Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный преданной любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Принятые анкеты » Релир Беркли


Релир Беркли

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1) Имя и фамилия персонажа:
Релир Беркли (Ордис).

2) Раса:
Вампир. Чистокровный.

3) Пол:
Мужской.

4) Клан:
Ордис.

5) Дата рождения, возраст:
20 января 1730 года, 96 лет.

6) Внешность:
Внешность Релира обычна, можно даже сказать тривиальна. Сотни подобных ему парней можно встретить в любом уголке мира — несколько угловатый, не слишком рослый парень отнюдь не богатырского телосложения с копной темных волос легко затеряется в любом городе и не станет предметом внимания окружающих. Тонкие черты лица и недостаток мышечной массы раньше служили поводом для развития целой россыпи разнообразных комплексов, однако родственники быстро помогли справится с неправильной самооценкой. Лицо правильное, симметричное, слегка вытянутое. Нос прямой, крылья носа широкие. Губы слегка полноваты, отчего создается ощущение припухлости. Уши среднего (для вампира) размера, слегка заостренные, прилегают к черепу. Подбородок острый. Кожа Релира чрезвычайно бледная, почти белая, что, возможно, вызвано не только и не столько расовой предрасположенностью, сколько большим количеством времени, проведенного за изучением манускриптов в помещении без доступа прямого солнечного света. Юный вампир имеет правильную осанку, всегда старается держаться прямо. Релир прекрасно умеет пользоваться своей мимикой и при желании способен достоверно изобразить на своем лице почти любую эмоцию. Его густые, темно-коричневые, почти черные волосы спускаются сзади почти до лопаток, спереди же мы можем видеть не совсем аккуратную челку, что, впрочем, совсем не означает того, что юноша не придает значения своему внешнему виду, совсем наоборот — создание подобной «небрежной» прически иногда занимает достаточно много времени. Светло-серые глаза юноши немного раскосы, удлинены в сторону височных костей. Брови ярко выраженные, густые, темные, длинные, широкие и аккуратные. Волоски бровей блестящие, ровно лежат над глазами. Ресницы длинные, чуть светлее бровей, волоски на них тонкие. Благодаря работе опытных инструкторов клана походка юноши легкая, грациозная, амплитуда колебания корпуса при движении очень мала.
Пальцы на руках длинные, ловкие, многие музыканты дорого бы дали за возможность иметь такие же. Гардероб Релира весьма скуден по своему содержанию, но не по количеству вещей: дабы пресечь на корню столь бездарную, с точки зрения юноши, трату времени, как выбор подходящего одеяния, он один единственный раз выбрал четыре комплекта одежды (летнюю повседневную, летнюю выходную, зимнюю повседневную и зимнюю выходную) и закупил их в количестве двадцати штук для каждого комплекта. Впрочем, по внешнему виду каждый комплект не сильно отличается от остальных: это темно-коричневые костюмы из тонкой (либо же, для зимних вариантов, толстой) шерсти, в которых вся разница между повседневной и выходной одеждой сводится к более или менее дорогим видам материала и качеству пошива. Обут чаще всего в темно-коричневые, в тон верхней одежде, кожаные полусапожки с анатомической колодкой и скрытым каблуком, весьма удобные для длительных переходов как в городе, так и в условиях пересеченной местности. Рубашки предпочитает простые, светлые, из шелка или хлопка.
В целом, Релир производит на окружающих «никакое» впечатление что на первый, что на второй взгляд: обычный парень, каких много — не урод, но и не красавец, внушительной мускулатурой не обладает, да и одет самым непримечательным образом.

7) Характер:
Рассказать о характере Релира достаточно сложно, так как характер у него... не один. Релир Беркли страдает достаточно редким психическим феноменом, называемым «расщеплением личности». Кто знает, виной тому политика клана Ордис, которая могла привести к такому выражению дегенеративного вырождения или же юноше просто так «повезло», однако и в этом весьма странном и необычном своем состоянии молодой вампир умудряется находить свои плюсы и вовсе не тяготится своей инаковостью. В общем то, вполне логичное поведение, ведь благодаря тому, что способности Ордисов к ментализу чрезвычайно велики, юноша бысто понял суть своей особенности и научился нейтрализовать её негативные проявления. В настоящий момент состояние психики Релира следующее: телом «рулит и бибикает» одна-единственная личность, которая, по сути, и является настоящим Релиром. Для того, чтобы получить доступ к управлению телом остальным личностям нужно или разрешение Беркли, или согласованные действия всех личностей без гарантии успеха перехвата управления и лишь на незначительное время (3-5 минут). Однако, несмотря на такое вопиющее неравноправие, остальные альтер-эго совсем даже не угнетены: несмотря на невозможность свободно действовать, они постоянно имеют доступ ко всем органам чувств Релира, иначе говоря слышат, видят, обоняют, осязают и чувствуют на вкус все то же, что и личность, стоящая «у руля». Каждая личность имеет свою собственную память, собственные паттерны восприятия и взаимодействия с окружающей средой. Благодаря генетическому материалу Ордисов и постоянным тренировкам юный вампир выработал систему общения со своими альтер-эго, которая строится на основе передачи ментально-эмпатических образов. Иначе говоря, передается информационный пакет состоящий из мыслеобраза и переплетенного с ним «слепка» чувств и ощущений, который существенно превосходит по информационной насыщенности каждый из этих методов ментальной коммуникации по отдельности. Немудрено, ведь ментально-эмпатические образы могут содержать огромный объем информации в сжатом виде, благодаря тому, что количество передаваемых подтекстов мыслеобраза может доходить до сотни, а градация чувств и эмоций вообще практически не ограничена. Если бы этим все и закончилось, то Релир, по собственныму мнению, был бы счастливейшим человеком на земле, но увы. Остальные личности поначалу полностью поддержали юношу в поиске и развитии средств коммуникации между ними, а когда система общения была создана, продолжили развивать её (вполне понятно почему — сидеть все время запертым в голове малолетнего оболтуса и не иметь никаких реальных возможностей для самовыражения — это, знаете ли, очень скучно). В итоге ими было полученно практически идеальная система для доведения Релира до состояния бешенства: каждая из личностей смогла конструировать и транслировать физические и эмоциональные ощущения такой силы, что нормальное функционирование становилось практически невозможным, а для того, чтобы заглушить их силы одному Релиру не хватало, нужна была помощь как минимум ещё одного альтер-эго. Вдобавок к этому, скучающими личностями была придумана система приватного общения, что дало им возможность детально обсуждать шантаж юноши без предварительного доведения того до суицида. Вполне здравая позиция: по своему собственному желанию Релир, вероятно, никогда бы не допускал своих альтер-эго к управлению телом и им требуется весьма и весьма убедительные аргументы, чтобы убедить его это сделать, и они такой аргумент получили. К счастью для все, сейчас ментальные войны закончены, между высокими договаривающимися сторонами достигнуто соглашение и паритет сил неукоснительно соблюдается: в обмен на несколько «свободных» часов в неделю для альтер-эго те согласились всегда и во всем помогать молодому вампиру, а Релир обязался всеми силами помогать своим «соседям по мозгу» исполнять свои желания, естественно, в рамках разумного и если они не расходятся с желаниями самого Релира. Имена альтер-эго предпочли не выдумывать, а стали называться по основному доминирующему свойству каждого. Основная личность, как не трудно догадаться, зовется Релиром. Характер Релира довольно сильно отличается от характера сверстников. Юноша имеет ярко выраженное чувство справедливости, никогда не пройдет мимо страдающего человека, всегда постарается помочь. Причина этого кроется не в воспитании Ордисов, которые тоже готовы до последнего отстаивать свое понимание справедливости, а в том, что эмпатическое восприятие юноши работает всегда. В совокупности с болезненным, вплоть до рвоты и потери сознания восприятием таких чувств как злоба, ненависть, алчность, зависть — эту особенность можно назвать проклятьем Релира. Слишком много в мире зла и грязи, чтобы можно было ощущать чувства других разумных как свои. Конечно, со временем мальчик научился блокировать свое эмпатическое восприятие, однако же для этого ему требуется большое количество сил и приходится прилагать слишком большие усилия, чтобы он мог держать этот своеобразным ментальный щит слишком долго, максимум на что его хватает — это 2-3 часа.
Юноша добр, отзывчив и дружелюбен, предпочитает думать о всех окружающих как о хороших людях, пока они не дадут ему повод считать иначе. С окружающими общается легко, непринужденно, сверстники считают его душой компании, вампиром, который может оживить даже самую скучную вечеринку и знает толк в развлечениях, но несмотря на это настоящих друзей, которых он таковыми считает чрезвычайно мало, он очень тщательно выбирает себе окружение из, скажем так, ближнего круга. Релир любит мир во всех его проявлениях и всем его многообразии, он чрезвычайно жизнелюбив и, хотя приступы хандры, как и у любого живого существа, у тоже случаются, но он быстро берет себя в руки и его всегдашний спокойный оптимизм помогает ему преодолевать все трудности и невзгоды, встречающиеся на жизненном пути. К противоположному полу относится, как и положенно вампиру его возраста, со здоровому интересом и типичным мужским недоумением («Ну кто же поймет этих женщин, ведь у них подчас такое в голове творится, что сам Моргот ногу сломит»).
Вторую личность кличут Умник, и это действительно так — аналитические способности этой сущности весьма и весьма велики. Логические построения, красота сложнейших плетений аргументов и контраргументов, гипотез и предположений буквально завораживает его. Практическая ценность собственной деятельности не слишком заботит его, его увлекает сам процесс познания. Эмоциональность Умника немного снижена, чтобы всерьез расшевелить его, нужно приложить куда больше усилий, чем, например, по отношению к Релиру. Вполне естественно, что он любит разнообразные логические игры. Не терпит глупости. Самое грубое ругательство в его устах — «халтура» — он не переносит непрофессионалов, считает, что любая работа должна быть сделана как следует, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на небрежную, некачественную деятельность. Книгочей, практически все время, которое ему удается урвать у Релира тратит на приобретение новых знаний.
Третья личность — Сволочь. Вполне адекватное самоназвание. мерзкая личность. Циничен, ехиден, обожает дурного тона шутки. Манипулятор и мизантроп. Считает всех вокруг или такими же сволочами, как и он сам, или же идиотами. Более всего любит развлечения, связанные со ставками, начиная от обычных пари и заканчивая азартными играми. В сферу его интересов, как ни странно, входит так же алхимия и медицина. Это крайне любопытная сущность, его интересует все неизвестное, однако внимание сконцентрировано не на чисто теоретических знаниях как у Умника, а на социальном взаимодействии окружающих. Самая проблемная личность, именно от него исходит большинство замыслов и начинаний, за которые потом попадает Релиру. Свое время «у руля» тратит на мелкие пакости, которые кажутся ему забавными.
Четвертое альтер-эго называют Малыш. Это не полноценная личность, её развитие началось много позже, чем остальных. На данный момент реальный возраст составляет 10 лет, психологический возраст — 14. По многим характеристикам Малыш схож с Релиром, однако более открыт, более наивен и непосредственен. Времени «у руля» практически не тратит — большинство реакции на происходящие вокруг события аналогичные реакции Релира, потому у него не возникает такого же дискомфорта, как у остальных альтер-эго. Интересы такие же, как и у любого нормального вампира его возраста — игры, общение со сверстниками.
Могло показаться, что личности Релира чуть ли не противостоят друг другу, однако это не совсем так. Да, конечно, бывают и разногласия, и конфликты, однако стоит учитывать, что никакая связь не является более близкой, чем связь Релира и его альтер-эго Влюбленность, самая крепкая дружба, отношения между братьями — все эти чувства достаточно слабы и грубы по сравнению с тем, с чем мы имеем дело. Без крайней нужды ни одно альтер-эго не станет мешать Релиру, да и он в большинстве случаев постарается учесть интересы своих личностей. А что же до шуток и подтруниваний друг над другом — это, как говорила одна в меру упитанная упитанная химера, дело житейское.

8) Псионические способности:
Телепатические способности весьма развиты (даже черезчур, так, например, настоящей проблемой стало не использование эмпатии, а отказ от постоянного одностороннего эмпатического контакта с окружающими, на что юноша тратит много сил). Объясняется это как генетической предрасположенностью к этим видам экстрасенсорных способностей, так и постоянными тренировками. Телепатическое воздействие на окружающих не превышает среднего уровня, что объясняется тем, что большая часть практики была направленна на самого Релира, но никак не вовне.
Телекинез развит на уровне среднестатического вампира. Ничего особенного.
Левитация развита крайне слабо. Это и левитацией то назвать нельзя. Максимум на что способен Релир при большом напряжении усилий и без гарантии результата — это помочь себе совершить длинный прыжок (5-6 метров).
Предвиденье не развито вообще.

9) Биография:
Релир родился в семье чистокровных вампиров из клана Ордис, носящих, подобно большинству вампиров клана, вымышленную фамилию. Родители его весьма молоды и Релир стал их долгожданные первенцем. Воспитанием сына Ордисы занимались, что называется, с энтузиазмом, с детства прививая отпрыску понятия чести, долга перед этим миром и были чрезвычайно довольны тем, что особой коррекции психики и поведения для соответствия высоким стандартам клана старшей крови не требуется — мальчик с рождения соответствовал им. Когда ребенок только начал осознавать себя, он выяснил, что отличается от окружающих — дело в том, что в его голове была далеко не одна личность. Это не испугало его, ведь он не знал, что это ненормально и отнюдь не считал это чем-то плохим. Релир воспринимал это как данность, хотя и скрыл этот факт от окружающих.
В возрасте десяти лет началось обучение юного Ордиса. Кроме обычных для вампира из состоятельной семьи занятиях на дому с приходящими наставниками его образованием занялся отец и передал ему все знания, которыми должен обладать член клана. Те годы запомнились Релиру как беспрерывная череда муштры и заучивания книг, прерываемая только лишь сном. Естественно, поначалу ребенку это совсем не нравилось, но через несколько лет он втянулся и выполнял все даваемые ему задания с видимой охотой и энтузиазмом.
К тридцати годам у юноши за плечами уже были Инсайт, частная школа и, конечно, внутриклановое обучение, но он не считал, что достаточно образован и узнал все, что необходимо, чтобы по-настоящему хорошо служить идеалам клана. К тому времени у юноши было уже достаточно друзей и знакомых, все черты характера окончательно сформировались и, хотя и была такая возможность, но в университет Релир не поступил из идеологических соображений, считая, что окончить его образование сможет только лишь жизнь. Понимая, что жить ему, в отличии от людей, предстоит довольно долго, Релил решил, что гораздо разумнее будет просто пожить лет до ста — ста десяти, набраться жизненного опыта и сделать уже осознанный выбор в отношении профессии и специализации. Благодаря состоятельности родственников юноша вполне мог бы заняться ничегонеделанием, однако деятельная натура Релира, равно как и неизбежное возмущение остальных личностей заставило его заняться алхимией с особым упором на создание алхимических артефактов (конечно же, не имея лицензии гильдии алхимиков заниматься подобными изысканиями опасно, однако, отец юноши уверил его, что пока эти занятия проходят в домашней лаборатории — опасаться нечего).

10) Откуда вы узнали об игре?
Google.

11) Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

12) Пробный пост:
Хотелось бы попросить уважаемую администрацию дать ситуацию для пробного поста.

13) Локация, с которой вы начнете игру:
Ведет игру во флэшбэках.

14) Согласны ли с правилами ролевой?
Да.

Ключевая фраза

шест доброй воли

P.S.: Биография далеко не полная. Возможно ли дополнение анкеты, скажем, посредством написания соответствующих флэшбэков?

Отредактировано Релир Беркли (08.12.2011 13:26)

+2

2

Релир Беркли, Добро пожаловать в Обитель  https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif
Примите подарок, в честь прибытия
https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/25601-3.jpg

Код:
[img]https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/25601-3.jpg[/img]

По поводу дополнения анкеты - я не совсем поняла, вы хотите отыграть флешами ваше прошлое или дополнить флешами анкету? Если второе - то разумеется можно. Первое уже более затруднительно, так как ваши соигроки все же будут читать анкету, а не искать ваши посты среди кучи флешбеков.
Ещё уточнение по поводу фамилии... В клане Ордис имеет место быть только одна фамилия - Ордис ) Причем там очень строго её блюдут. Вам либо придется поменять фамилию, либо быть ревенантом, что, как я понимаю, для вас неприемлемо... Вам принципиально остаться Беркли?
Сейчас приступим к проверке орфографии вашей внешности и характера, не трогая био, так как вы его будете ещё дополнять.
Но мне сразу бросилось в глаза:

Релир Беркли написал(а):

Брови густые, но узкие.

Релир Беркли написал(а):

Брови ярко выраженные, густые, темные, длинные, широкие

Так какие? ))) широкие или узкие?

+1

3

Элизабет Бэтори написал(а):

По поводу дополнения анкеты - я не совсем поняла, вы хотите отыграть флешами ваше прошлое или дополнить флешами анкету? Если второе - то разумеется можно. Первое уже более затруднительно, так как ваши соигроки все же будут читать анкету, а не искать ваши посты среди кучи флешбеков.

Хотелось бы иметь возможность дополнять в процессе игры биографию. Т.е. пишу флэшбек -> анкета дополняется кратким содержанием флэшбека. Биография на данный момент окончательная.

Элизабет Бэтори написал(а):

Ещё уточнение по поводу фамилии... В клане Ордис имеет место быть только одна фамилия - Ордис ) Причем там очень строго её блюдут. Вам либо придется поменять фамилию, либо быть ревенантом, что, как я понимаю, для вас неприемлемо... Вам принципиально остаться Беркли?

В общем-то не принципиально. Но в описании Ордисов сказано следующее: "Рассредоточившись по миру, скрываясь под вымышленными именами, члены семьи Ордисов всегда перебывают в разных кругах, но поддерживают тесную ментальную связь между собой", а так же "С тех пор их фамилия осталась лишь записью на полях старых архивов". Как же так? :huh:

Элизабет Бэтори написал(а):

Так какие? ))) широкие или узкие?

Узкие) Часть черновика все-таки проскочила в финальную версию. Сорри. Исправил.

Отредактировано Релир Беркли (08.12.2011 12:05)

0

4

Релир Беркли,

Релир Беркли написал(а):

Т.е. пишу флэшбек -> анкета дополняется кратким содержанием флэшбека

Договорились. Но для этого анкету придется доставать из архива, в чем вам сможет помочь администрация. Так что, как только сделаете соответствующие флеши - обращайтесь.

Релир Беркли написал(а):

С тех пор их фамилия осталась лишь записью на полях старых архивов

Это в переносном смысле. Они потеряли влияние, но не теряли фамилии. Фамилия может быть только - Ордис.
Но вы правы... Вполне возможно, что вы проживаете в Дракенфутре под вымышленным именем, но в любом случае, это нужно как-то обозначить в анкете и визуально. Например, подписав под аватаркой вашу настоящую фамилию...

Ещё меня смущают сильно выраженные способности к телепатии... Все же вы ещё очень молодой вампир. Как правило, умения в полную силу развиваются к 250-300 годам. Да, тут вмешивается генетика, но хорошо бы слегка ослабить способность.

+1

5

Элизабет Бэтори написал(а):

Ещё меня смущают сильно выраженные способности к телепатии... Все же вы ещё очень молодой вампир. Как правило, умения в полную силу развиваются к 250-300 годам. Да, тут вмешивается генетика, но хорошо бы слегка ослабить способность.

Ок. Вариант "Телепатическое воздействие на окружающих не превышает среднего уровня, что объясняется тем, что большая часть практики была направленна на самого Релира, но никак не вовне" подойдет? Ослаблять... эээ... телепато-эмпатическую связь между личностями не хочется, да и вполне же могли развится такие способности (взаимодействие между личностями) даже и без генетики: практика в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю вполне может дать свои плоды)

Элизабет Бэтори написал(а):

Например, подписав под аватаркой вашу настоящую фамилию...

Имеется в виду сама аватара или можно сделать дополнение в Профиль -> Раса "Чистокровный вампир. Ордис."?
Я не слишком-то хорошо умею с графическими редакторами работать, к сожалению...

Элизабет Бэтори написал(а):

это нужно как-то обозначить в анкете

Сделано.

Отредактировано Релир Беркли (08.12.2011 12:52)

0

6

Релир Беркли, Все, меня все устраивает )
А подпись, как у меня под аватаркой: Светский львенок.
Мы вам сделаем это сами, не переживайте. Прошу вас ещё оформить профиль, согласно правилам: Шаг второй. Оформление подписи

+1

7

Мне кажется, что способности можно оставить, ведь они причиняют неудобства, а значит персонаж не становится мэрисьюшным) мой перс вон только на несколько десятков старше а читает мысли на раз-два

Я сейчас просмотрю на наличие грамматики еще =D
И хочу с вами флэшбек или отыгрыв в реальном времени если успею закончить в квесте

+1

8

Джин Айвори написал(а):

Мне кажется, что способности можно оставить, ведь они причиняют неудобства, а значит персонаж не становится мэрисьюшным) мой перс вон только на несколько десятков старше а читает мысли на раз-два

Я только за.

Джин Айвори написал(а):

И хочу с вами флэшбек или отыгрыв в реальном времени если успею закончить в квесте

Без проблем  :)

0

9

Джин Айвори, а как насчет квеста-репитиции? )

0

10

Элизабет Бэтори, имеешь ввиду для Саэля и Трамптон или уже для Релира?)

0

11

Джин Айвори, С Релиром и с тобой в форме флешбека.

0

12

Если возможно как-то повлиять на тему квеста-репетиции, то мне хотелось бы предложить следуещее:
Наши персонажи - по психологии - почти люди, а следовательно им свойствнно играть. А что если несколько персонажей встретятся и станут играть в словесную ролевую игру? Составляя квенты, отыгрывая мысли, чувства и эмоции неких, ими самими придуманных персонажей?)

+2

13

У меня претензий больше нет.
Принимаю! Дождитесь ещё одного принятия и печати и сможете приступить к игре!

0

14

Мы с Лиз обсудим предложение по квесту, спасибо за идею)
Принимаю.
https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2130-1.gif

0


Вы здесь » Дракенфурт » Принятые анкеты » Релир Беркли


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно