Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Мировой океан » [о. Ксенон] Водопад


[о. Ксенон] Водопад

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/35-Mirovoj-okean/ksen2.png

Близость водопада вы сначала ощутите по насыщенному ионами воздуху, затем — по шуму, который он издает. Это шум все нарастает и нарастает с приближением. Потом до вас долетят мелкодисперсные брызги, станет свежо и влажно. А затем откроется панорама, от которой душа вырвется из тела, воспарит в небесные выси и воспоет хвалу Создательнице.

Водопад на Ксеноне — природное явление чрезвычайной, головокружительной красоты. Хочется рыдать от счастья при виде величественности и торжественности картины, открывающейся с горного уступа на стремительные потоки низвергающейся реки. Высоченная стена воды обрушивается в три крупных каскада с отвесной скалы, бурлит и кипит у подножий и порогов, затянутых в характерный млечный туман из миллиардов мельчайших раздробленных капель.

Мало кто знает, что у водопада есть секрет. За одной из его водных стенок притаился вход в кристаллическую пещеру.

Но не рискуйте искать этот вход без подготовки. И не вздумайте переходить водопад вброд даже через самый низкий из порогов — течение здесь такое стремительное, что смоет и унесет в два счета!

0

2

Джунгли  https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png

— Если мне еще и кокос на голову свалится, я просто умру от возмущения, — невольно улыбаясь, хмыкнула Селена. Прислушалась снова, поняв, что шум им обеим не мерещится и, схватив в охапку недособранное разнотравье, поспешила — насколько позволяло ее побитое состояние — в ту сторону, куда указывала спутница.
Девушка чувствовала себя слегка дезориентированной и очень обрадовалась, выйдя на небольшое плато, оканчивающееся ревущим водопадом. Влажный воздух, буквально пропитанный свежестью, вскружил голову, и Селене пришлось сделать шаг назад, чтобы не потерять равновесие. Нога наткнулась на что-то мягкое — значительно мягче, чем земля — и заметно подвижнее. Девушка ойкнула и поспешно отпрыгнула в сторону. Как оказалось, не зря: в шаге извивалась длинная ярко-зеленая змейка, недовольно шипя от такого к ней отношения. К счастью, хладнокровная не оказалась агрессивной и, не прекращая шипеть, уползла в соседние заросли.
Селена подошла как можно ближе к краю, присела на корточки и подставила руки и лицо облачку мелких брызг.
— Какое блаженство!
Капельки оседали на коже, даря ни с чем несравнимое чувство чистоты и свежести. Словно в забытье, она черпала ладонью воду, держась другой рукой за ствол гибкого дерева. Счастливая, разматывала импровизированные бинты на руках, промывала раны, не чувствуя боли от леденящего, холодного потока, смывала с себя боль пополам с грязью. И только почувствовав, что ладони уже немеют от холода, опомнилась и стала брать воду для лекарств, набирая ее в то ли скорлупки экзотических орехов, то ли в ракушки-панцири неведомых насекомых, которые она часто находила по пути.
Отойдя на десяток шагов от бурлящего водопада и подыскав большой плоский камень, травница принялась за дело. Руки словно помнили то, чего не помнила она сама — Селена машинально выбирала травы, смешивала, толкла в кашицу коренья, мешала с водой... Вид у нее был очень сосредоточенный, будто она была не на забытом всеми богами острове, а в тихой уютной лаборатории, изредка оглашаемой взрывами реагентов.
— Жаль, у нас нет огня, — в итоге изрекла девушка, переливая зеленоватую жидкость из одной скорлупки в другую.
— Если подогреть, будет действеннее. Ну да ладно, все же лучше, чем ничего.

Отредактировано Селена Саммер (20.11.2011 12:44)

0

3

Джунгли  https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png

О Роза! И сотворили же твои руки это, огромный водопад среди лесов. Картина прекрасного погрузила Анну глубоко в себя. Девушка застыла в ступоре.
— Красота, — лишь это слово молвила она, бросая взор то вправо то влево на прекрасное творение природы. В тот момент, Анна была далеко от реальности. И даже шипение змеи у ног ее — не мог отвлечь глаза и разум, которые были уже далеко далеко от тела...
— Что? Огонь? — вопросительно реагировали девушка, услышав через мысли слова своей спутнице, проснулась быстро.
— Думаю, лучше в начале найти место для привала, а потом лечится... — сказала девушка устала, опираясь на рукоять копья.
«А может, у водопада будет безопаснее, чем в лесу», — подумала Анна, но шорох кустарников позади привлек внимание голой дикарки. Быстрый разворот назад, и Анна уже насторожено уставилась в зеленую рощу, вооружившись копьем и взглядом охотника, сказала — Незнакомка! Осторожней! Здесь кто-то есть.
Время словно застыло, сердце выбивало дробь на пару с адреналином в крови, зрачки сузились как у хищника, все ради выживания, все ради желания жить. Анна была готова, готова встретится лицом к лицу с голодным хищником лесов, свирепым каннибалом и с целым племенем его.
— Выходи, трус! — испуганно, но уверено рычала дикарка. А кусты все шевелились, будто не обращая внимания на слова девушки во все... Природа — она такая, редко считается с мнением чужим, а еще реже подчиняется приказам.
— Как я могла забыть, что у природы острые зубы и кровавые когти, — сказала девушка с копьем, которое, кстати, уже начало хрустеть от давление хватки Анны.
Хруст продолжался, и видимо не хотел прекращаться вовсе... А вот нервы испуганной девушки наоборот, исчерпали себя в конец...
— Ну все! Если ты сейчас не выйдешь зверь, я тебя... — кричала девушка. Видимо терпение ей не чуждо, или просто страх, взял контроль над разумом?

0

4

— Может, и лучше... но здесь так приятно... Э? Что опять? — обиженно протянула травница, лицезрея спутницу в боевой стойке. «Неприятности, ну просто как надоедливые птицы, кружат и кружат над нами, и чего им от нас надо?» — подумала Селена, поднимаясь и потихоньку отходя от кустов. Она не сводила взгляда с тех самых зарослей, в которых Дикая что-то углядела... или услышала? Из-за шума воды ей было трудно различить что-либо не вблизи или не откровенно громогласное. Но спутнице Селена доверяла и теперь искала взглядом подходящую палку, чтобы, если тревога не окажется ложной (а она не окажется — услужливо подсказывала интуиция), не стоять в стороне. Да уж, бездействовать, и уж тем более терять сознание, словно кисейная барышня, Селена больше не собиралась. Она чувствовала, что должна идти вперед, даже если не знает, что ждет ее там — впереди.
Наконец и она заметила, что кусты перед ее спутницей пришли в движение — листочки сотрясались, словно в диком припадке и девушке стало как-то не по себе. Сглотнув, она с двойным усердием зашарила взглядом по траве, периодически косясь в сторону застывшей Дикой, но, как назло, ничего подходящего в качестве орудия самообороны не было. Ах, как рада была бы она сейчас тем самым кокосам — ими, по крайней мере, можно было кидаться. «Как минимум, одним я бы успела» — Селена представила совершенно глупую картину, как ее пожирает какой-нибудь страшный и очень обиженный зверь с половинкой кокоса на голове.
— Ну что за глупости в такой момент, — прошептала девушка, — ага, вот и ты!
На самом краю и чуть ниже. Селена присела на корточки и попыталась дотянуться до длинной и крепкой на вид палки, застрявшей в камнях — как раз такой, что и была нужна. Ничего не вышло. Девушка перегнулась через край, держась одной рукой и хватая воздух другой — нулевой результат. «Нужно тянуться двумя руками». И Сэл отпустила вторую руку, балансируя на влажных, поросших мхом булыжниках.
Гневный крик спутницы нарушил хрупкое равновесие. Селена неосознанно дернулась и полетела вниз. Каким чудом она не разбила голову и не переломала хребет о камни, непонятно. Но это сейчас наименее заботило девушку, которую крутило и несло мощным течением, словно щепку. Время от времени, с головой уходя под воду, не видя и не слыша ничего вокруг, кроме дикого шума водопада, Селена барахталась, пытаясь хоть как-то остановить это безумное кружение и верчение, понимая, что еще чуть-чуть и вдохнуть, кроме воды, будет просто нечем. В последней попытке ухватиться за воздух, рука девушки наткнулась на нечто твердое и, повинуясь древним рефлексам, она сжала это нечто так крепко, как только могла. Кручение прекратилось, хоть вода все еще и била прямо в лицо. Травница ухватилась второй рукой, подтянулась, приподнимая голову, и сделала вдох. Воздух обжег гортань, но это было неважно, важно было лишь одно: кричать, кричать во все горло, хрипло и отчаянно, что Селена не замедлила тотчас воплотить в жизнь:
— Помогиииииите!

