Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Хастиас » [Равена] Улица Гвардейская


[Равена] Улица Гвардейская

Сообщений 31 страница 33 из 33

1

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/33-Hastias/hast12.png
От Королевского воздушного порта к центру Равены стекаются множество улиц и улочек. Крупнейшие среди них — бульвар Пеллегрини и Гвардейская, она же улица Роз. Некоторые экскурсоводы рассказывают, что после гражданской войны, когда высохла пролитая на здешние тротуары кровь, сквозь брусчатку неожиданно проросли алые розы невиданной красоты. В основу этой легенды, как ни странно, легла правдивая история. Даже в те жестокие времена, когда брат шел с рогатиной на брата, старая цветочница Бьянка каждое утро украшала витрины своей и соседних лавок гирляндами свежих цветов, тем самым поддерживая в душах сограждан маленькую искру надежды на лучшую жизнь. С тех пор так и повелось: улица Роз. Лавка давно закрылось, а название прижилось, как и традиция: в память о погибших местные жители на Седьмое апреля украшают свои балконы и карнизы благоухающими бутонами.

В настоящее время Гвардейская из улицы Роз превратилась в бульвар магазинов. «Театральное ателье», «Мастерская восточных танцев», «Лошадиная парфюмерия», «Съемные зубные протезы», «Лавка хастианских деликатесов» — каких только вывесок тут не встретишь! Конечно, Вторая Драконья война закончилась всего два года назад, и не все торговые точки успели восстановиться после бомбежки, но те, что возобновили работу, готовы обслуживать покупателей как и прежде — со всем пылом широкой хастианской души.

(Елена фон Трамплтон)

0

31

Похлопывания возымели эффект, довольно скоро рыжая пришла в себя. И немедленно начала рассыпаться, растекаться, расцветать в благодарностях.
Урфин отлично представлял себе, как она ему благодарна. Его и самого как-то спасали от нападений, да даже если бы он и сам всегда себя спасал — не трудно было проявить воображение и представить. Такие совершенно понятные, чистые моменты вообще никогда не требуют слов, а попытки выразить чувства словами портят театральность ситуаций, когда можно было бы показать все одной шикарной мизансценой.
Увы, жизнь — абсолютно не театральная штука. А люди никакие не актеры.
Но это все не было так важно, поскольку Алим был вполне доволен и собой, и спасенной пери.
— Урфин Алим аль Джарван, — представился мужчина. Сейчас ему больше по настроению приходилось назваться Знающим, чем Безумным, хотя вторым прозвищем он тоже иногда себя величал. Да-да, не только злые языки звали так абаджанского поэта.
Можно было и уходить. Нет, не в том смысле, что Урфин собирался подобно супергерою свалить сразу после совершения геройства. В смысле — уходить вдвоем с Элизабет. Раз уж они встретились, Урфин хотел еще немножко общения. Его настроению было свойственно меняться довольно резко, так что искавший доселе покоя и уединения поэт внезапно захотел человеческого общества и разговоров.
Ну и к тому же, увести даму подальше от места происшествия — это тоже часть ее спасения.
— А теперь, я полагаю, мне следует отвести вас до дома. Этот бледный может и вернуться.

0

32

Девушка с чувством начала трясти его руку, после того, как мужчина представился.
«Урфин Алим аль Джарван, Урфин Алим аль Джарван», — стучало в голове тяжело произносимое имя. Её благодарности не было предела. Она хотела снова броситься на шею, расцеловать в небритые щеки... Но, этикет не позволял таких вольностей, а шок потихоньку отходил, оставляя после себя только трясущиеся руки и дикое желание пить. Она грустно осматривала место недавнего происшествия. Её разрезанное платье, кровь на мостовой улочки с красивым названием. Она тяжело вздохнула, думая, что очень легко отделалась. Из-за своей беспечности попав в руки к безжалостному мучителю, убийце. Она все ещё не знала, что дальше делать, обращаться к властям, клирикам или сразу к королеве Изабелле? Или оставить все как есть, чтобы сама жизнь наказала её обидчика.
— А теперь, я полагаю, мне следует отвести вас до дома. Этот бледный может и вернуться, — произнес Урфин и Бетти послушно закивала. «Этот бледный», — она вновь представила его искаженное лицо и её всю передернуло.
— Я остановилась во дворце, пойдемте, мы найдем камердинера, я объясню ему, что вы со мной и он проводит нас в мою комнату... Урфин... вы... вы настоящий герой, — она улыбнулась, протирая ладошкой подбородок. Наверняка она выглядела просто ужасно. Вся в крови, со следами слез на грязных щеках. Она никогда не носила с собой зеркало, да и зачем оно было той, кто совершенно в них не отражалась.

https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png  Королевский дворец

0

33

Герой, герой... Да, героическую роль Урфин на себя уже мерил, и вроде бы неплохо получалось, но принца на белом коне из него так и не вышло. Ну и ладно, не всем же лелеять своими образами стереотипы?
Вот в данный момент перед Алимом стояло живое подтверждение того, что герой из него все же получился — в искренности Элизабет сомневаться не приходилось.
— Не спешите только не верить пьянице:
Даже если грязь сейчас вместо бармицы,
То не значит, что вчера он не был рыцарем.
Герои на дорогах все ж валяются, — продекламировал аль Джарван вместо ответа еще пару сложившихся на месте бейтов. Можно сказать, обозначил намерения на следующий день (напиться в дрова — что может быть прекрасней! Такой полет мысли, такие образы в голове!). Ну, и разве ж он не был прав? Благородные господа тоже могут пить, не просыхая. У норданцев даже есть известный литературный герой, написанный кем-то из Орлея (фамилия, кажется, Дема... или Депа?), страшный алкоголик и бывший граф, однако же все его любят. Так что скажите еще, что тот, об кого вы споткнулись на выходе из кабака, никак не может быть выдающейся личностью! Урфин трижды рассмеется вам в лицо: да что вы знаете о выдающихся личностях?
В общем, Алим был готов идти за рыжей Лиз, чтобы охранять ее от возможных опасностей. И завтра на личном примере доказать, что герои — они такие, да.
Хоть Урфин и не слишком хотел бывать во дворце, и потому намеренно не пошел на объявленный бал, но раз так... Наверное, того хочет Ваххал. Наверняка во дворце найдется что-то стоящее внимания.

https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png  Королевский дворец

0


Вы здесь » Дракенфурт » Хастиас » [Равена] Улица Гвардейская


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно