Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный преданной любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Принятые анкеты » Карл Груффид


Карл Груффид

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1) Имя и фамилия персонажа:
Карл Груффид.
В криминальном мире известен под совсем неоригинальным прозвищем: «Лютый». Оно, возможно, звучностью и высокопарностью не отличается, но совершенно устраивает Карла.

2) Раса:
Чистокровный вампир.

3) Пол:
Мужской.
Отдает большее предпочтение женщинам, но все же половую принадлежность партнера считает отнюдь не самым важным факторов. Склонен к различного рода сексуальным извращениям, включая применение методов физического насилия к партнеру. Обыкновенный половой акт считает процессом чрезвычайно скучным и однообразным.

4) Клан:
Груффиды.

5) Дата рождения, возраст:
29 сентября 1646-го года.
180 лет.

6) Внешность:
Надо признать, Карл больше похож на какого-нибудь бандита и преступника, чем на представителя аристократического и знатного рода вампиров, но таковы многие Груффиды.
Карл рослый и крупный: его рост составляет два метра с погрешностью в несколько миллиметров. Широкий в плечах, но издалека Карл порою кажется худощавым и вытянутым в силу своего высокого роста. Он скорее жилистый, чем мускулистый. Длительные и частые, особенно в ранние годы, тренировки и физические упражнения, а после весьма активный и подвижный образ жизни, оставили достаточно заметный даже невооруженным взглядом след на его теле.
Его кожа бледна, но при этом лишена традиционной для вампиров чувствительности и гладкости, по крайней мере, на первый взгляд (ультрафиолетовые лучи ему неприятны так же, как и прочим вампирам). Связано это с тем, что у Карла кожа довольно таки грубая, холодная и жесткая, на руках и вовсе шершавая, будто облезшая.
Карл внешне скорее неприятен. Черты лица довольно грубые и резкие, будто высеченные из камня. У него чуть заостренный подбородок, из-за чего чуть вытянутым кажется все лицо, губы тонкие, нос тонкий и острый. Глаза у Карла, глубоко посаженные, серые, не слишком выразительные. Уши, как у истинного чистокровного вампира, чуть заостренные.
Волосы довольно жесткие, цвета ржавчины, плохо подающиеся уходу, обкромсанные. Карл часто наспех стрижется самостоятельно, не уделяя уходу за прической, равно как и за внешним видом в целом, должного внимания.

Аватар

http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/05-Prinyatye-ankety/kg.png

7) Характер:
Карл опасная личность. Не слишком умный, далеко не самый образованный, но достаточно хитрый, коварный и изворотливый. Лицемерный и двуличный, своей сдержанностью он отличается от подавляющего большинства своей родни.
На самом деле за этой лживой и лицемерной скорлупой, совершенно чужеродной любому горцу, скрыта совершенно иная сущность.
Вся его агрессия — косвенная. Он не станет размахивать руками в эпилептическом припадке или истошно вопить. Отрицательные эмоции могут быть погашены на долгое время, но отнюдь не навсегда: Карл слишком злопамятный и мстительный. Вызвать настоящую вспышку гнева сложно, но вполне возможно.
Его гордыня и высокомерие, привитые едва ли не с самого рождения, проявляется скорее в мировоззренческих взглядах, чем в поведении. Карл несколько презрительно относится к человеческой расе, но он давно научился при желании максимально подавлять подобные эмоции, пусть это, к несчастью, удается далеко не всегда.
Но, право, все эти черты, унаследованные от предков, сущая мелочь в сравнении с тем мерзким и гадким чудовищем, что стенает в недрах его гниющего сознания. Оно, это самое чудовище, давно срослось с отпрыском Груффидов, фактически они — одно целое.
Карл, безусловно, психопат и жестокосерд. Стремясь наполнить свою душевную пустоту, избавиться от душевных терзаний и тягости будней, Карл и пришел на путь разрушения и «подзарядки» за счет чужих эмоций.
Ему нравится боль во всех её проявлениях. Душа Карла дрожит от восторга и возбуждения при виде безумного и страшного танца тела, движимого чудовищной болью. Чужие мучения даруют блаженное ощущение собственного всесилия и душевную радость. Они возбуждают гораздо сильнее любого полового акта. Чужие эмоции и вовсе подобны пище. Страх, ненависть, гнев, злоба безумно радуют этого душегуба (именно этим и обусловлена его сдержанность). Карл не нуждается в причинах для совершения ужасных деяний. В нем нет ни властолюбия, ни корысти. Всему виной исключительно животная жажда. Разрушение, смерть и боль — это наркотики.
Карл прекрасно осознает, что он чудовище. Он нисколько не боится смерти. Возможно, даже с нетерпением ждет того момента, когда последний раз взвоет его внутреннее чудовище. Несколько холодно, хотя и терпимо, относящийся к своей боли (не нравится ему то, что тело теряет чувствительность), он убежден, что смерть преследует убийц и не дает им покоя, он убежден, что, разрушая все вокруг, он разрушает и самого себя. Груффиду часто снятся кошмары. Пожалуй, лишь во сне, когда сознание абсолютно уязвимо, он способен чувствовать страх. Инстинкт самосохранения проявляется лишь в нежелании уходить слишком рано.
Его сущность разрушительна. Именно жажда разрушения и виновна в создании собственной группировке, состоящей из тех, кто желает видеть мир в огне.
Свои дьявольские наклонности способен сдерживать долгое время, но обычно это чревато разными пренеприятными последствиями: психологическое недомогание и частое, инстинктивное практически, фантазирование, превращающееся в идею-фикс, а порою абсолютная апатия и уныние, перерастающие в депрессию и даже в тягу к суициду.
Не сказать, что целеустремленный. Не преследует высоких идеалов, но часто развлекает себя, ставя перед собой различные задачи, многие из которых отправляются в утиль на следующий же день. Совершенно не склонен к разведению демагогий и пафосных, высокопарных речей. Несколько циничен.
Не чувствует родственной связи с прочими Груффидами, но, тем не менее, всегда придет на выручку к своим собратьям: так уж его воспитали.

8) Псионические способности:
Иммунитет к ментализу, визионика.

9) Биография:
Вся жизнь Карла Груффида, начиная от его рождения, череда весьма странных и пугающих событий.
Новорожденный Карл закричал не сразу. Ребенок рос щуплым, довольно спокойным и молчаливым, вызывая лишь недоумение у Груффидов почтенного возраста. Карл не мог быть бастардом: мать и отец — родственники, возможность чужеродного вмешательства исключалась. Приходилось мириться с этим тихим мальчиком, с этим странным феноменом.
Тем не менее, детство его было довольно непримечательным. Родители и более старые представители клана поучали юного Груффида, вещая о низменности прочих вампирских семей и как тяжко жить в это время, когда им, таким великим аристократам, приходится возиться с чернью. Молодой Карл старательно изображал интерес, но, даже будучи ребенком, замечал за собой отсутствие явной реакции. Замечал он это, конечно, глядя на свою родню, искренне уверенную в правоте вышеизложенного наставления.
Частые физические упражнения — норма для клана горцев. Карл был не столько усерден, сколько старателен.
В детстве практически не было достойных внимания событий, но это не отменяет важности этого периода ведь именно тогда Карл, ещё совсем молодой мальчик с неокрепшим умом, обнаружил у себя страшную болезнь, неизвестную развивающейся стремительно науке. И называлась эта болезнь бездушием.
Он сам не понимал, что с ним не так. Пожалуй, эта беда (а это, бесспорно, беда) была врожденной, как ни прискорбно. Он становился старше, а им, медленно, но верно, завладевала апатия. Душевный вакуум — абсолютная пустота — уничтожал и поглощал эмоции и чувства, не в силах себя наполнить чем-то иным.
Ребенок, правда, ещё не в состоянии был осознать это. Эта напасть проявлялась лишь в нежелании заниматься какой-либо деятельностью, практически полное отсутствие заинтересованности в чем-либо и, что самое удивительное для Груффида, отсутствие выхода агрессии, скопление её в пределах сознания. Как ни прискорбно, но эти мелочи, в будущем разрастутся до ужасающих масштабов.
Этап начального образования пролетел незаметно и не выделился какими-то знаковыми событиями, потому мы перейдем сразу к средней школе.
Карл учился в Дракенфурте, что, в общем-то, закономерно. Поначалу был довольно прилежен. Особенных успехов не было, но и ошибочно называть его отстающим. Удивительно тихий Карл почти не контактировал со своими сверстниками. Уверенный в своем превосходстве и лишенный интереса в общении, он часто сидел в гордом одиночестве, погруженный в собственные мысли.
Столкновения молодых людей (и вампиров тоже) — дело обычное. В столь юном, называемым «переходным», возрасте они даже закономерны. Невзирая на частые физические тренировки и наставления, психологически Карл отнюдь не в лучшую сторону отличался от представителей своей клана. Столкновение со сверстниками, обычный почти беспричинный конфликт, обошлось без драки, но морального толчка хватило Карлу, в душе которого агрессия копилась очень долго.
Злоба берет свое начало не с серьезных конфликтов и проблем, наоборот её корни тянутся к сущим мелочам и мыслям Карла. Становясь старше, он все явственнее ощущал ту самую пустоту. Его сверстники уже задумывались о своем будущем, о будущем образовании, а Карл не чувствовал никаких желаний и стремлений. Его это угнетало. Каждый день казался серым и тусклым, абсолютно бессмысленным и пустым, абсолютно идентичным предыдущему и следующему.
Вампиры и люди находят разные способы избавиться от всепоглощающего уныния, Карл выбрал ужаснейший из них. В прочем, возможно, он и не выбирал, а был патологически предрасположен, готов к этому, с самого рождения: этого он и сам не знает.
Все началось с задушенного кота. Это, по мнению самого Карла, было случайностью. Коты, как вам известно, довольно непредсказуемые создания, слоняющиеся по городу в поисках еды, как и всякая живая тварь. Он подошел близко к Груффиду. Возможно, надеялся на еду: Карл не мог знать. Молодой вампир поднял кота, рассматривая его большие глаза с узкими зрачками. Тело животного было теплым, пальцами Карл отчетливо ощущал тихое сердцебиение. Последующие события он помнит смутно. Кажется, кот выпустил когти, но, спустя несколько лет, Карлу казалось, что кот выпустил когти после того, как руки вампира стали сдавливать худое тельце и шею. Так или иначе, Карл свернул коту шею. Испуганный он бросил его и убежал. Сердце билось так быстро, что стремительно повысилось давление, а кожа, обычно холодная, стала теплее.
Чувства, испытанные Карлом, сложно описать словами. Страх, какое-то возбуждение, любопытство, смятение... Тогда он не мог разобраться в своих ощущениях в полной мере. Ладонью он касался груди, чувствуя как сильно, гораздо сильнее прежнего, бьется его сердце, будто оно вот-вот прорвется через его грудную клетку.
Следующий день был совершенно другим. Карл растирал свои руки, пытаясь почувствовать тоже тепло. Его пальцы до сих пор помнили, как они сжали тонкую шейку. Сознание самостоятельно обрисовывало эта ужасающую картину новыми притягательными деталями.
Прошло около недели. Чувства улеглись, но это совсем не радовало Карла. Через несколько дней, мучимый сомнениями (благо, мораль не чужда Груффидам), он все же не сдержался. Бродить по городу с едой в поисках бродячего мелкого животного пришлось недолго. Животные на миг переставали быть живыми существами, превращаясь в красивую, неповторимую, вещицу, которую хочется сломать. Он пытался ухватиться за то мгновение, когда жизнь покидает крохотное тело. Великолепное лекарство от своего недуга нашел Карл, ничего не скажешь.