+2

5

Побережье  https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png

«Селена? Да нет же, мне... не кажется!»
— Помоги-и-ите! — кричала дамочка, попавшая во власть бушующего потока. Но что же можно сделать в этакой ситуации, заставшей Вольфганга врасплох? Мало того, что он совершенно не ожидал увидеть здесь бывшую пассию, но более всего парень не ожидал увидеть её в именно такой момент, как этот.
— Селена! Селена!
Но что, что и вправду делать дальше? Звать на помощь или самостоятельно вытащить девушку из воды? Но как? Здесь не было не крепких палок, не свисающих брусьев, за которые можно было бы ухватиться. Был только камень, очень странный и явно не естественный.
Да какой же это камень! Вовсе нет!
«Ры... рычаг?»
В такие моменты оборотень был жутко сообразителен. По-крайней мере, для самого себя. Но крик о помощи девушки, хриплый, еле-еле вырвавшийся изо рта, подействовал на Волка совершенно неожиданно: этот крик был словно ментальный пинок, очень мощный и сильный толчок, взывающий к действиям.
Пора!
Рванувшись, что было силы в сторону механизма, Шварцмайер молниеносно и резко дёрнул его вниз, как было только можно. В противовес накалу ситуации, лишь зелёный дым, окутывающий деревья, спокойно и нежно, чуть ли не убаюкивающе, зашептал. Зашептал о своём, о лесном.
Вслед за шорохом листьев послышался мощный гудок, словно зов глубинного, морского животного, такого, как кит, редкий и здоровый. Будто его же ленивые и праздные движения, вода растеклась в разные стороны, отдавая нескромное местечко для поднимающейся ввысь плиты, преграждающей путь потоку, текущему быстро и стремительно от водопада.
Ещё гул. И ещё. И ещё. И ещё. Ох, это бурчит уже в животе Вольфганга, ничего особенного.

0

6

Крик о помощи прозвучал в последний раз и затих. Она так устала за сегодня, а вода такая холодная. Не в силах больше сопротивляться, девушка отпустила руки, отдавая себя на волю судьбы. Вода накрыла ее с головой, увлекая вниз и в сторону. Ей было страшно, и чем дальше опускалась она ко дну, тем больше ей не хотелось умирать. Воздуха совсем не осталось, и Селена закрыла глаза, готовясь к худшему. «Может хоть Дикой больше повезет. Пусть ее сказка закончится хорошо... пусть...» Под водой прошел гул, поднимаясь откуда-то снизу, нарастая и нарастая. И, словно повинуясь этому жуткому звуку, неведомая сила повлекла ее вверх, к солнцу, сияющему тонкими жилками на водной поверхности. Распластавшаяся на гигантской плите, словно рыба, выброшенная на берег в прилив, Селена дышала и не могла надышаться. Этот воздух, такой сладкий и такой обжигающий одновременно был поистине чудесен. Она перевернулась на спину, чувствуя неимоверную тяжесть в грудной клетке, и не смела пошевелиться, все еще не веря своему спасению. Лишь осторожно перебирала пальцами по илистой поверхности камня и улыбалась, улыбалась... Наконец, она нашла силы и желание подняться: осторожно и медленно, чтобы не поскользнуться на иле и водорослях, густо облепивших плиту. Селена посмотрела на тот берег, где, по ее мнению, должна была находиться Дикая, но ее видно не было, зато там определенно был кто-то еще. Девушка заслонилась рукой от слепящего солнечного света: нет, не разглядеть. Тогда она помахала рукой, пытаясь привлечь внимание человека с берега:
— Эй! Эй там! Вы слышите меня?

+1

7

— Неужели не узнаёшь, коровушка моя деревенская? Неужели не вспоминаешь любовь свою старую, девчушка моя светловолосая? Неужели не поднимешься сама и не поцелуешь меня в щёчку, Селенушка моя ненаглядная?
Это был наиредчайший момент, когда Вольфганг находился в таком прекрасном настроении. Солнце светит, дама спасена. Правда, парень ведь не догадается о том, что ей нужно помочь подняться, ибо руки бы ослабли, находясь так долго вялым огурчиком в напористом и бушующем водном потоке.
Он так давно не смотрел в её тусклые зеленоватые глазки, весело сияющие на солнцепёке, так давно не ворошил Сель её золотистые локоны, так давно не слышал её рассказы о лесных феях, с которыми она дружит, ну, и тем более, так давно не ведал её божественной красоты и так давно не ощущал её мягкого тепла, льющегося плавными нотками изнутри, прямо оттуда, из сердца, из души.
— Это я!.. Я-я-я-я! Вольфганг это! Людвиг Вольфганг Шварцмайер! Неужто не помнишь, златовласка моя обмокшая? Ну давай же, беги сюда, курочка моя кудахтующая, сейчас согрею тебя! Как же мы опять давно не виделись! А я-то, я-то думал, что ты погибла! Ух, сейчас, подожди... я... я помогу тебе выбраться.
На розовых румянистых щёчках оборотня появились слёзы радости, текущие вниз и имеющие неприятный горьковатый привкус. Стойте-ка... румянец? Да ладно! Неужели он так счастлив, что... что просто счастлив?
— Ну что, цветочек мой, держись за руку мою крепкую! — добро и ласково пробормотал Люд. — Как дела твои? Как в ручье водопадном оказалася? Ну же, ну же, чего ты ждёшь! Давай же, за руку хватайся.

+2

8

— А? — психика ее сегодня вела себя просто стоически: видения, дикари и голая окровавленная девица, и даже падение в водопад воспринялись ей «на ура»... ну, или почти так. Но это... травница почувствовала, что ее левый глаз начинает подергиваться. «Нервы, это все нервы» — она попыталась себя успокоить, — «просто дыши глубже». Она предприняла робкую попытку тихонько возразить:
— Я не... не знаю вас... то есть не помню... и я... эй, вы меня вообще слушаете?
Красноречие незнакомца было поистине неиссякаемым. И Селена поняла, что придется выслушать всю восторженную тираду до конца. Она была настроена скептически. Его имя не говорило ей ни о чем. Травница честно попыталась вспомнить хоть что-то, связанное с этим парнем, но воспоминания не желали являться к ней, как и прежде. Она устало вздохнула. Несмотря на тропическую жару, кажется, ее начинал бить озноб, и Селена зябко поежилась, обхватив плечи руками. Она попыталась сделать шаг, но отчего-то ноги не пожелали слушаться, и она бы точно свалилась обратно на скользкую плиту, если бы незнакомец, вдруг оказавшийся так близко, не протянул ей руку.
— Погибла? — прошептала она еле слышно, хватая жесткую, горячую ладонь. «Может... может я и вправду мертва? И этот остров — обитель неприкаянных душ, которым нет места ни во тьме, ни среди света. Дикая ведь тоже не походила на святую. А как же тогда я выгляжу?» Мысль о том, что она могла быть преступницей, или — кто знает — кем похуже, действительно пугала ее. Селена отводила взгляд, боясь посмотреть незнакомцу в глаза, словно там было сокрыто все ее прошлое, которое в любой миг может обрушиться и погрести ее под своей тяжестью. Но она видела слезы, бегущие по его щекам, и они казались ей искренними и реальными настолько, что все сегодняшние невзгоды становились лишь жалкой бутафорией, картонными декорациями к детской страшилке. Она не удержалась и прикоснулась к его щеке, пытаясь смахнуть слезинку. Это было ужасно глупо — пальцы были мокрые, как и она вся, впрочем, ей было совсем не до логичных выводов. Ей было очень важно выяснить одну вещь:
— Скажите, господин Шварцмайер, я была плохим человеком?

+1

9

Accidit in puncto, quod non contigit in anno.
Крылатая фраза

— О да, вы были плохой девочкой, очень плохой девочкой, госпожа Саммер, — его слёзы, казалось бы, уже прекратились, как вдруг он безумно весело захохотал и крепко обнял девушку, так крепко-прекрепко, что очень крепко-прекрепко. Так прижимали к своей груди только самых близких и дорогих своему сердцу людей, которых никогда не забывали родственники, друзья, знакомые.
— Вы, г-жа Селена, если уже не помните, несколько раз сбегали от меня, то в Бруггианское царство-государство, то за тридевять земель, — и сейчас, по традициям любого деревенского парнишки, Вольфганг скривил неназойливую и смешную рожу эдакого надзирателя, — но я, так уж и быть, прощаю Вас.
Да, сейчас Шварцмайер был в ударе: он то улыбался до ушей, до безостановочно хихикал, явно вспоминая былые мгновения, былые события, навсегда ушедшие из жизни. Зато он помнил о них, как о том, что люди не летают. И это было прекрасно.
— Ну что, моя миледи, — сейчас же Люд лишь поклонился и поцеловал ручку даме, пародируя вампиров-господ, — не желаете прогуляться по дивному острову? Наш капитан, с которым мы сюда приехали, небось, уже заждался. Пойдёмте же со мной, как наши братья пробегали...
Он схватил Селену за ладонь и потащил вперёд, туда, вглубь, скорее бы, где экспедиция обнаружила вход в жутковатое на вид подземелье.

https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png  Кристаллические пещеры

Отредактировано Вольфганг Шварцмайер (08.12.2011 18:20)

0

10

Этот парень был... странным. Все в нем было чересчур, все было на грани, и Селена никак не могла взять в толк, бежать ей от него или остаться. Но ей не дали принять решение и она ушла... вместе с ним. «Что, туда? В темноту, сырость и холод? Нееет», — ее внутренний протест был скорее усталым «да», чем упрямым и категоричным «нет», и травница покорно зашагала рядом, пытаясь подстроиться под широкий шаг Вольфганга. В который раз за сегодня она чувствовала, что ее жизнь совершенно не в ее руках. По крайней мере, на этом острове. Свободной рукой она пару раз пыталась пригладить волосы, которые совершенно спутались. Насквозь промокшее платье стесняло движения, и блестящие камни на нем теперь смотрелись совершенно по-дурацки. В сандалиях может и не слышно, зато ощутимо хлюпало, а пяткой Сэл чувствовала что-то скользкое, по всей видимости, кусочек водоросли, но менее противно от этого понимания не становилось. И девушка пыталась думать о чем-нибудь другом. О Селене Саммер, например. О ком-то столь чуждом ей и далеком, что она просто не могла признать себя этим человеком, мысленно разделяя «себя» и «ее».

https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png  Кристаллические пещеры

+1


Вы здесь » Дракенфурт » Мировой океан » [о. Ксенон] Водопад


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно