1) Имя и фамилия персонажа:
Приветствую. Меня зовут Сини де ля Троэль. Предпочитаю обращение «леди», для друзей я Сини. Фамильярности я не потреплю и подумайте прежде два раза, чем обратиться ко мне по имени, являетесь ли Вы моим другом. Так же неприятно обращение «королева» в мой адрес, так как навивают воспоминания. Я являюсь потомком одной из древнейшей, некогда аристократической, семьи в Орлее.
2) Раса:
Вампиресса.
3) Пол:
Хоть я и представительница прекрасного пола, к сожалению, слабой я уже давно не являюсь. Предпочитаю красивых юношей с биполярным взглядом на этот мир и девушек не отягощенных завышенной планкой социальной морали. С годами выработалось мнение, что люди более прекрасные любовники, чем вампиры, хотя прекрасного лицом человека сложнее найти, но более реально, чем вампира — любовника. Ведь люди чаще отдают часть души, а вампиры просто исполняют физические нагрузки.
4) Клан:
Кайтиф. Мнит себя потомком легендарного клана Кронидов.
5) Дата рождения:
Мне уже очень и очень много лет, я довольно сильно задержалась в этом мире, но на вид мне около сорока пяти, хотя и столько дают лишь те, кто не заглядывал мне в глаза.
6) Внешность:
Я обладательница черных как смоль, которые играют ультрамарином при солнечном свете, наверно именно этот цвет сравнивают с «вороним крылом», но «крыло» лишь неудачная попытка воссоздать этот цвет. Когда локоны развиваются на ветру или ниспадают ниже поясницы, то издали можно принять их за вуаль, а вблизи трудно оторвать взгляд. Волосы переливаются, заигрывая с окружающими. Легкий порыв ветра и прядь может вырваться из прически и коснутся до лица собеседника, а он почувствует лишь нежный запах шоколада и ванили, да легкое прикосновение, которое трудно потом будет стереть из памяти. Перед его глазами будет всплывать образ Девушки с овальным лицом, чуть заостренным подбородком. Белоснежная кожа, которая настолько тонкая, что можно увидеть как на шее или в зоне декольте пульсирует кровь, на лице такого уже не увидишь, она маскирует все пудрой. Однажды заглянув в глаза, хочется все больше и больше тонуть в её темно-синих, миндалевидных глазах, обрамленных густыми черными ресницами, удлиняющиеся к внешнему углу глаза. Только холодный взгляд, как ледяной душ вернет вас в жестокую действительность. Черные брови делают её взгляд более хмурым и хищным, но очень холодным. Небольшой носик чуть заострен, но это лишь дополняет образ «холодной красавицы». На чувственные, немного пухленькие губки она предпочитает наносить помаду цвета крови (свежей, артериальной), а так они с легкой голубизной.
Имею склонность к каблукам и при моем росте 1.78 м, это позволяет смотреть мне на большинство сверху вниз. Нисколько не смущаюсь когда глаза собеседника задерживаются в зоне декольте, ведь там есть на что посмотреть. Вес 60 и не меняется из-за того, что я просто игнорирую весы. Талия у меня 57 см, предпочитаю корсеты, рассчитанные на 50-55, но могу легко стать и 45 см в талии, больше утягиваться не вижу смысла, так как это не эстетично выглядит. Так же считаю неприемлемо шнуровать корсет не до конца, так ведь больше шансов нанести повреждения внутренним органам при ношении.
Мой голос редко выражает эмоции, чаще всего он безучастно выражает мои мысли, но если мне приятен собеседник, то голос оживает. Появляются паузы, когда я просто смотрю на собеседника или увлечена мыслями об нем.
Считаю, что мелочей в одежде не бывает. Склона к декадансу и мужским атрибутам в одежде. Одежда для меня как еще один способ выразить себя. Редко могу пожертвовать комфортом в одежде, хотя это мой уже «фетиш». Предпочитаю тонко выделанную кожу, которую натирают ароматными маслами или поверх декорируются шелком, для блеска и переливов. Бархат, парча, органза, сатин, шифон, деворе, дамаск, атлас, батис, гипюр, вельвет, мохер, и конечно же вуаль (есть такой материал) это все такие заманчивые для меня слова.