Душа уже начинала гнить, медленно, но верно...
Внешне Карл, напротив, становился подвижнее и разговорчивее. К учебе интереса не проявлял, но был все так же усерден. Стал общительнее. В семейном кругу больше походил на Груффида: наглость и гордыня тому виной. Уже формировалось двуличие: набор масок для всех. Карл отчетливо понимал, что его увлечение — нечто ненормальное, он осознавал, что его, пока ещё не настолько сильного, монстра не следует показывать никому.
Карл рос, вместе с ним росло и нечто гадкое и ужасное, что шевелилось в его душе. Ему становилось мало животных. Он понял это, когда уже был выпускником. Жажда крови (речь не о той жажде, что приписывают вампирам старинные сказочки) не утихала.
Убийство человека произошло незадолго до конца учебного года, буквально за несколько дней до первых экзаменов. В фантазиях он часто представлял себе этот момент, видел вместо пушистого комка человеческую шею, что ломается с глухим хрустом, от которого возбужденно дрожит гниющая душа. Он убил девушку ночью. Карл не знал свою жертву, но он был предельно осторожен тогда. Наряду с жаждой он испытывал сильный страх, но стоило сделать первый шаг, как тело двинулось вперед самостоятельно, будто чувствовало, чего желает хозяин. В тот момент, он, кажется, перестал осознавать, что перед ним живое создание. В точности, как с животными. Конечно, он был несколько небрежен. Девушка чуть не убежала. Он убил её почти сразу: суета и страх, не говоря уж о месте, не оставляли выбора. Карл задушил её ремнем, хотя, по сути, сломал ей шею.
Он был сам не свой. Человек — это вам не зверушка. Спустя некоторое время до него доходили обрывки воспоминаний. Он вспоминал лицо девушки, искаженное от ужаса, а ладони, казалось, до сих пор ощущали её тепло. В ушах бесконечное множество раз повторялся едва слышимый хруст шейных позвонков и её хрип, а сердце стучало все сильнее и сильнее.
Ему явно было нехорошо первое время. Из-за этого экзамены были написаны из рук вон плохо, но Карл, право, почти не волновался из-за этого.
С горем пополам все-таки поступил в Университет общих наук в Дракенфурте (во многом благодаря связям), но проучился только два года на факультете юстиции. Родные, конечно, были недовольны. Все-таки он, представитель клана Груффидов, должен быть лучше прочих низменных вампиров и смертных во всем.
Стресс, самый сильный из пережитых за всю жизнь, прошел. Разум поглощала темнота. Он чувствовал, что его руки вновь потеряли ощущение живого тепла...
Карл не ограничился одной девушкой. Серийный убийца, расправившийся с шестью девушками, две сотни лет назад мало кому известен в современной криминалистике, но это на руку Груффиду.
Он, безусловно, прослыл дурной славой в клане, пока неожиданно разрушительное начало Карла решило, что не стоит ограничиваться личиной никому не известного серийного маньяка. Сыграла ли особую роль скука или же гордыня — дать правильный ответ невозможно, ведь сам Карл даже и не задумывался над этим.
Его путь в криминальный мир был отнюдь не тернистым, а именно вхождение в него стало целью Карла. Ему казалось, что там самое место для чудовища вроде него.
Все начиналось с сущих мелочей. Груффид использовал свои врожденные, псионические, возможности. Тогда она ещё были довольно слабыми, потому влияние было минимальным, но и его было достаточно. Он собрал вокруг себя шайку молодых людей. Такие люди найдутся в любую эпоху. Полные разрушенных мечтаний, преисполненные злобы и агрессии, движимые своим разрушительным началом, подогреваемым алкоголем.
Скрывающий свое имя, прозванный просто и незатейливо «лютым», Карл воспринимал это, как некую забаву. Помощь в удовлетворении дьявольских наклонностей. Это была некая банда, ибо организацией это назвать уж никак нельзя, крайне агрессивная и наглая, атакующая всех, кто попадается на пути.
Его люди гибли часто, сталкиваясь с властями, и не без помощи своих ребят. Наверное, это чудо, что Карл не был пойман и опознан в то время, ведь иногда он даже забывал про обыденную осторожность (хотя, отдадим ему должное, эти случаи единичны, в основном же он был предельно осторожен).
На протяжении более, чем сотни лет все это было развлечением. Постоянно менялись составы этих преступных формирований. По счастью, люди почти не меняются, а потому найти замену было очень просто. Карл тренировал навыки внушения. Психопату-маньяку они очень нужны.
Много позже этот самый «лютый» станет тем, что в последствии будут называть «криминалитетом», хотя сам он этот переход и не заметил. Когда способности возрастут, он станет собирать больше людей, станет гораздо осторожнее. Будет реже ходить вместе с ними и принимать непосредственное участие. Груффиду все это покажется весьма забавной игрой, этаким способом развлечь себя. Это преступное формирование будет расширяться стремительно. В глазах других людей «лютая стая» станет самой настоящей организацией много позже. Все начнется с обычных контактов с нелегальными торговцами, скупки незаконного оружия, а после конфликты и контакты с иными представителями преступного мира.

Примечания и итоги

Примечание: весьма значительный промежуток его жизни опущен (между созданием первой пародии на группировку и нынешним временем). На всякий случай укажу, что связано это с отсутствием знаковых и значительных событий и изменений.

Информация и слухи о Карле: надо признать, о нем известно немногое. Как правило, большинство представителей вампирских кланов не уделяют ему должного внимания. Дело в том, что Карл один из самых молодых Груффидов, к тому же, всем известно, что он не имеет полного высшего образования и нигде не работает (официально, конечно). Сами Груффиды не слишком гордятся братцем. С другой стороны те, с кем Карл знаком, если и отзываются о нем нелестно, то уж точно не о как неотесанном и необразованном варваре.
Отсутствие широкой известности позволяет дополнительно обезопасить себя, как лидера преступного формирования. Родственники про связь с криминальным миром знают, не слишком её жалуют, но, при желании, используют. Карлу давно пригрозили, что в случае разоблачения его нарекут бастардом, дабы он не порочил Груффидский клан (с чем Карл, в прочем, радостно согласился).
Отметим, что серийные убийства, совершенные давным-давно, ещё до начала, так называемой, «криминальной карьеры», для прочих Груффидов — тайна.

Профессия: официально числится безработным, но этот факт никого не удивляет. Представитель высокопоставленного клана, он вполне способен жить за счет своей богатой семьи.

«Лютая Стая»: преступная (по сути террористическая) группировка, лидером которой и является Карл, известный так же под прозвищем «Лютый». Редкие члены знают, что он знатного рода, но довольно многие знают о том, что он вампир.
На самом деле это сложно назвать организацией в полной мере, потому термин «группировка» сюда подходит гораздо лучше. В неё вошли люди совершенно разных возрастов и профессий, но основной контингент и костяк, конечно, составляют молодые юноши, преисполненные молодецкой удали. Фактор, отчасти, негативный, но Карлу кажется, что так даже забавнее. Четкая иерархия отсутствует. Основное деление: лидер — руководители (доверенные лица) — все остальные.
Фактически Карл — центральное и главное звено этой группировки. Без него её существование и целостность маловероятна.
Отсутствует единый центр, что позволяет избежать полного уничтожения в случае разгрома одного из них. Отметим, что сам Карл и иные руководители (если их можно так назвать), подчиненные Карлу напрямую, ещё ни разу не попадались властям.
В лицо Карла видели многие, хотя ныне он часто связывается со всеми косвенно, через посредников — самых первых членов группировки.
Основной костяк состоит из молодежи по той простой причине, что разрушительное начало всегда сильно в юных максималистах, привыкших все возводить в абсолют. Группировку можно назвать и террористической, и анархической, так как деньги и власть — не цель, а средство.
Группировка привлекает многих людей и деньгами (благо, сейчас ими она в состоянии похвастаться), но большинство идет, конечно, повинуясь своему разрушительному началу, жажде свободы и в связи с разочарованием в себе или обществе, а таких всегда было много.
Активно контактируют с нелегальными торговцами. В последнее время малоактивны. Информации о них достаточно не много по той простой причине, что изначально группировка воспринималась, как кучка мелких бандитских шаек (хотя, отчасти, так оно и есть), а большая часть схваченных и судимых ничего внятного про стаю рассказать не может.

10) Откуда вы узнали об игре?
Честно говоря, уже не помню, как нашел вас, ибо обнаружен форум был довольно давно, но возможность играть появилась буквально недавно.

11) Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

12) Пробный пост:
Если не возражаете, это будет отрывок из прошлого.

Карл долго бежал, но вот уже несколько минут он шел неспешно, покачиваясь будто хмельной. Наконец он все-таки остановился, ладонью коснувшись пыльной стены, чтобы не упасть ненароком.
Груффид тяжело дышал. Во рту все пересохло. Язык еле ворочался и то и дело лип к небу, а прохладный воздух невидимыми иглами царапал горло. Сердце стучало так сильно, что Карлу казалось, что он слышит его лучше собственных мыслей.
Сейчас он медленно приходил себя. Вдохи становились все глубже. Карл старался нормализовать дыхание как можно быстрее. Ему нельзя возвращаться в таком состоянии.
Карл выпрямился. Он дышал по-прежнему тяжело, но уже достаточно тихо. Пальцы правой руки сжимали темный, довольно тонкий, ремень. Он провел пальцами где-то по середине, будто пытался ощутить какие-то остатки кожи или тепла задушенной женщины.
Он неспешно возвращал его на прежнее место. В голове его промелькнула презабавная картина, будто он и есть та тонкая девичья шейка, вокруг которой стягивается ремень. Все сильнее и сильнее, пока мертвый хрип не сменит голос, а позвонки не выйдут из общего ряда, разрушая прочную костяную конструкцию. На миг ему вспомнились глаза: обезумевшие от ужаса и боли, покрасневшие и выпученный от недостатка кислорода, будто они сейчас выкатятся из глазниц...
Карл покачал головой, отгоняя прочь наваждение. Позже эти фантазии будут ему чрезвычайно приятны, позже он поймет, насколько чудесен был пережитый им момент чужой гибели. Сейчас ему и впрямь на миг показалось, что он начал задыхаться.
Лоб горячий, ладони влажные и теплые. От этого, к несчастью, просто так не избавиться. Ладонь на миг приблизилась к лицу. Ему почудилось, что пальцев тонкий нитью тянулся едва уловимый сладкий аромат женских духов. Карла даже будто передернуло, но нет — это лишь его фантазии, пусть и слишком реалистичные.
Он поправил воротник, пальцами провел по волосам. Несколько секунд отряхивался. Он упал на одно колено из-за своей небрежности, из-за чего едва не упустил жертву. Сердце стучало ещё сильнее, когда этот пугающий момент всплывал в его сознании.
Он сделал глубокий вдох. Несколько секунд он слушал свое дыхание. Пальцы коснулись груди. Груффид дышал гораздо спокойнее, но сердце по-прежнему безумно стучалось, будто пытаясь достать до стенок из ребер.
Сцена убийства вертелась в него в голове. Все ощущения ещё так свежи в его памяти, будто бы он и сейчас все ещё душит её. Руки все ещё чувствуют напряжение ремня, стянутого вокруг шеи.
Ещё несколько минут он стоял, чуть покачиваясь. Первый шаг он сделал внезапно. Спустя несколько секунд он шел уже вполне себе спокойно, неспешно передвигая ногами, стараясь отогнать подальше мысли об убийстве. Из-за них на его маске, ещё не настолько искусной и не такой правдоподобной, могут появиться лишние трещины...

13) Локация, с которой вы начнете игру:
Касса продажи билетов на дирижабль.

14) Согласны ли с правилами ролевой?
Да.

+3

2

Карл Груффид, Добро пожаловать в Обитель Вампиров!  https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif
Я Вас принимаю.

0

3

Карл Груффид
Приветствую Вас в Дракенфурте, уважаемый! Смею преподнести очаровательно кровожадному графу бокальчик https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57315-5.gif
Анкета чудесная, я принимаю.
Насчет локации: быть может, Вам будет интересно принять участие в квесте запуска дирижабля?

0

4

https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2130-1.gif

0


Вы здесь » Дракенфурт » Принятые анкеты » Карл Груффид


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC