Заброшенное кладбище
Зайдя в бар, странник с высокомерием, огляделся. Да, не самое дурное место-это было первое его мнение о заведении. Он прямой походкой подошел к барной стойке и сел на свободный стул, раскинув ноги и поигрывая пальцами по набалдашнику трости.
— Милейший, — прозвучало обращение к бармену, протиравшему бокалы.
— Да, милсдарь, — ответил бармен, не отвлекаясь от работы.
— Милейший, будьте так добры, обратите на меня свой взор, ибо Ваше поведение не соответствует этикету обслуживающего персонала. В данный момент здесь я не нахожу большого количества посетителей. И бокалы могут подождать.
— Говорите, что Вам угодно. Я поступаю, как мне заблагорассудится.
— А как же этикет?
— милсдарь, здесь Вам не ресторан, и не институт благородных девиц. Это питейное заведение. Так что отложите ваши, так называемые «этикетства», и говорите, что будете заказывать- данная речь была слегка «желчна» и содержала повышенный тон.
— Не кипятитесь, это вредно. Скажите, сэр, если конечно, Вас можно назвать сэром, где можно найти в Вашем городе какое-нибудь заведение учебного предназначения? Я, видите ли, недавно приехал, и не имею ни работы, ни жилья.
— Еще один приезжий! — прозвучало презрительное возмущение, — и чему же собираетесь обучать-с?
— Философии, географии, истории, медицине, немного музыке, — ответ Гогенгейма был холодным, будто он и не заметил презрительного тона.
— Нужная вещь, ничего не скажешь. В общем, можешь пойти, попытать счастья в благотворительной школе, либо же в музыкальной. Большего предложить не могу.
— Благодарю Вас, — сказал Гогенгейм, вставая со стула.
— На, хлебни, за счет заведения-сказал бармен, метнув собеседнику пинтовую кружку доброго эля.
— Благодарю, но категорически не употребляю-сухо ответил странник, уже обернувшись, выходя из заведения. В музыкальную школу-скомандовал он сам себе, и, вертя в руке трость, пошел прочь.
Музыкальная школа
Отредактировано Гогенгейм (25.03.2011 23:54)