Еще в далеком детстве выучила одну любопытную технику, что смогу защитить свою честь одним лишь веером. С чистой эстетической стороны (как спорт) выучила фехтование, но к сожалению чаще приходилось использовать этот навык не из-за спортивного интереса.
Оружие/экипировка:
— Любимая Шпага, размеры:
общая длина без ножен 964 мм,
длина клинка 810 мм,
ширина клинка 20,
толщина клинка 7 мм,
диаметр ножен — змеи 350-365 мм.
Материал, техника: сталь, серебро, латунь; ковка, литье, травление, золочение.
Описание предмета: клинок исключительной гибкости, стальной двулезвийный, без долов. Острие клинка расположено на средней линии. В верхней половине клинок с обеих сторон украшен травлением и золочением — растительный орнамент. Серебряная рукоять выполнена в виде передней части туловища и головы ядовитой змеи с глазами-вставками из изумрудов. В нижней части рукояти вмонтирована пружинная защелка, фиксирующая клинок в ножнах. Серебряные ножны изготовлены в виде туловища с хвостом свернувшейся в кольцо змеи.
Так же есть кольцо и кулон, которые напоминают о семье.
7) Характер:
На протяжении всей жизни у меня формировался характер, но никогда от меня не уходила чувство гордости и достоинства. В самом начале я была замкнутой, необщительной, предпочитала читать, а не говорить. С течением лет все изменилась, я не только стала уверенной, но и спокойно могу диктовать правила игры, сразу находя слабые места. Во мне практически не осталось того, что считают наивностью. Дружелюбие тоже редко проявляется. Имею наверно дурную привычку верить своему первому впечатлению о персонаже на моем пути и изменить моё мнение довольно трудно. Но если кто-то шепнет мне на ухо три слова как пароль из цифр, все измениться. Весь деспотичный налет слетит в тот же миг. Если он был враг — я перейду на его сторону, если он преступник — я стану его адвокатом.
Преданная чему либо, но привязанность скорее романтическая, к местам где было хорошо, а не к биологическим объектам. Получаю удовольствие от меланхолического состояния, души, но в тайне надеюсь на исцеление. Являюсь прекрасным слушателем и могу дать ценные советы иногда. Если кто-то становиться дорог мне всеми силами постараюсь не допустить, хоть тени грусти на её/его лице. Люблю быть в центре внимания. Я склона к флирту без обязательств и знаю не только как привлечь внимание, но и как его удержать. Верит в любовь, но встречала её лишь два раза... «Если ты любишь, ты готов на любые безумства ради любви».
Вежлива и тактична, веками сложилась привычка дипломатично разговаривать. Если в мою сторону будет хоть несколько нот грубости и фамильярности, а я буду не в «духе», то в ответ вам сыграю целую симфонию. Чаще всего я невозмутима, наверное, упражнения с дыханиям помогают. Рассеяна, но очень удачлива.
Скептицизм наверно не то слово, ближе скорее нигилизм. Пока я не попробую чего то, я не смогу судить об этом. И если кто-то скажет «Нет» или «Нельзя», я выслушаю доводы и поступлю, как хочу. Имею слабость к собеседникам, знающих себе «цену».
Никогда не кидаю слов на ветер. Скорее расскажу не всю правду, чем солгу. Добиться от меня слово «обещаю» практически не возможно, а слово «клянусь» отсутствует в лексиконе.
Обожаю, всевозможные сладости и коллекционирую их рецепты. Готова целый час заваривать чай по всем правилам, лишь бы насладиться им подлинным вкусом или бродить часами в поисках «вкусных» трав. Люблю сидеть рядом с окном, проводя пальчиком по струйкам воды за окном. Читать книги и мастерить украшения (ювелир). Когда злюсь, сбрасывать напряжение предпочитаю в тренировочном зале со шпагой в руках.
Алкоголь и табак с другими наркотиками не употребляю.
На мне всегда лишь маска, а настоящее лицо будет доступно лишь друзьям, хотя чувствую, тут их будет минимум.
Вероисповедание: верю в Моргота.
Знания в области:
1. Литературы — выше среднего, но только в определенных стилях. Имею склонность писать на досуги мемуары, которые выдаю за фантастические романы.
2. Языков — хурбастанский — в совершенстве; на латыни читает; всеобщим — с акцентом свойственным жителям Айзы;
3. Астрономии — смогу найти млечный путь. Верю, что земля крутиться вокруг солнца.
4. Философии — ниже среднего, но рассуждать, ни о чем могу.
5. Ботаника — средние, разделяет все травы на «вкусные» и «не вкусные».
6. Математики — средние.
7. Истории — чуть выше среднего и то преимущественно по Айзе.
8. Политики — предпочитаю не вмешиваться, так как интриги надоели и становиться скучно. Есть два принципа: Нападение — лучшая защита. Стой в стороне, когда два сильных воют и выматывают друг друга, а потом добей их всех.
9. Этикета — знаю на очень высоком уровне, но не всегда знаниями пользуюсь.
10. Алхимия Духа — способ изучения книги и самосовершенствование.
11. Алхимии (практ.) — минимальные, но сделать взрыв из ничего.
12. Ювелира — великолепно.
13. Техника (дыхания) — высокая, помогает не только беречь нервы и тело, но и контролировать внутренние процессы
14. Спорта (фехтования) — Если бы не ленилась, то возможно стала бы мастером.
15. Верховая езда — уверенная (женское седло не для меня).
16. Искусство (живопись) — неплохой портретист.
17. Искусство (любви) — уже давно трудно, чем — то удивить.
18. Музыки — Обладает редким голосом, но очень редко пою, так как нет настроения. Играю на арфе и флейте.
19. Танцев — очень хорошие.
20. Игры на нервах — иногда воспринимаю, как стиль жизни.
21. Дисциплины — отсутствует
8) Псионические способности:
* телекинез — развит довольно сильно, практикуется все свободное время, не упустит даже брошюрку по этой способности, но уже давно не читала, чего-то нового. Люблю на турнирах менять направление стрел в нужную мне сторону. Пример: Если кто-то будет толкать «предмет» в одну сторону с помощью физической силы/телекинеза (обозначим эту силу «А»), а я решу двигать этот же «предмет» в противоположную сторону прилагая телекинез (обозначим эту силу «В»), то возможны 3 варианта развития событий: 1. А < В предмет двигается в нужную мне сторону. 2. А = В Предмет остается на месте. 3. А > В Предмет двигается с сильным сопротивлением.
* левитация — когда злюсь могу подняться на 5-10 см, если прибываю в бешенстве могу подняться до метра ,
* телепатия (врожденная) — так и осталось скорее спонтанной способностью.
9) Биография:
Теперь пришло время рассказать коротко мою биографию.
Я родилась в монастыре 29 февраля 986 года, когда от снега за окном не было видно и пяти метров перед собой.
Со временем я узнала, что моя мать отдала меня в эту обитель, практически на другом конце земли, что бы защитить меня впервые годы жизни. Её я совершенно не помню, лишь настоятель говорил, что она очень долго не могла отойти от моей колыбели. Но собрав все свои силы и поцеловав меня на рассвете, она продолжила свой путь, что бы больше никогда не увидеть свое дитя.
Все детство часто болела и пролежала на кровати большую, часть времени. Подвижные игры со сверстниками компенсировала чтением книг. Настоятель еще тогда привил мне любовь к всевозможным настоям. Мы с ним долго бродили по горным склонам, собирая разные травы, а во время заваривания мы разговаривали. Наверно только к нему у меня есть теплые родственные чувства.
С годами я росла и стало заметно, что я становлюсь прекрасной, вне зависимости от моей страной внешности, которая как оказалось не «уродует», а делает «неземной».
В восемь лет настоятель стал для меня еще и наставником. Он переживал, что не всегда я буду при нем, а в этом мире всегда найдутся люди, которые захотят обидеть хрупкую девушку. Он позвал меня в комнату, в которой было много старинного оружия и спросил, что мне нравиться. Я долго бродила по комнате, рассматривая и примиряя к себе оружие, но так и не смогла ничего выбрать. Одни оказывались слишком тяжелые, другие громоздкие, а третьи мне не нравились как выглядят. «Отец» сказал, что бы я не расстраивалась, и предложил пойти в сад, для обдумывания за чашкой каркаде. Был жаркий день и я обмахивалась листком сорванного с одного из растений в саду. Настоятель сказал, что не надо рвать листья что бы делать ветерок, для этого есть веера. И он мне протянул мне мой первый веер. Он был вырезан из кости, украшенный орнаментом, который раскрывался при открытии веера. Я была так изумлена работой, что не могла отвести взгляд от него, а настоятель рассуждал об видах оружия, их плюсах и минусах, но тогда я его очень не внимательно слушала. Раскрывала и закрывала веер, плавно водила им по воздуху, ощущая сопротивления и не заметно для себя проговорила: «Жаль, что это не оружие».
Наставник был удивлен и спросил, о том, хочу ли я что бы веер стал моим оружием. Я конечно энергично закивала, а потом робко спросила: «А можно?»
Как оказалось, он предполагал такой вариант, и начались тренировки. Я попутно начала заниматься танцами, что бы достигнуть большей пластичности в движениях. Тренировки позволяли мне добиться точности. Тренировать свое дыхание, которое со временем помогло мне особо не стареть телом и легко переносить свой возраст, но тогда это помогало концентрироваться. Я так же узнала, что у веера, как и у цветов с камнями есть свой язык.
(Даже по прошествии веков, я бережно храню веер моего учителя, который он подарил на прощание, с его мини ножами, сыпучими ядами).
В шестнадцать лет мне отдали единственную вещь, которая связывала с предками (семейное кольцо Диаболус) которое с каждым днем начинало пульсировать все сильнее, а может я просто начинала, чувствовать ту связь о которой так давно мечтала.
Однажды вечером возвращаясь в монастырь и столкнулась с юношей, который как оказался только приехал из Орлея и считал обманом все, что он слышал о Диаболус. Он удивленно смотрел на меня, как на призрака, но я лишь улыбнулась и скрылась за воротами.
Он приходил каждый вечер на и ждал, наблюдая за воротами. Он нервно курил, оставляя к рассвету гору окурков. Через месяц он перестал приходить. Он уехал.
Через год моя жизнь изменилась, мне было уже 18 и даже человеку в эту пору хочется любви. Наставник, видя мои терзания, понимая, что никто из учеников больше не сравниться с тем, кто целый месяц молчаливо ждал под стеной, разрешил мне свободно покидать монастырь.
Копна его рыжих волос, темно-зеленые глаза и огонек сигареты. Все это витало рядом со мной, но в сердце так и не попало.
Случайно (все важные события, почему-то чаще всего происходят случайно) я оказалась на балу в столице Гиты. Не придавала значения этикету я и тогда, что пришла на него в легком шелковом одеянии (черный цвет лишь подчеркивал белизну всего тела). Я снова в толпе заметила копну рыжих волос и подойдя к нему через зал стала рядом. Его партнерша по танцам, посмотрела на меня гордо, с не пониманием, что мне нужно рядом с ними, но я лишь кинула на нее холодный взгляд и раскинула веер «мне надо поговорить с ним» обозначал этот жест. Она отступила, увидев герб на веере, как потом оказалось, она побежала к охране, говорить, что в замке убийца.
Стража прибежала быстро, но увидела, лишь мирно беседующую парочку, но между нами произошел минимальный разговор:
— Кто вы? — спросил стражник.
— Сини де ля Троэль (на автомате изменив себе имя на более привычное, для урожденной с Нордании), — улыбнулась. — Чем вызван ваш вопрос?
— Можно ваш веер, нам доложили, что возможно вы являетесь убийцей.
— Конечно, — протянула запасной веер, а тот скрылся в складках платья — но этот веер я купила лишь недавно в сувенирной лавке, — сложила руки на коленях так, что бы видно было гербовое кольцо. — Кстати, не подскажите что значит эти иероглифы?
Совсем смущенный стражник, видя кольцо, еле проговорил:
— Смените веер, это веер с гербом отступнического монастыря (больше об репутации монастыря я не слышала)."
С «рыжиком» я скоро попрощалась, но обещала еще зайти. Когда уходила с террасы чуть не столкнулась с вампиром, его черные волосы были перевязаны белой атласной лентой и костюм, цвета слоновой кости, шили точно для него. Один лишь взгляд в его глубокие как бездна карие с вкраплениями синевы, глаза и я уже не так ловко выпорхнула наружу.
Погруженная в мысли об этих глазах, я решила вернуться в монастырь. Смогла добраться лишь на рассвете и с дороги ополоснулась в источнике. Освеженная, холодная вода бьющая по телу с высоты, приводит мысли в порядок. Проходя мимо комнаты наставника, я услышала свое имя и решив, что меня зовут, вошла. Я ошиблась, тот, кого я пыталась выбросить из головы, сидел перед настоятелем и просил моей руки. Я прибывала в замешательстве, но настоятель лишь грустно улыбнулся и сказал ему, что сначала он доказать свою любовь ко мне, чем вести переговоры об союзе. Потом в беседе с глазу на глаз «отец» мне сказал, что бы я ни при каких условиях не говорить, что я умею обращаться с оружием. Я была удивлена этой просьбой, но сдержала слово.
Оркел Де Мэрон одержал с честью все испытания и уже через неделю он по руку меня водил в свой замок, на правах хозяйки. Был пышный бал, где только разговоров было, о молодой хозяйке и почему она, избранницей вдруг стала. Оркел уехал по делам через неделю. Обещал быть скоро и просил не скучать. И замок погрузился в тишину. Кто решил уехать, что бы не видеть молодую хозяйку под благородными предлогами, кто в свиту к мужу поспешил, кто молчаливо ходил по коридорам, при встрече приседая в реверансе и молчаливо наблюдая за реакцией.
Нервы не сдавали, лишь воспитали характер, показав, что тут мне не рады. Оркел вернулся, теперь молчала я об одиночестве. Шло время, ко мне привыкали, и я привыкала к ним.
Пыталась разыскать родственников, но муж говорил, что их нет в живых.
Я увлеклась созданием украшений, это было вызвано вполне меркантильными целями. Иметь то, чего нет у других. Муж же имел две слабости балы и оружие. Именно он подарил мне мою змейку на годовщину, хотя потом ему пришлось меня же и учить, с ней справляться.
Время текло и он все чаще отсутствовал и я уже привыкла посещать все увеселительные мероприятия одной с минимальной свитой, давать балы без хозяина, держаться холодно в свете, что бы не давать и повода для слухов. Сама же все свободное время проводила со шпагой в тренировочном зале, направляя всю злость смешанную с обидой на незримых противников. Стоило же показаться кому — то рядом, спешно надевала маску довольства этой золотой клеткой.
Потом пришло безразличие, наверно маску, когда то забыла снять. Начала брать уроки пения и рисования, с годами получалась все лучше и лучше.
Тогда и были написаны строки придворным менестрелем:
«Глазам убогих не заметить
Что скрыто пылью в тронной зале
Сквозь запах ветхлости и смерти
Не мертвых статуй глас печален
Где бал сменялся поединком,
Лишь мрак царит теперь безмолвно
И лишь алтарь от крови липкий
Таит надежду, знает словно
Не вечен день — настанет полночь...
И развернется снова в красках:
Отважных, благородных, гордых,
Смертельных, яростных, прекрасных...
Пробьет 12 — тьмой зальет алтарь
И вспыхнет зала тысячей огней
Очнуться те кто по глазам так стар,
Кто потерял уж счет „прожитых“ „дней“
И пусть вино им заменяет кровь
И пусть тела их — ваших холодней,
Но лучше вас известна им любовь
И даже с жертвами они подчас честней...»
Однажды после долго отсутствия Оркел решил со мной все таки развестись. Он так тяготил к поступкам рассчитанные на публику, что пришел без предупреждения на бал, который давала я в нашем «Анатасе». Когда он заявил, что бы я уходила, зал затих. Настала такая тишина, что можно было услышать падающую иголку и я улыбнулась, мне стало смешно и грустно за него. Он оглядывался, пытался понять, что произошло. Стал угрожать, но все было уже бесполезно. Шут выдал свой вердикт, как гром средь чистого неба: «Ты не хозяин больше тут». И он вспылил, ушел мрачнее тучи. Так началась война в семье. Интриги, компромат, шантаж, дуэли и убийства. Так продолжалось больше пятидесяти лет. Выжило лишь меньше четверти всех, замешанных в этой склоке.
Мы одержали все -таки победу, но какой ценной? Жить совершенно не хотелось. В глазах были образы тех, кого пришлось нам хоронить, кого нам приходилось убивать. Меня же лично очень долго преследовало ощущение, крови на руках, а в глазах был тот алтарь, где клялись мы в любви, теперь от крови липкий он был его, как жаль...но все прошло. Не стали мы его хоронить, так и остался Оркел в сердце замка, которым так хотел он обладать. Мы же поклонились друг другу, минуту молча, постояли и разошлись все в разные стороны.
Я их потом лишь несколько встречала, но молча мы проходили друг рядом с другом, как будто не знакомы. Но вспоминаю я те времена, лишь стоит в зеркало взглянуть и в копне своих волос седой блеск мне обнаружить.
Одна я странствовала все таки не долго, нашла себе попутчика. Мы не говорили о прошлом и не задумывались о будущем. О тех временах я могу сказать, что мне было легко с моим Дьяволом (именно так я его звала) он же удивлялся мне, зачем утяжки и весь этот маскарад. А я хотела поиграть лишь в представителя другого пола, в открытую разбивая женские сердца
В глазах его я была и так прекрасна, опасна и желанна. Как оказался, он был женат и у него ребенок рос, а он все время рядом был со мной. Мы понимали все, лишь молча улыбались. Он понял раньше меня, что я снова я питаю слабость к человеку. Они были разные как день и ночь. И если рядом Дисмал выглядел как Дьявол, то человек был Ангелу подобен.
Если описать наши отношения, то выглядело это как вечный треугольник. Для лучшего понимания наших отношений, остановлюсь на наших взаимодействиях в обществе. Я появляясь всегда и везде в сопровождении их двоих. Дисмал мог опуститься она колено и протягивая мне манто поцеловать мою туфлю, когда Ян был увлечен разговором с кем то, но стоило ему приблизиться становился надменным. Мой Дьявол никогда не проводил больше одной ночи с одной и той же особой, но всегда её представлял мне, а Ян лишь молчаливо исполнял роль моей любимой «игрушки» (он как говориться, все понимал, но ничего не говорил, а мы ему в глаза и не говорили). Так длилось все недолго, век человека все таки не долог.
Я снова осталась одна на долгое время, погруженная в самоанализ, сказав Дисмалу, что ребенку все — таки нужен отец.
Последнее же моё увлечение, это Арх, мрачный вампир, который встал на мою сторону, в споре, которая затеяла его пассия (из-за меня ставшая экс-) у нас был спонтанный и не свойственный нашему возрасту секс. Просто секс, без обязательств. Как молния между нами и я снова ушла на рассвете, решив, не намерена подвергать свое сердце риску получить еще один шрам.
Теперь же я приплыла в Дракенфурт в компании Нази чудесного фенка. Для поиска упоминания об своих родных и возможности побывать в доме, который когда то был родовым замком Троэль.
10) Откуда вы узнали об игре?
Нашла я этот мир случайно, перейдя по картинке через поисковик Google.
11) Связь с вами:
12) Пробный пост:
Корабль медленно причаливал к берегу, матросы пытались перебрасывать канаты для швартовки как можно быстрее т.к мокрый снег не вселял им радость, хотелось побыстрей избавится от работы и очутится в портовом баре с ромом и девушками, меняющих свою любовь на несколько монет, которых так давно видели за. На палубе стояла дева, укутавшись в дорожный плащ, и её хрупкая фигура в этом снежном танце так была похожа на тень из прошлого, что казалась нереальной.
— Доброй ночи, — сказал хриплым голосом капитан, подошедший к одинокой пассажирке. — Любуетесь?
— Ночи доброй и вам. Я, скорее, рассматриваю, — проговорила леди, чуть оперлась на мокрые перила. — И изучаю...
— Вы не промокните? — с заботой проговорил, закуривая трубку морской волк. — Не хотелось бы, что бы вы заболели.
— Я маловероятно, что заболею, но спасибо за заботу.
— Вас кто-нибудь, там ждет?
— Не думаю.
Подали сигнал о сходе на берег. Собеседница направилась к трапу, оглянувшись на капитана, сказала:
— До свидания.
Но и она, и капитан понимали, что это свидание маловероятно. Он лишь пустил круг белого дыма и приподнял чуть шляпу.
13) Локация, с которой начнете игру:
Торговый порт.
14) Согласны ли с правилами ролевой?
Да.
Отредактировано Cини Де Ля Троэль (08.09.2010 13:08)