Падме словно домой попала. Да, дракенфуртские леса сложно было назвать тропическими, а тропические — дракенфуртскими, но мавкам вообще не требовалось как-то называть места своего обитания, чтобы успешно проходить сквозь стены буйной растительности. Вот и Падме запросто справлялась с поставленной задачей.
Музыка ведьме нравилась, хотя этому лесу была совершенно не к лицу. А может, это сам лес и поет? Кто ему запретит исполнить арию-другую, правда? Здесь никого, кроме разве что моря, неба и их с Даниэлом. Море и небо слушают, а их двоих, в общем-то, никто и не спрашивал.
Долго ли, коротко ли... Наверное, коротко, но можно и долго, конечно. Главное, что в итоге лес расступился, и путники оказались на поляне. В траве была шкатулка, которая пела, как будто смущалась — не дай богиня кто услышит! Но ведь хорошо пела, и все услышали — аж с берега.
Падме подошла поближе и заглянула внутрь. Внутри шкатулки находилась вращающаяся круглая платформа, но на ней явно чего-то недоставало. «Ну конечно, ведь под музыку кто-то должен танцевать!» — немедленно догадалась она.
— Вы умеете вальс? — поинтересовалась Падме у своего спутника.
Какой вальс, почему вальс?.. А музыка, кажется, все время такой и была: раз-два-три, раз-два-три...
Не дожидаясь ответа, Падме потянула Даниэла за собой. В конце концов, какая разница, кто что умеет? Едва коснувшись шкатулки, они оказались маленькими фигурками на платформе, а стремительно закружившийся вокруг мир потерял все свои очертания. А потом восстановил, став абсолютно другим местом.
Сновидцы оказались на кухне, прогретой теплом от печи. Пахло свежей выпечкой и хурбастанскими специями. За окном был виден яблоневый сад. Стол был застелен безупречно чистой белой скатертью, а посреди него стоял один-единственный хрустальный фужер.
Собственно, на столе Даниэл с Падме и находились, оставшись все такими же маленькими. Но, в конце концов, какая в том беда? Они на столе не в качестве закуски, и это главное, остальные проблемы решаемы.