1) Имя и фамилия персонажа:
Имя — Скьёр. Прозвище — Эспадастресс.
2) Раса:
Ревенант.
3) Пол:
Мужской
4) Клан:
Грассаторы
5) Дата рождения, возраст:
01.01.1520г.
6) Внешность:
Высокий парень, жилистый, гибкий. Рост — 185 см, вес — 70 кг. Излишняя худоба проявляется только в периоды запоя. Худеет так, что ребра да позвонки торчат, а за ключицы можно небольшой кошель положить. Вообще, внешностью выдался в мать, что вызывало частые приливы тщеславия у породившей его вампирессы, а у Скьёра частые напоминания о сходстве набили лишь оскомину. Тонкая кость, точеная фигура, только ревенант повыше, поуже в бедрах, да в плечах пошире; правильные черты лица, густые темно-красные волосы. Волосы — в прошлом предмет особой гордости матери и поныне причина кривой ухмылки Скьёра, глядящего на себя в зеркало. Совсем юный грассатор носил гриву по пояс. Нынешний вариант прически — длинные лохмы, собранные в хвост. Лицо узкое с высокими скулами и упрямым, резко очерченным подбородком. Остро заточенная физиономия, хищная и наглая. Каждая черточка лица, от высокого излома светлых бровей до кривого изгиба темных от вина губ, выражает презрение и снисходительное отношение ко всем и вся. Ничего хорошего не отражается и в глазах. Единственное, что может в них привлечь это их необычный цвет, будто в прозрачную ледяную синь уронили рубиновую каплю, едва заметную, но достаточную в своем количестве, чтобы изменить оттенок. Движения точны и грациозны, но манеры зачастую вызывающие в своей холодности или нарочитой грубости. Особенность смотреть на собеседника исподлобья или искоса, наклонив при этом голову, навевает мысли о психических расстройствах буйно помешанных. В своей двуликости вторит внешности голос приятного тембра с хрипотцой, который может быть бархатным и чарующим, но чаще всего режет слух хамской интонацией или истеричными нотами. Проявление последних может случаться, когда напускной лед взламывается наследственной вспыльчивостью и агрессией, потушить которые возможно либо кровью, либо сталью.
Что носить, в смысле, из одежды, Скьёру совершенно все равно. Иногда просыпается интерес к одежде какого-нибудь прохожего, и тогда вампир просто идет следом и забирает в глухой подворотне то, что приглянулось. Последнее облачение содрал то ли со стражника, то ли с егеря, потому как привлек красный цвет с золотым, да и по покрою удобно, не стесняет движения.
Из украшений только кольцо на среднем пальце правой руки и шрамы. В гнезде кольца закреплен кусочек янтаря с заключенным внутри красно-черным пауком. На левой лопатке рисунок из шрамов, изображающих бегущего волка.
Из оружия предпочитает узкие клинки: стилеты и метательные дротики-иглы, однако узкий меч тоже сойдет. В набор к изящным тонким лезвиям не прочь прихватить какой-нибудь ломатель клинков.
7) Характер:
Положительного в характере Скьёра мало. В основном углядеть это положительное можно в том, что касается военного дела и отношения к клану. В бою смел, но при этом холоден разумом и расчетлив в тактике. Обладает несгибаемой силой воли. Когда это очень нужно, способен собрать свое «я» в кулак и вытащить себя из самой глубокой и вонючей дыры. Предан клану.
Но в остальном характер отвратный. Неуравновешенный и двуличный. И черт ногу сломит в хаотичной неразберихе истинных чувств, глубоко упрятанных под внешним прикрытием. Презирает и ненавидит все, что движется. Легко выходит из себя, лезет на рожон, дабы руки почесать, которые так и тянутся к острому колюще-режущему. Обуздать его могут только старшие грассаторы, но где они шляются, кто ж знает.
Испытывает постоянную жажду. Пока что пресловутая воля удерживает его от безумия. Отвлекается тем, что литрами глушит красное вино, чем крепче, тем лучше, а также без устали гоняет по пальцам лезвие без рукояти. По какой-то причине, прикосновение к стали действует на ревенанта успокаивающе. Конечно, такое успокоительное не обходится без порезов, но к порезам и боли Скьёр совершенно равнодушен.
Проявляет повышенный интерес и уважение к холодному оружию, презирает огнестрельное. Увлечен изучением кузнечного дела, проявляя не дюжий талант в части изготовления клинкового оружия с нуля. Жар горна заменяет ему в какой-то степени жар крови.
8) Псионические способностит:
Левитация.
9) Биография:
Родился Скьёр холодной зимней ночью в небольшом особняке под Дракенфуртом. Раньше дом и прилегающий участок принадлежал зажиточному купцу из рода людей, но затем, не без обмана и угроз, перекочевал во владение вампирессы из клана Грассаторов. Тонкостями этой сделки ревенант никогда не интересовался, но насколько помнил, в доме всегда ошивалось много народу: вампиры, полукровки и даже люди, которых в доме, почему-то, никто не трогал. Кто-то приходил, кто-то уходил, и многих Скьёр никогда больше не видел. Никогда не видел Скьёр и своего отца. Шептались, что вампиресса собственноручно убила его то ли в припадке обычной для нее ярости, то ли в безумии жажды, которое нещадно мучило ее. Она часто надолго покидала дом, возвращалась и вела себя как помешанная, даже по меркам вампиров, но об образовании и воспитании сына пеклась, приставляя к нему в качестве наставника то одного очередного гостя, то другого. Поэтому знания юный грассатор получал обрывочные и бессистемные. Исключение составили навыки и умения, связанные с военным делом, фехтованием, тактикой, стратегией и особыми трюками из набора убийц и воров. Умелых фехтовальщиков среди вампиров хватало, не обделен ими был и клан грассаторов. Когда юный вампир достиг подходящего возраста и необходимого уровня, ему стали устраивать спарринги. Сначала — на деревянных тренировочных мечах, а потом пошли в ход и настоящие клинки. Первые свои раны Скьёр получил в фехтовальном зале особняка. Мастера подлых трюков брали «воспитанника» на вылазки и устраивали уроки и испытания в реальных условиях, в городских трущобах и на оживленных площадях.
Однажды, когда Скьёру исполнилось лет десять, мать познакомила его с одним старым грассатором, а заодно и с умением последнего украшать кожу картинами из шрамов и рубцов, которые оставались от глубоких ран, нанесенных вживую специальным лезвием, пропитанным веществом, не позволяющим коже вампира заживать окончательно. Для затравки вампиресса обнажила перед сыном свое плечо, демонстрируя жутковатого волка из шрамов, слегка подкрашенных татуировкой, и спросила:
— Скажи, сын мой, хочешь ли ты такое же украшение?
Сын не хотел нисколько, но как всегда вампиресса учитывала только свои желания. Никогда ранее Скьёру не приходилось терпеть подобную боль. Но только он собрался захныкать, как получил хлесткий удар по губам перстнями, унизывающими пальцы матери. Урок усвоился моментально. Всю последующую экзекуцию юный вампир молча глотал слезы вперемешку с собственной кровью, а вампиресса в счастливой эйфории кружилась по комнате. На следующую ночь вампиресса покинула дом. Скьёр ее так и не дождался. Зато в лице старого грассатора обрел наставника, так как тот оказался хранителем древних знаний клана о кузнечном деле. Лет в сто ревенант ушел в первый запой, перебрав с кровью на местном вампирском сабантуе. Опомнился и вернулся, однако, быстро. Второе помешательство длилось дольше. В красном тумане от кровавого голода он шарахался по болотам, ища непонятно что, — и нашел. Жуткое существо, израненное и издыхающее под аккомпанемент заунывного воя. Что и кого пить, Скьёру тогда было все равно, и он напал, рассчитывая на легкую победу, но не тут то было. Зверюга ослабла лишь частично. Завязалась жестокая кровавая драка с переменным успехом для обоих. И вот, когда тварь почти добралась до шеи ревенанта, вместо того, чтобы драть и рвать клыками плоть, она стала хватать и зажевывать густые волосы. Странное поведение, но вампир не раздумывал. Спас свою голову от участи быть затянутой в пасть, полоснув мечом по волосам, а затем избавив тулово зверюги от головы с застрявшими в зубах прядями своих волос. Как оказалось, зарубил он гуля, да не простого. Вой Скьёра был не менее заунывным, чем вой твари ранее. Потеряв счет времени, он сидел на земле, согбенный над телом убитой вампирессы — его матери. Он знал, почему мать покидает дом, знал, что она часто развлекалась, заражаясь ликантропией, а о ее даре предвидения ходила молва. Как дотащил тело до дома, Скьёр не помнил. Обитатели особняка ни о чем не спрашивали, а у ревенанта не было желания с кем-либо говорить. Но с той поры к нему приклеилось прозвище Эспадастресс. Ревенант покинул дом, увязавшись за старым грассатором. Кузнец еще немного пообучал юнца, а когда ему наскучило, прогнал. Но кое-что ценное ревенант урвал. Это основы левитации, используемые в основном для беготни по крышам и предвидением, в основном это чутье на опасность, тупиковые повороты и живое присутствие. И по нынешний день Скьёр мотается то туда, то сюда, избегая, правда, Дракенфурта с его клириками и жаждущими мести папашами молодых девиц, которых прикончил вампир. После несчастного случая на болотах, он не переносил стонов страсти, исполненных на высоких октавах. Они пробуждали в нем жажду убийства. Убивал, не забирая ни капли крови. После нескольких попыток избавиться от изъяна, он бросил эту затею. Впоследствии женские тела и вовсе перестали его волновать.
10) Откуда вы узнали об игре?
11) Связь с вами:
12) Пробный пост:
Сидеть на полу вот так, ни о чем не думая, ощущать спиной прохладу стены и смотреть, смотреть... нет, не на фляжку с вином в свисающей с колена руке, а несколько дальше... Зыбкая имитация вечности при некотором усилии воображения. Капли крови падали с края намокшей простыни в образовавшуюся на полу темную лужицу все медленней. Края лужи почти не меняли свои очертания, перестав расползаться по каменному полу. На простыне же давно все застыло. Яркое пятно, разметавшееся бледное тело, длинные пряди волос. Скьёр сделал большой глоток из фляжки, шумно выдохнул, низко склонив голову. Вопреки его желаниям, время не застыло и неумолимо неслось вперед. Тощая тряпка на окнах, которую хозяин гостинцы гордо обозначил «занавесями», уже подкрасилась белесо-розовым от занимавшейся зари. Оттолкнувшись от стены, вампир поднялся, шагнул было к двери, но вернулся, чтобы сдернуть со спинки стула черную рубаху. Помешкав у кровати, он сел на край и потянулся к светлым прядям, закрывающим лицо той, что провела с ним ночь, но не дожила до утра. Миловидность лица девушки не смогла испортить даже мертвенная бледность и прокушенная поцелуем почерневшая губа. Тело, покрытое кровоподтеками, ссадинами, не способное насытить, а потому изувеченное голодной и жадной страстью. С кривой усмешкой Скьёр прилег на локоть рядом и прошептал имя бывшей пассии. Усмешка растянула губы в диковатую улыбку, обнажая клыки.
— Ты последняя. Слышишь? Ты у меня последняя!
Не услышав ответа и не заметив привычного трепета ресниц при звуке его голоса, вампир хрипло рассмеялся. Хохот тряс его как в лихорадке, выдирая из глотки жутковатые то ли смешки, то ли всхлипы. Уткнувшись лицом в окровавленную простынь, он хохотал, не в силах сдержаться. Старый грассатор говорил, что всегда есть выбор.
— Выбор!
Последний спазм смеха согнул Скьёра пополам. Скрюченный на постели, вампир с трудом отдышался.
На улице затявкала собака, заскрипел ворот колодца во дворе.
Опоздал.
Вампир вскочил и устремился к окну, на ходу натягивая рубашку, подхватывая фляжку и ножны с мечом. Ударом ноги распахнул прогнившие рамы окна, вспрыгнул на подоконник и, уцепившись пальцами за край каменного карниза над оконным проемом, рванулся всем телом вверх, на крышу, подтолкнув себя левитацией. Из-под сапога выскочил кусок черепицы. Паренек внизу, у колодца, указывал наверх пальцем и что-то вопил.
Отсалютовав ему, Скьёр промчался по крыше гостиницы, переметнулся на крышу соседнего дома и был таков.
13) Локация, с которой вы начнете игру:
Винный магазин в Орлее.
14) Согласны ли с правилами ролевой?
Да.
Отредактировано Скьёр (03.01.2011 23:42)