Глава клана Фортунатов метал гром и молнии, и его гнев был направлен не куда иначе как на Дориана, его раздражение, которое он ранее направлял на молодого вампира, сменилось легким сочувствием. Испытывать на себе гнев графа, наверное, было не легким испытанием.
Лишь на мгновение, на глазах Жуана Доминик потерял самообладание, только в такие моменты, наверное, понимаешь, что общаешься с вампирами, ибо вампиры редко показывают друг другу свою хищную сущность, это привилегия жертв, в предсмертных агониях, запечатлеть в угасающем мозгу сам лик смерти. Мужчине даже, в какой то момент, стало любопытно, как выглядит отец Изабеллы во время охоты, наверняка незабываемое зрелище.
«Изабелла... ах да!»
И снова вампир помрачнел, он слушал распоряжения хозяина дома, по пути пытаясь обдумать сложившуюся ситуацию.
«Хастианцы совсем оборзели, ублюдки...
Если они напали на поместье, то зачем им воровать герцогиню? Если только они не смогли его взять, и в отместку решили обезглавить клан.
Бессмысленно...
Я не думаю, что у них хватило бы ума в пылу боя вытаскивать из поместья упирающуюся женщину, меня одолевают сомнения, что этого не мог никто заметить. Во время возможного отступления, это лишняя ноша. Если бы они хотели отыграться за неудачу, то не стали бы ее воровать, а просто бы убили. К тому же сомневаюсь, что они старались пробиться в ее покои, им важно было взять саму резиденцию. Что-то здесь не складывается... она не политический деятель, не важная фигура для закулисных интриг...
Какова выгода? Выкуп? Месть?
Нужно ехать в поместье, разобраться на месте что к чему».
Вампир уже представлял разгром, тела соклановцев вперемешку с трупами врагов. Он представлял это настолько ярко, что казалось, даже, чувствовал запах пороха и крови. Единственное, что сейчас останавливало его от того, что бы рванутся домой, это малая толика информации, у него уже чесались руки схватить вестника беды за грудки и вытрясти все, что ему нужно знать, вот только сейчас была очередь графа. Это, по крайней мере, было невежливо, не говоря уже о том, что опасно в его то состоянии.
Оба и граф и маркиз были разгневаны и раздражены, обоим воткнули нож в спину, для Жуана это был клан, и его дом. Для Доминика его дочь.
Вампиру, со смольными, как ночь волосами, была практически безразлична судьба вдовы Вильгельма, в какой то степени, даже в этой, казалось, не причастной к ней ситуации, он видел ее вину. Какой то мистический, злой рок витал вокруг этой непоседливой особы, затягивая окружающий в водоворот мрачных событий.
Ему сложно было признать, что он все же немного волновался, он даже подумал, что это джентльменские чувства в нем проснулись, но они не мешали убивать ему других более невинных и непричастных женщин. Она могла оказаться камнем преткновения, ахиллесовой питой клана.
Жуан хотел уже встать и раскланяться, что бы поспешить на место бойни, ожидание и мысли, терзали его сильнее, чем клинок врага вспарывающий кожу, но Форе опередил его, обязав спасти дочурку.
— Почту за честь, друг мой, возглавить экспедицию по спасению герцогини. Это теперь и моя война тоже.
Вампир поднялся с насиженного места, и вытянувшись перед мужчинами, кивнул графу.
«Женщины...»
Промелькнула окрашенная сарказмом мысль. Скакать по пыльным дорогам Орлея в поисках барышни, больше походило на дешевый роман, а он оказывался не чайным горе героем. Но он не принц что бы спасать принцессу, а она, чего уж сказать, далеко не принцесса, по крайней мере, в его глазах. Что уж и подтолкнуло его на согласие, это то, что он не мог и не хотел отказывать Доминику, он его уважал, а этого были достойны не многие. И как человек, живущий не первый десяток лет, чего уж юлить, это было не выгодно. Слишком много было «За», даже любопытство и природный азарт предавало единственное «Против» экспедиции. Единственно «Против» это было просто не желание связываться с этой женщиной, этакая легкая месть с его стороны.
— Я сам хотел предложить вам свои услуги. У меня есть люди, позвольте их подключить к поискам, лишние пару всадников не помешают. Но у меня есть сомнения по поводу причин исчезновения герцогини, кому могла быть выгодно, может, кто-то хотел вам насолить? — Жуан смотрел в глаза хозяина «Жуазеля», — нам нужна зацепка, что бы начать действовать, у вас есть предположения?
Отредактировано Жан Андре Жуан Де Анри (10.01.2011 18:32)