Даже так! Ну а что же, маленькое соревнование за шейку дамы разжигает аппетит. К тому же, она в этот вечер будет не единственной. Раз уж мужчины твердо решили напиваться, им понадобиться хотя бы полтора литра на каждого, а ведь и жертве тоже надо что-то оставить! В общем, помимо очаровательной Мишель придется им поискать себе и других фляжек.
Но это потом. А на данный момент планы ограничивались склонением одной конкретной девушки к чревоугодию и, как выяснил Урфин, мельком заглянув в мысли товарища, еще одному великолепному греху. Кого же, кого же вы сегодня выберете, прекрасное создание? Или, может, обоих сразу?..
Пока что оба сразу устроились по разные стороны Мишель, и Алим снова изящно и незаметно, как было ему свойственно, проник в чужую голову, на этот раз принадлежащую жертве симпатий двух вампиров. О, узнанное было чрезвычайно интересно, но абаджанец вовсе не собирался портить девушке игру. В конце концов, приятно все знать и подыгрывать! Мазель вампирша? Это объясняет, почему она так странно улыбается, показывая зубы не до конца. И еще это предвещает знатное веселье. Кроме того, кровь вампира — больший деликатес, чем человеческая...
Ну что ж, играем!
— Мое имя Урфин Алим аль Джарван, — представился вампир. И немедленно сложил несколько бейтов:
— О, недруги пускай лукавят, они вернее лишь прославят
Того, кого вранье забавит, — кого зовут Алимом!
Из жаркого как страсть Джарвана в заморские чужие страны
Возможно, долетела слава моя гонцом ретивым?
Об Урфине вы здесь слыхали, или такие грешны дали
Моей поэзии скрижали прошли бесстрастно мимо?
А что же, самореклама лишней не бывает! Да и за долгие века под руку с рифмами поэт привык, что порой стихами свою мысль выразить становится проще, чем распинаться на словах. К тому же бейты иногда так и просятся быть высказанными, так что создаются почти против воли.
Однако же Алим был почти уверен, что скрижали его поэзии действительно не удостоились удовольствия быть прочитанными этой пери... Увы, в Нордании его не так уж хорошо знали, в отличие от родины. О, да в городе Джарване даже уже поверили, что поэт действительно там родился, а не переехал несколько сотен лет назад из столицы, и были рады наличию своего собственного рифмоплета.
— Итак, чудесная пери, мы крайне рады, что до нас вас никто не успел увести! Кажется, обошедшие вас стороной вампиры слепы, и в этом нам повезло. Как вы смотрите на то, чтобы выпить за везение?