава гильдии.
2 Ранг - члены Ль'Саванта.
3 Ранг - заместители членов высшего совета.
4 Ранг - Магистры алхимии - преподаватели университета.
5 Ранг - Бакалавры алхимии - выпускники университета.
6-10 Ранг - Студенты университета - неполноправные члены гильдии.

0

6

Гильдия алхимиков.
Таинство посвящения.

Выпускники университета присягают в верности гильдии. Для этого они должны лично преподнести совету своё лучшее алхимическое творение (эликсир, снадобье или иной вещество) и без запинки повторить весь свод законов. После претенденты на звание бакалавров должны пройти посвящение - один из членов совета приподносит каждому из выпускников по кубку. Каждый из них наполнен медленно действующим ядом - смерть наступает примерно через сутки. За это время претенденты должны изготовить противоядие. Выжившие принимаются в орден на полных основаниях и получают ранг Бакалавра.

Гильдия алхимиков.
Нынешняя деятельность.

После недавней смены главы гильдии, началась "эра реформаций". Это выразилось в усиленном внимании к алхимикам, чьи работы имеют медицинскую направленность (имплантанты, стимуляторы, анастетики). Кроме того на старших кустах избранным студентам стали преподавать основы бионики (занятия ведутся лично главой гильдии в одной из лож гильдии в самом Дракенфурте). Законы гильдии стали выполняться более тщательно и жестко. Из неизвестных источников увеличилось финансирование исследований. Нельзя не заметить, что гильдия готовится к каким-то крупномасштабным действиям, но пока в эти тайны посвящены только Ль'Савант и непосредственно лидер.

0

7

В алхимии используются так же определенные знаки, для обозначения веществ и действий над ними.
http://s56.radikal.ru/i154/1103/f7/f85189e1adfc.gif

Отредактировано Теодор Дем Ренд (18.03.2011 11:50)

0

8

Гильдия алхимиков.
Герб.

После смены главы гильдии был изменен и герб.
http://s016.radikal.ru/i334/1103/02/83bf612828c6.jpg
Двухглавый орел означает две основные составляющие алхимии - работа над живой и не живой материей. Кроме того, теперь, когда во главе всей алхимии поставленна наука бионика, двухглавый орел так же означает совмещение техники и алхимии. Символы в лапах орла - власть и могущество (философский камень красный и черный). Символы по кольцу вокруг - алхимические обозначения основных веществ и действий над ними.

Вот эти обозначения:
http://s56.radikal.ru/i154/1103/f7/f85189e1adfc.gif

Для быстрой связи (быстрого оповещения внутри ордена о сборе всех членов) используются часы на цепочке. Такие часы получили все полноправные члены ордена. Глава ордена и заместитель - единственные обладатели других часов. Они не имеют гравировки. При открытии их и заполнений крышки кровью (можно не своей) срабатывает специальный механизм. Внутри заполненных кровью часов начинает с высокой частотой вибрировать небольшой камешек. С ним в резонанс входят камни внутри всех прочих часов. В итоге на крышках часов проявляется другая гравировка: "Die Materie ist abänderlich...". После этого у каждого члена гильдии есть десять дней на то, чтобы явиться в главную ложу гильдии в Орлее.
http://s53.radikal.ru/i140/1103/62/ac2766447aa7.jpg

Отредактировано Теодор Дем Ренд (30.03.2011 17:01)

+1

9

История.

Глава первая.

С незапамятных времен перед цивилизацией вампиров остро стояла проблема, так тесно связанная с их главной слабостью - обращение в гуля. От этого не был застрахован никто, ни самый знатный и властный граф, ни мелкий мальчишка. Мутировавшие всегда наводили ужас на простых граждан. Попытки дать отпор гулям для простых вампиров были равносильны самоубийству. К решению данной проблемы можно было бы подойти и с другой не силовой стороны. Всё было бы куда проще, если бы вампиры перестали питаться кровью, умели сдерживать свои желания, отстраняться от искушений. Именно идею отказа от употребления крови еще задолго до Розы распространяли монахи святой крепости Дернериз л'гит. С момента основания крепости и еще на протяжении двух столетий монахи пытались мягкими проповедями донести до масс суть избавления от гемоглобиновой зависимости. Однако действенных результатов это не принесло. Так было до тех пор, пока епископом в крепости не стал мудрый, сильный и в то же время страшный вампир - Юстициар Август Д'Морт. Он считал, что мир не избавится от гульской заразы, пока он сам не вычистит её своими руками и руками своих братьев. Именно с этого времени берет своё начало орден Юстициаров. Его первые члены - монахи святой крепости. Они были отправлены в разные уголки материка, имея определенную цель, указанную им их духовным наставником - проповедовать отказ от крови и уничтожать падших. В деятельности и устройстве ордена всё явственнее стали проступать военные мотивы. Орден разростался, креп и получал всё большую власть. Вскоре Д'Морт смог сыскать благосклонность у графа Алукарда. После этого началась эра настоящего расцвета ордена. Его тайные штабы теперь находились на всей территории материка. Проповедники вещали в каждом городе и деревушке. Члены ордена обладали неограниченными полномочиями. А сам орден стал обрастать слухами и небылицами. Достоверно каждый вампир знал только одно, если ты гуль - Юстициары найдут тебя и уничтожат. Многие молодые люди мечтали стать членами ордена, но везло лишь единицам - их находили самих. С течением времени требования к монахам ордена ужесточались, а процедуры обучения усложнялись, превращая юстициаров в элитных воинов, с которыми не мог сравниться никто. Если бы епископ этого желал, то он мог бы в считанные часы захватить и уничтожить любое государство. Но вера и идеалы не позволяли подобным мыслям даже зародиться в головах юстициаров.

+1

10

Глава вторая.

Шло время. Орден достиг апогея своего величия. Казалось, что ничто не может превзойти его. Но, как всегда, история показывает нам, что нет стены, которую нельзя сломать, нет авторитета, который нельзя превзойти... Епископом ордена по прежнему являлся его основатель Юстициар Август Д'Морт. Его власть была безгранична. Её превосходила лишь власть графа Алукарда. Орден обладал неограниченными военными, научными и материальными ресурсами. И казалось бы почему же тогда гули попрежнему существовали? Почему попрежнему терроризировали мирных жителей? Ответ прост - соблазн крови был намного сильнее всего ордена Юстициаров. И многие даже не представляли на сколько сильно...
Весь Орлей уже почти сто лет жил в страхе перед неизвестной группой невероятно сильных и свирепых гулей. На поимку тварей были брошены лучшие силы ордена: Шевалье Де'Шуа - главнокомандующий ордена, первый заместитель епископа и его элитный отряд тайных операций. И они оправдали оказанное им доверие, вот только сами были этому не рады... Группа свирепых гулей состояла сплошь из членов ордена. И самым страшным ударом было то, что главой шайки являлся епископ Д'Морт. Он уже давно прошел терминальную стадию и лишь работы алхимиков ордена позволяли ему скрывать это - был создан уникальный эликсир, который временно обращал процесс мутации вспять. Но минус его был в том, что он оказывал лишь временное действие, а затем жажда возвращалась с удвоенной силой. Завязался нешуточный бой. Ценой потери двух третей всего отряда Де'Шуа одержал победу. Трупы всех гулей, включая епископа были доставлены в главный штаб ордена в святую крепость Дернериз л'гит. Был срочно созван совет старейшин - Люнеон Санд, дабы решить появившуюся проблему. Если бы тайна о том кем являлся епископ попала в массы авторитет ордена был бы непоправимо подорван. Было принято решение обьявить о расправе над шайкой гулей, а смерть епископа временно скрыть, дабы избежать подозрений. Это решение было утверждено почти единогласно. Почти... Шевалье Де'Шуа и еще двое старейшин отказались от принятия, считая, что такой поступок противоречит идеологии ордена. Завязался жаркий спор перешедший в сражение. Де'Шуа и единомышленникам удалось покинуть крепость и скрыться.

+1

11

Глава третья.

Было объявленно, что Де'Шуа и его отряд отдали свои жизни, ради спасения Орлея. Так же была распространена информация, что боем руководил лично Епископ. Общество уверили, что Д'Морт был серьезно ранен, но остался жив. Спустя год совет обьявил о смерти главы ордена. После Люнеон Санд полным составом скрылся в башне Репентир, дабы выбрать нового епископа ордена. Через сутки один из старейшин стал новым епископом. Политика и методы ордена не изменились - всё то же методичное и фанатичное истребление гулей. Вот только рядовые Юстициары всё чаще стали погибать на заданиях. Епископ и старейшены были обеспокоины этим. Тренировки ужесточились. Но и это не помогло. В скоре крепость была атакована - Де'Шуа и его союзники решили отомстить старейшинам, а после сообщить обществу правду. Но Юстициары превосходили отступников числом. Многие погибли в ту ночь... Отступники потерпели неудачу и вновь скрылись. Люнеон Санд приняли решение изменить местоположение основной базы и уйти в подполье, дабы обезопасить себя. Совет старейшин разделился - каждый собрал некоторое количество юстициаров под своим началом и обосновался в отдельной крепости. Трое старейшин даже отправились на другой материк. Достоверно известно, что только двое добрались до Хурбастана... Но даже в эти трудные времена рядовые члены ордена продолжали следовать традициям, следовать истинным целям ордена - уничтожали гульское отродье. Время шло, Юстициары становились еще сплаченнее, жестче, фанатичнее. Они выслеживали, убивали гулей, они гибли, но их товарищи продолжали их дело... И вскоре в мир пришла весть о том, что на материке появились новые существа похожие на вампиров. Но они всё же были другими. Срок их жизни был во много раз меньше, но главное их отличие было в том, что они не могли пить кровь, а значит и не могли мутировать. Кто-то в ордене воспринял это, как послание самой Богини, как знак того, что цивилизация вампиров на верном пути, а кто-то наоборот, посчитал, что помимо гулей теперь появилась и еще одна опасность. Были часты случаи убийства людей, пока вслед за уравниванием прав, признанным самим Алукардом, новый епископ не приказал принимать в орден еще и людей. Хотя, если честно, это не сильно изменило ситуацию. Иногда даже юстициары вампиры убивали юстициаров людей... Но с годами это прекратилось, и орден вновь представил из себя сплоченную армию...

+1

12

Кодекс Юстициаров.

"Весь мир построен на равновесии и справедливости. И поддерживая справедливость, ты сохранишь равновесие. Сохраняя равновесие, ты добьешься справедливости."
Юстициар Август Д'Морт

Запомни, юный послушник, слова эти, ибо они несут в мир равновесие и справедливость.
1)  Всякое существо, в сути своей, есть дитя равновесия. Но если дитя ослушается и пойдет против родителя - сотри его с лица земли.
2) Только вера в истинность учений ордена, непоколебимость его мощи и справедливость его решений, приведет тебя к равновесию внутри себя.
3) Всякое зло нарушает равновесие внутри души, но не всякое зло нарушает равновесие мира. Сотвори зло во благо равновесия мира и мир простит тебе его.
4) Не возомни себя судьей и палачом, ибо это нарушит равновесие. Знай, что ты лишь послушный инструмент справедливости.
5) Братья и сестры - единое целое с тобой. Храни их, как себя самого. Предав их, ты предашь себя самого, равновесие внутри себя и всего мира.
6) Нет над тобой судей, кроме справедливости и равновесия. Правильным будет путь, восстанавливающий одно и сохраняющий другое.
7) Лишь непристанное служение на благо равновесия не разрушает его. Оставь праздность. И восторжествует справедливость.
8) Тело твоё сохраняй в равновесии с духом, ибо оба они - инструменты справедливости.
9) Разум - лишь связь тела твоего и духа твоего, сохраняющая равновесие между ними. Не позволяй ему лишнего, но и не обедняй его безмерно.
10) Уничтожая зло ты восстанавливаешь справедливость. Но не приводишь мир в равновесие. Не позволяй новому злу или добру занять освободившееся пространство. Заполняй его послушанием своим.
11) Не начинай никакого дела, без осознания его необходимости.
12) Не открывай сути своей без причин. Порой не только зло может нарушить равновесие.
13) Не пренебрегай молитвами и таинствами, ибо связывают они тебя с равновесием мира.

Отредактировано Теодор Дем Ренд (29.06.2011 00:46)

+2

13

Молитвы Розе:

Радуйся Роза.

Радуйся Роза, полная благодати.
Мать сущего всего.
Да прости мне зло моё совершенное.
Словом, делом, мыслью.
Ибо любовь твоя, есть равновесие миров.
Акцио.

Славься.

Славься в вышних Богине и на земле.
Мир детям её доброй воли.
Хвалим тебя, славим тебя, обожаем тебя.
Во имя великой твоей славы, о Роза.
Царица небесная, всемогущая, мать всего сущего.
Ты, которая принимает грехи мира, внемли нашим мольбам.
Акцио.

Отредактировано Теодор Дем Ренд (29.06.2011 01:07)

+1

14

Сеть психиатрических лечебниц.

Официальная информация.

Наш мир таит в себе столько опасностей... В том числе и опасностей для разума. Время неумолимо бежит вперед и многие просто не поспевают вслед за ним. Новые открытия, новые устройства, новый порядок жизни... Свежая информация потоком выливается в массы... Кто-то просто не справляется с ней... Рассудок не выдерживает. И они ломаются... Сходят с ума. Но не существует безвыходных ситуаций! Уже 50 лет в Орлее, под патронажем Гильдии алхимиков, работает психиатрическая лечебница имени Джозефа Керра. Более того, полгода назад, филиалы лечебницы открылись так же в Хастиасе, Бругге и Дракенфурте! Теперь любому страждущему можно помочь.
Больные, под чутким присмотром врачей, проходят специальные курсы терапии. Мягкое обращение, проверенные алхимические препараты и новейшие иновации в методах лечения творят чудеса. Более 80% поступающих в лечебное учреждение возвращаются к нормальной жизни.

Подпольная информация.

С первых дней лечебница в Орлее являлась местом заключения подопытных для гильдии. Эксперименты проводились как в направлении излечения психических недугов, так и в любых других областях. Новые разработки алхимиков гильдии всё время находили своих первоиспытателей здесь. Количество погибающих было несчетно. Тела просто сжигали в печах, а пепел так же использовали для новых эликсиров.
Пациенты лечебницы были первыми, кто опробовал на себе новый метод лечения - электрошоковую терапию. Результаты были неоднозначными...
Стоит отметить, что и вправду среди попавших в эту больницу были те, чей недуг проходил. Но и они редко возвращались домой. Чаще всего на свет выходили лишь те, чья память была частично стерта. Врачи объясняли это побочными эффектами лечения.
Ситуация стала еще мрачнее с открытием филиалов.
Помимо уже опробованных методик  ведения дел, в новых лечебницах нашли и другие способы получения выгоды от душевно-больных.
Так в Бругге, правительство использовало лечебницу, как место, куда потихому отправляли неугодных. Смутьянов, мятежников, преступников.
В Хастиасе же лечебнице нашли и еще одно применение. Джентельмены, не желающие пользоваться сомнительными услугами борделей, могли безпрепятственно купить себе ненормальную девчушку на свой вкус. На время или даже на совсем... И в отличие от порядков, что ограничивали их в публичных домах, они могли делать со своей покупкой всё, что им вздумается...
Вот она, истинная панацея девятнадцатого века...

Отредактировано Теодор Дем Ренд (01.07.2011 02:03)

0

15

История.

Легенда.

В древние времена небосвод был вместилищем божественного пантеона. И жили в том пантеоне в мире и раздоре 13 богов.

Каин - бог света.
Марра - богиня плодородия.
Фарий - бог времени.
Фемид - бог правосудия.
Цербер - бог смерти.
Просций - бог истины.
Талий - бог мудрости.
Арий - бог войны.
Лирий - бог слова.
Кастий - бог братства.
Зюс - бог знаний.
Лоук - бог хитрости.
Алия - богиня красоты.

Каин и Марра были первыми богами, рожденными самой сущностью мира, а прочие боги были их детьми.
И существовал пантеон в мире, ибо был одной семьей. Были боги равны. Равны были их силы и возможности. Но все знали, что Каин и Марра были первыми.
Это угнетало прочих. И решили они изгнать первых богов, рассорив и сломив их.
Алия - соблазнила Каина, одурманив его зельем, что сделал Зюс. Лоук помог Марре узнать об этом.
Мать всего была разгневана. Она возжелала изгнать Каина и прочие боги ее поддержали. Лишь Фарий вступился за своего отца и оттого был изгнан прочь вместе с ним.
Блуждая по миру, Каин все сильнее отдавался во власть тьмы, ярости, жажды мести. Но дух его еще не был сломлен. А вот Фарий был изничтожен. Он потерял себя и стал лишь тенью Каина, его верным слугой. Тогда низвергнутый бог времени поведал своему отцу о заговоре других его детей.
Ярость, охватившая бога света, изничтожила последние остатки его души. И потерял он имя свое и облик свой. И стало имя ему - Легион, ибо потеряв свою душу, стал он заполнять пустоту внутри себя милионом пороков. И стал напитываться силой их.
Более он перестал быть Каином - богом света. стал он Морготом - богом тьмы.
И обрушил Моргот месть свою на детей своих.
Одного за другим он низвергал и превращал их в слуг своих.
Фемида лишил он глаз, чтобы мог тот узреть подлость свою.
Цербера превратил в немощного старика, дабы возжелал бог смерти сам умереть.
Просций был обречен на вечно преклонить голову, дабы не видел взор его истины более, кроме той что указал Моргот.
Талия обратил он в младенца, лишив сил его.
Ария, бог тьмы посадил на цепь, сломив дух его.
Лирию отрезал он язык.
Кастия же разум был разделен на части две, чтобы навечно был в раздоре он.
У Алии Моргот же вдрал сердце из груди.
Лишь начавшие двое все - Лоук и Зюс избегали кары.
Зюс был умнее, Лоук хитрее. Но не было у них доверья и к друг другу. Оттого Моргот наслал на них единое проклятье. То разума все было помутнение, когда уж верить они не смели ни кому и лишь Морготу.
И ликовал отныне бог грехов. Все что он отобрал у детей своих, заточил он в десять ключей. И обладавший ими и силу всю богов тех получал.
Но видя детей муки, богов всех падших пожалела Марра. Она развоплотила всех детей своих, избавив от страданий. Но сил, чтоб справится с Морготом ей не хватило. Он лишь ушел. Куда никто не знает. Но все ключи бог тьмы унес вслед за собой...

Отредактировано Теодор Дем Ренд (06.09.2011 20:38)

0

16

Реальная структура гильдии.

С недавних пор в гильдии было сформировано несколько специфических ведомств, под руководством членов Л'Саванта.

1) Отдел особых транс-механических разработок.
Глава отдела - Морган Фест.
Отдел занимается проектированием, разработкой и тестированием бионических протезов и механических големов. Помимо этого в отделе разрабатываются новые виды военного вооружения и приборы иного характера.

2) Отдел токсичных средств.
Глава отдела -
Отдел занимается разработкой и тестированием токсичных, химически активных и взрывоопасных ядохимикатов. Проводятся испытания на подопытных химического и биологического оружия.

3) Отдел специальных функций.
Глава отдела - Леонхарт Дем Ренд.
Отдел полностью укомплектованный хорошо тренированными вампирами, владеющими различными видами оружия, навыками в боевом применении алхимии и псионики, а так же имеющими бионические модификации тела боевого характера. Отдел участвует в ряде операций специфического характера (арест нарушителей, поимка химер и пр.) Помимо прочего, отдел заведует обеспечением внутреннего порядка внутри гильдии.

4) Отдел специального информационного обеспечения.

Глава отдела -
Отдел укомплектован лучшими эмпатами, экстросенсориками и телепатами высшего уровня. Задачи отдела: шпионаж, сбор информации, создание единой ментальной информационной сети для всей гильдии.

5) Отдел особого порядка.
Глава отдела - Джозеф Керр.
Отдел занимающийся слежкой, арестом и надсмотром за душевно больными внутри и вне психиатрических лечебниц. Ведутся разработки новых методов излечения душевных болезней. Впрочем, зачастую ведется выдача подопытных для других отделов. Совместно с третьим отделом поддерживает внутренний порядок - проводит расследования дел алхимиков, подозревающихся в предательстве.

6) Отдел архивации.
Глава отдела -
Отдел занимающийся хранением, анализом, изучением и практикой изъятых (у нарушителей закона "Об ограничении практики алхимии") материалов, артефактов и записей. По результатам испытаний, полученные материалы разделяются на три категории: полезные для гильдии, удачные, но не пересекающиеся с интересами гильдии, недействующие.
По результатам испытаний производится тайная амнистия полезных для гильдии алхимиков.

Отредактировано Теодор Дем Ренд (20.09.2011 23:59)

+1

17

Структура.

Общественно известная структура гильдии представляет из себя три кафедры:

1) Кафедра алхимии эликсиров и сухих смесей.

Глава кафедры -
Старейшая кафедра Орлесианского Алхимического Университета. Насчитывает самый большой штат ученых. На кафедре создается до 10 юликсиров в год, идущих в массовое потребление. Кафедра ЭСС может похвастаться множеством именитых выпускников.

2) Кафедра алхимических артефактов.
Глава кафедры -
Кафедра, выпускники которой, зачастую, становятся учителями в университете. На кафедре артефактов находится обширнейшая библиотека, содержащая несметное количество алхимических трудов.

3) Кафедра теоретической трансмутации и антропологии.
Глава кафедры -
Кафедра занимается изучением истории алхимии, вопросами эволюции и изучением влияния алхимии на живых существ.
На кафедре изучаются вопросы этики применения алхимии.

Отредактировано Теодор Дем Ренд (17.05.2012 09:16)

+1

18

Глава Отдела токсичных средств

Внешность|Предпочтительный типаж

https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/126060-1.png
https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/126060-2.jpg
https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/126060-3.png
http://fc02.deviantart.net/fs71/f/2011/225/4/1/malfatto_by_amucchina-d46e86d.jpg
https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/126110-1.jpg
https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/126110-2.jpg
https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/126110-3.png
https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/126110-4.jpg
https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/126110-5.jpg

Роль (должность, профессия, призвание): Глава тайного Отдела токсичных средств Гильдии алхимиков, член Ль’Саванта, талантливый алхимик и врач, в прошлом Хастийский рецедивист, пытавшийся свергнуть монархию, совместно с группой единомышленников. До недавнего времени больной Орлесианской психиатрической клиники им. Джозефа Керра.
Основное место дислокации: Дракенфурт, Орлей
Раса, пол, возраст, семейное положение: Чистокровный вампир (или же вампир или ревенант), мужчина, свыше 300, менее 500, семьи не имеет.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Замкнутый, вспыльчивый. В юности был горяч и ветренен. Уроженец богатой Хастийской семьи, был баловнем судьбы. Проходил обучение в университете алхимии. Познакомился там с группой революционно настроенной молодежи. Затем, закончив обучение и прибыв на родину, создал собственную революционно-террористическую организацию. С помощью терактов и мелкой пропагандистской деятельности, пытался устроить революцию. Был арестован. Чудом и путем помощи со стороны родных и друзей бежал из страны. Вернулся в Орлей. Сменил имя и устроился врачом в мелкой больнице.
На момент разбушевавшейся свиной проказы, все так же работал врачем. Заразился. Помимо того психика не выдержала количества смертей, что он видел вокруг. С тех пор ни разу не снимал свою маску. Поговаривают, что болезнь изуродовала его, но это может оказаться лишь слухами. Чудом излечился, однако сильно подсел на несколько видов тяжелых наркотиков. Решив излечить таким способом других убил инъекциями порядка трех десятков зараженных. Был арестован. Помещен в Аль-Матрас, а затем в Орлесианскую психиатрическую клинику им. Джозефа Керра. Даже там не снял маски. Тому помогло то, что он позабавил главу больницы - Д. Керра. Керр вдоволь лично издевался и глумился над своим пациентом, однако проявлял к нему снисхождение, потому позволял употребление наркотиков, заодно испытывая их, как лекарство от безумия.
С приходом к власти в гильдии Теодора Дем Ренда, был освобожден и назначен главой одного из отделов гильдии.
Никто из ныне живущих не знает точно ни его имени, ни внешности.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Для гильдии и дальнейших планов, связанных с ней.
Пожелания к игроку: Опыт, умение отыгрывать легкую ненормальность, желание играть.

Отредактировано Теодор Дем Ренд (23.09.2011 16:07)

0

19

Болезни
Существующие классификации хворей:

1)Желудочные:
- Дизентирия
- Брюшной тиф
- Желтуха (Холера)
2)Кожные:
- Скребун (Чесотка)
- Черная оспа (Натуральная оспа)
- Черная чума (Бубонная чума)
- Свиная проказа (Лепра) ✔
3)Дыхательные:
- Чахотка (Туберкулез)
- Плохой дух (Малярия)
- Бесовский говор (Коклюш)
4)Венерические:
- Люэс (Сифилис) ✔
- Гноыный пах (Баланопостит)
5)Душевные:
- Преждевременное слабоумие (Шизофрения)
- Пойманное слабоумие (Эпилепсия)
- Безумие (Параноя)
- Мания (Маниакально-депрессивный психоз)
- Меланхолия (Депрессия)

Отредактировано Теодор Дем Ренд (05.01.2012 19:51)

+2

20

Шаблон:

1) Название:
2) Симптомы:
3) История:
4) Методы лечения:

0

21

Роль (должность, профессия, призвание): Люциус Габриэль Аскар, член Ль'Саванта, глава кафедры этики алхимии Орлеанского Университета Алхимии
Основное место дислокации: Дракенфурт, Орлей
Раса, пол, возраст, семейное положение: Чистокровный вампир, сын Альберта Аскара, возраст: 311-359 лет.
Характер, предположительная внешность, личные данные:
Дикая смесь внешности, источающей свет и души, пропитанной тьмой. Ангел спустившийся с небес, что бы стать адвокатом дьявола.
Альбинос среди Аскаров. Длиноволосый блондин с почти белыми волосами. Белая, будто фарфоровая кожа. Яркие голубые глаза. Надменный, заносчивый, самоуверенный. Но не это главное. Изворотливый, хитрый, умный, везучий - прирожденный дипломат и юрист. Всегда выходит сухим из воды. Общение с ним напоминает игру кролика с удавом, и он - удав. Обладает сильным даром убеждения, подкрепленным даром ментализа. Генетическая победа и поражение Аскаров одновременно. на голову превосходит сородичей в псионике и физической силе, но в то же время совершенно не поддается воле клана и отца в частности. Всегда желал занять его место. С раннего детства третировал старшего брата. Получил высшее образование в Университете Алхимии в Орлее. Но не чувствуя склонности и желания окончательно выбрать стезю алхимика, получил еще и юридическое образование. На двухсотом году жизни связался с сектой некромантов. Неплохо обучился этому искусству. Но через несколько лет неудачный эксперимент в этой области привел к гибели родственника. Инцедент грозил изгнанием из клана, но Люциусу не составило труда избежать наказания.

20 лет назад был нанят Арктусом Дем Рендом в качестве адвоката по делам семьи Рендов (вызвано смертями Артура и Виолетты и распределением наследства). Таким образом познакомился и сдружился с Теодором. Два года назад, после становления Теодора главой гильдии алхимиков принял предложение занять место главы кафедры этики алхимии. Получил обещание от Ренда о помощи в том, чтобы стать главой клана Аскаров.

http://slider.kz/
http://fc08.deviantart.net/fs70/f/2010/ … 30uny4.swf
http://deaths-lover.ru/

Отредактировано Теодор Дем Ренд (01.12.2011 20:28)

+1

22

Теодор Дем Ренд написал(а):

Болезни

Если вы не будете сильно против, то я внесу посильный вклад с расширение списка болезней) Надеюсь, что-нибудь поможет.
Апоплексия (Инсульт)
Грудная жаба (Стенокардия)
Бронхит
Язва
Водянка (Отек)
Подагра
Ревматизм
Корь
Цинга
Полиомиелит
Абсцесс
Твердость печени (Цирроз)
Сепсис (Заражение крови)
И самое любимое заболевание "целителей душ" того времени: Бешенство матки (Истерия)

выбирайте кому что нравится, называется... Чуть позже, если такая нужда возникнет, могу помочь с описанием выбранных болезней.

Отредактировано Эсмеральда Лэйкмур (22.11.2011 14:34)

+1

23

1) Название: Люэс (Сифилис).
2) Возбудитель: бледная трепонема.
3) Способ распространения/заболевания: половым путем непосредственно от больного, либо бытовым - заражение через предметы домашнего обихода. Бывает врожденным, но тогда заражение произошло внутриутробно через сосуды плаценты.
4) Симптомы: У нелеченых больных выделяют 4 периода приобретенного сифилиса: инкубационный, первичный, вторичный и третичный.
Симптомы инкубационного - нет, он длится именно до их появления. Длится в среднем 20-40 дней.
Симптомы первичного: твердый шанкр, который представляет собой эрозию или язву, возникающую на месте внедрения бледных трепонем. При половом заражении твердый шанкр располагается на половых органах. Регионарный лимфаденит - лимфатические узлы неравномерно увеличены, подвижны, безболезненны, имеют плотноэластическую консистенцию, никогда не нагнаиваются и не вскрываются, кожа над ними не изменена. Регионарный лимфангит - выявляется не всегда. Его обычно обнаруживают у мужчин в виде подвижного безболезненного подкожного тяжа на спинке и у корня полового члена. В конце первичного периода развивается умеренное увеличение всех групп лимфатических узлов, иногда возникают нерезкие общие явления как слабость или температура. Длится 6-8 недель.
Симптомы вторичного: характеризуется волнообразным течением, обилием и разнообразием клинических симптомов. Например, периодичным высыпанием сыпи на месте заживающих шанкров. Сыпи различаются: бледно-розовые округлые нешелушащиеся пятна различной величины, располагающиеся обычно на туловище; синюшно-красные гладкие округлые узелки различного размера, часто изменяющие свою поверхность в зависимости от локализации; различной величины и глубины гнойнички на специфическом плотном основании, превращающиеся в язвы или гнойные корки; быстро развивающееся диффузное или мелкоочаговое поредение волос на голове без воспалительных изменений кожи; пятнистая или кружевная гипопигментация кожи шеи. При высыпаниях на голосовых связках отмечается охриплость голоса. Длится 3-4 года.
Симптомы третичного:его проявления отличаются наибольшей тяжестью, приводят к неизгладимому обезображиванию внешности, инвалидизации и часто к смерти :3. В третичном периоде может наблюдаться поражение любого органа, но чаще всего происходит поражение кожи, слизистых оболочек и костей. Преимущественная локализация поражений на местах травм, высокий уровень инфекционной аллергии при низкой напряженности иммунитета. Третичного период представлен двумя элементами - бугорками и узлами (гуммами). Бугорки обычно в большом количестве располагаются в толще кожи и имеют вид полушаровидных плотных образований синюшно-красного цвета, гладких, четко отграниченных, величиной с вишневую косточку. Они не дают субъективных ощущений, располагаются обычно группами на любом участке кожи, никогда не сливаются, довольно быстро изъязвляются, а затем заживают, оставляя своеобразные пигментированные по периферии рубцы. При рецидивах на рубцах новые бугорки никогда не образуются. Гумма представляет собой безболезненный узел в глубине подкожной клетчатки. По мере роста он достигает величины грецкого ореха, приобретает синюшно-красный цвет, полушаровидную форму, а затем изъязвляется в центре с отделением скудной клейкой жидкости и образованием некротического стержня. Она безболезненна, по заживлении оставляет пигментированный по периферии гладкий или стянутый к центру рубец. Гуммы единичны, локализуются обычно на голенях и предплечьях, реже на голове. Их появление обычно провоцируется механической травмой. Начинается чаще всего на 3-4-м году болезни и при отсутствии лечения длится до конца жизни больного.
5) История:
6) Методы лечения:
Первое средство для лечения сифилиса — соединения ртути и ртутные мази, которые втирали в ноги. Но это средство было малоэффективно и токсично. Серьёзный прорыв в лечении сифилиса произошел, когда в клиническую практику стали внедрятся препараты йода. Позже было предложено использовать для терапии препараты висмута, которые постепенно вытеснили неорганические соединения ртути и йода из арсенала противосифилитической терапии. Знахари используют сассапариль. Те, что желают вылечиться, располагаются в горячем месте, укрывшись так, чтобы холод или воздух не навредили болезни, принимают только слабительное и выпивают напиток из корней, замешанных в необходимых пропорциях.

https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/67874-2.gif По окончании лечения все больные подлежат длительному наблюдению (от 1 года до 5 лет), по завершении которого они проходят тщательное обследование, а затем снимаются с учета.

Отредактировано Джин Айвори (23.11.2011 00:11)

0

24

понятия не имею, кто это будет читать, но если уж обещала.

