[1 этаж] Главный холл
-----------------------------------------------------
Гостевая комната № 19
Мерными шагами Браун удалялся от гостевой комнаты, всматриваясь в детали интерьера коридора. Мраморный пол, высокие потолки расписанные творчеством знаменитых художников. Если бы у Лэрта было бы настроение, то он бы обязательно рассмотрел бы эту красоту. На данный момент вампир был смешон. Он понятия не имел, куда сейчас идти, где же искать кучера и повозку, которая довезет русалку до леса. Нет, он знал, конечно, что повозки находятся возле выхода из дворца, но от этого ему легче не становилось. Ведь дворец и сейчас был оживлен. В коридорах Лэрт слышал разговоры, хоть и отдаленные. Приглушенные стона, смех... Гости турнира времени не теряли и вовсю развлекались, не смотря на поздний час. Как же сейчас выводить отсюда мавку, он не знал. Если ее кто-то увидит, будет уйма вопросов. Ладно, бог с этой русалкой, будь что будет.
На данный момент вампир был слишком растерян, чтобы как-то думать о мавке, как таковой. Его больше интересовало, что же он наделал. Ему было сейчас просто нехорошо, казалось, что он обманул девушку. Готов ли он на самом деле к такому развитию событий? Как сокрыть тот факт, что Кэсси человек? Он этого просто не мог, вампиры это чувствуют. Сегодня на вампира свалилось столько всего, столько эмоций, возможно, он что-то напутал и как только разберется — ему станет легче. Полностью погруженный в свои мысли Лаэрт даже и не заметил, как добрался до холла.
Вампир понял, что добрался до места только когда перестал слышать какие-либо шорохи из комнат. Сейчас он улавливал звуки улицы. Он ощущал, как же здорово ветер играет листвой, разнося вместе с ней легкий и невыносимый запах ночной прохлады.
Пустыми глазами Браун обвел помещение. Да, сейчас оно представлялось ему несколько в другом свете, нежели вечером. Хрусталь люстр на так блистал, а золото колон не акцентировало на себе внимания. Сейчас все было словно в серых тонах, совсем как на фотографиях. Мягкий холодный свет беспристрастно ложился на роскошное убранство комнаты, оттеняя сложные фигуры полностью преображая их облик. С легкой грустью в глазах Лаэрт проходил мимо очередной колоны, каждый его шаг сопровождался с легким постукиванием каблуков по мрамору. Было чувство, что кроме вампира в замке сейчас и вовсе никого нет, все будто испарились. Существовал только он и этот неимоверный грохот от шагов, который так быстро прорезал тишину, нарушая идиллию холла. Больше не было слышно ветра, он куда-то пропал. Не было слышно даже говора гостевых комнат, как при первых шагах по мрамору. Казалось, что воздух вокруг Лэрта сейчас загустел холодным муссом и звук просто не может долететь до слуха вампира. Забавно, а как бы в данной ситуации почувствовал бы себя человек, если даже дите тьмы чувствует себя неуютно? Хотя, по сути... в этой тишине, в этом покое столько тайн и нельзя сказать, что Лэрт ее отвергал. Ведь об этом вампир мечтал пару сотен лет? Он ведь хотел забвенья. Жаль, что он так и не достиг его, но зато сейчас, он мог полностью внять прелесть ситуации. Лэрт мог на короткий момент почувствовать себя вне бренного тела, ему дана возможность наслаждаться тишиной, ни с чем ни сравнимой. По губам вампира скользнула едва заметная ухмылка иронии, перемешанная с горечью. Не этого ли он так страстно желал? Нет. Это он себе представлял несколько иначе, романтичнее, что ли. Что ж, поздно сокрушаться о своих представлениях, может, оно и было верным, ведь сколько людей — столько вариантов. Может, будь он в другом расположении духа, он бы и не заметил ничего угнетающего? Да, скорее всего так и есть.
«Лаэрт Браун, чего же ты все-таки хочешь?» — этот вопрос предстала пора себе поставить, иначе жить дальше все же нельзя. Он прошел чуть ближе к окну, любуясь видом из него. Помнится днем в закрытом виде этот витраж, что сейчас открыт, был весьма изящен. Мастер изобразил из осколков закаленного стекла райскую картину водопада, не лишенную религиозного смысла. Над кромкой воды, на вершине водопада витала прекрасная светлая фигура женщины, облаченная и белое одеяние. Вниз, вместе с водой, летел какой-то человек, одетый в черные одежды. Судя по деталям антуража этого витража, можно с уверенностью сказать, что светлая женщина и есть Святая Роза, а летящий вниз человек — грешник. Он не заслужил прощения, было известно, что смерти по канонам наисвятейшей, заслуживали только убийцы и изменники. Все остальные грехи отпускались посредством молитв и добрых дел и, если сделать все как нужно — ты будешь спасен.
Вампир внимательно смотрел на открытый вовнутрь витраж, разглядывая некогда яркую картину. Сейчас лучи солнца не обыгрывали красок, большинство деталей были будто серыми и просто мутными, однако силуэты все-таки различались. Память Лаэрта воссоздала цвета витража и, сейчас Браун активно вспоминал мелкие детали, которые он не особо уловил днем. Лэрт еще раз посмотрел на черную кляксу, которая срывалась со скалы и летела вниз, навстречу смерти. Да, он не заслужил прощения. Но вообще, есть ли хоть один вампир, который за всю жизнь никогда не грешил? Таких он даже и не знал. Хотя, откуда такая уверенность? Чужая душа в потемках.
«А заслуживаешь ли ты спасения, Лаэрт Браун?» — эти мысли остро пронзили сознание, заставляя обладателя немного сжаться. А ведь правда, он даже и не знал, куда же он попадет после смерти. Ему это было и не важно, главное попасть туда, где есть она, его рыжее чудо. Чтобы и дальше не нагонять нежелательные мысли, вампир переключил взгляд за окно. Он видел там двух мужчин, среднего телосложения, они были людьми. Один из них был крепко взбит, пышная грива черных непослушных бровей, серьезный взгляд. Второй паренек был возрастом 20-22 лет, он был худощав и сейчас о чем-то усердно думал. Сидели мужчины подле упряжек. Насколько Лэрт понял, это и были кучера. Все оказалось очень просто, даже не пришлось толком и бродить.
Мысли вампира почти сразу переключились, да, стоит сначала закончить с русалкой, а уж потом он будет рассуждать обо всем остальном. Лэрт вымученно вздохнул и быстрыми шагами направился к мужчинам. Спускаясь по широкой мраморной лестнице, Лэрт привлек внимание одного мужчины, того, кто старше. Паренек в этот момент что-то рассказывал мужчине, но заметив, что на него уже не обращают внимания, перевел взгляд на Лаэрта. Поняв, что вампир идет к ним, мужчины выпрямились и больше не опирались на повозку.
— Господа, у меня к вам дело. Отвезете барышню в лес?
Мужчины переглянулись, они уже давно ждали работы, им нужны деньги и сейчас они готовы согласиться на любой путь. Пухлый мужчина улыбнулся, оголив щербатую улыбку. Взгляд глубоко посаженных глаз жадно оглядывал наряд Брауна.
— Какой вопрос, милорд? Где сама барышня, мы ее отвезем, только скажите точнее!
Лэрт внимательно посмотрел на мужчину и взглядом показал немного отойти. Тот переглянулся с пареньком, прося его не вмешиваться. Двое мужчин отошли немного в сторону от повозки.
— Тут проблема вот в чем, девушка больна и беспокоить ее в дороге не стоит. У нее... нездоровый цвет лица волос, синий, но вы не пугайтесь. И я бы хотел, чтобы вы отправились скорее, без свидетелей, сами понимаете, болезни в праздники не годятся!
Брови кучера сдвинулись, он пытался найти подвох в словах Брауна, ему казалось, что это бред силы кобылы.
— Как синий?! А она не заразна? Может сударыню нужно отвезти в город?
Лэрт изогнул бровь, строго глянув на рыхлого человека.
— Вы мне не доверяете? Ваши слова расценивать как оскорбление?
Брови неразумного кучера взлетели вверх и он поспешно начал оправдываться, кудахча, как курица какие-то нелепые фразы извинений.
— Нет, милсдарь, конечно нет! Мы отвезем миледи, куда попросите! Синяя вы говорите? Вот только если нас остановят, то что мне сказать?
Лэрт достал сто флоренов и положил их в нагрудный карман кучера.
— Если не будете задавать глупых вопросов и поторопитесь, я дам вам столько же.
Брауну надоело находиться рядом с неотесанным извозчиком, да сам голос собеседника ну никак не располагал на дальнейшее продолжение беседы. Запашок был тем еще, от кучера пахло лошадью и потом.
Отредактировано Лаэрт Браун (28.07.2011 17:01)