1) Имя и фамилия персонажа:
Адель Дюран. Провинциальная орлесианка, фамилия имеет дворянские корни, но Адель редко кому ее называет, а потому и привилегий не имеет.
Имя имеет множество сокращений и уменьшений, наиболее привычное из них — Али (ударение на «а»).
Если же вспоминать о том, как она обычно представляется незнакомцам, то в каждом новом городе у нее новая фамилия, новая кличка, новое имя.
2) Раса:
Человек.
3) Пол:
Женский, гетеросексуальна.
4) Клан:
—
5) Дата рождения, возраст:
Тридцатого июня 1803 года. 23 года.
6) Внешность:
Рост: 165 см
Фигура: женственная, но худая
Кожа: Бледная, с оливковым оттенком
Волосы: Темно-русые, длиной почти до поясницы, с легкой волной и прямой челкой.
Глаза: Карие
Лицо: широкоскулое, подбородок острый, нос прямой
Ох, природа, не сидится тебе на месте, все нужно играться с людьми, лепя из них не пойми что. Адель вообще по жизни недовольна собой. А ведь природа совсем не смеялась, творя ее: слепила за несколько мгновений, словно один яркий порыв, и шепнула: «Живи!», дернув напоследок за нос.
Начать стоит, пожалуй, с того, что она никоим образом не выглядит на свои двадцать три — большинство тех, кто к ней приглядывался, готовы назвать ее девчонкой, только переступившей порог совершеннолетия. Словом, вряд ли с виду вы дадите ей больше восемнадцати. Девушка-живой огонек, яркий, непостоянный и полный опасного озорства. Чего только стоят чистого, без пепельного оттенка, цвета темно-русые волосы: как живые глянцевые всполохи, они перегоняют едва заметные сияющие тени на бледной, с оливковым оттенком коже щек. Длинные, густые, с легкой волной и возмутительно непослушные, даже заплетенные в косу, они умудряются мешаться, чем невообразимо раздражают Али. Она бесилась, заплетала их так и сяк, и всякий раз с одним и тем же результатом: обуздать копну было невозможно в принципе. Множество раз Адель, ругаясь нехорошими словами, щелкала ножницами в опасной близости от волос, сыпала угрозами, но так и не решилась убрать все добросовестно отрощенное добро — почти до поясницы — к чёртовой матери. Кстати, именно из-за постоянного щелканья ножницами и не очень хорошей координации их обладательницы многие пряди разной длины. На глаза налезает немного неровная, т.н. «условно прямая» челка.
Её макушка не выделяется из толпы, за что хозяйка ей премного благодарна, ведь ее рост немногим больше 165 сантиметров. Особенно для Али, залогом спокойной жизни которой было бы просто не бросаться в глаза. Фигура — тут уж, так и быть, согласимся, чтобы не создавать Идеального человека (думаю, понятно, что речь идет не о расе) — могла бы быть и получше. Впрочем, комплектация «кожа/кости/мышцы» не настолько редка, чтобы сильно удивляться. Походка чуть ссутуленная, с широким шагом. Гибкая, жилистая, худая, юркая и от этого кажущаяся еще более тонкой и невысокой девушка. Движения — не напряженные, собранные и плавные, поэтому неудивительно, что для Али выражение «все валится из рук» особого смысла не имеет. Ладони и ступни — узкие, с потемневшей кожей и светлыми ногтями. Фигура не то чтобы совсем тощая, но острые локти, ключицы и лопатки немного напрягают невольного зрителя, хотя не создают ощущения беспомощности или слабости — наоборот, Адель в постоянном деятельном, хотя и порой бессмысленном движении. В противовес вышеперечисленным частям тела, пугающих своим сходством с остроугольными предметами, природа наделила Дюран скругленными, покатыми плечами, довольно женственной фигуркой — именно так, ибо на «женственную фигуру» ее тело все же не тянет — и некоей грацией, если это слово можно применять к человеку, живущему бок о бок со вдоль и поперек идеальными вампирами. Единственная ее яркая примета, тщательно скрываемая, впрочем, под одеждой — масштабная татуировка, покрывающая плечи, заднюю часть шеи, лопатки и весь бицепс на руках почти до локтя. Выполнена она по знакомству, или, иначе сказать — «за услугу» — одним хурбастанским мастером при помощи краски с примесью хны, из-за чего весь рисунок имеет темно-коричневый, с золотистым оттенком цвет. Рисунок абстрактный — угловатые завитушки, широкие и узкие закругленные линии, точки в сансарском стиле и прочие украшения. Узор без лишних мелочей, с довольно крупными элементами. Мочки ушей пробиты, и заняты чаще всего так любимыми ею крупными, но простенькими звенящими серьгами из мелких монеток, не возбуждающими интереса ни у воров, ни у ювелиров.
Глаза крупные, чуть раскосые, широко распахнутые, с темными и длинными, но наполовину обесцвеченными ресницами. Выражение темно-карих, цвета крепко заваренного чистого чая глаз всякий раз непонятно: то ли хитро, то ли, наоборот, запредельно серьезно. То же двойственное впечатление оставляют и изогнутые широковатые брови — в выражении лица, которое они придают, смешиваются прихотливость и наивность, посекундно сменяющие друг друга.
Лицо широкоскулое, с упрямым островатым подбородком, с маленьким носом со слегка приподнятым кончиком и тонкой переносицей. На щеках при улыбке появляются чуть заметные ямочки. Пухловатые губы, цветом на несколько тонов темнее кожи, обычно прикушены за один уголок — универсальное выражение лица для Адель.
Заранее отметим, что даже при не очень-то стандартном лице девушка имеет что-то вроде харизмы или обаяния — словом, создает впечатление если не красавицы, то хотя бы очень симпатичной. Сама никаких усилий к этому не прилагает, одевается и причесывается как удобнее, да и вообще — красивым людям свойственно не замечать своей красоты.
Одевается чаще всего как цыганка или добродушная ведьма в своем представлении — в широкие цветастые юбки, просторные рубашки и туники со всевозможными поясами (к чёрту неудобные корсеты!), кожаные жилеты. На поясе — платок или кушак, обшитый мелкой монетой, тут же висит кошель, в нем карты и небольшой прожиточный минимум. На запястьях и лодыжках — ленточки, дешевые деревянные браслеты, словом, Али звенит при каждом шаге. Волосы чаще всего собраны в хвост, узел или замысловатую косу, перехваченную легкомысленной ленточкой. Крайне редко распущены.
7) Характер:
Что уж тут сказать, человек, закаленный жизненными неурядицами. Несколько флегматична, привыкла добиваться всего сама, категоричная и прямолинейная. Предпочитает держать личное мнение при себе, избирая нужную модель поведения по обстоятельствам, но довольно эмоциональна и бывает несдержанна, особенно в отношении перепалок, из которых с переменной, но стабильно положительной частотой выходит победительницей, и получает искреннее удовольствие, удачно поставив противника на место. Упряма и независима до жути — любое слово, сказанное в приказном тоне, разжигает в ее глазах огонь джихада. Порой не слишком вежлива, цинична и скептична. Легко сходится с людьми за счёт природного обаяния, довольно неплохо разбирается в психологии поведения окружающих и ко многим способна подобрать ключик. Порой кажется жесткой и принципиальной, но ценит справедливость и свободу. В первую очередь, разумеется, собственную.
Серьезно относится к жизни, знает ей цену и преимущественно осторожна. Получила качественное образование, но училась по настроению, а потому в высоком обществе вряд ли блеснет яркими познаниями в науке, истории или искусстве, но для простого человека более чем образована. Впрочем, это не служит предметом хвастовства. У большинства окружающих старается создать о себе мнение как о простой девушке. Недоверчивая, далеко не наивна, но при этом все равно гуманна. До определенных пределов. То же можно сказать и о гордости. Скажем так, отнять что-либо у ребенка, пнуть котенка или обокрасть нищего она не сможет, равно как и просить милостыню, откровенно воровать вещи или прислуживаться. А вот с мастерством обобрать богача или с умом развлечься, извлекая при этом какую-нибудь выгоду для себя — почему бы и нет?
Человек с устоявшейся жизненной позицией, и со своим мнением об окружающей действительности. Спокойная, в меру рассудительная девушка. Головой вперед в пекло не полезет, но вместе с тем нельзя сказать, что она трусиха. Обладает сформировавшейся гибкой системой моральных ценностей, и довольно хорошо разграничивает для себя допустимое и недопустимое. Совесть у нее, хоть и молчит чаще всего, если начинает скрестись, то делает это по всем правилам. Вообще мироощущает себя чем-то, отделенным от общества, не имеет очень близких друзей, но не испытывает от этого ощутимого дискомфорта. К жизни относится с юмором. Способна в споре упираться до бесконечности, даже если будет знать, что не права.
Если говорить о хобби, то едва ли можно придумать что-то конкретное. Адель довольно неплохо поет, танцует, хорошо играет на гитаре (наследство цыган) и чуть хуже фортепиано (а вот это уже типично домашнее образование), но это все можно скорее отнести к разряду редких развлечений или умений на тот случай, если она лишится постоянного ее способа зарабатывать деньги.
8) Псионические способности:
—
9) Биография:
Родилась в Орлее, в одном из провинциальных городов, но в довольно высокопоставленной среди людей дворянской семье, а потому с детства не была ограничена почти во всем, чего только может захотеться единственному ребенку в семье. Первые четырнадцать лет жизни провела в родовом поместье, практически не выезжая из него, отданная на издевательства всевозможным учителям и воспитателям. Родители, скорее дельцы, чем праздные дворяне, занимались больше приумножением своего капитала и повышением социального статуса, чем семейными делами, а потому традиция видеть отца с матерью только за ужином и называть их на «вы» была для Адель чем-то непоколебимым. Росла девочка практически в одиночестве, разве что по праздникам видясь с детьми из других семей, составлявшими, помимо учителей и гувернеров, весь круг ее общения. Впрочем, и в громадном поместье она находила для себя занятия: с большей радостью каталась на лошадях, чем читала книжки, а родители придерживались мнения «чем бы дитя не тешилось, лишь бы оно не плакало», так что до определенных пределов девочка была предоставлена себе целиком и полностью. Впрочем, правила поведения она усвоила быстро, да и не стремилась никогда к бунту — ибо не знала иной, лучшей жизни. В получении образования она ничем не блистала: танцевать научили, играть заставили, писать, читать и считать ребенок умеет, из чего состоит их мир — представляет, что было — знает, чего лучше не делать — научена, ну и хватит. В планах родителей было после получения домашнего образования отправить ее в университет, но планы не сбылись. В четырнадцатилетнем возрасте ребенок, едва познавший верхние полки родительской библиотеки, кратковременно увлекся романтикой. Все бы на том и кончилось, не реши девушка на свой четырнадцатый день рождения пойти погулять по городу — как раз в те дни в их городке, стоявшем на скрещении многих торговых путей, проходила масштабная ярмарка. Прогулка, понятное дело, совершалось в присутствии гувернантки, но какая шестидесятилетняя дама угонится за девчонкой? Словом, уже спустя минут пять после появления на ярмарке почтенная мадам Жерар потеряла из поля зрения воспитанницу. Больше она ее не видела. Адель тем временем, вдоволь нагулявшись по торговым рядам, вышла на площадь, где давал представления приезжий цыганский табор.
Оправдаться за свой побег из дома с этим табором ей было совершенно нечем. Насильно выходить замуж ее еще не заставляли, цыгане тоже не проявляли никакого насилия. А вот молодая кровь, нежданно вскипевшая в венах «несмышленого ребенка» при виде симпатичного черноволосого юноши, кидавшегося ножами на потеху народу, решила, что с нее достаточно родительской опеки. Паренек — совсем не дурак, приметивший, тем более, богатую одежду и украшения девушки, с искренним восхищением глядящей на него, догадался подойти сам. Как следствие, уже вечером того же дня Али обрела новую, большую и шумную семью, и ничуть не жалела об этом в следующие пять лет, пока таскалась с ней по всему материку. У цыган Адель узнала все, что не могла бы узнать, обучаясь под родительской опекой: как прожить неделю в лесу, имея с собой только нож, или как обеспечивать себя в городе, имея улыбку, цветастую юбку и быстрые ноги. Как не попасться нежити, как сварить тот или иной настой, помогающий от недуга, или как держать руку, кидая в неприятеля нож. Словом, девушке, так внезапно обретшей свободу со всеми вытекающими, пришлось очень быстро повзрослеть. Проницательная, смекалистая и, главное, образованная девчонка, с искренним восторгом перенимавшая традиции, навыки и культуру людей, быстро полюбилась всему табору. Порой, погружаясь в воспоминания о том времени, Адель недоумевает, что заставило ее предпочесть жесткие лежанки в шатрах, скрипучие кибитки и еду из общего котелка перинам, каретам и деликатесам, которые она ежедневно видела дома. Единственное, что напрашивается ей на ум — искреннее общение и дружба, которых она не видела, в сущности, за всю предыдущую жизнь.
Пять лет Али провела с табором в скитаниях по дорогам, пока не решила отделиться. Причиной тому было множество факторов, перечисление которых немногим заинтересует читателя. Словом, в девятнадцать лет девушка начала жить самостоятельно. Путешествия по Нордании и Айзе свели ее с множеством надежных и не очень людей, а также заставили определиться с родом деятельности — необычная ловкость и изворотливость как рук, так и ума, равно как глубокие познания как в простых картах, так и в Таро сделали ее хорошей гадалкой и — совсем изредка (все же Али осталась при своем мнении о том, каким образом можно зарабатывать деньги) — замечательным игроком в карты, особенно если на кону нечто существенное. Едва ли найдется простой человек, сумевший бы ее обыграть. Что же касается исконно цыганского занятия — гадания, то не имея совершенно никаких способностей, девушка, обосновавшаяся в Дракенфурте, может на глаз, исходя из опыта общения, многое рассказать о человеке. А если же находятся те, что обещают прийти чуть позже для обстоятельной беседы — то о них, благодаря широкой сети связей, девушка может уже к вечеру узнать практически все. Кто-то назовет ее работу обманом, главное, что сама Адель вполне собой довольна. Она не стремится повысить свой статус, и жизнь бродячей цыганки ей нравится значительно больше, чем та, которая ожидала бы ее под крылом родителей.
10) Откуда вы узнали об игре?
Пока писала биографию, забыла.
11) Связь с вами:
12) Пробный пост:
Солнце в последний день июня в тот год палило нещадно. И тем больше мучилась девушка, догадавшаяся в полдень выйти в город — в шумную, горячую и потную толпу — в темном платье с корсетом. Впрочем, Али и вполовину не мучилась так, как изнывала на жаре ее опекунша — мадам Жерар. Вот уж чьи пышные телеса, затянутые по старой моде в бесчисленные слои ткани, скоро выпекутся на жарящем солнце. Вокруг царит небывалое, нервное оживление; город давно не видал ярмарки, особенно такой масштабной, так что всякий, кажется, человек на рыночной площади стремился побывать везде и не упустить ничего, яростно вертя головой и кидаясь то в одну, то в другую сторону. Али с интересом рассматривала ряды торговых палаток, порой комфортно установленных и укрытых, а порой состоящих из четырех столбиков и куска ткани над ними. Торговцы во всевозможных нарядах — некоторые из них девушка до этого не видела ни разу в жизни — сновали между собственным добром, громко расхваливая товар. Всюду толпился народ, рассматривая экзотические фрукты, яркие шелковые ткани, расписную посуду, драгоценные украшения и даже животных — всевозможному домашнему скоту был отведен целый ряд. Местами можно было заметить и странных дрессированных животных, на которых не было особенного спроса, но зевак возле них толпилось больше всего. Адель, увлеченная движением толпы и перехватившая желание увидеть все и сразу, ветром неслась мимо рядов с диковинками, время от времени останавливаясь и рассматривая то, что приглянулось. В лицо ей тут же утыкались руки торговцев, стремящихся расхвалить и продать свой товар раньше, чем это сделают их конкуренты. Увлекшись, Али в суматохе потеряла гувернантку из виду, но возвращаться не стала: чопорная и вечно недовольная чем-нибудь опекунша не внушала ей ничего, кроме скуки. Али не волновалась — она не потеряется в городе, да и на людном рынке, как она думала, бояться нечего.
Наконец ряды товара закончились, и Али увидела большое пространство, забитое людом. В центре исполинского круга, образованного людьми, на постаменте танцевала цыганка в красной юбке. Звон монеток, украшавших ее наряд, долетал даже до ушей девушки. На несколько секунд Али остановилась, заглядевшись на танец — этот симбиоз движения и музыки, полный блеска яркой одежды и полета лент, вплетенных в черные волосы, — и начала проталкиваться к центру, справедливо ожидая, что там ее встретит зрелище еще более интересное. И не ошиблась: цыганка была не одна. Вокруг, на мощеной камнем площади, танцевали не меньше дюжины ее товарок, от взгляда на которых у Али зарябило в глазах. Им играли и пели мужчины — все в ярких рубашках и черных жилетах, с гитарами в руках и низкими голосами. Мальчишка, с виду ее ровесник, водил по кругу медведя в ошейнике. Под ноги невиданным артистам то и дело сыпались монеты...
Адель начала пробираться по кругу, стремясь разглядеть то, что было за постаментом. Тут люду было еще больше: посреди стоял широкий, в рост человека деревянный щит с установленными на нем с горящими свечами. Мужчина, стоящий к ней спиной, под крики зевак сбивал огонь на свечах, метая в щит ножи. Они втыкались ровно в том месте, где миг назад сиял огонек, и не задевали самих свеч. Али зачарованно следила за каждым броском: все они были идеальны, мужчина ни разу не промахнулся. Обойдя еще немного по кругу, Адель увидела лицо кидавшего: им оказался вовсе не мужчина, а юноша всего на несколько лет ее старше. Метая нож и всякий раз попадая в цель, он довольно улыбался — восхищение толпы, поняла Али, было для него главной наградой. Сбив последнюю свечу, парень начал дурашливо кланяться во все стороны под аплодисменты, пока взрослая цыганка снова зажигала свечи. Адель хлопала вместе со всеми, зачарованно наблюдая за каждым движением юноши. Внезапно его взгляд остановился на ней — Али не отводила глаз, зачарованная внезапным волшебством. Юноша улыбнулся — на этот раз именно ей, она была уверена, и протянул руку. Али без раздумий взялась за горячую сухую ладонь. Парень вывел ее в круг — музыка, казалось, стала в два раза громче — и подвел к щиту с другой стороны. Только сейчас она заметила, что там обрисована фигура человека.
— Видела, как я бросал? Не боишься? — спросил юноша. Голос у него был громкий и зычный. Толпа, словно только ожидавшая этих слов, заулюлюкала, засвистела, затопала. Али, понимая собственное безрассудство, не могла не согласиться, чувствуя, что черноволосый юноша со светлой улыбкой может из нее веревки вить. Она, пожалуй, даже хотела, чтобы из нее вили веревки. Улыбнувшись, она кивнула — и оказалась прижатой спиной к щиту. Юноша развел ее руки по краям щита, сказав держаться и не двигаться, и отошел.
Али не выдержала и зажмурилась, когда услышала свист ножа, и не сразу открыла глаза, когда вслед за ним раздался громкий довольный хохот толпы. Нож вонзился сбоку от ее головы, в паре дюймов. Юноша, стоящий напротив нее, торжествующе улыбался. За эту улыбку она простояла еще шесть бросков, чувствуя, как с каждым следующим кровь сильнее вскипает в венах. Наконец ножи закончились; кланяясь вместе с незнакомым, но уже родным юношей довольным горожанам, Али поняла, что хочет сделать это еще не раз и не два. Почему бы и нет?
13) Локация, с которой вы начнете игру:
Винный магазин Ван Монако.
14) Согласны ли с правилами ролевой?
Никого не трогаю, примус починяю.
Отредактировано Адель Дюран (21.11.2011 16:02)