[1 этаж] Гостиная, кухня; через флигель четы Дюмон; [2 этаж] Музыкальная комната
-----------------------------------------------------
Арлет проснулась. Сладко потянувшись, она оглядела роскошную комнату, в которой оказалось ни души. Арлет медленно присела на мягкие подушки, опустила ножки на пол и отдёрнула босые ступни от прохладного пола. Арлет обнаружила свои ботиночки, быстренько одела их и ещё минуту сидела, откинувшись назад и не веря в то, что с ней произошло вчера. Однако, голод не тетка, а у бедного ребенка с утра росинки маковой во рту не было.
...Кухарка, разрезающая овоща для неизвестного Арлет блюда, не обратила на девочку особого внимания, что было крайне обидно. Ребенок голодный, между прочим! И перенесший стресс! Арлет успела заглянуть во все кастрюльки и обшарить все шкафчики в поисках чего-то вкусненького, прежде, чем обнаружила искомое.
Вот оно! У открытого окна лежали роскошные свежеприготовленные пирожные, и только Арлет потянулась, чтобы взять одно, как терпению кухарки пришёл конец. Арлет получила полотенцем по загривку, и тут же шмыгнула в приоткрытую дверь, утаскивая свою законную сладкую и вкусную добычу.
Путь к флигелю оказался короче, чем путь на кухню, так как теперь Арлет не отвлекали красивые дамы и господа, угрюмые лица которых смотрели с огромных гобеленов и картин. Арлет вбежала во флигель:
— Мама, папа! Я дома, я не голодная и я, сегодня, на занятия не пойду! У меня нервное потрясение! — Арлет постаралась придать своей мордашке скорбный вид, — И завтра... и после завтра тоже!
Отец прекратил сие безобразие, готовое разрастись до незапланированных каникул, суровым взглядом. Арлет выскочила за дверь, пока время отдыха катастрофически не сократилось до одного дня, потом подумала, сунула носик в приоткрытую дверь со словами: «Тогда сегодня и завтра!», и шмыгнула прочь.
Отдых в гостиной показался Арлет настолько приятным, что она даже пропустила утреннюю тренировку. Но не повидать своих любимцев?! Такого быть не могло! Внимание Арлет привлёк пустой денник, на дверце которого было вырезано: «Айхе». Она улыбнулась, проводя рукой по надписи, но как так?! Как де Вирр посмел бросить её, умирающую! Одну в доме! Непростительно!
Но тут ветреную головку Арлет посетила интересная мысль. Если отец сейчас отыщет ее, то не видать ей отдыха сегодня как своих ушей. Да и ведь мадам Рене обещала, что за каждый пропуск Арлет будет должна выучить по одной поэме.
«Играть, так играть по-крупному, получать — так по-крупному», — посмеявшись, Арлет вприпрыжку побежала на поиски приключений.
Приключения не заставили себя долго ждать. Всего какие-то полчаса и вот! Самый гениальный и коварнейший план по завоеванию мира расположения всей прислуги дома прорабатывался в её голове.
«Так, значит, вот он где прячется!» — подумала Арлет и тут же постаралась успокоить свои мысли. Но коварный план не давал покоя. Мелкая бестия уже предвкушала, что ей сможет дать Мелани и остальные горничные, если она им выдаст место, где Даниэль перекидывался оборотнем.
«Спрос, рождает предложение!» — потирая ручки, тихо шептала Арлет. А оборотень был хорош, если надо на цепь во дворе сажать.
«Вот к нам точно на много миль не кто не сунется, хотя не то, чтобы кто особо-то и пытался. Но выглядело бы это устрашающе. Так. Стоп!» — план в голове Арлет сменился в направлении достижения чего-то, что очень хотела эта коварная особа.
«Даниэль теперь точно не выкрутится!»
И только Арлет успела собраться с мыслями, как желтоглазый оборотень уже сверкал где-то далеко размытым золотистым пятнышком, которое небрежно тащило в своих зубах тушу оленя. Арлет уже знала, что её ждёт на ужин хорошая оленинка, и, наверное, под хорошим соусом. Путь обратно казался пыткой. Она знала такое! Такое! Она могла рассказать столько всего интересного, могла потребовать за своё молчание столько! Столько! Предвкушение этого момента делало невыносимо длинной каждую минутку и мучило Арлет подобно мадам Рене на уроках сольфеджио. Подойдя к имению, она замерла как вкопанная: в вычищенных до эффекта отсутствия окнах виделась прислуга, которая носилась туда сюда как оголтелая, а с кухни пахло такой небывалой сладостью, что Арлет забыла обо всём и направилась прямиком туда.
Арлет шмыгнула через черный ход и скромно присела на стульчик. Для кого же готовят эту несомненно вкусную сладость? Служанки носились как воробушки, когда их ловили коты. Но, котов не было, это была девушка. Через десять минут Арлет была в курсе всего, и даже знала, как её зовут, и в чём она приехала в имение, вот разве что размер не уточнили.
«Теперь ясно, почему Даниэль умчался так скоропалительно!»
Арлет с её непреодолимым любопытством выбралась из своей маленькой крепости, которая была по совместительству кухней, но только она шагнула за порог, как мелодично и протяжно запела скрипка. Играли, как говорила мадам Рене, душой. Музыка была неизвестна Арлет, это точно была импровизация... после которой Арлет стало не по себе. Любопытство загорелось в ней с такой силой, что ничто теперь не мешало подняться на второй этаж дома, проскользнув мимо горничных, и проникнуть в музыкальную комнату.
Тяжёлую дверь Арлет отпирала с такой осторожностью, словно боялась что звук, который доносился из комнаты как живой, испугается скрипа и убежит. В приоткрытую дверь Арлет увидела Даниэля, стоявшего возле окна. Он был похож на самого элегантного музыканта на свете, хотя он и не чем от них в этот самый момент не отличался.
Арлет медленно прошла к роялю, с пуфика которого открывался самый лучший вид на Даниэля и скрипку в его руках. Даниэль держал в руках скрипку с той же нежность, что и стан Мелани. В миг все предыдущие желания и требования любопытства просто улетучились, и руки Арлет подняли тяжёлую крышку рояля. Арлет нажала на клавишу, пытаясь попасть в такт скрипки, а потом испуганно отдёрнула руки, потому, что они не слушались её.
Арлет хорошо знала, что её не погладят по головке за самовольную игру на хозяйских инструментах, но вот ещё раз, и ещё раз, она делала это так тихо, но старый рояль не желал шептать, он требовал свободы звука. Она даже не столько играла, сколько слушала, и пыталась подпевать рыданию скрипки. И вот когда пальчик Арлет коснулся низкой ноты, рояль не вытерпел, и разразился оглушительным, но очень точным звуком, скрипка Даниэля не заставила себя ждать, и два невероятно прекрасных инструмента сейчас, в эту секунду сплелись звуком в единое целое. Арлет опустила руки, и большие градины слёз закапали на клавиши инструмента как скоротечный, летний ливень.
Отредактировано Арлет Дюмон (17.06.2011 23:49)