1) Название: Свиная проказа (Лепра).
2) Возбудитель: палочковидные микроорганизмы. (''Mycobacterium leprae'' и ''Mycobacterium lepromatosis'')
3) Способ распространения/заболевания: Сейчас основным способом распространения лепры считается воздушно-капельный, но не исключается также и возможность заражения через кожу. Точный механизм передачи заболевания до сих пор не установлен.
4) Симптомы:
Инкубационный период болезни составляет три-пять лет, но может составлять от шести месяцев до нескольких десятилетий. Главная опасность состоит в том, что он протекает бессимптомно, как и латентный период, который также характеризуется длительностью и неспецифичностью признаков. Это значительно затрудняет раннюю диагностику заболевания.
Симптомы лепры могут быть крайне многообразными: это изменения окраски кожного покрова, рефлекторно-сосудистые расстройства - мраморность кожи, цианоз, пастозность кистей и стоп, нарушения пото- и салоотделения.
У инфицированного могут появляться недомогание, слабость, сонливость, ощущение зябкости. На коже становятся заметны одиночные или множественные пятнистые высыпания. Может наблюдаться выпадение бровей и ресниц, нарушения поверхностных видов чувствительности, трофические язвы.
Несмотря на серьёзность этих признаков, они чаще всего не беспокоят больного; язвы не болят, не чешутся, температура тела остаётся нормальной. В результате больной поздно обращается за помощью. У него развиваются тяжёлые невриты, параличи, тяжёлые поражения слизистых оболочек носоглотки, глаз и внутренних органов.
Лишённые чувствительности ткани подвергаются травмам, которые остаются невылеченными, что приводит к некрозу тканей в результате вторичной бактериальной инфекции.
5) История:
6) Методы лечения:
На данный момент ученые до сих пор не смогли найти действенного лекарства от проказы. Ни диеты, ни промывание желудка, ни даже такие «народные» средства как лекарственный настой из мяса гадюки не смогли принести. На самых ранних стадиях некоторое облегчение может принести специальная мазь из волчьей петрушки, но полного излечения она не приносит. Сегодня самым действенным способом является полная изоляция больных в так называемых лепрезориях. Единственным общепризнанным лекарством от этой страшной болезни является профилактика, т.е. соблюдения правил личной гигиены.

+1

25

Я прошу не писать слишком много, все же не трактаты по медицине пишем, но справочный материал для любознательных.

1) Название: Плохой дух (Малярия)
2) Возбудитель: простейшие рода плазмодии
3) Способ распространения/заболевания: Раньше считало, что болезнь передается по воздуху, но в последние десятилетия был установлен истинный разносчик - малярийный комар.
4) Симптомы:
Повышение температуры тела, боли в мышцах и головную боль. У некоторых пациентов могут появиться тошнота, рвота, кашель, понос, желтуха. Каждые один, два, три дня больной страдает от лихорадки и сильное потоотделение.
Тяжелая форма малярии характеризуется возникновением кровотечения, шоком, нарушениями в печени, центральной нервной системе, комой. Больной может умереть от инфекции ли осложнений. Это заболевание очень опасно и может привести к летальному исходу, если его не лечить быстро.
Период между укусом комара и началом малярии - обычно составляет 1-3 недели (7-21 дней). Но период инкубации может изменяться от четырех дней до одного года. При определенных видах малярии симптомы могут появиться только через 8-10 месяцев от момента заражения. Плазмодии могут оставаться в клетках печени. К несчастью, некоторые из них могут остаться даже после того, как пациент восстановится от малярии, так что пациент может заболеть снова. Эта ситуация называется повторной малярией.
5) История:
6) Методы лечения:
Специальный отвар из корней дерева хин*, что произрастает только на территории империи Хурбастан. Примерно сто лет тому назад, семена этого растения были тайно вывезены из империи в Дракенфурт. На данный момент гильдия алхимиков обладает полной монополией на лекарство.

* Аналог хинного дерева (цинхона)

Отредактировано Эсмеральда Лэйкмур (06.01.2012 15:38)

0

26

Бионический протез Адена Ордиса.

По желанию самого подопытного был разработан новый функциональный протез с пиротехническими функциями.
Внутри протеза в пястье встроен баллон с зажигательной жидкостью (смесь C2H5OH и C3H8) под давлением, из которого выведен клапан в запястье. У клапана располагается два кремния для высечения искры и поджога смеси.

http://cs10574.vkontakte.ru/u81548381/109230346/x_6fe6d4d0.jpg

Вторая функциональная часть протеза - кисть со сменными термическими фалангами. Внутри каждой фаланги содержится смесь из различных металлических порошков (Осн. горючее-Аl, Mg, сплавы Ca-Si, Сu-Аl, Fe-Mn, окислители- Fe2O3, Fe3O4, CuO, NiO, Pb3O4, MnO2). При повороте фаланги против часовой стрелки внутри высекается искра, запускающая реакцию горения. Сверху фаланги покрыты белым фосфором. Таким образом, за счет внутренних реакций, фаланги способны разогреваться до нескольких сотен градусов (наивысшая температура сохраняется около 10 минут) и прожигать или плавить некоторые предметы. Использовать фалангу таким образом можно лишь раз, после чего её нужно сменить.
http://cs10574.vkontakte.ru/u81548381/109230346/x_12715c6e.jpg

Отредактировано Теодор Дем Ренд (14.01.2012 04:07)

+1

27

Пока попёрло вдохновение, решил скинуть тебе мои наброски Ордиса. Биографию надо обсудить с тобою.

1) Имя и фамилия персонажа:
«Одним из самых таинственных кланов является клан Ордисов, ныне существующий лишь в древних легендах времён самой Розы. Мало кто упоминает таинственные семьи, принадлежащие ему, и мало кто видел истинных представителей его. Поговаривают, что клан давно разбавился в рядах Дракулитов, а воспоминания о нём давно стёрты… Но это не так! До сих пор таинственные хранители, держащие в руках своих великие весы, и есть те самые невидимые стражи, поддерживающие хрупкий мир во всём мире, сотворённом Маррой…»

И правду же говорит писатель, чьё имя стёрто веками! Ордисы ныне скрываются в среде Дракулитов, пополняют их ряды, и даже носят их фамилии, но истинной остаётся лишь клановая, самая главная, с превеликой гордостью кою носят хранители.
Не исключение и наш герой – один из последних представителей Ордисов, вселенских полицейских. Будучи прикрывшись Дракулитом, Эльдгрим* – истинный представитель своего клана.

Но после пожара в поместье Грим переменился – он озлобился, ещё больше закрылся в себе и даже поменял имя, полностью. Теперь он известен больше как Аден** Дракула, один из членов Ль’Саванта и глава отдела архивации: именно на его совести казни провинившихся и некоторые другие обязанности.
Также имеется множество прозвищ и подставных имён.
-----------------------------------------------------
*Примечание автора анкеты №1: от древнесканд. eldr (огонь, пламя) + gríma (возможно - "маска, шлем").
**Примечание №2: от aden (огонь, пламя).

2) Раса:
Чистокровный вампир. По-крайней мере, был… когда-то. Теперь потихонечку дичает, становится гулем.

3) Пол:
Альфа-самец. Няшка и симпотяжка. Есть маленькие проглоты от разных матерей: «мини-принцесса» и кайтиф, отречённый от клана.

Дети, как и сам папа, весьма необычны. Чистокровной вампирессе около девяноста лет, и о папаше та вовсе и не вспоминает. Ведь мать забрала свою дщерь с собою в Хурбастан. А забрала именно из-за ссоры с Ордисом. Там-то доченька живёт-поживает спокойной жизнью и никого не трогает, как и папаша не трогает свою доченьку. Короче говоря, отношения совсем не теплые, не родственные.
https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/128211-3-f.jpg

Кайтиф же родился от совокупления нынешнего главы отдела беллетристики и человеческой женщины из рода знатного торговца. Ту всячески привлекали всевозможные уродства, она даже решилась пойти стать психиатром и работать в лечебнице самого Джозефа Керра! Только вот неожиданная беременность прервала все планы. Немного подумав, женщина всё-таки решилась родить ребёнка.

4) Клан:
Чистокровный Ордис до мозга костей. Мало того, что имеет специфические представления о справедливости, впрочем, как и все Ордисы, так ещё и любит оставаться в тени. Впрочем, как кажется, это вызвано его внешностью.

5) Дата рождения, возраст:
21 августа Богине забытого года. Зато это не мешает быть ему Апанатусом по гороскопу: скользким, но в то же время завораживающим. Он хитер и злобен, до ужаса раздражителен. Но прекрасен, элегантен, чёрт его подери! Как истинный представитель «змеиного знака», Аден склонен к излишнему употреблению крови.
Эльдгриму чуть более 350 лет.

-----------------------------------------------------
Вырезка из чьего-то дневника:

Прочитать|Отложить жалкий клочок бумаги

Апанатус — символ красоты и зловещия. Вампиры этого знака равным образом могут вызывать восхищение и отвращение. Они гибкие с очень нежной и гладкой кожей, худые. Из взгляд практически неподвижен. В то время как сами вампиры весьма подвижны и деятельны, но лишь в крайних случаях появляются под солнцем. Они любят тень и закулисную жизнь, интриги и мистику. При этом просто нуждаются в подтверждении своей элитарности. С одной стороны они просто превосходно ориентируются в событиях, но когда происходят перемены в обществе, смена нравов и эпох — становятся малодеятельными и уязвимыми.
Закулисные интриги, жажда элитарности и страх перемен могут вызвать низкие страсти. Пристрастие к излишнему употреблению крови. Это все только углубляет страх и делает вампира практически беспомощным, но все же хитрым и скользким.

-----------------------------------------------------

Кроме того, до пожара у Адена был братец, более подходящий для данных описаний. Он родился в том же году, что и сам Эльдгрим, но не дожил до наших дней.
https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/128211-1-f.png

6) Внешность:
До пожара это было знатный, статный, широкоплечий, белокурый красавец. У Грима был прекрасный, но порою жестокий лик: он был артистичен, у вампира была прекрасная пластика лица. Кстати, насчёт светлых волос нашего героя: блондины у Ордисов – большая редкость!

https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/128330-2-f.pnghttps://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/128330-1-f.png

После пожара Аден возымел монстроподобный, но чарующий образ. Он стал словно демоном, инкубом, таким манящим, но до жути и страха опасным.

Пожалуй, он стал скорее уродом. Склизкая, грязноватая кожа, волосы, больше похожие на щупальца, и зелёные, ядовито зелёные глаза, светящиеся, блестящие, с едва различимым зрачком.

Но самая интересная и замечательная часть образа Эльда – его бионический протез.

-----------------------------------------------------
Бионический протез Адена Дракулы

По желанию самого подопытного был разработан новый функциональный протез с пиротехническими функциями.
Внутри протеза в пястье встроен баллон с зажигательной жидкостью (смесь C2H5OH и C3H8) под давлением, из которого выведен клапан в запястье. У клапана располагается два кремния для высечения искры и поджога смеси.

http://cs10574.vkontakte.ru/u81548381/109230346/x_6fe6d4d0.jpg

Вторая функциональная часть протеза - кисть со сменными термическими фалангами. Внутри каждой фаланги содержится смесь из различных металлических порошков (Осн. горючее-Аl, Mg, сплавы Ca-Si, Сu-Аl, Fe-Mn, окислители- Fe2O3, Fe3O4, CuO, NiO, Pb3O4, MnO2). При повороте фаланги против часовой стрелки внутри высекается искра, запускающая реакцию горения. Сверху фаланги покрыты белым фосфором. Таким образом, за счет внутренних реакций, фаланги способны разогреваться до нескольких сотен градусов (наивысшая температура сохраняется около 10 минут) и прожигать или плавить некоторые предметы. Использовать фалангу таким образом можно лишь раз, после чего её нужно сменить

http://cs10574.vkontakte.ru/u81548381/109230346/x_12715c6e.jpg

(Теодор Дем Ренд)

-----------------------------------------------------

В своём одеянии алхимик предпочитает строгие, выдержанные тона, костюмы, подчёркивающие его стан, осанку, гордый вид, да широкие плечи. В общем, пытается не только устрашать всех собою, но и пытается выглядеть достойно, могуче на фоне остальных.

7) Характер:
Горд, властен. Не любит, когда какие-то мелкие сошки высказывают своё мнение. Раздражителен, злобен, хитёр. Типичный интриган с примесью маньяка. Ничего особенного, пол Дракенфурта – именно такие: то психи, то оборотни, то геи, то главы отделов беллетристики гильдий алхимиков всяких. Ну, либо человеческие шельмы самого графа Алукарда. Вот так вот.

Собственно говоря, по его мнению, существуют два мнения: его и неправильное. Существ с неправильными мнениями обычно сжигает заживо. Провинившихся – сжигает заживо. Понравившихся – сжигает заживо. Соратников – пытается, при удобном случае, сжечь заживо. Теодора Дем Ренда – когда-нибудь, но постарается сжечь заживо. Жесток, с-сука. (Прим.: последняя фраза была произнесена с таким вот змеиным шипением. Для создания образа.)

Умён, как уже было сказано. Любит показывать, что лыком совсем уж не шит, из-за чего читает всякую философскую дрянь. Зачастую, насчёт того, как надо правильно сжигать провинившихся/недовольных/Рендов. Да, бывают и такие «художественно-научные» произведения.

Наихудший руководитель, которого можно было когда-либо найти: пунктуален, организован; и этого требует от остальных. Именно поэтому считается местным тираном. Что поделать, так получилось. Недовольных, опять-таки, - сжигаем. Довольных – подпаливаем, а дальше - как пойдёт.

Любит пить кровушку. Кровушку живых существ, из-за чего часто любит сотрудничать с контрабандистами. Чтобы стереть следы своей причастности, обычно, сжигает всё и вся. Вместе с контрабандистами, ведь они вне закона! Вывод: «Моя хата с краю, ничего не знаю». А ещё: «Вы все неверные! А я – царь!»

Удачи вам. Выдержать его сможет только бедная овечка. Пунктуальная, организованная, но – чёрт! – пушистая и белая. Правда, долго она не проживёт: шёрстка от маленькой искорки, боюсь, загорится…

8) Псионические способности:
Нету. Предрасположенность к телекинезу.

9) Биография:
Родился, вырос, сошёл с ума. Ну-с, а теперь по порядку.
Родился давным давно. Совсем давно. Более трёх ста пятидесяти лет тому назад. Тогда было спокойное, тихое время, ничего не предвещало беды в виде появления нового спиногрыза родителям. Но это случилось! Помимо того, что был тринадцатым ребёнком в семье, что очень символично, маленький Эльдгрим всё равно ни с кем никогда не делился. Был очень эксцентричным и эгоистичным, по-маленько становясь настоящим садистом. Но, сначала, всё началось с того, что когда-то в своём поместьи (а, точнее, в поместьи Ордисов) юный Грим наткнулся на потайной ход: это была долгая, казалось, что даже бесконечная дорога в никуда, во всепоглощающую тьму, во мрачный мрак. Мальчиком он был любопытным, а шило в попе так и играло! В общем, достал факел, пошёл в добрый путь. И там случилось чудо чудное, диво дивное - открылась его взору огромная расписная дверь, с вычурными надписями, позолотой и таинственными рисунками. Юнец-то был сообразительный, но жутко шаловливый. Открыл дверь, зашёл в таинственные врата.
О-о, так и познакомились Зигмунд и Эльдгрим. Тогда-то будущий алхимик и заинтересовался наукой, определившей всю его жизнь. Зигмунд был дружелюбным старцем. Мало того, он трудился не покладая рук, а также, по совместительству, обучал Гримми. И мальчику это было интересно. Но больше всего на свете ему были интересны горючие вещества, ввиду чего любил доставать старикашку с фокусами с характерными "пах" и "бум", после чего, конечно же, усадьба немного тряслась, а лаборатория, вместе с подземельем, где и находилось, осыпалось камушками.
Однажды Зиг разрешил Гриму провести свой собственный, первый опыт. Жаль, но Зигмунд его не пережил. Помним, любим, скорбим.

Проблема образования
Скрываться приходилось от многих неприятелей, из-за чего даже гувернёров мальчику выбирали из узкого круга лиц. Тогда очень ценились науки из квадриума - четыре высших учения, что, собственно говоря, Эльдгрим и начал познавать. Но больше всего он обожал алхимию. Конечно же, родили ему запрещали заниматься ею: юнец совершенно ничего не понимал в ней, но взрывы, пламя!.. Ах, как же всё это завораживало его. Гувернёры, кстати, сменялись, словно перчатки. Дело было в том, что все наставники, педагоги и учителя Адена отказывались от него: то ли дело было в том, что он поджигал их, то ли в чём-то другом. Но, в общем-то, доучиться смог, после чего поступил в институт. В один из лучших! Правда, взрыв в кабинете директора немного подпортил учебное заведение... и директора... совсем чуть-чуть. Он как раз всё жаловался на своё некрасивое лицо.

Пожар в усадьбе
Попытки связи с экстремистскими движениями - дело довольно приятное и почтительное. Ну конечно же, ему же было всего лишь каких-то сто лет с копеечками. Но жил он с родителями, со своими братьями и сестрами. Их уже стало больше, но все были любимы Аденом Дракулой. Но всем пытался всунуть идею всесожжения: и революционным организациям, и своей и без того чокнутой семейке. Ну а что было ещё поделать? Он любил взрывы, пламя, поджоги... ну и многое другое. Ну а потом, чуть поднадоев своим же новым знакомым экстремистам, те решили чуть-чуть отомстить ему: устроили же поджог в поместье уже повзрослевшего Гримми. Какова же была его радость, когда посреди ночи горело всё, что было его дорого!
Это и поспособствовало тому, что сам Эльд чуть не сгорел заживо, поимев ожоги на всё тело, а также сошёл с ума. Всё равно, терять уже было нечего: разум сам предпочитал убежать от него.

Игра в прятки
Он прятался. Он убегал. Он пытался скрыться. Он даже побывал в анклаве гулей. Он запивал своё горе, становился гулем. По-тихонечко. А потом он решил создать себе новую внешность: внешность устрашающую и сумасшедшую. Он решил скрыть ожоги. Эльдгрим использовал свои познания в алхимии уже не для взрывов и пожаров, а для конкретной, более рациональной цели - воссоздание своей старой внешности. Конечно же, получилось не очень. Появилось какое-то подобие кожи. Волосы, уже больше походящие на щупальца, снова начали расти. Правда стричься до жути больно. Многие стали на него обращать внимание, многие боялись его. А многие - были очарованы им. Было в нём что-то пленяще ужасающее.
Ну, а потом его засунули в психиатрическую лечебницу. На трёхсот двадцатом году собственной жизни. Джозеф Керр любил таких пациентов, как он: эксцентричных, чуть-чуть шизанутых, со внутренним криком души. А потом они начали долго и упорно говорить, спорить, дискуссировать. Сначала о болезни Эльдгрима, а потом плавно перешли на дружеские беседы. Даже сам Ордис не понимает, как это случилось.

Сегодняший день
До сих пор неизвестно, как вышел Аден из психиатрической. Считается, что он полностью излечился от душевных расстройств, и даже как-то отошёл от превращения в гуля (совсем чуть-чуть). По-тихонько чудовище начал пробиваться в гильдию алхимиков. А, недавно, в обиталище бывшего главы отдела архивации случился таинственный пожар. Он погиб, а на роль новенького главы шестого был назначен наш талантливый учёный. И, конечно же, они начали дружить с Рендом. Ну-с, так положено в кругах гильдии. А ещё Эльдгриму заместо старенькой руки поставили отличный, восхитительный протез. В общем, живётся Адену хорошо.

10) Откуда вы узнали об игре?
Яничеговамнескажу.

11) Связь с вами:

12) Пробный пост:
13) Локация, с которой вы начнете игру:
14) Согласны ли с правилами ролевой?

Отредактировано Вольфганг Шварцмайер (24.01.2012 22:21)

+1

28

1) Детство:
Как тебе вариант наличия в жизни мальчика старшего родственника (дядя, дед, прадед), с пристрастием к алхими. Ну как с пристрастием к алхимии... Скорее к изготовлению эликсиров (читай наркоты). И вот, под действием этих эликсиров старший Ордис очень любил загонять в голову юного Гримми свою "философию" (про изготовление и употребление веществ, а так же! про силу и мощь огня). И во время одного из таких особо глубоких философствований (читай, когда был упорот вхлам) старший Ордис решил показать мальчику свою философию в действии и спалил себя заживо, очень весело побегав по поместью, с дикими криками разбрасывая горящую отваливающуюся плоть по полу и стенам)))
И это юного Гримми "зацепило")
2) Юношество:
Первые применения алхимии и полученных знаний (смена школы из-за взрыва учиненного в кабинете директора). Поступление в Университет алхимии под чужим именем.
3) Пожар:
Попытка связи с экстремистскими организациями, дабы продвинуть "философию всесожжения" в массы (спалить как можно большее кол-во народа). Кидалово этих организаций (они хотели ограбить банк, а не спалить его со всеми деньгами ко всем чертям). Как следствие --> пожар, устроенный организацией в качестве мести.
4) Чудесное спасение:
Предлагаю соединить с последующим пунктом.
5) Психушка:
Важный момент -  клиника Керра находится в Орлее и открылась всего 50 лет назад, так что нужно подумать на еще чередой событий или сократить возраст (это просто совет).
Знакомство с Керром. Некоторая дружба (Керру нравится дружить с окончательно шизонутыми пациентами, особенно если они так колоритно выглядят).
6) Побег:
Не побег, а какой-нибудь глупый спор с Джозефом (да хоть: "Эй, Аден, а тебе слабо перелезть через трехметровую стену клиники с твоей поврежденной рукой?!)" "Не слабо! На что спорим?!" "На освобождение...)))")
7) Знакомство с Рендом.
Влез в дом, как грабитель (инвариантно). Попал на стол к Теодору, как пациент. Заинтересовал своей болтовней. Был взят на поруки, как приближенный цепной пес (для уничтожения мешающих). Но за то, что посидел у Теодора в клетке затаил на него злобу. Здесь же девятый пункт - получение протеза.
8) Гильдия:
Приход в гильдию вместе с Теодором. Получение назначения сначала главой третьего отдела, затем второго.
9) Место главы 6 отдела:
Решение, что места главы 6 отдела теплее, приводит ко взрыву в доме последнего и просьбе о назначении к Теодору.
10) НЫнешнее время:
ВЕСЕЛЬЕ!)))

+1

29

Революция в Хастиасе
Описание хронологии событий
Хастиас – самая жаркая страна Нордании. Может  это связанно с её географическим местоположением, а может с горячим нравом Хастийцев. Не зря именно эта страна является рекордсменом по количеству революций и переворотов, что пришлись на историю её существования. Здесь никогда не было спокойно.  Не так много правителей спокойно дожили свой век. Вот и последние годы отметились достаточно кровавыми событиями. Печально известная война драконов… Она в раз лишила страны короля и королевы. Еще тогда люд Равены и всеё прочей страны всколыхнулся. Многими умами овладела скорбь. Еще большими – чувство несправедливости, желание всё изменить.  Но всё обошлось. Не прошло и пары дней, как великая « Светлая» королева, словно Роза, вернулась в этот мир и смутьяны и захватчики были жестоко наказаны. Желание кровавых свершений застила любовь и обожание направленно к Изабелле. Но это не значит, что это желание совсем пропало…
И вот новое потрясение всеми обожаемая королева была найдена мертвой. Пожалуй, слишком удачно, именно в это время в Равене все чаще, то из одного окна, то из другого, стали слышны пламенные речи тайных ораторов. Каждый вещал по своему, но всеми двигал единый порыв. В их уста будто кто-то вкладывал один и тот же смысл:
«Друзья, мы больше не можем ждать и терпеть! Сколько мы еще будем приклонять голову перед н6едостойными?! Мерзкие личности паразитируют на достойных сынах нашего отечества! На нас с вами! Но им и этого оказалось мало! Наша светлая королева – наша надежда на счастье нашей страны, была подло убита! Пускай эти придворные псы лают, что хотят, но мы больше не будем слепы! Это мерзкие узурпаторы погубили её. Так же, как они хотят погубить и нас! И весь Хастиас! Мы не можем больше терпеть!»
Траур по великой Изабелле длился месяц. Народ не решался на массовые действия, чтя память своей правительницы. Но по окончании траура новая весть от правительства с новой силой всколыхнула Равену. За считанные дни до своей таинственной кончины, Изабелла якобы случайно признала в одной из гостей дворца свою дочь. Поговаривают, что это дочь от первого брака светлой королевы, которая считалась мертворожденной.
И вновь среди простого люда стало нарастать напряжение и ропот. Всё те же ораторы из народа воспользовались недоверием среди масс к аристократии.
«Аристократы убили нашу светлую королеву, и теперь хотят выдать какую-то самозванку за её дочь. Так они хотят править через неё! Не позволим узурпаторам и дальше мучить нас! Мы должны сами выбрать себе правителя! Сына отечества! Того, кто всегда радел за нашу родину!»
Как ни странно, очень удачно таким «сыном отечества» оказался представитель одной из древнейших фамилий Хастиаса – Зереф Браун. В скором времени уже не ораторы в тесных тавернах, а он сам вещал на площадях перед толпами народа. Молодой, статный, красивый и сильный – таким хастийцы видели своего будущего лидера. И Зереф старался показаться им именно таким. Но по-прежнему действия не выходили за рамки слов.
Последней каплей стало официальное объявление о коронации Катерины. Народные массы вскипели. Некто Антонио Сантар, взобравшись на стол в местной церкви, крикнул:
Граждане! Я только что прибыл из Дворца Королей. Назначен день коронации этой Катерины.  Возможно ли большее глумление над нами? У патриотов остается только одно средство — это прибегнуть к оружию. Итак, граждане, к оружию!
Когда же народ хотел  пойти за ним, Сантар скромно напомнил, что их предводитель – Зереф Браун, а он сам, лишь оружие в руках революции.
Народные массы вылились на улицы. Начались беспорядки. Убийства, погромы, давка. Народ двигался в сторону Дворца Королей. В их руках было оружие. И не просто оружие, передовые разработки огнестрельного оружия и мушкетов, бутылки с зажигательной  смесью и многое другое. Единственная сила, что была бы способна остановить подобное явление, была «черная стая» Браунов. Но и здесь удача была на стороне революционеров. Во главе восстания шел сын клана – Зереф. Теперь единственное, что отделяло бушующую толпу от Дворца Королей это гвардия. Почти две тысячи человек гвардии вышло против тысячи революционеров.
Люди стали строить баррикады . Послышались первые выстрелы. Сложно сказать какая из сторон открыла огонь первой. Гвардия состояла большей частью из таких же простолюдинов, как те, что были по другую сторону. Но они были и солдатами, редкие решались ослушаться приказа командующих. Тех же, кто решался на подобную дерзость, убивали на месте. Спустя несколько часов перевес явно чувствовался на стороне гвардии, хотя повстанцы и были лучше вооружены. Но всё изменилось буквально за считанные минуты. На дворец и гвардию была произведена атака с воздуха. Воздушные пираты, чьей поддержкой заручился Зереф Браун, повернули ход сражения в свою сторону. Оборона гвардии была прорвана. Простые люди и пираты прорвались во дворец. Многие аристократы были убиты, прочие арестованы и конвоированы в тюрьму. Катарины Сент-Джон Сааль среди них не было.
Зереф Браун был выбран народом новым императором.
Соответственно его обещанию, был создан орган власти, названный «Народной палатой», в состав которой были выбраны как простые люди, так и некоторые аристократы, поддержавшие революцию, а так же представители инквизиции. Народная палата была обязана выдвигать на рассмотрение императора законы. Народ верил, что это создано для того чтобы страна вздохнула полной грудью и вновь встала на ноги, получив поддержку от нового императора.
Армия была переформирована. Был создан воздушный флот, подчинявшийся лично императору, а так же «Народная гвардия» - сформированная из добровольцев. Страна начала укрепление.
Но конечно не всем хастийцам нравился новый порядок. Многие аристократы, лишившиеся имущества и «тёплых местечек» не сидели без дела. Они организовали своё контрреволюционное движение. Началось формирование противостоящей армии. Деньги на это контрреволюционеры получали из заграничных государств. Дело в том, что правительства  Дракенфурта и Бругге опасались того, что «дух революционного движения» перекинется и на народы их стран. Тоже самое происходило ранее в Орлее, когда революция случилась там.
«Все революции проходят одинаково…» - сказал кто-то из журналистов.
Впрочем, попытка силовой контрреволюции провалилась. Восстание было подавлено. Началась новая эпоха. Эпоха нового императора и гражданской войны…


Выступление Теодора Дем Ренда 20 августа 1826 года перед членами Ль’Саванта:
«Господа, реорганизация нашей гильдии – это отныне пройденный этап. Пришло время переходить к более широким действиям.
Наша новая цель – получение власти. Да, гильдия проникла во все сферы жизни современного мира. В наших руках нити управления важнейшими рычагами власти. Но вы ведь согласитесь со мной, что этого недостаточно? Наших средств и сил хватит, что бы сломить разом всю Норданию. Но действовать всё же нужно поэтапно.
Хастиас. Эта страна сейчас идеальный кандидат для нанесения удара. Именно её народом было устроено наибольшее количество переворотов и революций. И сейчас она ослаблена, как никогда. Гибель королевы подорвала доверие народа к аристократии. Теперь достаточно убрать один кирпичик, чтобы стена рухнула. Я благодарен госпоже Кейзерлинг и всему отделу, за то что они перебросили ментальную сеть из Дракенфурта в Равену. Мы контролируем многих революционно настроенных деятелей, имеем обширную сеть ораторов, которые вещают в народ то, что выгодно нам. Так же мы получили информацию, что не мы одни желаем получить власть в погибающем Хастиасе. Некто Зереф Браун, наследник одного из правящих кланов, не имеющий права на трон, так же готовится к перевороту. И он заручился поддержкой воздушных пиратов. Мы уже пересекались с ними ранее, не так ли, Морган?
Так вот. Этот факт так же нам на руку. Никто из нас не мог бы занять место главы государства… Пока. Но вот господин Зереф имеет на это все шансы. Однако же он, как и всё революционное движение не сможет противостоять гвардии и так называемой «черной стае». Это целый полк воинов-ликанов. Но эта стая подчиняется Браунам. Они не пойдут против сына клана. Остается гвардия. Это примерно восемнадцать сотен хорошо обученных и снаряженных солдат. Простым людям будет сложно выстоять против них. Здесь я полагаюсь на первый, второй и третий отделы. Морган, с тебя наши передовые разработки огнестрельного оружия. Важно не только качество, но и количество. Будь готов вооружить целую армию. Лео, ты должен выделить отряд подготовленных бойцов. Но учти, что мы можем потерять там многих. Выбери тех, чья гибель не скажется сильно на работе твоего отдела. И последнее, доктор Рицин, меня порадовали те разработки взрывоопасного оружия и горючих смесей, что вы представляли мне недавно. Подготовьте столько, сколько будет возможно.
У нас пока нет возможности вступить в контакт с господином Брауном. При наихудшем раскладе мы должны будем быть готовы вступить с ним в переговоры в самый последний момент. Или же устранить его.
На этом этапе всё. Вам как обычно сообщат, если не понадобится Ль’Савант. Моё почтение...»

Оффтоп: +/- революции.
Революции, как одного из аспектов истории, в той или иной степени не избежала ни одна страна мира реального. Потому подобные свершений будут логичным этап в истории мира нашего.
Кроме того, идеи о проведении революции возникали у амс еще давно.
Не всем игрокам по вкусу медленное течение светской жизни. Войны же вносят экшен. Дают игроку готовый сюжет, от которого легче оттолкнуться. Как новичкам, так и ветеранам.
Хасиас общими условиями своего политического устройства сейчас, наиболее подготовлен для проведения революции. Кроме того, ни одна революция не проходит резко и перепрыгивая через несколько этапов (в Росии революций было три, прежде чем власть получили большевики, начавшие строить социализм). Потому на данном этапе переход от абсолютной монархии к парламенту и империализму - самое подходящее.
С революцией связано как миним два достаточно больших квеста (находятся в процессе разработки).
В условиях революции есть материалы, способствующие переописанию и дополнению информации по "Невидимой империи" (находится в процессе разработки).

Если уважаемые коллеги позволят мне завершить последние два этапа работы (окончательно и логично связывающие всю работу по революции в одну единую сеть красиво переплетающихся событий), то я бы мог предоставить готовый и отшлефованный до мелочей этап истории ролевой Дракенфурт)
Тогда можно было бы уже проголосовать и высказать своё мнение относительно "нужности" проекта и возможно высказать свои идеи и пожелания, для его гармоничного развития.

С благодарностью, Теодор.

0

30

Разработки касающиеся алхимии и организаций, а так же в редких случаях истории.

+1


Вы здесь » Дракенфурт » Копилка идей » Лаборатория гильдии алхимиков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC